::: Установка дисковых тормозов Formula 4 Racing XC, FR, DH - документация ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ВЕЛОСИПЕД > РУССКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ > ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА FORMULA 4 RACING XC, FR, DH > Установка

Спонсорские ссылки

Техническая информация | Установка | Сборка-разборка | Замена колодок | Прокачка

Установка диска

Поместите диск А на втулку B собранного колеса, соблюдая направление вращения, указанное на диске стрелкой С. Зафиксируйте диск болтами М5 и затяните, используя крестообразную схему затяжки. Усилие 5.75Нм ±5%. Полностью протрите диск этиловым спиртом для удаления жировых загрязнений.
N.B. Диски могут иметь 4 или 6 крепежных отверстий.

Установка ручки и калипера

  • Установите тормозную ручку на руль как указано на рисунке. Поверните в желаемую позицию и зафиксируйте болтами с усилием 2.5N-m ± 5%. Оба болта нужно затягивать равномерно.
  • Проложите тормозной шланг так, чтобы он плотно прилегал к вилке/раме и зафиксируйте его зажимами без слишком большого усилия.
  • Тормозной шланг нельзя изгибать на участке менее 40мм. Тормозной шланг не должен соприкасаться с движущимися частями байка.
  • Formula делает специальные зажимы для крепежа шлангов.

ВНИМАНИЕ: плохо проложенная магистраль, либо магистраль, контактирующая с подвижными частями велосипеда может мешать торможению и привести к несчастному случаю.

ВНИМАНИЕ: Если толщина проушин под калипер на раме или вилке менее или более 8мм, может понадобится замена болтов.

FORMULA выпускает адаптеры на рамы и вилки для различных размеров дисков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: только корректная сборка тормозной системы и правильное ее обслуживание гарантирует безопасность байкера и эффективность тормозов.

Смонтируйте калипер на раме или вилке с помощью болтов D, поставляемых с тормозами. Если на болты не нанесен уплотнитель, нанесите его самостоятельно. Усилие затяжки 9N-m ± 5%.

Установите колесо и медленно прокрутите, колодки не должны тереться о диск. Нажмите на тормоз 2-3 раза для лучшей центровки.

Если ход ручки вам кажется слишком большим, выньте колесо и нажмите пару раз на тормозную ручку. Поставьте обратно колесо и посмотрите на результат. Если ход по-прежнему вам кажется слишком большим, повторите операцию еще раз.

Если колодки слишком близко друг к другу, раздвиньте их отверткой.

ВНИМАНИЕ: тормозная система нуждается к периоде обкатки для достижения максимальной эффективности. Это примерно 100 торможений, после которых нужно протянуть крепежные болты.

Регулировка положения ручки

Чтобы отрегулировать положение ручки (расстояние H), покрутите рукой ролик I.

Регулировка длины шланга

Открутите модуль 5 с помощью рожкового ключа на 8 и разберите его.

Обрежьте лишний шланг и соберите модуль 5 с новыми расходниками (3, 4, 6)

Хотите стать спонсором раздела?

ТЕОРИЯ

FAQ's
Cловарь (en-ru)
Покупка
Апгрейд
Амортизация
Седло
Посадка
Педали
Система
Каретка
Электрика

ТО

Инструменты
Ремкомплект
Цепь
Система
Каретка
Тросы и
рубашки
Передний
дерайлер
Задний
дерайлер
Тормоза
Сборка колес
Калькулятор

РАСХОДНИКИ

Покрышки
Смазки
Заплатки
и клей

РАЗНОЕ

DOC's
История
Юмор
IMNSHO
Мой байк
Свалка
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования