Техническая информация |
Установка |
Сборка-разборка |
Замена колодок |
Прокачка
Рекомендуемые расходники

Используйте только тормозные жидкости DOT 4 или Shell Donax UB®, находящиеся в новых запечатанных упаковках. Не оставляйте открытими упаковку на длительное время, т.к. тормозная жидкость набирает влагу из воздуха и изменяет свои физические свойства. Меняйте тормозную жидкость каждые 2 года.
ВНИМАНИЕ: используемая тормозная жидкость может повредить краску и нанести вред при попадании на кожу или в глаза. При попадании на кожу тщательно промыть проточной водой. При попадании в глаза - промойте водой и свяжитесь с врачом. Использованную тормозную жидкость следует утилизировать.

Используйте консистентную силиконовую смазку для шайб и прокладок. Мы рекомендуем UNISILKON TKN 1011 KLUBER.
ВНИМАНИЕ: использование нерекомендованных смазок может привести к выходу из строя прокладок или тормозной системы.
Разборка расширительного бачка

N.B. Номера в круглых скобках ссылаются на общий вид системы.
Открутите винты крышки (20) с помощью 2мм шестигранника.

Снимите крышку и мембрану (19)
N.B.: Перед заменой мембраны тщательно очистите посадочное место.
ВНИМАНИЕ: при сборке равномерно затягивайте прокладку.
Разборка пистона и ручки

С помощью шестигранника на 3mm выкрутите болт (14) и контргайку (15) с помощью ключа на 8мм как показано выше.
Снимите ручкe (2).

Вытащите пин (6) и пружину (8).

Вытащите пин (7) с пыльником (12) подходящими щипцами.

Вытащите стопор пистона (10) съемником, нажав и повернув на 90° в любом направлении.

Пистон свободно вытаскивается небольшой отверткой.

Смажьте пистон (13) и вставьте его в ручку.
Установите фиксатор пистона (обратите внимание на соответствие выступов на фиксаторе и ямок на ручке) и, нажав, поверните на 90° в любом направлении
Очистите зону сборки тряпкой, смоченной в этиловом спирте и смажьте силиконовой консистентной смазкой.
Соберите тормозную ручку (2) в порядке, обратном разборке.
ВНИМАНИЕ: когда собираете ручку, уделите особое внимание протирке пыльника (12). Также убедитесь что его не зажимает между пистоном (13) и толкателем (7)
ВНИМАНИЕ: после разборки/сборки ручки необходимо прокачать систему.
Разборка калипера

Поместите калипер в тиски и выкрутите фиксирующий болт (36) шланга (41) с помощью 8мм ключа.
ВНИМАНИЕ: не потеряйте шайбы (39-40)

С помощью отвертки снимите пружинное кольцо (44) удерживающее штифт колодок.

Выкрутите три болта (34-42-43) фиксирующие калипер с помощью 3-4мм шестигранников и торкса Т25.

Откройте корпус машинки.

Поместите первую половинку в тиски с разводом 18мм.

Сжатым воздухом выдавите пистоны из корпуса, зажав все другие отверстия.
Проделайте то же самое с другой половиной калипера.

Небольшой отверткой вытащите прокладки (31 - 45) из половинок машинки. Перед сборкой очистите все компоненты тряпкой смоченной в этиловом спирте.

Установите обратно прокладки (31-45), предварительно смазав их и пистоны (30-46). Проверьте исправность и позиционирование прокладки (52) относительно обоих половинок калипера.

Соберите калипер болтами (34-42-43) и слегка затяните их вместе с адаптером (33).

Установите колодки (47 - 49) с пружиной (48) и вставьте штифт (42). Затяните все болты с усилием 5.75N-m ± 5%. Установите пружинное кольцо с помощью отвертки.

Проверьте позиционирование и исправность прокладок (39-40) на шланге и прикрутите его к калиперу.