
Поместите диск А на втулку B собранного колеса, соблюдая направление вращения, указанное на диске стрелкой С. Зафиксируйте диск болтами М5 и затяните, используя крестообразную схему затяжки. Усилие 5.75Нм ±5%. Полностью протрите диск этиловым спиртом для удаления жировых загрязнений.
N.B. Диски могут иметь 4 или 6 крепежных отверстий.

- Установите тормозную ручку на руль как указано на рисунке. Поверните в желаемую позицию и зафиксируйте болтами D с усилием 2.5N-m ± 5%. Оба болта нужно затягивать равномерно.
- Проложите тормозной шланг так, чтобы он плотно прилегал к вилке/раме и зафиксируйте его зажимами без слишком большого усилия.
- Тормозной шланг нельзя изгибать на участке менее 40мм. Тормозной шланг не должен соприкасаться с движущимися частями байка.
- Formula делает специальные зажимы для крепежа шлангов.
ВНИМАНИЕ: плохо проложенная магистраль, либо магистраль, контактирующая с подвижными частями велосипеда может мешать торможению и привести к несчастному случаю.

ВНИМАНИЕ: Если толщина проушин под калипер на раме или вилке менее или более 8мм, может понадобится замена болтов.

FORMULA выпускает адаптеры на рамы и вилки для различных размеров дисков.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: только корректная сборка тормозной системы гарантирует безопасность байкера и эффективность тормозов.
Смонтируйте калипер на раме или вилке с помощью болтов E, поставляемых с тормозами. Если на болты не нанесен уплотнитель, нанесите его самостоятельно. Усилие затяжки 9N-m ± 5%.

Установите колесо и медленно прокрутите, колодки не должны тереться о диск. Нажмите на тормоз 2-3 раза для лучшей центровки.
Если ход ручки вам кажется слишком большим, выньте колесо и нажмите пару раз на тормозную ручку. Поставьте обратно колесо и посмотрите на результат. Если ход по-прежнему вам кажется слишком большим, повторите операцию еще раз.
Если колодки слишком близко друг к другу, раздвиньте их отверткой.
ВНИМАНИЕ: тормозная система нуждается к периоде обкатки для достижения максимальной эффективности. Это примерно 100 торможений, после которых нужно протянуть крепежные болты.

Чтобы отрегулировать положение ручки, вытащите заглушку F. С помощью торкса T15 выверните или заверните регулировочный болт так, чтобы расстояние G вас удовлетворило. Поставьте заглушку F обратно.
ВНИМАНИЕ: положение ручки регулируется во время установки под конкретного пользователя.
ВНИМАНИЕ: меняйте защиту ручки H при любом повреждении. Неисправная защита может повлечь серьезный риск для пользователя.

Обрежьте завальцованную часть шланга. С помощью новых штуцера, конуса и пина, входящих в комплект поставки тормоза, соберите узел, как описано в предыдущем пункте.
ВНИМАНИЕ: Не используйте режущий инструмент, способный сплющить или неровно отрезать или разлохматить срез шланга, это может привести к утечкам тормозной жидкости и отказу тормозов.
Если тормозной шланг слишком короткий, его может вырвать из штуцера. ВАЖНО ИЗБЕГАТЬ использования излишне длинных или коротких шлангов.