Техническая информация | Установка | Сборка-разборка | Замена колодок | Прокачка
Рекомендуемые расходники
Используйте только тормозные жидкости DOT 4 или Shell Donax UB®, находящиеся в новых запечатанных упаковках. Не оставляйте открытими упаковку на длительное время, т.к. тормозная жидкость набирает влагу из воздуха и изменяет свои физические свойства. Меняйте тормозную жидкость каждые 2 года.
ВНИМАНИЕ: используемая тормозная жидкость может повредить краску и нанести вред при попадании на кожу или в глаза. При попадании на кожу тщательно промыть проточной водой. При попадании в глаза - промойте водой и свяжитесь с врачом. Использованную тормозную жидкость следует утилизировать.
Используйте консистентную силиконовую смазку для шайб и прокладок. Мы рекомендуем UNISILKON TKN 1011 KLUBER.
ВНИМАНИЕ: использование нерекомендованных смазок может привести к выходу из строя прокладок или тормозной системы.
Разборка расширительного бачка
N.B. Номера в круглых скобках ссылаются на общий вид системы.
снимите крышку (27) с помощью двух отверточек.
Выкрутите два болта с помощью 2мм шестигранника как показано выше и выньте прокладку (28) и мембрану (29).
N.B.: Перед заменой мембраны тщательно очистите посадочное место.
ВНИМАНИЕ: при сборке всегда используйте новую мембрану и прокладку.
ВНИМАНИЕ: при сборке равномерно затягивайте прокладку.
Разборка пистона и ручки
С помощью шестигранника на 2.5mm выкрутите болт (33) и контргайку (3) с помощью ключа на 8мм как показано выше.
Снимите защиту ручки (13) и снимите ручку
ВНИМАНИЕ: не потеряйте шайбы (34-4)
С помощью съемника поверните фиксатор пистона (8) на 90° в любом направлении
Вытащите фиксатор пистона с помощью отвертки.
Теперь пистон (9) свободно вынимается рукой.
Смажьте пистон (9) и вставьте его в ручку.
Установите фиксатор пистона (обратите внимание на соответствие выступов на фиксаторе и ямок на ручке) и, нажав, поверните на 90° в любом направлении
Очистите зону сборки тряпкой, смоченной в этиловом спирте и смажьте силиконовой консистентной смазкой.
Соберите тормозную ручку (1) в порядке, обратном разборке.
ВНИМАНИЕ: когда собираете ручку, уделите особое внимание протирке пыльника (7). Также убедитесь что его не зажимает между пистоном (9) и толкателем (6)
ВНИМАНИЕ: проверьте наличие повреждений на защите ручки (13) и замените ее если повреждения есть.
ВНИМАНИЕ: после разборки/сборки ручки необходимо прокачать систему.
Разборка калипера
Поместите калипер в тиски и выкрутите фиксирующий болт (40) шланга (42) с помощью 8мм ключа.
ВНИМАНИЕ: не потеряйте шайбы (38)
С помощью отвертки снимите пружинное кольцо (60) удерживающее штифт колодок.
С помощью 4мм шестигранника выкрутите два фиксирующих болта (37 - 41) как показано на картинке.
Откройте корпус машинки.
Сжатым воздухом выдавите пистоны (48 - 52) из корпуса, зажав все другие отверстия.
ВНИМАНИЕ: рационально прикрыть машинку (калипер) тряпкой, во избежание разбрызгивания тормозной жидкости и улетания пистона.
Небольшой отверткой вытащите прокладки (47 - 57) из половинок машинки. Перед сборкой очистите все компоненты тряпкой смоченной в этиловом спирте.
Установите обратно прокладки (47-57), предварительно смазав их и пистоны (48-52). Проверьте исправность и позиционирование прокладки (53) относительно обоих половинок калипера (35 - 56). Соберите калипер болтом (37) и слегка затяните его.
Установите колодки (49 - 51) с пружиной (50) и вставьте штифт (41). Затяните оба болта с усилием 5.75N-m ± 5%. Установите пружинное кольцо с помощью отвертки.
Проверьте позиционирование и исправность прокладок (38) на шланге и прикрутите его к калиперу.