МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата (закрыто) (Страница 3) (299135 просмотров)
1 2 3 4 5 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 18:36 Исправлено 2012-02-10 18:45

> Я не утверждаю что он покатит, я утверждаю что он катит


А в чем собственно разница между двумя этими словами? Не совсем улавливаю. Вижу только приставку в первом. :)

> Кстати, хорошая 26 резина забитая до 4,5 катит ничуть не хуже 23мм шоссейного клинчера забитого до 8.


))) Продолжай. Ну прям разрушитель мифов)) Кстати, про гео снова напоминать или нет? :)

> Хорошая, накатистая рама, хороший обвес, жесткие, с хорошими подшипниками колеса - и все отлично катит. :)


Но стоит только сравнить раму мтб с хорошей накатистой гибридной...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 18:55

> А в чем собственно разница между двумя этими словами? Не совсем улавливаю.


Разница во времени глагола. Первое это будущее время (может встречу, может не встречу), второе - свершившийся факт.

> Кстати, про гео снова напоминать или нет? :)


Да хоть про что! :) Я еще раз говорю что на асфальте до 100+ км великой разницы нет, 200+ безумие и на том и на другом, для этого есть шоссер, у которого курят все остальные по полной программе.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 19:05 Исправлено 2012-02-10 19:08

> Разница во времени глагола. Первое это будущее время (может встречу, может не встречу), второе - свершившийся факт.


Спасибо за ликбез.

> Я еще раз говорю что на асфальте до 100+ км великой разницы нет.


Зато на грунте разница прям день и ночь. Ага.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 19:07
С хорошей подвеской - однозначно да! И кмк плюсы работающей подвески на грунте оспаривать как минимум странно.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 19:13

> С хорошей подвеской - однозначно да! И кмк плюсы работающей подвески на грунте оспаривать как минимум странно.


А хорошая это какая? Хотя бы ценовой диапазон обозначьте? Кстати, все плюсы подвесок на ровном асфальте быстро становятся минусами.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 19:22

> А хорошая это какая? Хотя бы ценовой диапазон обозначьте?


Ну скажем - вилка от 14000-15000р. К примеру FOX.

> Кстати, все плюсы подвесок на ровном асфальте быстро становятся минусами.


Правильное педалирование + "умная" подвеска от большинства этих проблем избавляет.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 19:50

> Ну скажем - вилка от 14000-15000р. К примеру FOX.


Ну вот, что и требовалось доказать. Многие за эти деньги с трудом весь байк могут себе позволить...

> Правильное педалирование + "умная" подвеска от большинства этих проблем избавляет.


Что значит умная?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 19:57

> Многие за эти деньги с трудом весь байк могут себе позволить...


Ну так это проблема людей а не байков. :)

> Что значит умная?


Вот надо сначала немного матчасть изучить, а потом вступать в дискуссии. :) К примеру технологии terralogic и brain существуют уже много лет и практически полностью избавляют от раскачки подвески.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 20:19

> Ну так это проблема людей а не байков. :)


Ну вот и приходим к выводу что для многих, у кого несколько стесненный бюджет, гибрид будет нужнее. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 20:27
Это не открытие и этот вывод был сделан еще фиг знает сколько лет назад. Только не гибрид а ригид. Это все описано в статьях на сайте о выборе велосипеда и т.п., которым
уже по 8-10 лет. Если бы было не лень изучить материалы сайта то масса вопросов скорее всего отпала.
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 20:34

> Только не гибрид а ригид.


Лучше все же гибрид-ригид...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 20:29
К примеру вот материал, написанный еще 10 лет назад.
http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor.shtml
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 20:42 Исправлено 2012-02-10 20:45

> К примеру вот материал, написанный еще 10 лет назад.
> http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor.shtml


Никакой конкретики о выборе велосипеда для того или иного типа езды не увидел... Речь в статье идет только о горном.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 20:50
Тип езды и маршрутов подразумевается исходя из тематики сайта.
Предшествующее - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 20:53

> Тип езды и маршрутов подразумевается исходя из тематики сайта.


Логично. :)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 18:15

> Т.е. если не подтолкнет - продавать?


По крайней мере МТБ продать проще чем гибрид
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 18:47

> По крайней мере МТБ продать проще чем гибрид


Ну, это смотря какой гибрид и мтб...
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 22:36
Любые равные по классу обвеса и т.д МТБ будет продать проще и быстрее. А вот если не понравился гибрид и хочется перепрыгнуть на МТБ, в деньгах при продаже гибрида в большинстве случаев потеряешь сильнее.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 23:29

> Любые равные по классу обвеса и т.д МТБ будет продать проще и быстрее. А вот если не понравился гибрид и хочется перепрыгнуть на МТБ, в деньгах при продаже гибрида в большинстве случаев потеряешь сильнее.


Не верю.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 23:32

> Не верю.


Я говорю то что вижу.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-09 10:57
+ два десятка миллионов!!!!

Открою страшную тайну, которую не расскажет вам никто из маркетологов.

Для задач РБ пойдет и ригид, но стальной ригид. Сравнил две рамы, одна была алю а другая хромоль. На первой очень било по заднице на больших давлениях, на второй, на еще больших давлениях, я почувствовал себя на двух-подвесе. Конечно большие кочки не отрабатывались должным образом, но всякая мелочь - на ура.

По грунтам и асфальту (90% маршрута обычной поездки) этот байк http://surlybikes.com/bikes/ogre будет рвать любой 2-х подвес. Стальная вилька спереди очень годно флексит.

Весь мир путешествует на таких великах и только Россия все еще на МТБ качает подвески :(
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-02-09 12:26
Про брукс на пружинах еще забыл написать ))) Каждый решает для себя все сам, велосипед существует столько лет, что рядовому покупателю оценить на своей пятой точке все прелести той или иной технологи нет никакой возможности а у многих и желания. Ты не всчет, ты маньяк )))
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-09 12:43 Исправлено 2012-02-09 13:01
Ага, желание одно - раз подвеска, значит будет мягко, все это маркетологи придумали, даже ашанбайки с подвеской.
Кстати гоночные табуреты тоже не в тему - они крайне жесткие, для гонок это конечно хорошо, но для покатух - плохо.

И цена, сталь фреймсет - 350 баксов, подвес... за 350, там столько стоит один задний аморт.

Я к тому, что ребята не загоняйтесь на деньгах за компоненты, не тратьте деньги на подвеесы, если нет под них задач, путешествовать и просто кататься в ПВД можно на дешевом, стальном велеке.
Да встречаются на маршрутах места где 2-х подвес даст комфорту, но 80% пути он будет ехать хуже стали.

Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 13:03
Ну, твоя-то сталюка - нифига не дешёвая. ;)
А отними у неё мегаколёса и весь нестандарт, который они за собой притянули - и изрядная доля ощущений "как на подвесе" уйдёт. И ещё надо будет летом посмотреть на чём сильнее умирать будешь - на подвесе с лёгкими колёсами, или на твоём ригиде с тяжеленными. Как-бы "то на то" не вышло. =)

Хотя, не могу не признать - стальной хардтейл идёт мягче алюминиевого. И приземляется бесшумно. =))
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-09 13:30
Я не про фэтбайк, он то не поедет, хотя может как 2-х сосис и поедет :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 13:57

> Я не про фэтбайк


Эммм... Вот это

> Сравнил две рамы, одна была алю а другая хромоль. На первой очень било по заднице на больших давлениях, на второй, на еще больших давлениях, я почувствовал себя на двух-подвесе.


было, прям, не про 907 и Луноход?.. =))

У байка под обычные колёса, даже стального, не было-бы эффекта "как на подвесе"-ж.Тут у тебя колёса очень много в себе растворяют - не забывай. На 20-25psi, которые у фэта считаются очень высоким давлением, на МТБ-же мало кто ездит. На гибридах - и подавно!

А стальной ригид у меня был. Хорошая была штука (и вилка была правильная - гнутая). Но поставив туда, даж, эластомерку, на грейдерах я возрадовался. Хотя, поначалу и огорчился тому, что рулёжка стала менее чёткой и веса прибавилось...
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-09 14:05
На 907 долбило нефигово, мне кажется на GT моем так не долбило. На стали - мяяяягко стало :)
В европах и америках народ в большинстве случаев обходится ригидами, даже на грунте.

Мысть то основная в том, что не надо покупать дешевый 2-х подвес, лучше купить дорогой ригид а разницу на обвес пустить.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 14:37

> Мысть то основная в том, что не надо покупать дешевый 2-х подвес


Спорно. =)

Я, в своё время, купил дешёвый подвес (тогда он в 30 тыр уложился) и за несколько лет превратил его в дорогой. Проездить эти несколько лет на хардтейле и потом сразу купить дорогой - было-б дешевле, но гораздо менее итересно. Причём, покупал я его с мыслью, что "понравится - пойду дальше, не понравится - вернусь на хардтейл". Не вернулся... =))
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 15:22

> Ну, твоя-то сталюка - нифига не дешёвая. ;)
> А отними у неё мегаколёса и весь нестандарт, который они за собой притянули - и изрядная доля ощущений "как на подвесе" уйдёт. И ещё надо будет летом посмотреть на чём сильнее умирать будешь - на подвесе с лёгкими колёсами, или на твоём ригиде с тяжеленными. Как-бы "то на то" не вышло. =)


Теперь я скажу +100500!!! :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-02-09 22:57
Ну у всего есть свои плюсы и минусы, о прелестях разных материалов для рам и о их минусах еще тыщу лет писал батька Шелдон. А ты когда чем то увлекаешься становишься через чур категоричным, на форуме можно проследить эволюцию твоих взгядов, ты и карбон так же яросто защищал ))) Короче надо будет как нить на твоей сталюке прокатитья, заценить ощущения...

Да и про маркетинг я вполне с нашим тролем согласен, если бы в продаже были качественные и дешевые стальные рамы я может быть и смотрел бы в их сторону, но мне пока не треба.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-09 23:08

> если бы в продаже были качественные и дешевые стальные рамы я может быть и смотрел бы в их сторону, но мне пока не треба.


Хорошая сталь ныне это эксклюзив. И стоят такие рамы как половина карбоновой.
Вот пожалуйста к примеру Niner делает отличные рамы из стали Reynolds 853 (это лучшее из сталей что есть для рам) - $850
http://www.ninerbikes.com/mcr9

Просто хорошие стальные трубы сейчас это эксклюзивно и дорого, поскольку массового производства давно нет.  Это типа Easton в алюминии, даже круче. Можно сварить из водопроводных - будет жестоко и бессмысленно. Дешевую раму намного лучших свойств проще сделать из алюминия.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-09 23:10
Я не категоричен я всего лишь про то что гибриды это хорошо, но на них единицы ездят. Карбоновый гибрид - хорошая мысль :)
Но главная мысль всего сказанного - катайтесь больше на всем что есть. А из какого материала оно - разницы нет, главное чтоб нравилось.

Для меня первое откровение будет - маршрут с РБ на фэтбайке. Угорю крутить тяжелые колеса или нет? Хотя если маршрут будет в Мещеру, то не угорю 100% :)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-02-10 13:23

> Но главная мысль всего сказанного - катайтесь больше на всем что есть. А из какого материала оно - разницы нет, главное чтоб нравилось.
>


Ну вот тут +100500
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-02-09 14:23 Исправлено 2012-02-09 19:58
Я езжу попеременно на двух (разных) подвесах, на алю хардтейле и хро-мо хардтейле. Подвесы от хардтейлов отличаются. Подвесы между собой отличаются (там сильно разные схемы подвески). Хардтейлы отличаются чуть-чуть :-) И я потихоньку прихожу к выводу, что алю мне нравится больше, хотя он простой ГТ Оловянч, а хромоль - понтовая Кона.
- - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 12:10
да...хорошая тема...я долго ездил на байке пока не купил себе гибрид-ригид..2 года мтв практически простаивает..причина - горному велосипеду нечего делать на дорогах...все познается в сравнении...катаю асфальт/грунт 50/50...
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 12:12
Если вас конечно не затруднит=)
То что у вас за МТБ и гибрид?(марка, навеска, колеса, оборудование)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 13:41
Только что зареген. Твинк?
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-02-10 14:10
Янус Полуэктович :)))
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-02-10 15:32
Еще и ник, чтоб никто не догадался:))
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 19:18
мой ник точно такой же как и на веломании...можно зайти посмотреть если есть желание...катаю давно...начинал с простых советских велосипедов типа "украины" и "туриста"...20 лет назад других не было..первый мой горный мерида калахари...после этого перепробовал разные варианты мтв среднего уровня с неплохой навеской...потом по случаю купил с большой скидкой гибрид "кона"...вот тут и началась нормальная езда...легкость, скорость, накат...теперь садясь иногда на мтв не понимаю как я на этой недвижимости по асфальту ездил..
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 19:26

> первый мой горный мерида калахари


Оно еще 10 лет назад помойкой было. Желание кататься у кого угодно отобьет. И любая Украина после него катит волшебно. :)

Вы бы хоть кто-нть конкретные марки и ТТХ указывали что с чем сравниваете. А то сплошные сферические кони. :)
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 20:03
10 лет назад велосипед на турнее считался нормой у простых катальщиков..спортом я не занимаюсь...просто люблю проводить время на природе...за прошлый сезон проехал 5 тыщ...естественно пробовал разные варианты горных велов...да и вокруг полно народу на байках...в длинной поездке можно поменяться велосипедами и проехать неска десятков км.....из мтв на меня произвел впечатление только найнер на пересеченке...остальное ни в какое сравнение с гибридом не идет...немного отпускаю вперед горные велы только на каменистых спусках...еще на сухом песке не везде проехать можно если резина узкая...на асфальте же компания на байках мужественно держится но недолго...через десяток-другой км начинает сливать...силы заканчиваются и скорость падает...мтв это велосипед для леса, грязи, песка, камней..если бы я жил в лесу или пустыне то катал бы на горнике...для города и окрестностей он не подходит...вот у такому я пришел выводу..
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 20:07

> 10 лет назад велосипед на турнее считался нормой у простых катальщиков..спортом я не занимаюсь...


10 лет назад это не считалось нормой. 10 лет назад уже было прекрасно известно что нормально работающая обвеска начинается с Deore. И даже тут на сайте сть статью тех годов об обвесе, где расписывается что, как и почему. Хотя тут тоже спортсменов нет. Тут туристы преимущественно.
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 20:13
думаете за все эти годы мне не пришлось проехаться на велосипеде с навеской деор?)) горный велосипед от этого не перестанет быть горным...назначение его другое...асфальтовое МТБайкертсво это большая глупость...для этого нужны дорожные велосипеды...вот щас процитирую наших украинских друзей...хорошо написано

Гудронізація
Один з найпоширеніших видів колхозу. І бере він свій початок ще зі стадії вибору велосипеда.
Новачок, який зібрався сісти на ровер рідко коли прислуховується до порад купити гібрид, а не МТБ. Це при тому, що 90% пробігу в кращому випадку припадають на шосейний пробіг. Але будучи свято переконаними, що на наших поганих дорогах гібрид розсиплеться, вибір робиться в користь МТБ.
Ситуація ускладнюється геніальними порадами на форумах в стилі: "поставиш сліки - і будеш, як шосер". В результаті трохи окріпший неофіт, якого не задовільняє накат по астфальту, прикуповує пару дюймових сліків. Відповідно, на виході отримуємо колхозний експонат з товстими трубами рами і вилки, ненормальним кліренсом покришки та маленькими тонкими колесами. Більше того, дюймові сліки зменшують діаметр колеса МТБ до 24 дюймів, внаслідок чого велосипед трусить і кидає на бруківці та поганому астфальті, і загалом він перестає котити.
Рафінованим видом гудронного колхозу є використання для пересування містом двохпідвісного велосипеда на тонких сліках і заблокованою підвіскою. В дуже рідких випадках колхознік дозріває до шосейного велосипеда чи турінга. Хоча таких прикладів надзвичайно мало.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 20:22
Я никого не призываю кататься не MTB по асфальту и согласен что он на для этого. Но асфальтовые перегоны на маршрутах с той или иной частотой встречаются и от этого избавиться сложно, а зачастую невозможно. Просто меня тут пытались убедить что MTB по асфальту не едет, я же пытаюсь объяснить что это не так.

Далее...

ЗАМЕЧАНИЕ!!!
Язык форума - русский, допускается английский в разумных кол-вах. Столь длинные цитаты на далеко не всем понятном языке являют собой кучу бесполезных букв.

З.Ы. А цифры я ни одной опять так и не увидел... Секрет? :)
Предшествующее - - От hybride power (аттоБайкер) Дата 2012-02-10 20:34
мтв по асфальту и правда не едет...и это легко объяснить...не для этого он...можно и на вмх проехать 1000 км но зачем катить квадратное?
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 22:43
Для того чтобы доехать до начала маршрута по грунтовкам, бездорожья и пр. катибельности МТБ вполне хватает. На МТБ по асфальту ездят ведь не от большой охоты, а с целью добраться туда где гибридам приходится несладко.
Предшествующее - - От cergei82 (фемтоБайкер) Дата 2012-02-10 23:25

> На МТБ по асфальту ездят ведь не от большой охоты, а с целью добраться туда где гибридам приходится несладко.


Ну вот пока мтбшники добираются до этого долгожданного бездорожья им тоже приходится весьма несладко. И если бы у многих туристов бОльшую часть маршрута составляло бездорожье, то да - мтб был бы более оправданным выбором.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-02-10 23:34

> И если бы у многих туристов бОльшую часть маршрута составляло бездорожье, то да - мтб был бы более оправданным выбором.


Для многих туристов? :)
Таких нужно искать на других ресурсах. Ты малость промахнулся адресом :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-02-10 20:09

> на асфальте же компания на байках мужественно держится но недолго...через десяток-другой км начинает сливать...силы заканчиваются и скорость падает...


А можно хоть одну цифру? У?
На какой крейсерской скорости друзья на MTB держатся, на какой начинают отставать? Какие пробеги? Сколько вообще крейсерская на этом чудесном гибриде держится?
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / МТБ или гибрид? Осторожно, высокий градус неадеквата (закрыто) (Страница 3) (299135 просмотров)
1 2 3 4 5 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования