::: Установка дисковых тормозов Formula B4, B4 Pro, B4 SL - документация ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ВЕЛОСИПЕД > РУССКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ > ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА FORMULA B4, B4 PRO, B4 SL > Установка

Спонсорские ссылки

Техническая информация | Установка | Сборка-разборка | Замена колодок | Прокачка

Установка диска

Поместите диск А на втулку B собранного колеса, соблюдая направление вращения, указанное на диске стрелкой С. Зафиксируйте диск болтами М5 и затяните, используя крестообразную схему затяжки. Усилие 5.75Нм ±5%. Полностью протрите диск этиловым спиртом для удаления жировых загрязнений.
N.B. Диски могут иметь 4 или 6 крепежных отверстий.

Установка ручки и калипера

  • Установите тормозную ручку на руль как указано на рисунке. Поверните в желаемую позицию и зафиксируйте болтами D с усилием 2.5N-m ± 5%. Оба болта нужно затягивать равномерно.
  • Проложите тормозной шланг так, чтобы он плотно прилегал к вилке/раме и зафиксируйте его зажимами без слишком большого усилия.
  • Тормозной шланг нельзя изгибать на участке менее 40мм. Тормозной шланг не должен соприкасаться с движущимися частями байка.
  • Formula делает специальные зажимы для крепежа шлангов.

ВНИМАНИЕ: плохо проложенная магистраль, либо магистраль, контактирующая с подвижными частями велосипеда может мешать торможению и привести к несчастному случаю.

ВНИМАНИЕ: Если толщина проушин под калипер на раме или вилке менее или более 8мм, может понадобится замена болтов.

FORMULA выпускает адаптеры на рамы и вилки для различных размеров дисков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: только корректная сборка тормозной системы гарантирует безопасность байкера и эффективность тормозов.

Смонтируйте калипер на раме или вилке с помощью болтов E, поставляемых с тормозами. Если на болты не нанесен уплотнитель, нанесите его самостоятельно. Усилие затяжки 9N-m ± 5%.

Установите колесо и медленно прокрутите, колодки не должны тереться о диск. Нажмите на тормоз 2-3 раза для лучшей центровки.

Если ход ручки вам кажется слишком большим, выньте колесо и нажмите пару раз на тормозную ручку. Поставьте обратно колесо и посмотрите на результат. Если ход по-прежнему вам кажется слишком большим, повторите операцию еще раз.

Если колодки слишком близко друг к другу, раздвиньте их отверткой.

ВНИМАНИЕ: тормозная система нуждается к периоде обкатки для достижения максимальной эффективности. Это примерно 100 торможений, после которых нужно протянуть крепежные болты.

Регулировка положения ручки

Чтобы отрегулировать положение ручки, вытащите заглушку F. С помощью торкса T15 выверните или заверните регулировочный болт так, чтобы расстояние G вас удовлетворило. Поставьте заглушку F обратно.

ВНИМАНИЕ: положение ручки регулируется во время установки под конкретного пользователя.

ВНИМАНИЕ: меняйте защиту ручки H при любом повреждении. Неисправная защита может повлечь серьезный риск для пользователя.

Регулировка длины шланга

Снимите штуцер L с помощью 8мм рожкового ключа. Обрежьте шланг до нужной длины. Оденьте обратно на шланг штуцер L, а также новые конус M и пин N. Смажьте небольшим количеством смазки конус M и резьбовую часть штуцера. Прикрутите все к O.

Регулировка длины завальцованного шланга

Обрежьте завальцованную часть шланга. С помощью новых штуцера, конуса и пина, входящих в комплект поставки тормоза, соберите узел, как описано в предыдущем пункте.

ВНИМАНИЕ: Не используйте режущий инструмент, способный сплющить или неровно отрезать или разлохматить срез шланга, это может привести к утечкам тормозной жидкости и отказу тормозов.
Если тормозной шланг слишком короткий, его может вырвать из штуцера. ВАЖНО ИЗБЕГАТЬ использования излишне длинных или коротких шлангов.

Хотите стать спонсором раздела?

ТЕОРИЯ

FAQ's
Cловарь (en-ru)
Покупка
Апгрейд
Амортизация
Седло
Посадка
Педали
Система
Каретка
Электрика

ТО

Инструменты
Ремкомплект
Цепь
Система
Каретка
Тросы и
рубашки
Передний
дерайлер
Задний
дерайлер
Тормоза
Сборка колес
Калькулятор

РАСХОДНИКИ

Покрышки
Смазки
Заплатки
и клей

РАЗНОЕ

DOC's
История
Юмор
IMNSHO
Мой байк
Свалка
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования