Необходимо периодически очищать колодки и диски от масляных загрязнений.
ВНИМАНИЕ: используйте только растоврители на основе этилового спирта для очистки дисков. Использование иных растворителей может повлечь серьезную опасность для пользователя.
ВНИМАНИЕ: не трогайте диск после торможения - можете обжечься.
Необходимости снимать колесо или калипер с байка для замены колодок нет.
С помощью отвертки снимите пружинное кольцо P (60).
С помощью 4мм шестигранника выкрутите штифт Q (41) фиксирующий колодки (49 - 51).
Возмите колодки двумя пальцами и вытащите их, слегка вращая колесо.
Удалите любые следы грязи. Тряпкой, смоченной в спирте протрите пистоны и аккуратно обдуйте сжатым воздухом. Широкой отверткой разведите пистоны, так чтобы влезли новые колодки.
Двумя пальцами возмите новые колодки, поставьте пружину и поставьте колодки в калипер.
Выровняйте отверстия в колодках и калипере и вставьте штифт Q (41). Затяните с усилием 5.75 N-m ± 5%.
Установите пружинную шайбу P (60).
ВНИМАНИЕ: тормозная система требует периода обкатки для достижения максимальной эфективности. Это около 100 торможений, после которых нужно протянуть крепежные болты.