::: Мой байк - отзывы по комплектации ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ВЕЛОСИПЕД > МОЙ ВЕЛОСИПЕД > Отзывы

Спонсорские ссылки

Рама

Orbea Rallon '06

Плюсы: хорошо катит, средняя торсионка, обалденная система настройки геометрии Fit Fast, подвеска не блокируется при торможении, подвеска мертвеет при разгоне.

Минусы: не встает бутылкодержатель, на данный момент все еще не привезли фторопластовые вставки, при разгоне слегка бъет в ноги цепью.

Резюме: мегарулез, крайне доволен приобретением.

Итог жизни: еще не подведен.

Sintesi Black Soul '03

Плюсы: на удивление катит, хорошая торсионка, об раму крайне трудно стукнуться яйцами.

Минусы: пришлось переделывать шарнир подвески под себя, не очень удобно ставится амортизатор, до сих пор не пойму куда бы к ней бутылку прикрутить.

Резюме: пересаживаться обратно на хардтейлы ну совсем не хочется. На другие двухподвесы посматриваю, реальная альтернатива - Movida, уж больно у нее торсионка хороша.

Итог жизни: продан Шведу и отремонтирован.

Sintesi Jade '99 (куплен в 2003 году)

Плюсы: рама с нереальной динамикой, вполне комфортная.

Минусы: странный размер подседельного штыря.

Резюме: отличная тренировочная рама.

Итог жизни: продана в связи со сборкой двухподвеса.

Sintesi Moab '02

Пока катался на GT Tempest, искал раму подешевле и получше, пробовал.. KNTi в 2001 году хапнул себе Sintesi Fuego и до сих пор торчит от нее, мне она тоже очень нравилась, но к сожалению ее сняли с производства. Вместо нее поставили Moab. Долго ходил и присматривался, потом прокатился и.. этого было достаточно. :) Придавил жабу, и разорился на эту раму, тем более что летний сезон был не за горами.

Рама замечательно гасит мелкие вибрации, однако совсем не мягкая - при педалировании незаметно шатание кареточного узла. Катимость - очень хорошая. Рама сама по себе длинная, что приятно удивило, потому как брал минимальную для себя ростовку.

Езжу в походы, попрыгиваю - все живо и здорово. :) Продолжаю торчать с мая месяца как кот от валерьянки. :)

Плюсы: суперстойкая к сколам краска, хорошо сварено, комфорт выше всяких похвал, простой по форме сменный петух.

Минусы: плохо прочищена резьба в кареточном узле, вместо эксцентрика - зажим подседельника на болте.

Резюме: другую хардтейловую раму и не хочется в общем-то. Скандий очень интересно и вкусно, однако он не в 2 раза лучше, а стоит в 2 раза дороже. На будущий год, если получится, соберу двухсосис.

Итог жизни: допрыгался и порвал верхнюю трубу.

GT Tempest '98 (куплен в 2001 году)

Плюсы: совершенно неубиваемый кусок люминя.

Минусы: жесткая как черт знает что, хотя это минус весьма относительный, сменные петухи стоят безумных денег.

Резюме: оставлена в качестве переходящего приза для ломающих рамы в нашей тусовке.

Итог жизни: еще не подведен.

Вилка

Marzocchi Z.1 Freeride 2003

Отъездил на предыдущей вилке лето и осень. Все супер, но см. итог к предыдущей вилке. :)) Долго пинал и давил жабу, получилось.. закупил Z.1 FR. Помимо удовлетворения всех предыдущих желаний, удовлетворилось и еще незнаемое желание по регулировке хода - стоит система ETA.

Плюсы: вилка работает просто волшебно, SSVF и рядом не валялся. С картриджем HSCV вилка абсолютно независима от температуры: с запасом настраивается и в +20 и в -30, и там и там замечательно работает. HSCV дает еще бОльшую разницу, чем SSVF, между поведением вилки на ровной поверхности и на неровностях - истинно фрирайдная вилка. Чумовой дизайн, стойки 32мм, офигенно усиленные дропауты.

Минусы: высокая стоимость собственного крыла, но крыло суперское.

Резюме: в 2007 году будет выпущена последняя вилка в серии Z.1 - вот ее-то и куплю.

Marzocchi MXR '02

~12ткм проездил на Marzocchi Z.3 '01. Нравилось, пока не пощупал Marzocchi JrT'02.. :) Вдребезги запал на SSVF: вот хочу и все тут. Пришлось еще раз запинать жабу и купить Marzocchi MXR. Вилка работает просто супер, однако под меня все-таки нужны более другие пружины, родные, судя по всему, оптимальны для весов 60-110кг, а никак не для 130-140. :)

Плюсы: вилка РАБОТАЕТ! :)

Минусы: слабая краска на штанах.

Резюме: хочу все внешние регулировки сверху и 130мм хода :))

Marzocchi Z.3 Flylight Air '01 (снято)

Прикупил у DMT его вилочку по случаю. Досталась она мне с залитым маслом Shell каким-то синтетическим. Вскоре пришлось масло поменять, т.к. отбой не настраивался принципиально.

Плюсы: вилка хорошо работает на крупных неровностях, абсолютно мертвеет на асфальте, не травит воздух.

Минусы: внутренняя регулировка отбоя, что влечет отвратную отработку мелких неровностей из-за невозможности регулировки на ходу (а на совсем расслабленном картридже ессно ездить плохо), горилла на болтах.

Резюме: Хочется все внешние регулировки и более продвинутый картридж.

Руль

ITM Milennium DH '03

Плюсы: хорошенький рульчик, вполне прочный, неплохо поглощает мелкие вибрации.

Минусы: не замечено.

Резюме: хороший руль, ставится время от времени для смены впечатлений.

Итог жизни: еще не подведен.

3T Wave '00, '02

Собственно говоря, 3T Wave привлек именно баттированными стенками. Хотя этот баттинг и ощущается, но довольно слабо. На O2 Pro Bar эффективность баттинга заметна намного лучше, но на кросскантрийный руль не влезает все что мне нужно.. :) Ширина 64см.

Плюсы: баттинг съедает вибрации, стойкая краска

Минусы: с 2000 года не обнаружил.

Резюме: новый байк собрал - опять купил 3Т Wave, как и на старом был. :) И на следующий его же поставлю.

Итог жизни: еще не подведен.

Грипсы

Oury

Плюсы: отлично гасят вибрации.

Минусы: без перчаток руки скользят.

Резюме: мегарулез.

Итог жизни: сменен третий комплект.

Velo (гладкие и в шашечку)

Нормальные грипсы средней толщины, достаточно комфортные и догоживущие.

Плюсы: хорошо сидят на руле, не вминаются в руку.

Минусы: не обнаружил.

Резюме: Oury лучше.

Итог жизни: сняты.

Вынос

3T Forgie '00, '03

Плюсы: малый вес, торсионка выше всяких похвал! (получилось в 2003 году посравнивать с десятком других выносов в той же категории)

Минусы: нестойкая к царапинам краска, большая цена. Через 4 года почти до белого выцвел логотип.. =(

Резюме: Вынос брался чисто за цвет и форму, ни и еще денег лишних образовалось. Так с ним и езжу, ничего другого не хочу.

Итог жизни: еще не подведен.

Рулевая колонка

NoName Cane Creek '06

Плюсы: шла вместе с рамой. =)

Минусы: высоковата, тем не менее собралась на короткой трубе.

Резюме: кусок известной субстанции, но зато в вилке не пришлось менять трубу.

Итог жизни: еще не подведен.

NoName Taiwan '03

Плюсы: стоит 200р и очень низкая. =)

Минусы: кривая от рождения и пока не притрется постоянно появляется люфт.

Резюме: кусок известной субстанции, но зато в вилке не пришлось менять трубу.

Итог жизни: еще не подведен, живучая зараза оказалась.

Point Pro Racing '02

Point Pro Racing, несмотря на громкое название, постая рулевая на роликовых подшипниках с Al корпусом.

Плюсы: как и у любой другой рулевой на роликовых подшипниках - отсутствие люфта.

Минусы: требует очень точной установки.

Резюме: нафиг этот point. Дешево, но ни разу не сердито.

Итог жизни: лопнула дорожка под подшипники.

Втулка задняя

Kore Hoochie дисковая '06

Долго искалось и наконец купилось.

Плюсы: низкая цена, реальная неубиваемость.

Минусы: пока не отмечено.

Резюме: мегарулез!

Итог жизни:

XSIV Basic дисковая '05

Куплено первое чего попалось на 36 дыр.

Плюсы: низкая цена, есть запчасти (оси, фрихабы).

Минусы: смертельно погнулась ось за 700км.

Резюме: КК (кака, кто не догнал)

Итог жизни: выброшено.

DT Onyx дисковая '03

По случаю прикупил из-за того что когда-нибудь придется на 6 дырок под диск переходить. Вот и перешел на свою голову.

Плюсы: не обнаружено.

Минусы: Очень туго крутится из-за грязезащиты, на редкость поганые эксцентрики. По результатам разборки - плохая грязезащита. Запчастей в Москве нет.

Резюме: хлам.

Итог жизни: убито менее чем за 5ткм. За ~4ткм, некритично, но погнулась ось - это на двухподвесе-то. На подходе к 5ткм умер фрихаб (выкрошилась зубчатка).

Formula Professional дисковая '00 переставлена на байк Цветика.

В общем-то, конусные втулки это тоже втулки.. Но ну их нафиг, задолбало. Хотелось что-то достаточно неубиваемое, с большим ресурсом и не требующее обслуживания. В итоге еще в том году собрал заднее колесо на Formula Professional, а в этом вместе с дисками поставил обе втулки Formula Professional.

Плюсы: втулка отлично защищена от грязи и воды, две широченные собачки во фрихабе, износостойкость 20-30ткм в режиме CC. Есть запчасти - самый толстый плюс.

Минусы: время от времени откручивается левая гайка... :-\ Впрочем, через 2 года эксплуатации откручиваться она перестала.

Резюме: отличные втулки за нормальные деньги.

Итог жизни: Где-то в районе 15ткм выкрошились собачки и так получилось, что выкрошилась и трещетка - не вовремя заменили. Куплена новая, такая же.

Втулка передняя

Ritchey SC Pro, дисковая '06

Плюсы: втулка хорошо защищена от грязи и воды, высокая износостойкость в режиме CC, 9мм эксцентрик дает обалденную торсионку.

Минусы: не заметил.

Резюме: Пока нравится.

Итог жизни: еще не подведен.

DT Cerrit, дисковая '02

Плюсы: втулка средне защищена от грязи и воды, высокая износостойкость в режиме CC.

Минусы: Поганые эксцентрики, собрана путем запрессовки. Во время транспортировки колеса отдельно уже 3 раза рассыпалась.

Резюме: достала, хотя крутится по-прежнему хорошо. Мечтаю побыстрее угробить.

Итог жизни: сдохли подшипники, конуса плохо держатся на оси.

Formula Professional, дисковая '00 переставлена Цветику

Плюсы: втулка отлично защищена от грязи и воды, износостойкость 20-30ткм в режиме CC. Есть запчасти - самый толстый пллюс.

Минусы: не обнаружено.

Резюме: отличные втулки за нормальные деньги.

Итог жизни: еще не подведен.

Каретка

Shimano BB-UN26 '07

В порядке эксперимента решил вернуться к истокам. Поставил квадрат.

Плюсы: дешево, аж смешно; удивительно приличные подшипники - kinex отдыхает.

Минусы: тяжеловата.

резюме: просто каретка.

Итог жизни: еще не подведен.

FSA Utimax Extreme '02, '03, FSA Platinum '06, FSA Platinum Pro '06

Каретка с толстой осью под шлицевую систему (ISIS). На ощупь легче чем предыдущая. Подшипники лучше.

Плюсы: хорошая каретка картриджного типа, ось более прочная чем у octalink.

Минусы: подшипники убиваются быстрее чем на каретках под квадрат.

Резюме: 6 штук поменял, ходят всего по по 2-3 тыс. км.. Хочется откатиться обратно на квадрат, они 5-6 тыс. км. ходят и стоят в 3 раза дешевле.

Итог жизни: все очень быстро помирают из-за износа подшипников.

Shimano BB-ES70 (снято)

Каретка с толстой осью под шлицевую систему (Octalink). Давно хотелось попробовать шлицы.

Плюсы: хорошая каретка картриджного типа, ось более прочная на изгиб, чем у "квадратных" кареток.

Минусы: родные болты фиксирующие систему постоянно выкручиваются без дополнительного обливания фиксатором резьбы, очень слабый металл на левой чашке, высокая цена. Как обычно для шиманы - 2/3 срока службы притирается.

резюме: тоже каретка...

Итог жизни: скоропостижно снято вместе с системой.

Кассета

SRAM PG-980 '06

Давно хотел кассету с пауком, но на PG-990 разориться так и не смог.

Плюсы: небольшая цена, небольшой вес, металл хороший.

Минусы: не замечено.

Резюме: мегарулез.

Итог жизни:

SRAM 7.0 '02'03'04

Собирал как-то ProZor себе новые колеса и прикупил за 60$ кассету XT. Пощупал я ее и изошелся слюнями.. Однако придавить жабу не получилось, поэтому поехал смотреть кассеты SRAM. SRAM 9.0 незначительно легче 7.0, к тому же к 9 не было проставочных колец, так что взял 7.0.

Плюсы: небольшая цена, небольшой вес, кассета разборная, металл хороший.

Минусы: не замечено.

Резюме: мегарулез.

Итог жизни: убивается за 2 цепи.

Манетки

Shimano LX '02

'00 и '01 годы облизывался на манетки XT, однако мог поставить только левую (что и сделал), а в '02 году взял в руки XT и LX и не поверил.. Тактильные ощущения АБСОЛЮТНО не отличаются. Ну и хренль платить за XT?! :) Взял LX.

Плюсы: четкая работа, регулировка натяжения на каждой манетке, отличные тактильные ощущения.

Минусы: у XT раньше форма рычажков была более приятная...

Резюме: хорошие манетки, польза от более старших групп сомнительна, окромя потребности установить удаленные шифтеры.

Итог жизни: в 06 году перестали четко ощущаться клики - пора менять.

Суппорт задний

Shimano XT Low-Normal '06

Посчитал - LX + нормальные ролики стоит примерно столько же, сколько XT. Ну и взял XT. К тому же рамка у XT посолиднее ощущается.

Плюсы: отличная четкая работа.

Минусы: стандартная подводка троса (трос заведен через RollaMajig).

Резюме: тяжко переучиваться на обратное переключение передач, на разгоне пару раз в день точно промахиваюсь, но что-то в low-normal есть.

Итог жизни: еще не подведен.

Shimano LX '02

Чтобы выбрать между LX и XT, пришлось аж каталог Shimano'02 прикупить. :) В итоге выяснилось, что разница в несколько грамм веса и одну лишнюю прокладку пожалуй не стоит столь существенной переплаты (ролики я сразу повыкидывал и поставил люминь на закрытых подшипниках)

Плюсы: отличная четкая работа.

Минусы: убогие ролики, стандартная подводка троса.

Резюме: хочу подводку троса через ролик..

Итог жизни: разлетелся по мясу на три неравных кусочка.

Суппорт передний

Shimano LX '02, '04

Плюсы: отличная работа.

Минусы: не обнаружено.

Резюме: работает отлично, но XT несколько более четко.

Итог жизни: еще не подведен.

Shimano Deore '02

Плюсы: универсальность дерайлера, хорошая работа.

Минусы: несколкьо затруднена настройка при верхней подводке троса. Довольно быстро убивается, как выяснилось.

Резюме: универсальная весчь, столь редкая в мире байкинга, однако, слишком малая износостойкость.

Итог жизни: снято и лежит в запчастях, LX работает четче.

Система

Alivio '07 JIS (квадрат)

Надоело платить кучу денег за каретки, попытался уйти на квадрат, но ничего лучше Alivio под руку не попалось.

Плюсы: дешево, довольно жесткая.

Минусы: родные звезды - говнилин.

Резюме: Весьма неплохо.

Итог жизни: еще не подведен.

RPM '04 ISIS

Судя по имеющейся в инете инфе, сделана эта система на заводе FSA, но на их родные системы не похожа. Звезды родные сняты, установлены звезды FSA 7075/T6 "afterburner". Сейчас стоит только одна рабочая DH звезда на 34, две других просто не используются

Плюсы: шатуны жесткие, 1я и 2я звезды - сталюка, 3я - из правильного люминя. Это первая система за много лет, которая не доставила мне до сих пор ни одной проблемы. Захрустела только после Мещерского заплыва на 16-17 апреля, что и ожидалось, в общем-то.

Минусы: тяжеловата.

Резюме: По-моему супер, за довольно смешные деньги.

Итог жизни: снято в связи со сменой каретки на квадрат.

FSA V-Drive '02 ISIS

Шлицы весьма понравились как принцип. Хотелось фрезерованных звездей.. Случайно образовалось лишних 200 Евро и была закуплена система FSA (вместе с кареткой, ибо ISIS).

Плюсы: шатуны жесткие, порадовало, цепь по звездам весьма приятно переключается. Идет сразу с автовыжимкой. Шлицы не внушают никаких опасений, в отличие от Shimano.

Минусы: не обнаружено.

Резюме: супер вещица, но и стоит соответственно. Автовыжимка - полная фигня.

Итог жизни: упрыгал левый шатун, звезды остались живее всех живых, резьбы под съемники убились через 5-6 перестановок.

LX '02 Octalink

Опять же, давно хотел попробовать, что это за зверь такой - шлицы. Взял Shimano LX и напробовался по самые уши..

Плюсы: шатуны очень жесткие - приятно, звезды как обыно, хорошего качества.

Минусы: родная шимановская смазка на шлицах - просто консервант, нужно вытереть и намазать более другой, я мазал Pedros Syn Grease. Нельзя ехать на люфтящей системе - убиваются шлицы.

Резюме: MS Windows доставляет меньше геморроя за те же деньги... Хотя оно сейчас притянулось и нормально живет, но трогать страаашно..

Итог жизни: снято нафиг, LX-овые звезды идут в сад.

Цепь

Мой подход к цепям: ставить дешевле, выбрасывать чаще.

SRAM PC-991 '06

Плюсы: собирается со своим замком.

Минусы: дорого, блин!

Резюме: нормальная цепь, о себе ничем не напоминает.

Итог жизни:

KMC X.93 '05

Плюсы: собирается со своими же пинами в отличие от шиманы. Я собираю с родным замком, он вполне адекватен.

Минусы: как-то привык, что KMC дешевле..

Резюме: нормальная цепь, о себе ничем не напоминает.

Итог жизни: до замены выхаживает 2-3 тыс. км. 2 цепи убивают кассету.

KMC Z-93 '03, '04

Плюсы: низкая цена, собирается со своими же пинами в отличие от шиманы. Я собираю с родным замком, он вполне адекватен.

Минусы: не обнаружено.

Резюме: дешево и сердито.

Итог жизни: до замены выхаживает 1.5-2.5 тыс. км. 2 цепи убивают кассету.

KMC Z-92 '01, '02, '03

Плюсы: низкая цена, собирается со своими же пинами в отличие от шиманы.

Минусы: конкретно с Z-92 требуется идеальная настройка заднего дерайлера и ролики без люфта, иначе цепь наинает скакать по кассете. В грязном виде клинится на девятерной системе.

Резюме: дешево и сердито, третий год на KMC езжу. Пробег не менее 3ткм, кассета SRAM 7.0 - износ цепи 0.5мм. Волшебно!

Итог жизни: до замены выхаживает 3-4 тыс. км., меняется вместе с кассетой.

KMC Z-52s

Самое дешевое из приличного для 21-24 скоростных приводов.

Плюсы: низкая цена, собирается со своими же пинами в отличие от шиманы.

Минусы: относительно быстро дохнет.

Резюме: дешево и сердито.

Тормоза

Formula ORO '05 (современный аналог: ORO K-24) лучшие тормоза из пробованных вообще для CC и несеръезных злобствований.

Плюсы: отличный контроль торможения, мощность достаточная чтобы заблокировать любое колесо, к тому же мощность регулируется. В мокром состоянии эффективность торможения не падает, либо это не заметно. Есть любые запчасти. Ручки универсальные, могут стоять и справа и слева. По мощности и контролю заметно лучше B4 Pro.

Минусы: сдуру можно зацепить диском возвратную пружину на колодках. Впрочем, это сразу ощущается.

Резюме: отличные CC/FR тормоза. Диски 160мм.

Итог жизни: пока не подведен.

Formula B4 (Pro) '03

Плюсы: отличный контроль торможения, мощность достаточная чтобы заблокировать любое колесо, при том что на байке едет 140кг. В мокром состоянии эффективность торможения падает незначительно. Есть любые запчасти.

Минусы: как обычно, плохие колодки - посвистывают, впрочем, они почти на всех дисковых тормозах дерьмовые. Очень редко, но диск обледеневает зимой.

Резюме: отличные CC тормоза за смешные деньги. Сзади поставлен диск 160мм.

Итог жизни: поставлены на байк Цветика.

Formula B4 (Team) '02

Плюсы: отличный контроль торможения, мощность достаточная чтобы заблокировать любое колесо, при том что на байке едет 140кг. В мокром состоянии эффективность торможения падает незначительно. Есть любые запчасти. Самый малый вес среди дисковой гидравлики.

Минусы: дерьмовые колодки - посвистывают, впрочем они почти на всех дисковых тормозах дерьмовые. Очень редко, но диск обледеневает зимой.

Резюме: отличные CC тормоза за смешные деньги. Сзади поставлен диск 160мм.

Итог жизни: проданы.

Обода

Ritchey SC Pro '06

Плюсы: жесткий материал, собирается со спицами одной длины.

Минусы: дорожки под v-brake, мне нафиг не нужные, для переднего колеса тяжеловат.

Резюме: Просто хотел втулку, с которой этот обод был собран, втулкой мегадоволен.

Итог жизни: еще не подведен.

Mavic D321 - один из "эталонных" по неубиваемости французских ободов. Собирал его долго и муторно: то-ли погнули пока везли, то-ли сам по себе гнутый..

Mavic X317 - французские обода, "эталонной" фирмы. Хорошие легкие, прочные обода, чего и всем желаю.

Ambrosio Quorum - итальянские обода, весьма именитой конторы. На удивление прочные, хотя и узкие.

Mavic D521 - один из "эталонных" по неубиваемости французских ободов. Доехал из какой-то покатушки на половине спиц домой, обод остался прямым. :) Приятно, но тяжело и дорого..

ГДЕ ВЗЯТЬ Azonik Pyramid?!!! Лучшие обода из пробованных..

Спицы

Ritchey '06. Производитель - DT, со всеми вытекающими: собрал и забыл.

Mach-1 '05, '06. На ощупь и по сборке - вполне приличные спицы. Цена немного ниже чем на DT, качество адекватно цене.

Sapim привозили в 2004 году. На ощупь и по сборке - не ахти спицы, но пока бегают. Цена как на DT, но качеством до них врядли дотягивают. Пришлось снять в связи с заменой втулки, за 5ткм довольно заметно прослабли.

RIE - уважаемая итальянская контора. Спереди стоят баттированные спицы, замечательно пережившие удар, пробивший вилку, покрышку и фактически убивший обод, ничего не полопалось. Сзади стояли 2мм спицы, полопавшиеся от езды просто по лесным дорогам. :-\

DT Swiss - из разряда "эталонных" фирм. Их спицы ставятся по принципу "собрал и забыл". Но дорого, в 2 раза дороже RIE.

Педали

Shimano MX-30 топталки

Плюсы: здоровенная площадка, отлично держит ногу, картриджный подшипник, превосходная защита от грязи. Относительно недорого.

Минусы: не со всеми треккингами совместимы, несколько коротковаты шипы.

Резюме: и ничего другого не хочется.

Итог жизни: пока не подведен.

Shimano PD-M545 контакты

Достали меня эти убогие Wellgo D2, пошел и купил Shimano PD-M545.

Плюсы: хорошая, комфортная конструкция без люфтов.

Минусы: плохо работают при загрязнении (лечится смазкой), дорого.

Итог: дешевле педалей с рамками не продается. Wellgo и всякие Point - полное дерьмо за безумные деньги, так что пока без вариантов.

Зимой в контактах ездить холодно. И зачастую мокро. Поэтому ставлю обычные злые педали.

Wellgo B-36 топталки

Плюсы: здоровенная площадка, отлично держит ногу, картриджный подшипник.

Минусы: могут поуродовать плохую подметку, плохой подшипник скольжения, безумно дорого.

Резюме: хлам, хочу Shimano MX-30.

Итог жизни: подарены Михе.

Atom топталки

Плюсы: здоровенная площадка, неплохо держит ногу.

Минусы: убогие подшипники.

Резюме: взял бы Sun Ringle Zu-Zu, но уж больно у них площадка маленькая

Итог жизни: подарены кому-то.

Седло

Fi:zik Gobi '07

Плюсы: почти идеально подходит под пятую точку.

Минусы: хочется другие края.

Резюме: офигенное седло, но не совсем мне подходит

Итог жизни: ищу другое.

Старое San Marco Kevlar истерлось до неузнаваемости и уехало в Питер, к тому же интересно было попробовать седло с дыркой. Взял Selle Bassano S2K

Плюсы: на удивление прочная рамка при небольшой цене, похоже что материал верха гигроскопичен.

Минусы: отсутствие гарантии.

Резюме: нормальное седло.

Итог жизни: заездил в хлам бедненькое.

Подседельный штырь

ProMax '06

Плюсы: не обнаружено.

Минусы: нет микрорегулировки - крайне нужная вещь.

Резюме: обычный подседельник.

Итог жизни: еще не подведен.

Selcoff '02

Плюсы: не обнаружено.

Минусы: дорогой.

Резюме: обычный подседельник.

Итог жизни: продан вместе с рамой.

ROOX S4 '02

С подседельником вообще анекдот вышел, когда байк собирал. :))) В магазине не оказалось 30мм простых подседельников, взял TranzX с гм.. "пружинкой". Так эту какашку я угробил за 8км, доехав от Звенигорода до места GPS-слета и обратно. Ладно, взял какой-то более другой подседельник, за выходные привезли со склада - так на него не удалось нормально поставить седло, видимо этот подседельный штырь рассчитан на вертикально стоящую подседельную трубу рамы. :))))

Обзвонил магазины, 30мм есть только в Omni за 60$ и в Спортексе за ~100$. Bontrager мне конечно очень нравится - у Прозора стоит, однако жабу задавить не удалось, и к тому же ROOX S4 длиннее. Поехал в Омни и взял.

Плюсы: система micro-ajust, длинный, хорошо гасит вибрации, не очень дорогой для пальцАстой фирмы-производителя. гарантия 5 лет. :)

Минусы: собирать эту самую micro-ajust просто кошмарный сон. :)

Резюме: оно стоит своих 60$, еще как стоит. Но именно на длинном рычаге, на коротком - это вполне банальный подседельник.

Итог жизни: Цветик таки его сломала.

Покрышки

В мире есть три производителя резины: Nokian, Michelin и Pirelli, остальное от лукавого. :) Впрочем я довольно серьезно.

Michelin XL S '03

Плюсы: держит все, катит везде, хорошо гребет, устойчива к проколам, хотя специальной защиты нет. На удивление мало истирается.

Минусы: не обнаружено.

Резюме: рулез.

Итог жизни: лопнул бортировочный шнур.

Michelin Comp S '02

Плюсы: держит все, катит везде, мало весит, устойчива к проколам, хотя специальной защиты нет. На удивление мало истирается. Никогда не думал, что агрессивная резина способна так хорошо держать грязь, песок и одновременно так катить по асфальту.. Безмерно удивлен.

Минусы: относительно слабая боковина.

Резюме: супер!! Первые покрышки, прожившие у меня 2 сезона (передняя - 2,5 сезона).

Итог жизни: на задней стерся в ноль протектор через 2 сезона, на передней разлетелась боковина через 2.5 сезона. Примерно 8тыс. км.

--

Nokian WXC300 (зимняя)

Плюсы: держит все и гребет везде.

Минусы: на асфальте лучше не юзать, хотя она неплохо по нему катит.

Резюме: альтернатив нет.

Итог жизни: еще не подведен.

Камеры

Rubena

Плюсы: Проколов не зафиксировано.

Минусы: Камера неусточива к истиранию.

Резюме: стараюсь брать Kenda.

Wrench Force

Плюсы: устойчива к проколам и протиранию.

Минусы: редко есть в продаже.

Резюме: рулез.

Kenda

Плюсы: устойчива к проколам.

Минусы: не устойчива к протиранию.

Резюме: недорогие нормальные камеры.

Debica

Плюсы: устойчива к протиранию.

Минусы: не устойчива к проколам.

Резюме: недорогие нормальные камеры.

Schwalbe DH

Плюсы: не обнаружено.

Минусы: не устойчива к проколам и протиранию.

Резюме: полное дерьмо. На первой камере за день 8 проколов, вторая протерлась по ободу за 20-30км.

Комп

Cat Eye Enduro 2 - признанный большинством оптимальный комп для туризма. Функций достаточно, кабель - хрен порвешь, в воде не тонет на морозе работает и стоит недорого.

Маячок

Cat Eye TL-LD170. Хороший маячок, с хомутом для цепляния к рюкзаку.

Cat Eye TL-LD120. Маячок как маячок. Мыргает, а чего от него еще надо? Не прожорлив, раз в год-два батарейки меняю. Помер наконец-то..

Фара

Trelock LS-600

Плюсы: Световое пятно из лучших в своем классе, есть свой зарядник

Минусы: плохая влагозащищенность.

Резюме: нормальная фара ближнего-среднего света.

Cat Eye EL-300

В качестве дополнения к EL-100 было очень неплохо, пока на EL-100 не отвалился крепеж. В одиночном режиме фара довольно бестолковая.

По снегу света вполне хватает для скорости 15-20кмч.

Посмотрел на фары Exposure.. без комментариев.... Хачу такую штуку!!!!

Cat Eye EL-100

Соблазнился я-таки на диодную Cat Eye. Стоит дохрена, сделана как паршивая мыльница, света хватает на 2-3 метра. Впрочем и нужна она, лишь чтобы меня было видно в темноте. А видно меня стало очень издалека. :)

В зимний период, когда снег есть, оказалось что она даже неплохо светит (батарейки полгода назад в ней менял), во всяком случае с новыми батарейками. Метров на 5-6 в городском лесу дорогу видно. За городом будет лучше.

Пора бы ее и поменять на Cat Eye EL-300..

Хотите стать спонсором раздела?

ТЕОРИЯ

FAQ's
Cловарь (en-ru)
Покупка
Апгрейд
Амортизация
Седло
Посадка
Педали
Система
Каретка
Электрика

ТО

Инструменты
Ремкомплект
Цепь
Система
Каретка
Тросы и
рубашки
Передний
дерайлер
Задний
дерайлер
Тормоза
Сборка колес
Калькулятор

РАСХОДНИКИ

Покрышки
Смазки
Заплатки
и клей

РАЗНОЕ

DOC's
История
Юмор
IMNSHO
Мой байк
Свалка
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования