HL-NC250 Twin (в комплекте аккумулятор)
|
Размер: |
75,4х50х61,2мм |
Вес: |
1.3кг со всеми потрохами |
Тип ламп |
12V-12W+20W галоген |
Время работы аккумулятора |
12W-2ч50м
20W-1ч20м
12W+20W-50м |
Тип батареи |
12V, 2,4Ач NiCd |
Время заряда |
~8часов |
Разъем |
H-27 |
HL-NC260 Solo (в комплекте аккумулятор)
Размер: |
75,4х50х61,2мм |
Вес: |
1.2кг со всеми потрохами |
Тип ламп |
12V-12W галоген |
Время работы аккумулятора |
2ч50м |
Тип батареи |
12V, 2,4Ач NiCd |
Время заряда |
~8часов |
Разъем |
H-27 |
HL-500II Micro Halogen (Опционально - "фляга" на 4 батарейки типа D и разъем-проставка к крепежному узлу фары.)
|
Размер: |
103х42х55мм |
Вес: |
108г без крепежа |
Тип ламп |
4,8V-2,4W микрогалоген (3000 свечей) |
Время работы батареи |
3ч |
Тип батареи |
АА(4 штуки) |
Разъем |
H-27 |
тест
Общие параметры:
Угол
паразитического рассеивания света ~64° по
горизонтальной и вертикальной осям.
Угол полезного светового потока ~11° по
горизонтальной и ~5° по вертикальной осям.
Полезное световое пятно практически
овальной формы при свете под прямым углом к
поверхности.
Свет в пределах
полезного пятна равномерный, без видимых
провалов.
Часть 1.
Высота фары над землей 110см, что
приблизительно соответствует высоте
крепления на руле.
Расстояние до
касания земли ближней к фаре частью
светового пятна - 5м.
Длина полезного пятна ~180см, ширина
~40см в самой широкой части, форма овоидная.
На всей площади удается полностью
различить рельеф асфальта. За границами
полезного пятна видимость очень резко
ухудшается: удается различить лишь
наиболее значительные элементы рельефа,
детали же теряются. Плохо освещен участок
земли от фары до места касания земли
полезным пятном.
Часть 2.
Высота фары над землей 73см, что
соответствует высоте крепления фары на
фирменном крепеже Cat Eye.
Расстояние до
касания ближней части светового пятна
земли - 5м.
Длина полезного пятна ~350см, ширина
~40см в самой широкой части, форма овоидная.
На всей площади удается полностью
различить рельеф асфальта, однако можно
проглядеть скрывающуюся за холмиком яму за
счет удлинения теней. За границами
полезного пятна видимость резко ухудшается,
однако участки по ~10см в каждую сторону еще
достаточно неплохо освещены. Гораздо лучше
освещена площадь от фары до места касания
земли световым пятном.
Оценка
1. Равномерность
пятна - отличная, совсем без провалов
яркости.
2. Площадь покрытия очень
мала в поперечном размере.
3. Паразитическое рассеивание невелико.
4. Внешней фокусировки не предусмотрено.
Однако луч в весьма широких пределах
регулируется положением лампы в зажиме. Но
для этого требуется разобрать всю фару, что,
прямо скажем, неудобно.
5. Ремонтные элементы будут только если
сумеете договориться с поставщиками.
6. Рассеиватель изготовлен из
пластика. Легко царапается, неустойчив к
ударным нагрузкам. Корпус ударопрочный.
7. Цена ~450р, комплект
(фара с емкостью для батареек) ~20$.(11 апреля 00)
8. Эффект
ослепления (усреднено на 10 человек
испытуемых при удалении 20м от источника) -
порядка 3 секунд от паразитического
рассеивания и порядка 12 секунд от полезного
пятна.
Встречные водители переключают дальний
свет на ближний только при попадании
основного светового пятна по глазам. Но
переключают в 100% случаев, достаточно просто
"мазнуть" светом по глазам.
Вывод:
Фара сделана по принципу прожектора и не
обеспечивает достаточного освещения при
движении на высоких скоростях по плохим
трассам. Оптимальна для хорошо знакомых
дорог, или хороших асфальтовых шоссе. Хотя
вполне можно ехать 15-20кмч и по незнакомым
трассам, однако это будет сильно утомлять.
Помощь в проведении
теста оказывал Александр Миловидов,
за что ему большая благодарность!
Внимание!
Это первый вариант теста, поэтому был бы
признателен за отзывы и пожелания. Спасибо.
Пишите
HL-500II 6W*-D две фары и HL-500II 6W-S одна фара (в комплекте аккумулятор)
|
Размер: |
103х42х55мм |
Вес: |
1,1кг со всеми потрохами |
Тип ламп |
6V-6W микрогалоген |
Время работы батареи |
3,2ч с одной фарой
1,6ч с двумя |
Тип батареи |
6V-4Aч PB |
Разъем |
H-27 |
*
Хочу заметить, что эта фара отличается от
HL-500II отражателем и рассеивателем, поэтому не стоит
переносить результат теста предыдущей
модели на эту, пока не посмотрите сами или HL-500II 6W-S(D) не
попадет мне в руки и тест не будет
опубликован здесь.
HL-1500 Hyper Halogen (отличительная особенность - два типа света)
|
Размер: |
127х64,5х43мм |
Вес: |
130г с крепежом |
Тип ламп |
4,8V-2,4W микрогалоген |
Время работы батареи |
3ч - "дальний" свет
6ч - "ближний" свет |
Тип батареи |
АА(4 штуки) |
Разъем |
H-24 |
HL-1600 Rechargeable Kit (отличительная особенность - гнездо для зарядки аккумуляторов и индикатор заряда)
|
Размер: |
103х42х55мм |
Вес: |
260г с крепежом и батарейками |
Тип ламп |
6V-2,4W галоген |
Время работы батареи |
2,5ч |
Тип батареи |
В комплекте NiCd(1000мАч) или NiMh(1450мАч).
Также подходят АА(5 штук) |
Разъем |
H-24 |
HL-500 Halogen (просто фонарик, хотя и яркий)
Размер: |
110х60х45,5мм |
Вес: |
130г без крепежа |
Тип ламп |
2,5V-1,25W галоген |
Время работы батареи |
8ч |
Тип батареи |
LR-14(C) (4 штуки) |
Разъем |
H-24 |
HT-100 Halogen (фонарик на голову, например) отличительная особенность - наличие в задней части красного маячка. Крепится с помощью ремешка.
|
Вес: |
103г без крепежа |
Тип батареи |
LR-14(C) (5 штук) |
Тип ламп |
6V-6W или 6V-2.4W галоген |
Время работы батареи |
2ч для лампы 6V-2.4W |
Типы "фар" HL-500-K(1,25W), HL-330-H(0,75W) вообще годятся только для использования в качестве фонарика, но никак не для освещения дороги перед байком.
оглавление