Операция должна проделываться после регулировки длины тормозного шланга.
С помощью отвертки снимите крышку R. Выкрутите болт S и проверьте исправность прокладки T под ним. При необходимости - заменить.
Вставьте заполненный на 10мл тормозной жидкостью шприц U, прикрутив его к штуцеру.
Зажмите тормозную ручку и зафиксируйте ее резинкой.
Удерживая шприц вертикально, мягко потащите шток вверх. Отпустите. Проделайте несколько раз, пока воздух не удалится.
Открутите шприц от штуцера.
ВНИМАНИЕ: перед снятием шприца, отпустите зафиксированную тормозную ручку и проверьте количество тормозной жидкости под мембраной. Если ее мало, слегка нажмите на шток шприца, чтобы заполнить мембрану полностью. Слишком сильное нажатие на шприц может привести к выходу мембраны из строя.
Закрутите болт S и установите крышку R.
N.B.: Для смены ручек (мотоциклетная и велосипедная схемы): отсоедините фиттинг U от одной ручки и прикрепите его к другой. Удалите воздух.
Удалите крышку (27) с помощью двух отверток.
Тормоза B4 поставляются на рынок как с, так и без клапанов прокачки. Наличие клапана не принципиально. Если клапана нет, прокачка осуществляется через фитинг, крепщийся на калипер.
Удалите резиновый колпачок и выкрутите клапан 8мм ключом. Либо выкрутите болт из фиттинга на калипере, если на калипере нет клапана.
Вставьте шприц с подходящей насадкой из комплекта прокачки в клапан или фитинг.
Установите ручку строго вертикально. Выкрутите болт (31).
Втяните шприцом всю тормозную жидкость.
Открутите шприц, вылейте старую тормозную жидкость. Заполните его 20мл новой тормозной жикости.
Вкрутите шприц обратно и жмите на поршень до тех пор, пока тормозная жидкость не покажется из отверстия болта (31).
ВНИМАНИЕ: используемая тормозная жидкость может повредить краску и нанести вред при попадании на кожу или в глаза. При попадании на кожу тщательно промыть проточной водой. При попадании в глаза - промойте водой и свяжитесь с врачом. Использованную тормозную жидкость следует утилизировать.
Установите обратно болт (31), избегая большого усилия на затяжку.
Зафиксируйте резинкой тормозной рычаг в нажатом состоянии.
Держа шприц вертикально слегка вытащите поршень несколько раз для удаления воздуха из калипера.
ВНИМАНИЕ: перед снятием шприца необходимо отвязать тормозной рычаг от руля. Проверьте количесвто тормозной жидкости под мембраной и если ее недостаточно, слегка надавите на поршень шприца, пока мембрана полностью не заполнится. Слишком большое усилие может повредить мембрану.
Снимите шприц и закрутите клапан или болт(59).
Вставьте прокладку между колодками (2.5mm).
Поверните ручку в горизонтальное положение и нажмите с усилием для проверки утечек и отсутствия воздуха в системе.
Если воздух присутствует под мембраной, нужно поставить ручку вертикально, и добавить несколько капель тормозной жидкости через отверстие болта (31).
Закрутите обратно болт (31).
Поставьте крышку (27).