МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата (закрыто) (Страница 4) (299102 просмотров)
1 2 3 4 5 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 20:29
цифры 50 км за 2 часа хватает с нашими ростовскими горками чтоб хорошо загнать компанию байкеров...у них потом сил на грунт не остается)) а жаль...хорошие места у нас есть.....часто катаю сам или с шоссерами по асфальту...но они на природу особо не суются к сожалению...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 20:32
Ну не знаю... Видать байкеры у вас жиденькие пошли. Я на двухподвесе-короткоходнике на асфальте держу крейсерскую 28 км/ч без проблем, а я далеко не лось и не спортсмен.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 20:39
"держу крейсерскую" это все обтекаемые понятия...средняя 25 в течении нескольких часов с большими подъемами это хороший показатель...вообще предлагаю забыть про слово "крейсерская"...оно ничего не означает..надо смотреть среднюю на компьютере..и перепад высоты...еще ветер но это сложнее посчитать..
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 20:49

> вообще предлагаю забыть про слово "крейсерская"... оно ничего не означает


Не стоит. Вполне себе означает. Это вполне конкретное понятие. Это скорость с которой ты можешь передвигаться без физического дискомфорта на протяжении достаточно продолжительного отрезка времени.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 21:01
ок...на сколько это отличается от показателя по велокомпу?)) я буду корректировать тогда
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 21:03
Я лет сто туда не лазил если честно. Я же не спортсмен. :) Вот текущую я вижу и к примеру могу знать что она крутится в районе 28 с небольшими плюсом-минусом.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 21:11 Исправлено 2012-02-10 21:16
понятно) пересев даже на дешевый гибрид можете сразу смело рассчитывать на 30...да дело даже не в средней...или как вы пишете "крейсерской"...на дорожнике просто меньше тратиться энергии...после 200 км можно ехать еще...на горном мне лично 100 км за день хватает с головой...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 21:14
30 я могу и поставив 700е шоссейные колеса ехать. Или на сликах на 26х. :) Но при этом я не останусь без опы на грейдере. Тем более если еще полноценный рюкзачок за спиной. :)
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 21:41
30 можете но едете 28) если на мтв хардтейл поставить 28" колеса и жесткую вилку то получится почти гибрид-ригид)) правда будет все это стоить в полтора - два раза дороже чем просто купить дорожный велосипед...с рюкзаком тоже катаю и опа на месте..просто едется быстрее и легче...слики ставить на мтв это хреносозидательство...по сырому или по песочку уже особо не поедешь..или второй комплект резины с собой? съехал с дороги и давай менять)) лучше сразу второй комплект колес на 28 для дорог на рюкзак сзади присобачить))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 21:50

> 30 можете но едете 28)


Еще раз, надеюсь последний. Не вижу смысла в этом 7% приросте скорости (рекордов я не ставлю), ценой потери комфорта не оффроуде. Я не раз наблюдал людей на жестких байках, воющих километров через 10-15 свеженького зубодробительного грейдера.

> по песочку уже особо не поедешь


Слик по песочку как раз отлично катит. Значительно лучше зубастой резины. Это так, к слову.

> и жесткую вилку


И ничего не изменится кроме небольшого снижения веса. У меня вилка не качается ни на миллиметр. К воздействиям сверху она вообще не чувствительна. Terralogic однако. :) Так что можно считать что она жесткая.
А у меня еще и сзади амортизатор есть... :)

Вообще у большинства нормальных вилок и амортизаторов уже давно есть включаемая блокировка. Так что вопрос раскачки подвески минимален. Вилку или двухподвес жестким когда нужно сделать можно, гибрид мягким - нет.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 22:12
прирост скорости можно легко превратить в снижение энергозатрат...т.е. едешь легко когда другие работают как на велотренажере..
слик по песочку рассыпанному на асфальте на повороте отлично идет?)) по поводу подвеса...есть хорошие байки ценой от 100 тыщ..но покупать такой специально чтоб катать по дорогам это бред...сколько не лочи подвеску дорожником он не станет...легко и быстро ехать не получится из-за маленьких колес, широкой резины, горной системы...я не принцесса на горошине и могу нормально проехать по обычным грунтовкам на ригиде...через поля по пахоте или по огородам с капустой не езжу)))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 22:20

> быстро ехать не получится из-за маленьких колес, широкой резины, горной системы...


Вполне себе получается. И при этом на горной системе выше 3-7 редко залезаю. Зачем передатка больше? Каденс надо нормальный держать. :)
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 23:01
гибридная система дает возможность выбрать комфортный каденс...на скоростях за 25-30 км/ч 48 звезда очень даже кстати..ну а размере колес и ширине резины уже писал выше..
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 23:59

>на скоростях за 25-30 км/ч 48 звезда очень даже...


способствует ускоренному убиванию коленей, ага! =)))
Плавали, знаем.

У меня сейчас максимальная звезда 38 зубов - я не помню когда на равнине скидывал цепь по кассете ниже 13-зубой звезды. Даже и на 30км/ч. Ибо, даже на МТБшных колёсах 38-13 при каденсе 80 - это, как раз, 29км/ч. Могу крутить и 100. Хотя комфортно - 80.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-11 00:04
+100! :)
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-11 00:24
38-13 и 48-16 это почти одна и та же передача...но только с 16 звездочки есть варианты куда сбрасывать на кассете...я например люблю с горки гнать 48-11 на каденсе 60-70...нагрузка небольшая на спуске так что о моих коленях зря беспокоитесь)) на гору лезть тут уже нужен каденс 80-90...так комфортнее для меня...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-11 00:39
Ну, если в качестве основной спереди использовать 38-ю, а 48-ю включать на спусках, когда захочется поставить очередной рекорд скорости - это ещё куда ни шло. Но многие-ли будут делать так, а не ездить 48-13 - 48-11 с мизерным каденсом и говорить "я на "Украине" так-же ездил"? Когда проблемы возникают, все конечно, переучиваются, но обязательно-ли через это всем проходить?..

А большая "сковорода", пока всё нормально, она провоцирует именно на ней и ездить - помню...
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-11 01:02
на 48-16(передаточное 3) можно нормально по ровному ехать думаю никто не возражает...а 48-13 и особенно 48-11 это для спусков...новичок на этих передачах далеко не уедет - бензин закончится...а опытный человек всегда знает когда надо переходить на среднюю звезду в системе...в чем минусы присутствия большой звезды на гибриде я так и не понял...в возможности большего выбора?...хотя соглашусь что 48 на мтв не нужна...горник не рассчитан на высокую скорость...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-11 11:41
48 зубов и на гибриде не нужна - у него аэродинамика настолько-же хреновая, как у горника. А сопротивление движению на скоростях ближе к тридцатнику - это, в основном, воздух уже.

>горник не рассчитан на высокую скорость


Конечно, не расчитан! 70км/ч - это-ж разве скорость? =)))
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-12 00:40
производители получается дураки - ставят на гибриды 48 звезды)) скорость 30 по прямой это хорошо но если местность холмистая то на спусках аэродинамика значения не имеет...притормаживать иногда приходится...на подъемах скорость иногда падает до 15 км/ч - снова она уходит на третий план...на грунте средняя 15-20 км/ч...остается прямая на хорошем асфальте для аэродинамики...у меня таких участков не очень много...
по поводу 70 на мтв...можно и до 100 попробовать разогнать с горы если дури много... а в свободном падении в пропасть вообще рекорды скорости можно ставить))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-12 01:25

>на спусках аэродинамика значения не имеет


Уже смешно. На шоссере не ездил, видимо?

>притормаживать иногда приходится


Страшно на наших колдобинах без нормальной подвески - понимаю...

>на подъемах скорость иногда падает до 15 км/ч
>на грунте средняя 15-20 км/ч


И где тут нужна 48-я звезда?..

>остается прямая на хорошем асфальте для аэродинамики


Ну, почему-же?.. Есть ещё замечательное явление "мордодуй". =))) В сочетании с приличным подъёмом - очень, надо сказать, доставляет! =)

>по поводу 70 на мтв...можно и до 100 попробовать разогнать с горы если дури много


Не... МТБ 100 не хочет. Аэродинамика, так её, не даёт...
Вот, шоссер можно и до 100 на спуске разогнать. Главное - очко крепкое иметь. =)))))
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-12 02:11
смешались в кучу шоссеры с подвеской))
1. шоссер хорош на шоссе(из названия понятно как бы)...я не очень люблю шоссе и руль-баран тоже...так и не привык к нему...
езжу в основном по городу или в его окрестностях...для этого прямой руль удобнее...
2. на 48 звезду переключаюсь на прямых и на спусках...писал выше что использую 48-11 иногда...почему я должен отказаться от этой передачи не понятно...
3. мордодуй+приличный подъем проходится на горном еще сложнее чем на гибриде-ригиде...там даже на шоссере не сладко...
4. ехать с крутого спуска больше 50 км/ч занятие глупое...вообще стараюсь 40 держать в этом случае...70 и больше пусть летают спортсмены или идиоты...для меня интереснее с какой скоростью я заеду на эту горку...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-02-13 08:36 Исправлено 2012-02-13 08:39
Посчитаем, какая должна быть скорость, чтобы включить 48-11? 80 об/мин * 48 / 11 * 2 м = 700 м/мин = 42 км/ч Это на мтб с тонкими покрыхами, у гибрида колесо больше, поэтому у него эта скорость будет выше. А автор предпочитает с горы ехать 40. Угу. Умеющие мыслить свои выводы о личности автора сделали.

Шоссер ему видишь ли не нравится. А против мтб он вообще яростно протестует. Гибрид и все! А ну пересаживайтесь все на гибриды, с*ки!
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-13 13:27 Исправлено 2012-02-13 15:29
уважаемый)) если уже беретесь считать то надо это правильно делать..длина окружности моего колеса 2,10 м...2,1х(48/11)х60(мой каденс на спусках) получаем скорость(метры в минуту)...переводим в км/ч - выходит около 33..будьте внимательнее))
вообще я не пытаюсь убедить народ пересесть на гибриды...просто поделился опытом...жалко новичков которым впаривают дешевые мтв для катания по асфальту продавцы в магазинах и "опытные" советчики на форумах..
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-02-13 13:50
Вы считаете, весь мир вокруг вашей персоны вертится? Лучшие собаководы говорят, что надо крутить минимум 80 и никаких гвоздей. Идите опровергайте, мотивируя тем, что вам так удобно. Желаю также увидеть гору, с которой нужно крутить педали на 33 км/ч, причем обязательно на самой ломовой передаче. Вообще говоря, 33 км/ч можно выкрутить на 22-11. На мтб, по асфальту, с толстыми шипастыми покрыхами.

А перед тем как спорить с "опытными советчиками" неплохо бы самому набраться опыта.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-13 14:54 Исправлено 2012-02-13 15:06
зря нервничаете)) про мой опыт читайте выше...повторяться нет смысла...нормальный каденс от 60 до 90...вот и у меня так получается - на гору около 90..а на спусках не люблю крутить педали как белка...но даже если каденс держать постоянно 90(что очень трудно для среднестатистического катальщика) то скорость на 48-11 на 28" колесе все равно будет меньше 50 км/ч..мне надо 40км/ч на спуске поэтому нужен каденс около 70...правда иногда нужно кого-то догнать и приходится крутить 90...я надеюсь я достаточно внятно пояснил о плюсах 48 звезды))
для дорог нужны дорожные велосипеды(логично...правда?) на 28" колесах...не обязательно гибриды..это могут быть ситибайки, гибриды, шоссеры...кому как удобно...а мтв место на пересеченке...точка
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-13 15:34

> нормальный каденс от 60 до 90...


Нормальный каденс от 80 и выше. Я стараюсь держать 90-95. Выше уже тяжко (пульс разгоняется), да и вел раскачивать начинает, но эт уже из-за немного неправильной педалёжке.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-13 16:39
каденс дело индивидуальное...но существуют горные, гибридные и мтв-системы...гоннику высокая скорость не нужна - велосипед для бездорожья...поэтому самая большая звезда впереди 42-44...гибрид - более скоростной велосипед для смешанного катания..соответственно - 48...шоссер предназначен для еще более высоких скоростей на хорошем покрытии...звезда 52-53...пора заканчивать изобретать велосипеды и покупать то что подходит для задач...тогда и на каденсе 60 и 100 будет комфортно ехать..
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-13 16:47
Причём тут комфорт? С каденсом ниже 80 ездить, мягко говоря не полезно.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-13 17:37
на спуске нагрузка на колени минимальная...каденс 70 вполне нормальный...
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-13 18:04
Спуски занимают не так много ездового времени, чтобы можно было всерьёз заморачиваться подбором передач, звёзд и т.д. Со спуска вел способен сам ехать без всякого каденса.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-14 12:32
у меня для спусков одна передача...это много?))не со всех гор велосипед едет сам и не везде нужно тормозить при этом...к крутой горы можно и на дешевом мтв и на тележке и на лопате скатиться...да хоть кувырком..только нормальный велосипед тут не причем..по сравнению с горной системой, гибридная имеет еще одну две высоких передачи...будете утверждать что это недостаток?))
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-14 12:54

> не со всех гор велосипед едет сам


тогда нехрен называть это горой :))))
Предшествующее - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-14 13:15
у нас есть довольно длинные и не очень крутые спуски...гора-не гора как хотите...вообще на некоторые гибриды-ригиды производители вперед ставят даблы со звездой 50...так что 48-38(36)-28(26) еще не самый скоростной вариант..
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-02-14 08:43

> а мтв место на пересеченке...точка


Кто-то это оспаривал? Мне не понятно, почему человек, ездящий по асфальту на "помеси бульдога с носорогом" вместо нормального асфальтового велика, считает что все остальные только по асфальту и катаются? Смею заверить, большинство посетителей этого сайта ездят по асфальту в основном с целью доставки себя к "пересеченке". Если ради того, чтобы проехать 30 км в грязи по уши, нужно проехать 40 км по асфальту, это не повод ехать туда на шоссере, везя мтб на прицепе. И оставьте пожалуйста свой опыт с 40 км/ч с горы и каденсом 60, это никому кроме вас не нужно. Это ваш стиль (крайне узкий, смею заметить), вы с ним и катайтесь, у людей другие интересы. Кто-то гоняет на шоссере, кто-то летает с гор, кто-то лазает по лесам и болотам. Если вы этого не пробовали, не лезьте со свиным рылом в калашный ряд.

Что же до треда с выбором байка, то во-первых байк был нужен девушке из Норильска, там есть где поездить на мтб, а во-вторых, девушка сама выбирала из горных велосипедов. У кого было что сказать по поводу, те свое мнение высказали, а кто опоздал, тот машет кулаками после драки.

Dixi
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-14 13:04
много букв и эмоций)))повторю специально для вас - я катаю 50% асфальт 50% грунт...для этого и выбрал универсальный велосипед...раньше ездил на горных...теперь когда вижу на улице очередного асфальтового МТБайкера, с деловым видом передвигающегося на шипастой резине, то у меня это вызывает улыбку)) если ты "риал байкер" то нечего 40 км по асфальту катить...грузи свой мтв в машину и за город, в грязь, песок, болото...а если "типа байкер" и ездишь постоянно по дорогам на горном велике то не удивляйся что некоторым это кажется смешным....например людям на дорожных велосипедах..вот вам пример - Европа..там на мтв в городе можно увидеть разве что "нашего" человека..ну "мы" конечно же умнее европейцев)) знаем где и как нужно катать))
по поводу "уже выбрано и нечего кулаками после драки" - вдруг новички зайдут и почитают тему то сделают более осознанный выбор..
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-02-14 13:24

>> если ты "риал байкер" то нечего 40 км по асфальту катить


Извините, тогда если следовать вашей логике то фэт байку вообще из сугробов и сыпучих поверхностей вылезать не стоит=)

У многих велосипед всего ОДИН. Так позвольте, если человек собирается кататься по офф роуду, и денег на 2 велосипеда у него нет, то на кой **** ему здался гибрид? Что-бы под качать мускулы и таскать его под мышкой?

В проходимости гибрида я не сомневаюсь, он вполне может ездить по мокрой глине, прорезая ее. На ДР РБ Шоссер сделал многих в жидкой грязи, Но тут возникает вопрос усталости от постоянных вибраций. Теоретически можно вылечить эту проблему титановой рамой. Но вот только стоит эта рама совсем не дешево.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-14 14:02 Исправлено 2012-02-14 14:08
каждому велосипеду свое место...и фэт байку тоже...я на гибриде не участвую в соревнованиях по ДХ...это так же глупо как и на подвесе в городе....по поводу веса...нормальный гибрид весит около 10 кг...тяжело? если вы про проходимость то 28" колесо проходимее 26" на аналогичной резине...кроме того большие колеса лучше "сглаживают неровности"...проще говоря меньше трясет чем на 26"...если собираетесь на гибриде в поход по глинам и камням и беспокоит "вибрация и проходимость" то ставим подходящую резину и вперед..
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-02-14 14:11
примеры резины=)
Конечно, большую часть амортизации делают руки и ноги, но тем не менее велосипед все-же должен обладать комфортом=) А хорошая МТБ вилка к этому комфорту располагает =)
Предшествующее - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-14 15:25
да полно сейчас гибридной и найнерской резины...и амовилки есть гибридные приличные...было бы желание...мне вполне хватает ригида..резину больше 40 мм не ставлю - нет смысла..и так везде проезжаю где народ на горных едет...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-12 03:15

> Вот, шоссер можно и до 100 на спуске разогнать. Главное - очко крепкое иметь. =)))))


+100! На MTB на ~70 км/ч оно уже напоминает о своем существовании. :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-12 22:16
Ну вот, кстати, на боль-мень длинноходнике, да сразу после спуска по пересечёнке - по асфальту 70 едется довольно расслабленно (в полной защите). =) Полтинник на грунте - страшнее гораздо. А тут даже кураж какой-то от того, что ты к очередному языку на серпантине подъезжаешь, а там машина едет МЕДЛЕННЕЕ, чем ты можешь - тормозить приходится! =)))
Хотя, мож я псих просто. :D

Хотя, как народ на шоссерах сотню летает - не представляю. Вот там должно быть страшно - шопипец!
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-12 03:12

> по поводу 70 на мтв...можно и до 100 попробовать разогнать с горы если дури много... а в свободном падении в пропасть вообще рекорды скорости можно ставить))


68 км/ч на длинном асфальтовом спуске не крутя педали в походе по Волгоградской области. И никакой дури не надо. Желания подкрутить и добавить еще честно говоря как-то не возникало.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-12 03:45
о чем это говорит? что есть в волгоградской области хорошие спуски где можно не крутить педали и ехать под 70? ну да...с такой горы первым съедет тот, у кого тормоза не работают)) съедет или может скатится))) по моим наблюдениям - чаще всего быстрые на спуске очень медленные на подъеме...
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-12 22:19

>по моим наблюдениям - чаще всего быстрые на спуске очень медленные на подъеме


Да-да-да! Даунхилл - спорт хилых даунов! =))))

А по моим наблюдениям - если не переводить на спуске энергию тормозами в тепло, то она довольно некисло закидывает на следующий подъём. =) Жаль конечно, что не до конца, но и то что есть - мне растрачивать жалко.
- - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 15:53 Исправлено 2012-02-10 15:58
Ты пойми основной момент. Ты пришел на сайт людей, в основной массе не первый год катающихся на MTB и пытаешься их убедить в том, что это мягко говоря не совсем правильно. Это либо недопонимание старой поговорки (про монастырь и устав), либо игра в тролля.
Это все равно как если бы кто-то из нас пришел на сайт шоссеров и пытался бы им объяснить что шоссер это бредни маркетологов и вся истина в MTB или в том же гибриде. :)
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 18:22

> Ты пойми основной момент. Ты пришел на сайт людей, в основной массе не первый год катающихся на MTB и пытаешься их убедить в том, что это мягко говоря не совсем правильно. Это либо недопонимание старой поговорки (про монастырь и устав).


Да, с этим поспорить трудно. :)
- От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-02-10 16:44
А вот на логотипе РБ чел как минимум на ригиде, а может даже на гибриде :)
Срочно перерисовать логотип, приделать амовилку и амортизатор задний!
- - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 20:58
Из всего написанного можно сделать вывод.

Если хочется хорошо отточеный и рабочий велосипед, то это МТБ(26 или 29 каждый решает сам, благо предложения встречаются на рынке)
либо шоссер, зависит от преоритетов=)
Если планируется бездорожье по "ухабам"(в пол колеса), грейдерам, лужам, болотам, асфальт то Опять таки это МТБ.
Если планируется использование город, грунты, грейдер то уже стоит смотреть бюджет. и выбирать между гибридом и мтб.
Город, хорошие дороги, то Гибрид=)

Собственно говоря, все что раньше и было написано =)

Главное, в велосипедах это не его тип, обвес, и что-то еще; А возможность путешествовать, кататься, получать удовольствие=)
Предшествующее - - От kuzya (пикоБайкер) Дата 2012-02-10 21:31

> Главное, в велосипедах это не его тип, обвес, и что-то еще; А возможность путешествовать, кататься, получать удовольствие=)


главное в велосипеде
это всё таки прокладка между рулём и сиденьем)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата (закрыто) (Страница 4) (299102 просмотров)
1 2 3 4 5 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования