Электрички :(
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (Страница 6) (227644 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 14:55
о нет!
В то время, когда БАМ проектирвался он был крайне важен - был достаточно большой объем перевозок, даже хотели по нему возвращать порожняк, а по транссибу пустить поезда в одном направлении... По транссибу движение осуществлялось под желтый свет светофора (это означает, что интервал между попутными поездами был минимально допустимый), также по нему предполагалось перемещение угля, который хотели добывать где-то на краю света...
А главное - БАМ был стратегической артерией на случай агрессии Китая. Транссиб проходит недалеко от границы, а БАМ защищен хребтами и добраться до него явно непросто. БАМ можно было законсервировать, но этого даже сегодня не стали делать...
Несмотря на то, что БАМ после ст.Лена был однопутным, все мосты и тоннели были сделаны на два пути. В тех экономических условиях это было оправдано...Тогда ни в чей мозг не могло даже прийти, что например Украина станет другим, почти враждебным, государством :)
Дальше! Трансполярная сталинская магистраль Салехард-Надым, почти построенная...Еще вчера на каждом шагу орали: зачем? а сегодня - она нужна и является составляющей частью программы "Урал промышленный-Урал полярный"..Если построят - с удовольствием куплю билет на первый поезд.. А вообще - всё, что сегодня (еще) работает - всё было создано в "то" время...Последние 20 лет ничего не построили и не создали, вот и получается, что критиковать проще тех, кто хоть чтото делал, чем тех, кто ничего не сделал :)
Мне очень не хочется спорить, дружище :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 15:20

> В то время, когда БАМ проектирвался он был крайне важен


Ключевое момент "в то время". :) Сейчас нет. Посчитай количество слова "был" в своем сообщении. :) Кстати и тогда-то по БАМу самый активный поток шел во время его активного строительства. В последующее время грубо говоря один состав в неделю.
И если ТОГДА это нужно было государству, то почему СЕЙЧАС мы все должны расплачиваться за это из своего кармана?

> БАМ можно было законсервировать, но этого даже сегодня не стали делать...


Тут тоже все просто. Потому как грамотно законсервировать (чтобы потом было что расконсервировать) в десятки раз дороже чем просто бросить или забить.
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 15:33

> И если ТОГДА это нужно было государству, то почему СЕЙЧАС мы все должны расплачиваться за это из своего кармана?
>


Ты расплачиваешься за это, потому что ты это делаешь, только и всего :)
Разумеется, я не имею ввиду только билет на электричку :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 15:03
То, что оно не нужно лично тебе, не значит, что оно не нужно вообще. Особенно, если смотреть глобально, в масштабах государства.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-04-06 15:22 Исправлено 2010-04-06 15:32

> убытки от этих строек века до сих под заложены в стоимость жд перевозок


Мне кажется это неправдоподобным, но если так, то теперь я знаю почему буду оплачивать полный проезд и за себя, и за своего белого коника. Спасибо за идею.

Эти стройки сделали эту страну тогда великой, и мешают казаться смешной сейчас. Как бы ни старались наши мудрые правители. И да, я не за коммунизм и не за какой бы то ни было строй, я за людей.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 15:29

> Мне кажется это неправдоподобным


к сожалению это достоверная информация.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-04-06 15:33

> к сожалению это достоверная информация.


Тем лучше :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 15:08

> Ты горд Северомуйским тоннелем на БАМе?
>


Горд я был-бы, если-б какое-то участие в строительстве принимал. :)
Но, ессно, рад, что его, всё-таки, построили. А то там жесть, конечно, была полнейшая!..
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-06 14:11

> И, если честно, не верю в "идеальную Европу", живущую без взяток и откатов.
>


Может и не идеальную, но там всего этого в разы меньше, там скорее это исключение чем правило. Я до нынешней своей работы можно сказать ничего не знал и спал спокойно, а теперь в моей голове сидят такие вопиющие фактики, что реально хочется проголосовать ногами.
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-04-07 21:33
Уверяю тебя, насчет Европы у меня тоже хватает забавных "фактиков" от живущих там постоянно и давно.
Только не восприми это как попытку отговорить тебя от "голосования ногами":)) Разумеется, во времена, когда страна умело и целенаправленно разрушается изнутри - гораздо логичнее и безопаснее быть где-то в другом месте.
Вот только для меня Родина не определяется только логикой и здравым смыслом. И понятие это не имеет никакого отношения к известной поговорке про комфорт пятой точки.
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-04-07 21:38

> Не далеко ушли от того, что было при совке. Пригородные эл-ки это ваще песня.


Я так думаю, что ушли оооочень далеко! При, как ты выразился, "совке" вагоны не были изгажены и изломаны вдоль и поперек. И электричка с заходом солнца не превращалась в экстремальный атракцион "остаться в живых".
Справедливости ради должен отметить, что в силу возраста электричками в советское время (да еще так, чтоб запомнить) вдоволь попользоваться не успел. Поэтому все вышеуказанное утверждаю из рассказов моего друга, который прилично старше меня, родившегося и жившего в г. Жуковском и регулярно использовавшего электрички.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-13 09:36
Государство почесалось:

Между тем Министерство транспорта РФ уже сейчас серьезно обеспокоено падением спроса на железнодорожные перевозки и призывает разобраться с этим вопросом Росжелдор и РЖД. Билеты на поезда для пассажиров практически сравнялись с авиабилетами на аналогичные направления, что вызывает озабоченность Минтранса.

"Как мы характеризуем эту ситуацию в министерстве, уровень тарифов на пассажирские перевозки достиг своего предела, железнодорожники начинают проигрывать пригородным автобусным перевозкам и авиации", - заявил министр транспорта Игорь Левитин еще в начале марта.


Отсюда.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-05-13 10:52
Даже передача ж/д перевозок в частные компании ни привела к улучшению ситуации. Вместо того, чтобы создавать конкуренцию были распределены зоны влияния между компаниями-обладателями вагонов (грузовых, всеми пассажирскими заведует р/д), а качество услуг осталось такое же низкое или даже хуже. Хотя даже в воздушных перевозках все как-то иначе: хочешь - лети Аэрофлотом, хочешь - S7, SkyExpress и прочими. Интересно, в других странах пассажирские перевозки тоже только государственные и полугосударственные структуры осуществляют?

Однако если государство продолжит субсидировать железнодорожного гиганта, рост цен будет немного меньшим...
Другими словами - за билеты будут платить даже те сознательные граждане, которые услугами р/д не пользуются, но налоги платят исправно.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-05-13 16:02

> Другими словами - за билеты будут платить даже те сознательные граждане, которые услугами р/д не пользуются, но налоги платят исправно.


Да нет, субсидии государства и налоги физических лиц - совершенно не одно и тоже. Т.н. казна формируется из очень многих источников и статья "налоги физлиц" далеко не лидирующие позиции там занимает. Поэтому говорить о том, что дешевые билеты оплачивают все как пр круговой поруке не совсем корректно.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-05-13 16:15

> Поэтому говорить о том, что дешевые билеты оплачивают все как пр круговой поруке не совсем корректно.


Да, это я погорячился :)
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-05-13 16:17
По закону сохранения энергии если где-то прибыло, значит где-то убыло. Деньги конечно можно напечатать, но в любом случае каким-то сильно косвенным образом но эти траты ложаться на плечи работающего (приносящего реальную пользу обществу) народонаселения.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-05-13 15:59

> Билеты на поезда для пассажиров практически сравнялись с авиабилетами на аналогичные направления, что вызывает озабоченность Минтранса.


В связи с этим Правительство приняло решение поднять тарифы на авиаперевозки в три раза. Нефиг летать, ездить надо!:))))
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-02 22:39
Не нарадуюсь в этом плане немцам=))))
Ты заходишь на вокзал. Ищешь сервис поинт. Говоришь конечную остановку и как ты хочешь туда добраться? На дешевых электричках но с пересадками, или по возможности избегая их но подороже и побыстрее. Тебе печатают план на двух листах(либо на одном но с обеих сторон), с номерами поездов, платформ, и временем наиболее удобным для тебя. Если ты не дай бог опоздал есть в этом-же плане запосной вариант. (обычно движение элеткричек смещается на 1 час).

Подходишь к терминалу и покупаешь билет.
Сразу оговорюсь мы ездили по выходным.
Так как мы ездили компанией, то покупали один билет на всех(максимум 5 человек). Если расстояние не большое то это порядка 21 евро. Если надо ехать далеко, то 37 евро.(на пятрых). Опять-же терминал может напечатать расписание твоих электричек с номерами платформ и поездов.(бесплатно). Билет действует до 3-х часов ночи.

Далее садишься в самую дешевую двух-этажную электричку. Велосипедный вагон всегда обозначен велоссипедом. На первом этаже есть специальные стойки для велов. Садишься в очень удобное кресло. Серьезно я при своих 2-х метрах роста в них чувствую очень комфортно. В вагоне всегда работает кондей, есть лампочка WC.
Сидишь поьеш капучино, смотришь в окно и спокойно общаешся с соедом. Вот за это можно платить деньги.

P.S. Просто накипело сново. Если наши поднимают цены, то почему нельзя хотя-бы просто нарисовать где есть веловагон. Вот за это будет уже спасибо. Краско стоит немного, но нам станет хоть немного но удобнее.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-02 22:57 Исправлено 2010-08-02 23:29

> Если наши поднимают цены, то почему нельзя хотя-бы просто нарисовать где есть веловагон. Вот за это будет уже спасибо. Краско стоит немного, но нам станет хоть немного но удобнее.


Дело в том что веловагонов нету. То, что мы ими называем, это вагоны с доп местами для багажа, а совсем не для байков. Велосипеды по правилам РЖД в электричках должны перевозиться в тамбуре, причем не более 2х велосипедов в одном тамбуре.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-02 23:01
опаньки.... ты меня расстроил =(
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-02 23:31
А ты думал что в сказку попал? :D
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-02 23:59
Вот тебе бабушка и Юрьев день=)))
Интересно скоро у нас народ взбунтуется и приступит к действиям-)
что-то мне подсказывает, что недолго-)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-03 12:32
Комент конечно не по теме, но все же... А ты думаешь что бунт лучше эвалюционных изменений? На кровавой волне бунта наверх поднимется со дна взвесь всякой шушары, которая только и мечтает отобрать награбленое и дограбить то что недограбили предыдущие. Вообщем как то так.

На мой взгляд бунт, единственно возможен только в случае, когда будет реальная угроза жизни, здоровью и свободе нам и нашим близким, то есть когда правительство начнет реальный геноцид своего народа. Вот в 20-40-х годах нужен был бунт, да они и возникали, и жестоко подавлялись.
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-08-03 12:39
Да уж, явно не по теме:))
Но если уж продолжить этот оффтопик, то я вот лично наблюдаю самый реальный геноцид. А вот бунтов не наблюдаю.

И экскурс твой в историю несколько, мягко говоря, не точен. Но это уж точно не тема данного обсуждения.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-03 20:32
нет не думаю=)
Полностью согласен, что шушары много и от нее пострадают тоже немало простых людей. Но просто заметил, что в последнее время общение в электричках людей с котролерамми становится все более грмоким и менее приятным. Хотя я отлично понимаю, что винить котролеров вообще ни в чем низя. Они просто выполняют свою работу.

Лично для себя решил, если не надо ехать с велосипедом то добираюсь на автобусе. По деньгам сейчас разница в 10-20 рублей. Да могу попасть в пробку. Но так-же часто у меня ломались электрички.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-08-03 12:41
Велопитер пару лет назад собирал подписи по поводу легализации веловагонов и обязательной их установки в каждый пригородный поезд.
Результат, как ты понимаешь, нулевой.
А к каким еще действиям должен приступить народ? Вырывать кресла из обычных вагонов, чтоб превращать их в вело?:)))
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-03 21:53
Я соглашусь, что новые вагоны дороговато будет, наверное.
Но вопрос, сколько можно эксплуатировать технику прошлого столетия???
Почему-бы не попробовать 2-х этажные? 3 двух этажных вагона заменят 6-7 вагонов. Они меньше по длине и меньше попросят той-же электроэнергии.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-08-04 09:37
А влезут ли они в нашу ЖД-инфраструктуру? Скажем, по высоте? Колеса-то еще переставить можно... А наладить собственной производство (а для начала разработку) новых вагонов при том, что НИИ и заводы разварованы и разрушены - это что-то из разряда фантастики.

И потом, это же все деньги. Вон два с половиной Сименса купили - и кошмаааар! Вложены дееееньги! Поэтому платите-ка за поездку в Питер больше, чем за самолет! А если они закупят таких вагонов в каждую электричку, представляешь, во склько раз они задерут цены под этим предлогом?!

Если мы столько платим за отсутствие каких-либо человеческих условий, то, уверяю тебя, если такие условия появятся, то двум третям нынешних постояных пассажиров электричек придется следовать (в прямомо смысле) дорогой Михайло Ломоносова:))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-04 12:41

> А влезут ли они в нашу ЖД-инфраструктуру? Скажем, по высоте


90% что нет. У нас очень жесткие ограничения по высоте. На многих грузовых ЖД терминалах рядом с погрузочной платформой можно увидеть проверочную планку, которой проверяются при выезде допуски по высоте. Так вот оно не сильно больше стандартных вагонов.

> Вон два с половиной Сименса купили - и кошмаааар!


Насколько знаю их уже 6, а будет 8. Хуже что из-за них теперь отменили вообще ВСЕ альтернативные быстрые поезда Москва-Питер. Невский Экспресс, Аврора и т.п. это уже история.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-04 21:40
Двухэтажный вагон поезда(википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)

Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.
Когда существующая линия достигает предела своей пропускной способности, есть несколько вариантов, доступных для увеличения таковой. Возможно, самый очевидный путь состоит в том, чтобы увеличить частоту движения (уменьшить интервал между каждым поездом), то есть помещать больше поездов на линию сразу. Для того, чтобы достигать этого, требуются все более и более сложные сигнальные системы и высокоэффективные тормоза (чтобы уменьшить тормозной путь). На многих существующих линиях частота движения поездов уже достигла предела. Другой способ решить эту проблему находится в использовании более длинных поездов. Это решение имеет неудобство необходимости наличия очень длинных платформ станций. Если нет возможности сделать поезд длиннее или шире, то единственный путь состоит в том, чтобы сделать это выше. Двухэтажный поезд, с пассажирами на двух уровнях, имеет ~50 % больше пассажирской вместимости чем эквивалентный одноэтажный поезд. Из-за стандартной высоты туннелей и контактных проводов, во многих поездах первый этаж размещается как можно ниже, между колёсными тележками. Другие двухэтажные вагоны не имеют полного верхнего уровня, но имеют галерею на каждой стороне, каждую с рядом сидений. В массе своей двухэтажные поезда имеют входные двери на стандартной высоте, и не требуют каких-то особенных приспособлений на станциях.
Для маршрутов на туристских линиях используется так называемый «купольный вагон», то есть двухэтажный вагон с салоном панорамного обозрения. В центре такой вагон разделён на два этажа с небольшой лестницей между ними. Верхний этаж представляет из себя помещение с остеклённой крышей и бортами, пассажиры находящиеся в нём могут наблюдать круговую панораму местности поверх крыши поезда. На нижнем этаже обычно располагается кухня, оборудованная кухонными лифтами, используемыми для передачи подносов в обеденный зал в купольной части вагона[4].

картинки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Diesel_Locomotive_Alstom_Heifa.jpg
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-08-04 19:55

> А влезут ли они в нашу ЖД-инфраструктуру? Скажем, по высоте?


Они в том же габарите, как одноэтажные вагоны. Можно посмотреть фотографии, например, тут:
http://ja.wikipedia.org/wiki/JR%E6%9D%B1%E6%97%A5%E6%9C%ACE231%E7%B3%BB%E9%9B%BB%E8%BB%8A
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-04 21:36
Ну плохо, что альтернативы нет.
А так добираться до Питера стало действительно удобнее.
За 4(или сколько там часов) ты выезжаешь из центра одного города и приезжаешь в центр другого. В то время на самолете ты должен добраться до одного аэропопрта, потом из другого. Цены становятся одинаковыми.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-05 13:31
Стало?? Возможно ты не в курсе, но ЭР-200 ходил до Питера за 4,5 часа уже как более 25 лет, Аврора ходила за 5,5 часов и тоже больше 10 лет. Это не существенно дольше Сапсана, по стоило заметно дешевле. Я в свое время покатался на ЭР-200 раз 15 как минимум. Отличный поезд был.
Что касается цен за скоростные поезда на направлении  Москва-Питер то они там уже несколько лет как заметно дороже авиа.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-08-03 12:43
Если быть точнее, то вагоны со снятым рядом сидений - это для инвалидов-колясочников. А по правилам РЖД перевозить в тамбурах можно не более двух веломипедов на вагон, то есть по одному в тамбуре.

При этом, вообще не понятно, как себе представляет велосипед тот, кто эти правила создавал - ведь в тамбуре любой вел крайне затрудняет проход между вагонами.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-08-03 20:48
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-07-28 22:11
а вот и новые вагоны=)
http://www.vz.ru/economy/2011/6/1/496162.print.html
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (Страница 6) (227644 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования