Необходимо периодически очищать колодки и диски от масляных загрязнений.
ВНИМАНИЕ: используйте только растоврители на основе этилового спирта для очистки дисков. Использование иных растворителей может повлечь серьезную опасность для пользователя.
ВНИМАНИЕ: не трогайте диск после торможения - можете обжечься.
Для замены колодок (47-49) необходимо снять калипер путем откручивания болтов L.
С помощью отвертки снимите пружинное кольцо M (44).
С помощью 4мм шестигранника выкрутите штифт N (42), фиксирующий колодки.
С помощью небольшой отвертки вытащите сношенные колодки, слегка нажав на отвертку.
Удалите любые следы грязи. Аккуратно обдуйте сжатым воздухом. Широкой отверткой разведите пистоны (30-46), так чтобы влезли новые колодки.
Возьмите колодки и возвратную пружину (48) двумя пальцами, как показано на рисунке и установите их в калипер.
Выровняйте отверстия О в колодках и калипере и вставьте штифт Q (43). Затяните с усилием 5.75 N-m ± 5%.
Установите пружинную шайбу P на штифт.
Установите калипер на вилку или раму.
ВНИМАНИЕ: тормозная система требует периода обкатки для достижения максимальной эфективности. Это около 100 торможений, после которых нужно протянуть крепежные болты.