МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата (закрыто) (298604 просмотров)
1 2 3 4 5 Предыдущая Следующая  
- - Дата 2012-02-09 19:55
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 02:06
Ну вот опять выбор из горных...
Для преимущественной езды по асфальту нужно было смотреть в сторону гибридов. http://www.cuberussia.ru/models-nature_pro/
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 03:57
Все нормально. А какой у нас бывает асфальт, тем более на периферии, все прекрасно знают. На том асфальте иногда двухподвес хочется.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 05:54
Не хочется начинать эту тему - тему покрытия. Но лично я на грунтовках и на ригиде себя вполне комфортно чувствую. И живу как раз в провинции.
П.С. А это видео для тех, кто считает что по лесу только на хардтейле можно ездить - http://youtube.com/watch?gl=US&hl=ru&client=mv-google&v=2YwXPmcXId4
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 06:11
Задницы и позвоночник у всех разные. И если в твоем случае к примеру мы имеем вариант железной задницы и абсолютно здорового позвоночника, то это не значит что езда по грунту на ригиде подойдет или понравится всем остальным.
Вести речь об однозначном выборе гибрида можно было бы в случае кол-ва асфальта стремящимся к 100% и отсутствии упоминания туризма. Мне думается что на гибриде на грунте с рюкзачком или груженым байком девушке будет не очень весело.
Плюс ко всему человек байк уже купил, и вместо того чтобы сказать пару добрых напутственных слов (а как минимум байк этого заслуживает), начинается "размахивание кулаками после драки".

> А это видео для тех, кто считает что по лесу только на хардтейле можно ездить


Хорошее видео, но неудачный пример. Задайся несколькими вопросами:
1. много ли народа обладает такой техникой?
2. комфортно ли человек себя чувствовал в это время? (она на седло почти не садился)
3. много ли он так проедет в реале, а не для видеоролика?

Ответом на все 3 будет НЕТ.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 06:49 Исправлено 2012-02-09 22:44

> Задницы и позвоночник у всех разные. И если в твоем случае к примеру мы имеем вариант железной задницы и абсолютно здорового позвоночника, то это не значит что езда по грунту на ригиде подойдет или понравится всем остальным.


Согласен, не всем. Но и не всем туристам понравится проехать, к примеру, хотя бы 50км по асфальту на злой горной резине. На гибриде этот путь преодолевается значительно легче. Поэтому кмк при 70% асфальта выбор гибрида был бы предпочтительнее. Честно говоря, некоторые асфальтовые мтбшники порой вызывают чувство глубокого уныния...

> Мне думается что на гибриде на грунте с рюкзачком или груженым байком девушке будет не очень весело.


Это почему?

> Плюс ко всему человек байк уже купил, и вместо того чтобы сказать пару добрых напутственных слов (а как минимум байк этого заслуживает), начинается "размахивание кулаками после драки.


То, что байк сам по себе хороший - не отрицаю. Но просто куда не глянь -везде выбор из горных. Обидно за остальные байки...

> Хорошее видео, но неудачный пример. Задайся несколькими вопросами: 1. много ли народа обладает такой техникой? 2. комфортно ли человек себя чувствовал в это время? (он на седло почти не садился) 3. много ли он так проедет в реале, а не для видеоролика?


Согласен, такой техникой обладают единицы. Но все же многим из нас все-таки стоит задуматься: а не слишком ли мы сильно увлеклись американскими технологиями?
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-09 10:40

> а не слишком ли мы сильно увлеклись американскими технологиями?


Вон оно что... С этого и надо было начинать. :)
По вопросу - ну не только ж отрицательное перенимать. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 19:10

> Но и не всем туристам понравится проехать, к примеру, хотя бы 50км по асфальту на злой горной резине.


Злая резина это частный случай. Тут никто про это не говорил. Для MTB сейчас существует любая резина вплоть до полного слика.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 19:52

> Злая резина это частный случай. Тут никто про это не говорил. Для MTB сейчас существует любая резина вплоть до полного слика.


Тем не менее вы же не будете оспаривать тот факт, что 28" колеса катят лучше, чем горные?
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-09 19:55
А бывают ещё и найнеры с 29-ми колёсами.  :)))

МТВ он какбы универсален. А гибрид загоняет в рамки.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 20:07

> А бывают ещё и найнеры с 29-ми колёсами.  :)))


Это те же 28е, только с 2х дюймовыми покрышками. Размер по ободу у них абсолютно одинаковый.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-09 22:17
Я в курсе. Катящий диаметр больше.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 20:44

> МТВ он какбы универсален. А гибрид загоняет в рамки.


MTB - это спортивный агрегат. Изначально предназначеный для конкретной дисциплины - Cross Country. А вот гибрид как раз никого ни в какие рамки не загоняет. Так что насчет универсальности - это скорее ко второму относится.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 20:51

> MTB - это спортивный агрегат. Изначально предназначеный для конкретной дисциплины - Cross Country.


Дисциплина Cross Country появилась заметно позже появления MTB. Так что ну никак он не может быть для нее изначально предназначен. Почитай историю маунтинбайка как оно вообще все появилось.
И потом название MTB оно значительно более всеобъемлющее чем классический хардтейл. Двухподвесы, в том числе длинноходные, это тоже MTB. А DH, FR, 4X и т.д. это тоже дисциплины MTB.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 21:24

> Дисциплина Cross Country появилась заметно позже появления MTB.


Даже если и позже, что это меняет? Горный велосипед таковым и останется.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 21:32
Это меняет то, что CC это лишь один из вариантов применения MTB, а не основное его предназначение. :)

Уважаемый, вы слишком уперты в гибриды. Я конечно понимаю что он скорее всего один и любимый, но было бы объективнее так рьяно защищать тему, накатав  как минимум тысяч 10 км за перу лет и на гибриде и на MTB (причем чтобы и то и то было примерно одинакового уровня). Вот если после этого захочется остаться на гибриде то это уже довод. :)
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 22:19

> Уважаемый, вы слишком уперты в гибриды. Я конечно понимаю что он скорее всего один и любимый, но было бы объективнее так рьяно защищать тему, накатав как минимум тысяч 10км за перу лет и на гибриде и на MTB (причем чтобы и то и то было примерно одинакового уровня). Вот если после этого захочется остаться на гибриде то это уже довод. :)


Ну вот, когда у собеседника уже не остается объективных аргументов начинается мерянье (письками) опытом. Помимо меня есть масса людей пересевших с горника на гибриды. Но их на этом форуме, по всей видимости, нет. Вот и приходится отдуваться одному. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 22:58

> Помимо меня есть масса людей пересевших с горника на гибриды. Но их на этом форуме, по всей видимости, нет.


Если с простенького, недорогого MTB - то вполне может быть. Мы сами тут каждому второму новичку твердим что лучше полное отсутствие амортизации, чем дешевая амортизация, от которой только вред. Но если это Хороший MTB, будь то хардтейл или двухподвес, да еще с катящей прокладкой между рулем и седлом, то это все же наиболее универсальный вариант. В частности для туризма.
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 23:31 Исправлено 2012-02-09 23:40

> Если с простенького, недорогого MTB - то вполне может быть. Мы сами тут каждому второму новичку твердим что лучше полное отсутствие амортизации, чем дешевая амортизация, от которой только вред. Но если это Хороший MTB, будь то хардтейл или двухподвес, да еще с катящей прокладкой между рулем и седлом, то это все же наиболее универсальный вариант. В частности для туризма.


И все же не соглашусь. Гибрид - тоже вполне универсальный вариант. Просто, по всей видимости, для кого-то комфорт чуть преобладает над скоростью. Для кого-то наоборот. Вот и вся суть. Но, думаю, в скором будущей популярность гибридов в России выйдет на новый уровень, и тогда горным все же придется потесниться. :)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-09 22:25

> А вот гибрид как раз никого ни в какие рамки не загоняет. Так что насчет универсальности - это скорее ко второму относится.


Имея гибрид, я буду внимательнее подыскивать компанию для покатух. Ибо МТВ по асфалту хреново, но поедет, а вот гибрид по грязям и зимникам втухнет точно. По сути гибрид - шоссер с комфортной посадкой. Грубо конечно, но такая вот аналогия. И соответственно, если в потребностях имеем хотя бы изредка не асфальтовый туризм, то в сторону гибрида тянуться в магазине я бы не стал.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 22:56

> По сути гибрид - шоссер с комфортной посадкой. Грубо конечно, но такая вот аналогия. И соответственно, если в потребностях имеем хотя бы изредка не асфальтовый туризм, то в сторону гибрида тянуться в магазине я бы не стал.


Ну и зря. По грунтам на гибриде очень хорошо едется. В конкретных говнах горные тоже легко закапываются. Исключением скорее всего может быть лишь Фатбайк.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 09:25

> По грунтам на гибриде очень хорошо едется.


Грунты грунтам рознь. Ездил с нами один на гибриде. Бросил. Нам его частенько ждать приходилось. Да на асфальте он нас делал, базара нет. Только вот на асфальте он нас не очень долго ждал, а вот мы его в говнах подолгу дожидались.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 10:10 Исправлено 2012-02-10 10:14

> Грунты грунтам рознь. Ездил с нами один на гибриде. Бросил. Нам его частенько ждать приходилось. Да на асфальте он нас делал, базара нет. Только вот на асфальте он нас не очень долго ждал, а вот мы его в говнах подолгу дожидались.


Так может дело не в гибриде, а в ездоке? :)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 10:13

> Так может дело не в гибриде, а в ездоке? :)


Я не знаю каким надо быть ездоком чтобы ехать на гибриде там где МТБ идёт на почти самых низких передачах.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 10:46 Исправлено 2012-02-10 12:03

> Я не знаю каким надо быть ездоком чтобы ехать на гибриде там где МТБ идёт на почти самых низких передачах.


Ну значит не повезло гибридоводу, раз почти весь путь преодолевался на пониженных передачах.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 13:33
Не весь, но прилично. Туризм он разный бывает :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 10:26
Чойта??!?!? Гибрид имеет больший диаметр колеса и некоторые особи дез проблем переваривают резину найнеров. Так что скорее наоборот.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 10:30

> Чойта??!?!? Гибрид имеет больший диаметр колеса и некоторые особи дез проблем переваривают резину найнеров. Так что скорее наоборот.


Как бы вот.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 10:31
Ну, вот именно, что некоторые. Всё-ж, гибрид - не найнер. И резина найнерная не во всякий войдёт и передаточные числа, часто в сторону скорости смещены.

Найнер - другая тема. Не про него сейчас речь. =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 10:32
А давай рассмотрим тот сезон РБ.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 10:38
В смысле?
У нас резко прибавилось гибридов? Чё-т не помню.
Найнеров - прибавилось. Но это-ж несколько другая тема...

В общем, я не понял что ты имел ввиду. =)
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 10:40
Я к тому что на всех маршрутах рулил бы гибрид. А на некоторых и шоссер :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 10:42
в том сезоне я ездил
Две зимние покатушки( одна по асфальту, другая в мещере(кстати ты в них тоже участвовал) Если в первойй на гибриде еще можно было ехать, то во второй наврятли.
Потом был Елец. Первый день 90 км, асфальт, поля(где всю душу вытрясло), второй и третий день по 40. Не знаю, может на гибриде было-бы и удобнее.
Далее летом у меня была консервация велосипеда на 2 месяца, и катание в Германии на простеньком мтб по велодорожкам (хотя стоило брать сити).
Осенью тоже 2 поездки. Одна под Конаково( там на гибриде делать нечего).
И одна с веломанией под Звенигородом, где я чуть не помер от быстрого темпа по квадрациклетным трассам и отсутсвия остановок для передышки.

Все зависит от целей. Даже аист на маленьких колесах найдет своего хозяина=) Был-бы спрос, а предложение найдется:)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 14:20
в Мещере что мешало ехать на ригиде-гибриде?
Елец - 100% маршрут гибрида.
Конаково - в лесу корни и чего? Грязь проезжабельна только резиной, наличие амортизаторов то тут причем?

Посмотрите на чем и где катаются в Америке, там на рынке представлены все велосипеды, там не было вброса МТБ в 90-е.

И просьба, адекватно относится к чужому мнению, я ничего никому не доказываю, а просто общаюсь :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 16:24
И я просто общаюсь=) Андрюх, я с тобой во многом согласен, и я довольно часто прислушиваюсь к твоему мнению=)
Елец согласен=)
В мещере, гибрид там закопался-бы, вспомни какая дорога была=)
Конаково кроме корней, еще и склизкая глина, по которой местами даже на злой переодически тоскало=)

Я не критикую гибриды=) Просто все катаются по разными с разным бюджетом и ростом=)

Я бы с удовольствием на гибриде катался по Германии, но в России с непредсказуемыми дорогами и буераками( через которые практически перепрыгиваешь на велосипеде.) согласись МТБ будет более приятен=)

Кстати объясните профану, а почему на гибрид нельзя поставить вилки от МТБ? там стаканы другие? Если Рейсер ставит свои 28 колеса на fox то, что мешает его поставить на гибрид?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 16:33
Рэйсер ставит 700С шоссейные колёса - т.к. резина тонкая, они влезают.
У гибрида резина толще - не влезет уже. Плюс, рамы гибридов по геометрии расчитаны на вилку с ходом 60 - 80мм. Они низкие. При установке МТБ вилки (и найнерной тоже) гео завалится.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 15:31
Ну, мне кажется у тебя сложилось несколько однобокое представление об этом сезоне. :)

Я вот ну никак не пойму зачем мне скажем сдвинутое в сторону скорости передаточное соотношение (забыл когда на MTB выше 3-7 залезал) и прочие гибридные фичи. Колеса большие и узкие я и так могу поставить. Кстати еще раз скажу что огромного плюса от них по сравнению с 26 на хорошей резине на асфальте я не почувствовал. :)

А потом я что-то в твоей обширной коллекции не припоминаю не одного гибрида - двухподвес, двухподвес найнер, фет...  :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 15:43
У тебя нет гибрида, у меня нет гибрида.

Но МЫ ВСЕ О НИХ ЗНАЕМ :)))))

> А потом я что-то в твоей обширной коллекции не припоминаю не одного гибрида - двухподвес, двухподвес найнер, фет...  :)


Я к нему иду... но из дома выселят :))) Вот облизываюсь на такой:

Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 15:46
И попрошу обратить внимание что на фото гибрид с эдакой нормальной ~2х дюймовой резиной умеренной злобности, а не тоненькой асфальтовой, о которой тут автор все время говорит.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 16:13
Попрошу обратить внимание, что на фото - не вполне гибрид. ;)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 16:20
Вообще да. Это скорее найнер-ригид.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 16:25
Это скорее олдскульный циклокроссер. :)
Либо помесь из циклокроссера, найнера и старого дорожного фреймсета в стиле "чего нашёл, из того и собрал". =)))
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 16:57
Дим, у найнера геометрия сидячая как у МТБ, а тут лежачая. (не из-за барана)

Вот это геометрия найнера:

Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 19:40

> И попрошу обратить внимание что на фото гибрид с эдакой нормальной ~2х дюймовой резиной умеренной злобности, а не тоненькой асфальтовой, о которой тут автор все время говорит.


Ну так в классический гибрид резина до 42мм спокойно влезает. Гибриды они ж тоже разные бывают - от почти горников, до почти шоссеров.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 19:47

> Ну так в классический гибрид резина до 42мм спокойно влезает


Это всего-то 1,65 дюйма резина. На глаз на фотке не меньше 2х стоит. Можно слазить посмотреть размеры этой бонтрагеровской резины если не лень.

> Гибриды они ж тоже разные бывают - от почти горников, до почти шоссеров.


Вот в том-то и дело что что это не то и не другое. Набор из MTB и шоссера куда лучше будет каждый под свои задачи. А то это получается как all terrain резина - и в грязи не гребет и по асфальту не катит. :)
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 20:03

> На глаз на фотке не меньше 2х стоит.


Ну по фото, честно говоря, трудно судить о размере покрых. Но скорее всего стоят найнерские.

> Вот в том-то и дело что что это не то и не другое. Набор из MTB и шоссера куда лучше будет каждый под свои задачи. :)


Естественно, гибрид - это некий компромисс между скоростью и проходимостью. Никто и не утверждает, что гибрид способен заменить все и сразу. Но в этом типе велосипеда все же есть и свои плюсы. И для многих простых велолюбителей он был бы предпочтительнее, чем какой либо один из выше названных спортивных аппаратов.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-02-10 16:00
Це ж ридна Украина!

Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 16:05
Почти! Я вот на такой Украине проездил очень много и сразу пересел на МТБ. Хотя я был маленький, но до сих пор помню, как мне сразу показалось что GT не катит по сравнению. Конечно трясти стало меньше на грунтовке дачной с гребенкой, но я тогда и весил не для стальной украины, не работала подо мной стальная рама, а может и сварена она была не из того и не так.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 16:05 Исправлено 2012-02-10 16:07
Это скорее циклокроссер, чем гибрид. =) Сам смотрел в их сторону в прошлом году. Но на эту тему есть варианты и [url="http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2012/181/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81/Cyclo+Cross+Carbon+5-D"
]поинтереснее[/url].

=)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 16:07
Да чо-то я перегорел с этими пестрыми раскрасками и спортивными формами.
Хочется чего-то простого их железа и за недорого.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата (закрыто) (298604 просмотров)
1 2 3 4 5 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования