> Я не утверждаю что он покатит, я утверждаю что он катит
> Кстати, хорошая 26 резина забитая до 4,5 катит ничуть не хуже 23мм шоссейного клинчера забитого до 8.
> Хорошая, накатистая рама, хороший обвес, жесткие, с хорошими подшипниками колеса - и все отлично катит. :)
> А в чем собственно разница между двумя этими словами? Не совсем улавливаю.
> Кстати, про гео снова напоминать или нет? :)
> Разница во времени глагола. Первое это будущее время (может встречу, может не встречу), второе - свершившийся факт.
> Я еще раз говорю что на асфальте до 100+ км великой разницы нет.
> С хорошей подвеской - однозначно да! И кмк плюсы работающей подвески на грунте оспаривать как минимум странно.
> А хорошая это какая? Хотя бы ценовой диапазон обозначьте?
> Кстати, все плюсы подвесок на ровном асфальте быстро становятся минусами.
> Ну скажем - вилка от 14000-15000р. К примеру FOX.
> Правильное педалирование + "умная" подвеска от большинства этих проблем избавляет.
> Многие за эти деньги с трудом весь байк могут себе позволить...
> Что значит умная?
> Ну так это проблема людей а не байков. :)
> Только не гибрид а ригид.
> К примеру вот материал, написанный еще 10 лет назад.
> http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor.shtml
> Т.е. если не подтолкнет - продавать?
> По крайней мере МТБ продать проще чем гибрид
> Любые равные по классу обвеса и т.д МТБ будет продать проще и быстрее. А вот если не понравился гибрид и хочется перепрыгнуть на МТБ, в деньгах при продаже гибрида в большинстве случаев потеряешь сильнее.
> Не верю.
> Я не про фэтбайк
> Сравнил две рамы, одна была алю а другая хромоль. На первой очень било по заднице на больших давлениях, на второй, на еще больших давлениях, я почувствовал себя на двух-подвесе.
> Мысть то основная в том, что не надо покупать дешевый 2-х подвес
> Ну, твоя-то сталюка - нифига не дешёвая. ;)
> А отними у неё мегаколёса и весь нестандарт, который они за собой притянули - и изрядная доля ощущений "как на подвесе" уйдёт. И ещё надо будет летом посмотреть на чём сильнее умирать будешь - на подвесе с лёгкими колёсами, или на твоём ригиде с тяжеленными. Как-бы "то на то" не вышло. =)
> если бы в продаже были качественные и дешевые стальные рамы я может быть и смотрел бы в их сторону, но мне пока не треба.
> Но главная мысль всего сказанного - катайтесь больше на всем что есть. А из какого материала оно - разницы нет, главное чтоб нравилось.
>
> первый мой горный мерида калахари
> 10 лет назад велосипед на турнее считался нормой у простых катальщиков..спортом я не занимаюсь...
> На МТБ по асфальту ездят ведь не от большой охоты, а с целью добраться туда где гибридам приходится несладко.
> И если бы у многих туристов бОльшую часть маршрута составляло бездорожье, то да - мтб был бы более оправданным выбором.
> на асфальте же компания на байках мужественно держится но недолго...через десяток-другой км начинает сливать...силы заканчиваются и скорость падает...
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|