Электрички :(
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (Страница 2) (227715 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2010-02-11 19:22
При этом паровоз везет больше народу. Офигеть.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-12 10:28
Ник, авиаперелеты выгодны на большие расстояния. Я бы вообще сказал от 700 где-нить км. До этого предела выгоднее на паровозе, если время позволяет.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-12 11:36
А кто спорит-то? Просто авиатранспорт, по определению самый дорогой. А жд - самый дешевый, не считая морского.

У нас же все наперекосяк, потому что среди авиакомпаний есть конкуренция, а ржд - монополист.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 14:08
Да, вот еще. А.Н., Дольф, вы когда с нами куда-нить поедете, я посмотрю как вы заплатите 200р за себя, 200р за байк и столько же обратно :-)

Не должны ли в электричках за эти деньги делать кое-что для расслабона (с)?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-11 14:13
Раньше всегда платил. И за себя и за байк. Буду платить и дальше, если будет чем. Не будет - поеду куда-нить ещё, где электрички не нужны. Не проблема.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-11 15:07
Забавная отмазка от похода - не хватило денег на электричку :-)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-11 15:13
А что такого?

У меня и раньше бывало, что я предпочитал оставить денег на жрачку вместо того, чтоб потратить их на эльку и следующую неделю до зарплаты лапу сосать - очередное подорожание тут ничего не изменит. Соответственно, я не ехал, а развлекал себя как-то ещё.
Бывало, конечно, и так, что было вообще пофиг сколько там билет стоит. Жизнь переменчива. :)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-12 10:30
Ну я например не поехал на НГ в доломитовые альпы потому что сцуко дорого. Ну не поехал и не поехал. У меня мысли дать на лапу пилоту в самолете и пролететь в багаже как-то не возникало :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-03-24 09:40
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-24 11:01
Ник, давай не будем возвращаться к разговору. Есть правила игры, хорошие они или плохие - другой вопрос. И ты можешь или принять правила игры или не принимать. Все.
Если не принимаешь - не езди на машине. Перестань рассматривать государство как структуру которая должна о тебе заботиться, у нас государство - коммерческая структура со всеми вытекающими.
Бороться с системой можно только ее методами на самом деле - шалгбаумы будем объезжать по грунту, а потом хер они с меня чо получат - загиморрою вопрос в суде :)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-03-24 12:03

> у нас государство - коммерческая структура со всеми вытекающими


Хорошо сказано
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-03-24 12:38
Дольф, я понял твою позицию, ты принял правила игры. А мне эти правила кажутся абсурдом, и не мне одному. Я пока не чувствую в себе сил бороться с системой, но обсудить-то ситуацию я могу?
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-24 16:36 Исправлено 2010-03-24 17:06
Ну если пофлудить то я согласен :)
Платные дороги без альтернативы - по сути навязывание услуг. Я согласен что абсурд и бред.
Правила оказания данных услуг - http://www.rg.ru/2010/01/27/platdorogi-dok.html
Я вообще темой зинтересовался, почитаю подумаю как откосить от оплаты. Вернее откосить наверное не удастся, но вот исками завалить Автодор вполне можно :)

Кстати выдержка из текущего законодательства:
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)

1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если:
1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;
2) строительство платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Альтернативный бесплатный проезд транспортных средств должен быть обеспечен в течение всего указанного в решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе срока использования платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-02-08 14:29
Это больше на отговорки похоже. В северной части европы прекрасные дороги, несмотря на то, что там климат ещё более суровый и рельеф сильный.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-08 14:53
Сравни размер этой Европы и наш. О чём говорить, если иная страна умещается на площади одной Московской области?.. И у них на балансе не висит территория Сибири, где условия пипец, населения на единицу площади мало, а ездить все, тем не менее, хотят.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-02-08 15:07
Да, но у нас есть федеральные органы управления в каждом субъекте. Но я не вижу нормальных дорог даже в Москве, которая по размеру всё же меньше большинства государств :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-08 15:13
После поездок на Дон и на Воргол в том году, жаловаться на дороги в Москве и области мне резко расхотелось...
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-09 09:12

> Но я не вижу нормальных дорог даже в Москве


Ой да ладно. Нормальные в Мск дороги, поверь мне :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-08 15:10

> И у них на балансе не висит территория Сибири, где условия пипец, населения на единицу площади мало, а ездить все, тем не менее, хотят.


И что? Что там построено? Необходимый минимум. Да и то еще не достроили.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-08 15:15

> Да и то еще не достроили


Вот именно! А ты, при этом, утверждаешь, что государство в состоянии и так само всё профинансировать. Нестыковчка... Было-б в состоянии - давно-б уже всё построили.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-09 14:24
зато в Австрии и в Германии я чегой-то прям как в Рязанской области на М6 ощущаю себя..
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-09 14:33
Вот и верь теперь мифам о прекрасных немецких автобанах :-)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-10 09:18
Ну в Германии кроме автобанов еще куча дорог есть. А автобаны да, ровные, хорошие. Но их мало.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-09 05:13
а 160-180кмч на Дону разрешат? готов платить. =)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-09 09:39
Без проблем, конечно. Платить правда надо будем будь здоров :)
Предшествующее - - От Чайка (петаБайкер) Дата 2010-02-05 19:24
Да уж... нет бы цену на билет сделать приемлемой, так они её всё увеличивают! скоро проще будет машину поймать! Да ещё и загрузиться всем через одну дверь!!!???? Ужас...
Порадовало: "начальник сектора обеспечения технологического контроля Департамента пассажирских сообщений РЖД Михаил Зайцев" (с) ))))))
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-02-05 20:46
если скидок нет то содержать машину выходит дешевле...(
а так я уже на автобусе езжу. В нем и комфортнее и стоит примерно так-же как и электричка.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-05 20:55

> если скидок нет то содержать машину выходит дешевле


Платные дороги! Превед!!!
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2010-02-05 21:59
Платные дороги?! Смех! 100р за легковушку.
В Сан-Франциско проезд по мосту Golden Gate стоит $6.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-07 21:37

> 100р за легковушку.


Это сейчас. Потом она станет полностью платной, потом поднимут тариф и т.д.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-08 14:13

> Потом она станет полностью платной


По закону - низззя.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-08 14:29

> По закону - низззя.


Почему? Найдут объезды по всей длине и вуаля...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-09 09:48
А ты знаешь, мне кажется это всё звенья одной цепи. Когда куча народу предпочитают ездить зайцами и платить на лапу контролёрам, откуда ещё денег брать? Электричество на провоз этих зайцев тратится (и РЖД за него платит), а денег не поступает. Что делать? Снижать цены в надежде на то, что начнут покупать? Я не верю. В руководстве РЖД, похоже, тоже. Слишком много у нас народу, который не будет платить "из принципа". Так что, увы - тут только кнут, пряник не сработает.

Вон, сколько кричали про то, какой отстой турникеты в автобусах-троллейбусах - неудобно, медленно и т.д. Да, неудобно. Да, медленно. Но привыкли. Все садятся через одну дверь, заскочить в задние особо уже не пытаются. Зайцев, не сказать чтоб не стало совсем - просачиваются - но стало сильно меньше. И это правильно.
Надо ещё в метро переделать все турникеты с нормально открытых старых на нормально закрытые с высокими стеклянными дверями. А то старые больно, уж, легко перепрыгиваются всякими умниками...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-09 10:29
Есть одна очень интересная мысль для ржд. Нужен регрессивный тариф. Т.е. чем больше зон проезжаешь, тем дешевле для тебя одна зона. Причем, степень регрессии должна быть значительной. Я считаю, это нормальная практика. Потому что сейчас в пределах одной - двух зон цена в принципе адекватная, подъемная. Но когда нужно проехать десяток зон - это пипец. Получается что стандартная семья типа "мама, папа, я" пару месяцев экономя на поездках на дачу по выходным наэконамливает (новое слово!) на хорошую путевку на курорт на две недели.

О зайцах в метро. Их количество гигантским скачком увеличилось после подъема цен толи в прошлом, толи в позапрошлом году. Это заметно. Думаю, на ржд то же самое происходит - чем выше цены, тем больше зайцев. Технические препятствия несколько снижают количество всяких гимнастов, зато все больше людей покупает "билет на вход", а потом дает на лапу или занимается перебежками.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-10 09:45

> Получается что стандартная семья типа "мама, папа, я" пару месяцев экономя на поездках на дачу по выходным наэконамливает (новое слово!) на хорошую путевку на курорт на две недели.


Наврал, на Турцию не хватит. Но цена поездки туда-обратно получается под тыщу, что тоже немало.
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-02-05 23:15
да это давно так, по крайней мере на Ярославском направлении, в эл. до Александрова. Ну это то фигня, а вот то что РЖД подняло цены на билеты почти на 50%, а то и 75% в эл-ках, вот это не фиговая жуть. При том что вело-вагонов все равно ОЧЕНЬмало, а кресла без климат-контроля и вибромассажа.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-06 17:11

> , а кресла без климат-контроля и вибромассажа.


вибромассаж и так получается изза хреновости и морально устроревшей конструкции вагонов так как все вибпации с жд полотна идут в пасажира.
Ролшь климат контроля ввыполняют специально расчитанные щели в окнах... кароче как всё как всегда в нашей стране. печально>
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-02-06 20:21

> Ролшь климат контроля ввыполняют специально расчитанные щели в окнах... кароче как всё как всегда в нашей стране. печально>


Ведать вам повзло. у нас такого уже нет. зимой тепло, а в набитой элктричке померть можно.
Предшествующее - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-02-11 10:45
Во вас зацепило! :-)
Предшествующее - - От geocat (пикоБайкер) Дата 2010-02-11 21:14
А чего собственно все здесь удивлённо возмущаются?

Нормальное, вполне предсказуемое поведение монополиста.

Пожелаем руководству РЖД дальнейших успехов в деле увеличения экономической эффективности их предприятия!
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-12 10:34
Мы не возмущаемся, а обсуждаем менталитет и принципы поведения :)
Предшествующее - От geocat (пикоБайкер) Дата 2010-02-12 10:47
Обычный, человеческий менталитет и человеческое же поведение.

Деньги же под ногами лежат - такое искушение!

Очень сложно заставить себя не нагнуться и не подобрать.
Для этого нужно быть в весьма существенной степени ленивым.

Дело осложняется ещё и тем, что если не ты бодберёшь, всё равно подберёт кто-нибудь другой. А потом и вовсе от кормушки ототрут. Типа не наш ты человек - совестливый какой-то, мутный, подозри-и-и-и-тельный.

Гримасы дикого капитализма >;-Ё]
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-02-16 17:37 Исправлено 2010-02-16 17:43

> Теперь, похоже, проезд в ПВДшках минимум 500р. будет выходить :(


Тупняк: "Как пояснил GZT.RU Михаил Зайцев, кассиры, работая в одном вагоне, будут запоминать, до какой станции едет пассажир, и следить, чтобы он ее не проехал".

А вообще-то почему бы и не платить? На своих-то двоих дороже будет ;)
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-02-16 17:49
Кто говорит "не платить"? Не не платить, а не ездить! Мы же не пьяницы какие-нибудь, которые от водки отказаться не могут! :)  ("Папа, ты теперь будешь меньше пить?")
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-02-17 09:59

> Не не платить, а не ездить!


Как это? Самому?? На своих двоих??! Увольте-с!)) Электрички - гуд, без них никак мне. И, если уж разбирать все как есть, то 500 рублей за ПВД - ерунда, аттракционы много дороже будут, а такого кайфа, как байк, не дают.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-17 11:00

> 500 рублей за ПВД - ерунда


Во-первых, не 500, а 800 с гаком. Емнип, байк на расстояние больше 100км стоит 200р. Итого, поездка в Петухи и обратно (221 + 200)*2=842р.

Во-вторых, если ехать вдвоем, то из семейного бюджета получается еще в два раза больше.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-02-17 13:02

> Во-вторых, если ехать вдвоем, то из семейного бюджета получается еще в два раза больше.


Нииик :) Ну я же не за кого-то говорю, а за себя :) Перестать пользоваться электричками я не могу, если МЖД жестко сделает так, что или плати или не едь, то буду платить. Дачи у меня нет и не будет в ближайшие лет 40 (не мое это), а для развлечения 800 рублей в неделю вообще не жалко.

Но, если честно, оооочень большие сомнения у меня, что эта система себя оправдает.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-17 14:20

> Но, если честно, оооочень большие сомнения у меня, что эта система себя оправдает.


+1
Зарплату вышибалам и кассирам тоде ведь платить надо
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-02-18 00:37
Ты 800 на 4 помнож, итого 3200 =) Кому там вилке ТО делать?
Готов ли ты 3200 в месяц, в помойку бросать?
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-02-18 14:16 Исправлено 2010-02-19 15:05
Почему в помойку? Я же на себя их трачу, время экономлю. В общем готов, 3200 в месяц это почти 100 рублей в день. Ни о чем.

ПС. Про ТО не понял.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (Страница 2) (227715 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования