МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата (закрыто) (Страница 2) (299110 просмотров)
1 2 3 4 5 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 16:10
Да, пофиг на раскраску! :)

Карбон, руль-баран, доп. тормозные ручки (есть не на всех, но тут есть), диски (наконец-то - вместо кантилеверов убогих, как на твоей фотке).
В принципе, я-б и алю взял (на алю и смотрел в том году), но там-же вилка тоже алю будет. А это уже немножко ой. =)))
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 16:19
АГА!!! Вот я тебя и попалил :) Зачем тебе такой велосипед?
У тебя правильный уже есть, на нем конечно не очень в ПВД ;)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 16:29 Исправлено 2012-02-10 16:44
Ностальгия. =)
Иногда опять хочется чего-нить с "бараном", но не шоссер. Ессно, не как единственный, а как ещё один. =)
Ибо, начиналось всё когда-то вот так:


А ещё хоцца хотя-б просто фреймсет Демы с 888WC. =)
Но... Всё это некуда девать и, откровенно говоря, пока не на что покупать.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 16:59
Фотка ОЛДСКУУУЛ!!! Крутяк!!!
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 20:05 Исправлено 2012-02-09 20:09
Буду! :)

У меня есть колеса Mavic Speedcity. Это шоссейные 700е колеса с 23мм шоссейными покрышками, только специально для MTB (втулки под диск). Так вот покатавшись не одну тысячу км на них и на обычных хороших MTB колесах (Mavic Crosstrail) с хорошей резиной могу ответственно заявить что на асфальтовых отрезках около 100км большой разницы я не чувствую. Да, шоссейные катят немного получше, но эта разница минимальна. Чтобы почувствовать всю прелесть шоссера на шоссе нужны не только колеса, а в первую очередь шоссейная посадка. А гибриды все же имеют посадку MTB, а не шоссера.

А вообще 28 колеса действительно катят лучше, только на широких покрышках, на двухподвесе и по пересеченке. :)
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 21:34 Исправлено 2012-02-09 22:13

> Чтобы почувствовать всю прелесть шоссера на шоссе нужны не только колеса, а в первую очередь шоссейная посадка. А гибриды все же имеют посадку MTB, а не шоссера.


Да никто не утверждает, что гибрид и горник - это день и ночь. Просто писал же выше, что не все горными меряется. На асфальте и ровном грунте гибрид катит лучше.

> Так вот покатавшись не одну тысячу км на них и на обычных хороших MTB колесах (Mavic Crosstrail) с хорошей резиной могу ответственно заявить что на асфальтовых отрезках около 100км большой разницы я не чувствую.


Ну если менять колеса на одном и том байке, то разницы особой может и не будет. Но гибрид отличается от горника не только размером колес. Тут и передаточные отношения и геометрия несколько другие.

> А вообще 28 колеса действительно катят лучше, только на широких покрышках, на двухподвесе и по пересеченке. :)


Чего-чего? А по асфальту не катят? Ага. :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 21:49

>не все горными меряется


У нас горных больше. Отсюда следует, что на них легче найти обода-спицы-резину-вилку. И выбор резины, например, гораздо шире - от дюймовых сликов до злющих трёхдюймовых лаптей - выбирай что хочешь, в зависимости от потребностей (лишь-бы в раму влезло). Это уже достаточный повод смотреть именно на МТБ, если нет осознанного желания чего-то другого.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 22:08 Исправлено 2012-02-09 22:25

> У нас горных больше.


Скажите спасибо маркетологам. ;)

> Отсюда следует, что на них легче найти обода-спицы-резину-вилку. И выбор резины, например, гораздо шире - от дюймовых сликов до злющих трёхдюймовых лаптей - выбирай что хочешь, в зависимости от потребностей (лишь-бы в раму влезло). Это уже достаточный повод смотреть именно на МТБ, если нет осознанного желания чего-то другого.


Ага. Бедные гибридоводы, ездят на чем придется)) Проснитесь. Запчасти для гибридов уже давно в широком ассортименте.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 22:20

> Скажите спасибо маркетологам


Ничуть. Тут как раз скорее спрос сформировал предложение. Для многих это осознанный выбор.
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 23:07 Исправлено 2012-02-09 23:12

> Ничуть. Тут как раз скорее спрос сформировал предложение. Для многих это осознанный выбор.


Ну да. У нас же как многие думают: чем толще колеса, тем круче. Это как аналогия с большими и тяжелыми джипами в городе. А в реале тракторная резина в большинстве случаев нафиг не нужна. Но ведь это же круто! А то пацаны не поймут!
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 10:27
МТБ - чисто маркетинговая хрень. Для 80% людей понакупивших типа МТБ - лучшим выбором был бы гибрид.
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 11:21 Исправлено 2012-02-10 11:45

> МТБ - чисто маркетинговая хрень. Для 80% людей понакупивших типа МТБ - лучшим выбором был бы гибрид.


Вот-вот! О чем и толдычу им уже второй день. :)
Понравилась фраза: "Тот, кто боится "плохого асфальта", видит его везде и ноет об этом на всех доступных ресурсах с упорством, достойным лучшего применения. А кто-то просто ездит. На хардтейле, на подвесе, на 28" колесах, на шоссере.
"Эта музыка будет вечна..."(с)

Но лично мне хреновато ездить отрезки более 100 км (естественно, асфальт) на мтб-подвесе. Не для того он. Не для того..."
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-02-10 13:27
Нет Адрей просто в нашей стране гораздо проше купить более качественый мтб, да и вообще проще купить мтб, чтобы морочиться искать хороший гибрид. А так да мозги нам изрядно промыли, похорошему туеву хучу людей которых я встречаю на несмазаных ашанх нужно пересаживать на сити байки, но они к сожалению не дешевы, вот в гум зайди.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 14:01
В ГУМ :)))

Маркетологи ввезли МТБ и народ не знает что есть другие велики.
Ситибайки стоят дешево, даже в соколях. Трэки например.
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 15:24 Исправлено 2012-02-10 15:33

> Маркетологи ввезли МТБ и народ не знает что есть другие велики.


+100 Многие из моих знакомых даже понятия не имеют, что такое гибрид. Хотя практически все из нас ездили на советских дорожных велосипедах. А сейчас почему-то все дружно бегут покупать горники. Наивно полагая, что это панацея от всех бед.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-09 22:31

> Проснитесь. Запчасти для гибридов уже давно в широком ассортименте.


У нас на МТВ достать проблема, про гибрид вообще молчу. Резину шипованную 28-ю даже через тырнет купить сложнее. 26-я есть в соседнем городе.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 22:55 Исправлено 2012-02-09 23:08

> У нас на МТВ достать проблема, про гибрид вообще молчу. Резину шипованную 28-ю даже через тырнет купить сложнее.


Ссылок накидать? :)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 09:23 Исправлено 2012-02-10 09:27
Я тебе на 26-ю ссылок (выбор магазов) больше накидаю. Выбора способов доставки соответственно тоже больше.
Опять же если мне быстро надо, то 26-ю летнюю я в своём городе куплю, зимнию в соседнем (220 км). А 28-ю придётся ждать минимум 2 недели. Из-за бугра ещё дольше.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 10:26

> Опять же если мне быстро надо, то 26-ю летнюю я в своём городе куплю, зимнию в соседнем (220 км). А 28-ю придётся ждать минимум 2 недели. Из-за бугра ещё дольше.


Значит какой вывод? Виноваты маркетологи. :) А вы: то гибрид не катит,  то еще что-нибудь.
Сейчас вот найнеры в моду пошли. Очередной ход неугомонных  пиндосовских маркетологов. Скоро все на найнеры пересядут))
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 10:33

> Скоро все на найнеры пересядут))


Подумываю, ага. Смущает отсутствие комплектующих в магазинах, как и с гибридами.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 10:58

> Подумываю, ага. Смущает отсутствие комплектующих в магазинах, как и с гибридами.


Так сделайте свой вклад в развитие найнеров - начните покупать. Больше спроса - больше предложений! ;)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 13:37
А потом у меня где нить в гадюкино обод треснет посреди многодневки. И привет.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 14:04
какой привет? где ты возьмешь обод для 26? Что мешает пересобрать все на 26 и воткнуть в найнер?
желательно покупать обода которые не трескаются (99%).
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 15:18

> где ты возьмешь обод для 26?


Сейчас довольно распространнёный формат и даже в небольших городах купить реально. А вот 28-й не во всех областных центрах бывает.

> Что мешает пересобрать все на 26 и воткнуть в найнер?


Речь вроде о гибридах, не? Резина войдёт?

> желательно покупать обода которые не трескаются


Твоими устами, да мёд бы... :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 15:26

> Речь вроде о гибридах, не? Резина войдёт?


Надо проявлять смекалку :))) Если ты уж попал в жопэ, то где ты возьмешь обод? В областном центре, а там будет резина? Будет и спицы будут тоже, но! Я не помню ни одного случая такой поломки, или вы там в много-дневках дропаете всю дорогу?

У меня на фэтбайке ваще обода которые в нашей стране есть у еще одного человека кроме меня, и чо, поставить байк за стекло и смотреть на него?

Доводы неубедительные, не надо оправдывать покупку подвеса - потратил зря деньги, что тут выдумывать, надо теперь жить с этим :)))))))))
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 18:09

> не надо оправдывать покупку подвеса


Млин, да я его ещё даже не купил :)))))))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 23:17

>уже давно в широком ассортименте


Вилочек, пожалуйста, хороших воздушно-масляных на гибрид накидай. =) Не найнерных, для чистоты жанра. Кроме пары моделей Марцоки на одном шасси.
И сравни с разнообразием оных для МТБ.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-09 23:49 Исправлено 2012-02-09 23:54

> Вилочек, пожалуйста, хороших воздушно-масляных на гибрид накидай. =) Не найнерных, для чистоты жанра. Кроме пары моделей Марцоки на одном шасси. И сравни с разнообразием оных для МТБ.


Ну вот, кому-то комфорт подавай. А в реальности только единицы имеют действительно хорошие амовилки. Вся остальная масса ездит на том, на что денег хватит. Вот и получается, что для большинства из нас гибрид был бы уместней. Опять не прав? :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 00:07
Вилка - это не только комфорт. Это ещё и контроль.
Ну так что? Широк-ли ассортимент? Или как не было ничего кроме эластомерок, так и нету?
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 00:25

> Ну так что? Широк-ли ассортимент? Или как не было ничего кроме эластомерок, так и нету?


Пока нету. Да и скорее всего не будет. У гибридов другие приоритеты. На асфальте и ровном грунте комфорт и контроль, как правило, отходят на второй план.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 09:29
Дык всё таки

> На асфальте и ровном грунте


И это универсальность?
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 10:05

> И это универсальность?


Да. Еще раз для непонятливых. Большинство обычных велолюбителей не лезут во всякое г. А ездят, как правило, по городу, паркам, укатанным тропках. Или ПВД преимущественно по шоссе. Но при этом почти все они вкрячиваются на горный. Это какая-то фобия тонких колес? Или что? Многим задаешь вопрос, даже ответить толком не могут почему. Видимо, просто дань моде, понты. Другого объяснения я не вижу.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 10:09

> Многим задаешь вопрос, даже ответить толком не могут почему.


Многие отвечают именно - универсальность. А город, парк и т.д. согласен. Если меня просят подобрать вел для поездок на дачу, советую гибрид как правило. Если среди критериев подбора встречается слово туризм, то МТБ в приоритете, ибо универсален. А гибрид он заточен под свои цели. И универсальностью там и не пахнет. Это про непонятливых.
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 10:44 Исправлено 2012-02-10 10:52

> Если среди критериев подбора встречается слово туризм, то МТБ в приоритете, ибо универсален. А гибрид он заточен под свои цели. И универсальностью там и не пахнет. Это про непонятливых.


ОК. Специально для вас, уверовавших в горный. Глава 2. Велосипед для велотуриста "не экстремала" - http://velopiter.spb.ru/tech/select.htm
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 10:19

> Большинство обычных велолюбителей не лезут во всякое г


Большинству из собравшихся на этом сайте, асфальт и укатанные тропки несколько поднадоели. =))
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 11:01

> Большинству из собравшихся на этом сайте, асфальт и укатанные тропки несколько поднадоели. =))


Это я уже понял.))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 15:18
Это ты немного не по адресу. :) Если бы ты почитал местные отчеты и посмотрел фото, изучил концепцию, то надеюсь понял бы что на доброй половине маршрутов человек на гибриде чувствовал бы себя мягко говоря на очень... Я не говорю что он не проехал бы совсем, но ощущения были бы ниже средних. Есть человек, который с нами Приполярный Урал проехал на гибриде. Осилил, чем заслужил нереальные респект и уважуху, но вот бил тоненькие колеса он там постоянно и вообще чувствовал себя не очень. После этого похода он вслух стал поговаривать о покупке MTB. :)
Мы тут не спортсмены и рекордов не ставим. Мы катаемся для фана. Определенный комфорт и проходимость, которые на оффроуде дает MTB, этому фану способствуют. А гибрид на значительной части наших маршрутов это гарантированное повышение категорийности.

Для большинства народа тут MTB - выбор осознанный, у многих MTB далеко не первый. И не о каких понтах речи не идет. Есть люди, имеющие не один байк. Так как абсолютно универсального решения на бывает.
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 16:41

> Для большинства народа тут MTB - выбор осознанный, у многих MTB далеко не первый. И не о каких понтах речи не идет.


Устал повторять: речь не конкретно о вас была, а о тех кто даже понятия не имеет для чего изначально создавался горный велосипед.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 10:16

> нету
> и скорее всего не будет


Именно!

Собсно, я не против гибридов - своя ниша у них есть и там они вполне себе, могут жить (хотя, с появлением найнеров, ниша эта стала ещё меньше, кмк). Но это совершенно не повод кричать "аааа, зачем опять горный взяли???".
МТБ, в силу его разнообразия и распространённости, гораздо легче заточить под свои потребности. И, при этом, есть возможность "малой кровью" и за небольшое время пересобрать единственный байк как под 200км запил по асфальту, так и под говнолазную покатушку. Также как и запчасти есть на любой вкус и кошелёк. И попроще-подешевле и получше-подороже. А у гибридов, всё-ж, со второй группой довольно грустно дела обстоят...
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 11:04 Исправлено 2012-02-10 11:07

> Собсно, я не против гибридов - своя ниша у них есть и там они вполне себе, могут жить (хотя, с появлением найнеров, ниша эта стала ещё меньше, кмк). Но это совершенно не повод кричать "аааа, зачем опять горный взяли???".


Ну если очередной новичок берет горник для езды преимущественно по асфальту, то как тут промолчать? :)

> Также как и запчасти есть на любой вкус и кошелёк. И попроще-подешевле и получше-подороже. А у гибридов, всё-ж, со второй группой довольно грустно дела обстоят...


Можно поподробнее про вторую группу? Речь снова об амовилках? :)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 13:39

> Ну если очередной новичок берет горник для езды преимущественно по асфальту, то как тут промолчать? :)


Там звучало - туризм.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 16:45

> Там звучало - туризм.


И что? Гибрид не подходит для туризма? Прочитайте еще раз ссылку, которую я давал чуть выше.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 18:11

> Гибрид не подходит для туризма?


Смотря какого. Вот когда я соберусь в тур Нижневартовск-Москва, обязательно куплю гибрид :)
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 18:59

> Смотря какого. Вот когда я соберусь в тур Нижневартовск-Москва, обязательно куплю гибрид :)


Ну вот, опять все к себе применяем. Ну не нужен тебе гибрид, ну и не надо. Но откуда тебе знать, что под туризмом подразумевала та девушка, взявшая себе мтб? Хотя мне тоже об этом не известно. Но ведь варианты быть должны. И судя по статистике, для многих велотуристов гибрид был бы более предпочтителен.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 22:31

> что под туризмом подразумевала та девушка, взявшая себе мтб?


Нужно предполагать худшее :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 15:01

> если очередной новичок берет горник для езды преимущественно по асфальту, то


То через какое-то время, этот горник может его подтолкнуть к тому, чтоб с этого асфальта съехать. И забыть как страшный сон. =)
Может и не подтолкнуть, конечно. Тогда будет достаточно поставить полуслик (а то и вовсе слик) вместо штатной злой резины - и вуаля! Получаем нормально катящий по асфальту байк. При этом, всё-же, выбор колёс-резины (и вилок, да!) для него будет шире и достать это у нас будет проще.

> Речь снова об амовилках?


Ну... После появления найнеров - получается, что да... =)
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 17:34 Исправлено 2012-02-10 17:36

> То через какое-то время, этот горник может его подтолкнуть к тому, чтоб с этого асфальта съехать. И забыть как страшный сон. =) Может и не подтолкнуть, конечно.


Т.е. если не подтолкнет - продавать?

> Тогда будет достаточно поставить полуслик (а то и вовсе слик) вместо штатной злой резины - и вуаля! Получаем нормально катящий по асфальту байк.


Т.е. все равно продолжаете утверждать, что после смены резины горник покатит? Ответ: нет. Выше уже обсуждали почему.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 17:40

> Т.е. все равно продолжаете утверждать, что после смены резины горник покатит? Ответ: нет. Выше уже обсуждали почему.


Катит, и еще как! От резины очень много зависит. Лично меня сотка+ по асфальту на MTB на правильной резине в плане физиологии не напрягает вообще.
А если MTB не катит, значит это такой MTB, и катить он не будет нигде. :)
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 17:55

> Катит, и еще как! От резины очень много зависит.


Да, оптимизму мтбшников, утверждающих что после смены резины горник покатит, можно только позавидовать. :) Кстати, 26" колеса тоже без проблем накачиваются до 6-8атм? :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 18:17
Я не утверждаю что он покатит, я утверждаю что он катит, что проверено лично уже не раз.
Кстати, хорошая 26 резина забитая до 4,5 катит ничуть не хуже 23мм шоссейного клинчера забитого до 8.  Тоже проверено лично не раз.

Возможно на 200+ км асфальта разница и будет ощущаться (таки наверное скорее всего будет), но я такие расстояния по асфальту ездить не планирую. Для этого есть шоссейники. А на расстоянии 100-120 км, как я уже выше писал, я принципиальной разницы не почувствовал. Еще раз хочу обратить внимание что проверено на практике не раз.

Хорошая, накатистая рама, хороший обвес, жесткие, с хорошими подшипниками колеса - и все отлично катит. :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата (закрыто) (Страница 2) (299110 просмотров)
1 2 3 4 5 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования