Электрички :(
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (Страница 4) (227649 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-09 11:24
не надо перегибать, сложность и дороговизна конструкции никак не связана с красотой платформы. если приложить голову, то возможно оптимизировать расходы. а когда платформа сделана из гнутых ажурных твутавров, покрыта плексигласом, то я представляю сколько она стоила. причем особо радует что этот плексиглас когда был новенький и чистеньки - смотрелся хорошо, но как он покрылся ржавой пылью и стал весь в подтеках то потерял всякую привлекательность.

шумоизоляция от металлического забора никакая. да и о ней больше чем у верен никто не думал, поскольку мало кого волнует грохот который стоит всю ночь у нас на ст. Лосиноостровская когда вагоны сортируют. Хоть я живу в 5 км от станции и у меня стоят стеклопакеты, грохот такой силы, что я просыпаюсь. Что говорить о людях живущих ближе. А современные устройства связи между бригадами и диспетчером с помощью громкой связи, которая слышна не хуже грохота вагонов. А ведь купи топам не мерседес, а хотя бы форд, то сэкономленных денег хватило на рации.

и честно мне пофигу на их выручку, если они плачут о убыточности, то должны экономить и выполнять первоочередную свою функцию - перевозку пассажиров. но у нас в стране все так: повышаем таможенную пошлину на иномарки, с целью поддержать отечественного производителя, но сами даже и не думают пересаживаться на наш автопром. конечно, нафига им ездить на стремных неудобных, небезопасных авто, пусть народ сам на говне катается. 

что касается расписания электричек. я живу иногда в 100 км от москвы и практически всегда езжу на электричке, хотя могу ездить на своем комфортном пикапе мазда-б2500, но меня не устраивает безопасность наших дорог (уже в больнице на операции лежал из-за того что в лоб волга приехала на 90 км) да и предпочитаю с пользой проводить время в пути - лучше почитать 2 часа, чем рулить и портить нервную систему. так вот почему расписание составлено так, что поезд есть утром в 6 часов, потом в 12 и 12-40, далее в 18 с чем-то. За каким лешим пускать две электрички с промежутком в 40 минут? Что летом и зимой - народа в это время нет вообще никого.

Еще хочется сказать о длине состава. Взять направление савеловское - большой пассажиропоток москва-дмитров - пускаем длинные составы и часто. далее до савелово, хватит и 2-х вагонов. почему нельзя сделать пересадку в дмитрове на поезд дмитров савелово, который укоротить и за счет этого увеличить кол-во рейсов?

Что-то меня понесло... Знаете такую вещь как желзнодорожное кольцо в москве. Так представьте оно не электрифицированное! По нему ездят дизеля и не ходят электрички! Я считаю это преступление занимать в москве такие площади, создавать неудобства для строительства дорог, разделять районы и не использовать быстрый и экологичный транпорт, причем для которого вся инфраструктура готова, проводи электричество и вперед, как-бы разгрузилась москва от этого кольца.

борьба с пробками сводится к строительству дорог и ни кто не думает пересаживать горожан на общественный транспорт, ведь в большинстве случаев он удобнее и быстрее чем на авто и голова за машину не болит (парковка, заправка, мойка, угоны, царапины).

про велодорожки лучше промолчу...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 11:47

> Знаете такую вещь как желзнодорожное кольцо в москве. Так представьте оно не электрифицированное! По нему ездят дизеля и не ходят электрички! Я считаю это преступление занимать в москве такие площади, создавать неудобства для строительства дорог, разделять районы и не использовать быстрый и экологичный транпорт, причем для которого вся инфраструктура готова, проводи электричество и вперед, как-бы разгрузилась москва от этого кольца.


Немного информации. Первый участок "наземного метро" по московскому малому кольцу ЖД планировалось запустить в конце 2009 года. Это участок от станции Канатчиково до Москва-Сити. В дальнейшем движение будет организовано по всему кольцу. Вмешался кризис и сроки насколько я знаю сдвинуты.
Для реализации проекта местами даже делать надо минимум. Проект был еще в 70х годах и строительство начинали уже тогда. Кто бывал на станции Ленинский Проспект наверняка помнит две больших лестницы в середине станции ведущие наверх к закрытым дверям. Так вот это переход на станцию на кольце ЖД. Станция построена и законсервирована. Нет только внешней отделки. Я видел на фотках. В данный момент все что надо сделать это расконсервировать и доделать.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-09 11:55
Вот, как говорится, из первых рук: http://man-with-dogs.livejournal.com/596766.html
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 11:53

> почему нельзя сделать пересадку в дмитрове на поезд дмитров савелово, который укоротить и за счет этого увеличить кол-во рейсов?
>


Первое, что пришло в голову: на 1 длинный состав нужна одна поездная бригада, на 2 коротких - две. Ну и тем, кто едет из одного конца в другой, вряд-ли будет радостно посередине маршрута выходить из одной эльки и пересаживаться в другую. Тем более, что сразу понадобится предусматривать в расписании "перехлёст" во времени прибытия-отправления этих элек (причём, приличный, чтоб народ успел выйти из одной, войти в другую, да ещё в обоих направлениях). Ну и запросто может найтись ещё чего-нить из осложняющего.

> Знаете такую вещь как желзнодорожное кольцо в москве


Знаем. ГРУЗОВОЕ кольцо. Хотя, идея его электрифицировать и пустить эльки витает в воздухе уже давно. Но почему-то каждый раз её рассматривают и решают, что невыгодно.

> борьба с пробками сводится к строительству дорог и ни кто не думает пересаживать горожан на общественный транспорт, ведь в большинстве случаев он удобнее


А ты уверен, что все так сильно хотят на него пересаживаться?..
Да, из-за пробок метро часто быстрее машины. Но я никогда не соглашусь, что общественный транспорт удобнее (каким-бы он ни был). Ибо, он едет только по маршруту, а часто ещё и по расписанию. А мой личный - куда и когда я хочу. Отсюда, собсно, и пробки, что каждый хочет ехать "отсюда туда и сейчас", а не по расписанию с десятью пересадками.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 11:56

> Да, из-за пробок метро часто быстрее машины. Но я никогда не соглашусь, что общественный транспорт удобнее (каким-бы он ни был). Ибо, он едет только по маршруту, а часто ещё и по расписанию. А мой личный - куда и когда я хочу. Отсюда, собсно, и пробки, что каждый хочет ехать "отсюда туда и сейчас", а не по расписанию с десятью пересадками.


Надо что-то менять. Но проблема в том, что в час пик и метро забито до отказа. Впихнуть туда всех бывших автомобилистов будет проблематично.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 11:58

> Надо что-то менять.


Пересаживаться с четырёх колёс на два! =)))
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-09 12:05
Легко, я когда знаю что байк будет стоять в укромном месте, то всегда еду на нем. Но на улице оставить без присмотра - не могу, боюсь что стырят мое сокровище.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-04-09 13:05
Был бы климат подольше сухой и было бы иначе организовано движение - купил бы ситибайк дешевый и рассекал в переделах округа хотя бы, как это делает вся цивилизованная европа :))

Флоренция, центр города:


Подобные дорожки есть во всех не очень крупных городах.

В Риме велодорожек особо не видел, но велосипедистов навалом :)

Про голландию вообще молчу - многоуровневые велопаркинги - вот это да!!!! :D

Понимаю, что для нас все это - утопия. Не будет у нас таких велодорожек, никогда.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 15:42
Однако, скутерист и пешеход - злостные нарушители! =)))
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-04-09 15:46
Скутерист в принципе жулик, да :)) Но его понять можно, он со светофора уперчит быстро, пока эти телеги разгоняться будут :))
А чувак это не пешеход, а бегун :)) они там бегают по этим дорожкам. Именно лисопедистов на дорожках не оч много, они и так везде ездят как хотят.

вон их скока там, бегунов

Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 16:36 Исправлено 2010-04-09 16:41

> Скутерист в принципе жулик, да :)) Но его понять можно, он со светофора уперчит быстро, пока эти телеги разгоняться будут :))
>


А это, кстати, очередная илюстрация к моей мысли, что люди везде одинаковые. :)))
То есть, он вполне уверен в том, что ему ничего не будет, и вообще он ща быстренько уедет и порядок (и ваааще - ему НАДО и всё тут! =)))  ).
У нас, точно с теми-же мыслями, на джипах (и не только) объезжают пробки по встречке и тротуарам. Вроде-бы, на первый взгляд, у них лучше, а у нас пипец - а если присмотреться - всё абсолютно одинаково! =)))))
Просто у них гайки закручены сильнее. Но в пределах той свободы, что оставлена - они ничуть не лучше нас...

> вон их скока там, бегунов


Жжжжесть! Давить!!!!! :D
Чем-нить большим, на Газиках-трёшках (Ричи Халк, пожалуй, подойдёт :D ).
А то ишь!.. Велосипедистам территорию выделили, а они по ней, видите-ли, бегают!... =))))))))))
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-04-09 16:41

> всё абсолютно одинаково! =)))))


Скутеристы у них как и у нас -безбашенные.
А вот автомобилисты иное дело. Если едет пробка в одну полосу, то она и будет так ехать и никто не полезет создавать второй и третий ряд справа и по обочине :)
Это, как мне кажется - показатель культурности водителей.
А еще скорая прикольно ехала со спец сигналами - если у нас скорая едет по левому ряду и распихивает едущих там вправо, то в Италии скорая ехала между 1 и 2 рядом, создавая себе полосу меж двух рядов. Не знаю чем это обусловлено, может растолкать 2 полосы в разные стороны проще, чем одну полосу вправо.
Предшествующее - - От Чайка (петаБайкер) Дата 2010-04-09 12:10

> Пересаживаться с четырёх колёс на два! =)))


Вот я бы с удовольствием. Ехать чуть больше 20км. НО: условий нет!
(чтобы договориться об охране байка на рабочее время и о пользовании душем (который всего 1, да и то у охраны), нужно чтоб моё начальство, написало запрос начальству административного отдела. То начальство, в свою очередь должно направить запрос начальнику охранной службы... И тогда, возможно, будут "условия".)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 12:29
Намёк - 2 колеса бывают ещё и с мотором. :)
В качестве средства передвижения по городу - самое оно! :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 12:14
Кстати, для хилых есть скутеры. Для любителей понтов - мотоциклы.

Но, везде есть как плюсы, так и минусы. Основной минус двух колес - зависимость комфорта от погоды.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 12:35

> Для любителей понтов - мотоциклы


Йа таки-непонял... ;) Чой-та мотоциклы для любителей понтов?.. =)))
Скут он, конечно, чуть более практичен из-за того, что ноги щитком прикрыты от грязи (от своей, но не от той, что на тебя соседи бросают), но посадка "я сижу на унитазе табуретке" меня просто убивает! Да и управляемости как у мотоцикла там никогда не будет - рама кастрированная, колёсики мелкие...

> Основной минус двух колес - зависимость комфорта от погоды


Также, как и с велом - правильная снаряга решает. :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 12:45

> Да и управляемости как у мотоцикла там никогда не будет - рама кастрированная, колёсики мелкие...


Ну вот и понты :-)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 12:52
Управляемость - это не понты. Это активная безопасность. :)

Кстати, очень забавно было услышать от знакомого мотоциклиста (который на чём только не ездил) "не люблю скутеры, я с них падаю". Причина - именно сведённые вместе ноги и, как я думаю, мелкие колёсики. Так что, в сад эти табуретки! =)))
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-09 19:27

> Так что, в сад эти табуретки! =)))


точно!!! не люблю скутеристов... в маленьких городах они отчегото думают что раз он на скутере а ты на велеике он просто на 2 класа выше и наровит как нить это преимущество показать :) впринципе пинок в крыло решает проблемму но не всегда решишся так сделать  ибо пожно уронить и сильно поцарапать несознательного подростка :)
Предшествующее - - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-09 18:31

> Скут он, конечно, чуть более практичен из-за того, что ноги щитком >прикрыты от грязи (от своей, но не от той, что на тебя соседи бросают), но >посадка "я сижу на унитазе табуретке" меня просто убивает!


Вот это и есть мотоциклетные понты. :)

>Также, как и с велом - правильная снаряга решает. :)


Извините, хрен тебе правильная снаряга решит встречный ветер на 100км/ч зимой. И дождь тебе тоже комфорта не прибавит, ни на веле, ни на  мотоцикле. 
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-09 19:29
нужно быть очень отважным человеком чтобы гонять на скутере на скорости под 100... и что это за скутер который 100 едет??
Предшествующее - - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-09 19:46
Ну, вот, например, Sym Joyride 200 заявленная максималка 130км/ч, Sym GTS 250 - 150км/ч, максискутер Suzuki Burgman AN400 - 160км/ч, вообще, насколько я понимаю, большинство максискутеров 100 держат без вопроса. 

Но я, вообще, не о скутерах писала, а о мотоциклах. Мотоциклы перечислить? :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-09 22:38
ого как... не думал что скутеры так гоняют.. на мото да.. на мото 100 не та скорость о которой можно усомнится
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-10 00:24
Просто, скутеры бывают не только "полтинниками" - там моторы до шестисот кубиков бывают (а может и побольше, даже). Ессно, он и габаритами получается с чоппер. Но и прёт весьма резво.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-04-10 00:16

> Мотоциклы перечислить?


ага! ;-)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-10 00:21

> Вот это и есть мотоциклетные понты. :)


Ты продала суперфуру и купила скут?.. =))))))))))))

> Извините, хрен тебе правильная снаряга решит встречный ветер на 100км/ч зимой.


Зимой меня, прежде всего, напряжёт отсутствие шипованной резины (покрышки для спидвея не считаются, я имею ввиду нормальную зимнюю резину для езды по дорогам общего пользования). Касаемо остальной снаряги - снегоходы тоже вполне себе ходят сотню. И народ на них ездит и не очень-то жалуется. :) Ну, разве что, могут быть проблемы с мотоботами - чтоб и тёплые были и переключаться нормально можно было. И то - может и есть - я эту тему не копал, за ненадобностью.
Предшествующее - - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-10 08:46 Исправлено 2010-04-10 08:48
Если бы у меня скутер не украли, я бы так на нем и ездила бы.  :) По городу, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, не напрягаясь с защитой, правами, ментами  и спец-одеждой, самое то.

>Зимой меня, прежде всего, напряжёт отсутствие шипованной резины


И тут возникает вопрос, почему при такой популярности мотоспорта и психов, готовых гонять на любой скорость и где угодно, отсутствует такая разумная вещь, как зимняя резина для езды по городу. :) И народ зачем-то ездит в теплые страны тренироваться, а по снегу катаются только кроссовики, доезжая за город на  грузовике. )) Наверное не потому, что на зимнюю резину для мотоциклов есть огромный спрос, а производители просто ленятся.

Согласись, что, если бы мотоцикл был всесезонным видом передвижения, как велосипеды, уж что-что, а шипованная резина для спортов, классики и чопперов была бы в продаже.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-11 12:12

> И тут возникает вопрос, почему при такой популярности мотоспорта и психов, готовых гонять на любой скорость и где угодно, отсутствует такая разумная вещь, как зимняя резина для езды по городу. :)


Фигзнает. Мысли такие:
Причина номер раз - тот-же спорт (или мотоцикл с движком на базе спорта) хрен заведёшь при минусе.
Причина номер два - совершенно безумная удельная мощность (которая даже у 400-к зашкаливает за 170л.с. на тонну, если без пассажира) при, в общем-то, весьма небольшом пятне контакта - шипы будет выдирать только в путь!
Но, например, тот-же "Урал" зимой вполне заводится и если карбы утеплить - нормально едет, мощностью обладает довольно скромной, весит много... Но ни Нокиан ни Конти про "Урал", наверняка, ничего не знают, а если-б и знали, то решили-бы, что рыночная ниша слишком мала, чтоб заморачиваться.

> И народ зачем-то ездит в теплые страны тренироваться, а по снегу катаются только кроссовики, доезжая за город на грузовике. ))


Эээ, не! Тренироваться - это одно, использование мотоцикла в транспортных целях - другое. Шоссейники тоже ездят в тёплые края трениться (или, хотя-бы, раскататься перед сезоном).

> Согласись, что, если бы мотоцикл был всесезонным видом передвижения, как велосипеды


Если что, многие и велосипед считают чисто летним транспортом. Смешно, но за эту зиму мне несколько раз говорили, что вел зимой должен стоять, а кататься надо на лыжах. А кто на велике зимой ездит - психи. =))) Причём, самое смешное, что это были велосипедисты. :)
Наличие зимней резины за аргумент не принималось - ответ был - "это для маргинальных психов". =)))
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-11 13:31

> Наличие зимней резины за аргумент не принималось - ответ был - "это для маргинальных психов"


чтото гдето я такое уже читал... в блоге норкоромана чтоле... в общем про вел зимой как "транспорт" пожалуй соглашусь, моргинально.. как спортивный снаряд для провождения времени, категорически не соглашусь что чисто летний. шипованная резина, зимнии вещи это всё адаптирует внел к зимнему использованию.. кмк это тоже самое что говорить что лыжи это чисто зимний вид отдыха а водные лыжи это для моргиналов, или коньки и ролики.... ну вы меня поняли :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-11 18:43

> в блоге норкоромана чтоле..


Конкретно эту фразу - да, там. :) Причём, там - заметь - никакого транспортного использования не подразумевалось.

> категорически не соглашусь что чисто летний


Я тоже.
Предшествующее - - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-11 20:29
Ну, то есть, сошлось уравнение. Что мотоцикл не всесезонный способ передвижения и снарягой вопрос не решишь. :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-11 23:37
Почти. :)
Не знаю как сейчас, но в советские времена в Ирбите на Уралах и зимой ездили. Без зимней резины, но она тогда и на машинах не у всех была.
Так что, в принципе, мотоцикл вполне всесезонен. Хотя и не любой. :)
Некоторые, как шоссейники в мире велосипедов, чисто летние. =)))
Предшествующее - - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-12 11:04
Давай все-таки придерживаться не теории, а реальности и обсуждаемой проблемы. В реальности в Москве мотоцикл не всесезонен и решить проблему пробок пересаживанием на мотоциклы невозможно.

Да и прямо скажем, из мотоцеклистов-скутеристов пробки еще почише  машинных будут.  То есть тут вот стоит одна машина и в воздух гадит, а будет стоять 4-6 мотоциклов и заниматься тем же самым.

Мне кажется, что как вариант решения, ограничить передвижение машин с одним человеком.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-12 11:22

> решить проблему пробок пересаживанием на мотоциклы невозможно.


Это почему?.. Глядя из машины, на проезжающих мимо мотоциклистов, у меня складывается прямо противоположное мнение. Опять-же, если я оставлю машину на стоянке и поеду на мотоцикле, на дороге станет чуть свободнее - места-то мот занимает меньше, а везёт, как и машина, одного меня.
Конечно, если я и мотоцикл на стоянке оставлю, а поеду на автобусе, места на дороге станет ещё больше, но на эту тему я уже высказался выше - лично мне общественный транспорт часто неудобен именно своей общественностью.

> То есть тут вот стоит одна машина и в воздух гадит, а будет стоять 4-6 мотоциклов и заниматься тем же самым.
>


Вот интересно... Сейчас они, почему-то, не стоят, а вполне себе просачиваются между стоящих машин и едут. С чего-бы им начать стоять, если машин на дорогах меньше станет?..

> Мне кажется, что как вариант решения, ограничить передвижение машин с одним человеком


Тебе кажется.

Вот ты садишься в машину, тебе набивается полный салон народу - всё, типа, хорошо. Ты их развозишь  по домам и едешь к своему дому одна. Тут тебя тормозит инспектор и начинает втирать "неположено на машине без пассажиров, платите штраф", да?..
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-12 11:48

> Вот ты садишься в машину, тебе набивается полный салон народу - всё, типа, хорошо. Ты их развозишь  по домам и едешь к своему дому одна. Тут тебя тормозит инспектор и начинает втирать "неположено на машине без пассажиров, платите штраф", да?..


У америкосов кажется в каком то штате есть такое ограничение, но под него попадают только ряд определённых дорог.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-12 11:57
Там есть отдельный ряд для машин, где едет больше одного человека. Обычно этот ряд намного свободнее и быстрее других. За деньги можно ехать в этом ряду и в одиночку.
Предшествующее - - От Чайка (петаБайкер) Дата 2010-04-12 12:04

> Там есть отдельный ряд для машин, где едет больше одного человека. Обычно этот ряд намного свободнее и быстрее других.


Самый левый ряд - более 1 пассажира. Едет быстрее остальныхх, к.т. таких всё же меньше.

> За деньги можно ехать в этом ряду и в одиночку.


Тока за штраф :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-12 13:05

> Тока за штраф :)


Почему же? Просто оплата услуги. Относительно недорого. http://kitya.livejournal.com/257092.html
Предшествующее - - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-12 12:05
Потому что мотоцикл не всесезонный вид передвижения по городу и потому что я видела двухколесные пробки в Сайгоне, если машины стоят в пробке, то там есть место как правило хоть для пешехода, хоть для мотоциклиста, если двухколесные в пробке стоят, там уже ни для кого места нет.  Но, опять-таки, в Москве больше проблема с погодой и скоростями, 30 км/ч на скутере для большинства жителей мегаполиса это все равно, что пешком.  

Слушай, почему для тебя "ограничение" = "штраф" ?
Я предложила бы просто делить дорогу для  тех, кто один едет и для тех кто с пассажирами.  И не обязательно развозить по домам, можно с коллегами договориться, чтобы довозить их туда, куда всем удобно и дальше уже домой ехать.  В Америке, по крайней мере полоса для движения машин с пассажирами практически всегда свободна, судя по рассказам знакомых
.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-12 12:27

> 30 км/ч на скутере для большинства жителей мегаполиса это все равно, что пешком.


Это для тех, кто не стоял в пробке часа по 4 со средней скоростью 0,5км/ч...
А в это время мимо проезжали двухколёсные, которые даже если ехали 20км/ч, на фоне остальных смотрелись аццки быстрыми.

А на свободной дороге 50-кубовый скут со своими ~50км/ч ущербен - да. Покупают их исключительно из-за того, что на них ни прав не надо, ни регистрации, ничего. Купил - поехал. Хотя из-за этого-же они и зло. Ну и из-за остального. :)

> Слушай, почему для тебя "ограничение" = "штраф" ?


А что, в нашей стране начали работать какие-то другие ограничения?..

> полоса для движения машин с пассажирами


У нас будет забита также, как и все остальные если сразу-же после введения этого понятия, не ввести какой-нить штраф тысяч в 5 за появление там без пассажиров, или лишение прав месяцев, этак, на 6...
Предшествующее - - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-12 14:02

> А на свободной дороге 50-кубовый скут со своими ~50км/ч ущербен - да. >Покупают их исключительно из-за того, что на них ни прав не надо, ни >регистрации, ничего. Купил - поехал. Хотя из-за этого-же они и зло.


Ты оцениваешь почему-то массовые скутера на дорогах с точки зрения автомобилиста, хотя мы тут уже неделю обсуждаем отказ от 4-х колес в пользу 2-х.  С чего вдруг 50км/ч будут ущербными, нахрена в перенаселенном городе большая скорость? Я откатала на скутере  2 сезона, 50 км/ч вполне достаточная скорость, чтобы доехать из пункта А в пункт Б в Москве за удобное время.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-12 14:18

> Ты оцениваешь почему-то массовые скутера на дорогах с точки зрения автомобилиста


Нет. Я оцениваю их с точки зрения себя. Да, если где висит знак 40, скорость 50 боль-мень. Если где 60 - ну, не ездит у нас так никто - все знают про "надбавку к знаку" и едут соответственно (отморозки ездят вообще чёрте-как, но не про них сейчас речь).

> С чего вдруг 50км/ч будут ущербными


Потому, что по свободной дороге я перемещаюсь, по крайней мере, в 1,5 раза быстрее (иногда в 2). По трёшке, или МКАДу - и подавно быстрее.

> 50 км/ч вполне достаточная скорость


На вкус и цвет - фломастеры разные. :) В конце-концов, иногда я тоже могу ехать неспеша. Но даже тогда я точно знаю - если что, запас под педалью есть. А когда это "потолок"... Не. Скучно это и грустно.
Предшествующее - - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-12 16:06

>Но даже тогда я точно знаю - если что, запас под педалью есть. А когда
> это "потолок"... Не. Скучно это и грустно.


Для гонщиков есть треки, когда ты не один на дороге, надо головой думать, а не гормонами, в том числе  о безопасности окружающих.

Весь прошлый год что ни день, то RIP кому-то из двухколесных, либо сами убились, потому что им самим "скучно" было, либо их убили, потому что "скучно" было  кому-то за рулем или торопился очень.

Приедешь со своим "скучно" в велосипедиста, которого не заметишь вовремя, вот тебе радости будет, наверное.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-12 16:25
C головой у меня нормально, не переживай. Но ситуация, когда для исправления ситуации есть только тормоз - не устраивает. Иногда ситуацию можно исправить только газом.
Про умение прогнозировать дорожную ситуацию - тоже можешь не рассказывать - я это всё знаю и использую как умею. Но, по странному стечению обстоятельств, большинство предаварийных ситуаций у меня было именно когда я ехал неспеша, а по ходу дела подворачивался кто-то более быстрый (ну, точнее, я ему подворачивался). Причём, анализ ситуации показывал, что едь я как обычно, ничего не было-бы.
Предшествующее - - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-12 18:54
Поведение на дороге общего пользования не должно зависеть от твоей любви к скорости и к риску.  Тут абсолютно нечего обсуждать.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-12 23:22
Кать, моя любовь к скорости и риску - не при чём. Её я реализую на велике в горах - там и на 50км/ч бывает ой как страшно.
Улицу и гоночный трэк я тоже не путаю. Рекорды скорости не ставлю, в потоке слаломом не занимаюсь... Но мне нужен запас. Запас во всём. В сцеплении с дорогой, в тормозной динамике, в разгонной динамике.
Я езжу со скоростью потока, но хочу иметь возможность, при необходимости, ехать быстрее (точнее, что важнее, возможность резко ускориться). Это не значит, что я буду постоянно этим пользоваться, но возможность нужна. Просто, несколько раз я уже вытаскивался газом из-под бокового удара. Да, это возможно не всегда (не всегда есть место куда прыгнуть, не всегда вовремя замечаешь...), но лучше эту возможность иметь, чем не иметь. Слава Богу, нечасто это было, но случалось. Тормоз там не помог-бы никак. А полтинники (в любом виде) этого всего лишены.
Какой-нить максискутер, наверное, тоже может, но они мне просто не нравятся (да и тут, кмк, пофиг уже на чём если объём больше полтоса - всё равно уже номера, права, экипировка). Хотя экипировку и на полтосе использовать тоже недурно-бы - с 50км/ч падать на асфальт без неё тоже фиговато должно быть - глядя как народ у нас на них гоняет даже без шлемов и перчаток, удивляюсь каждый раз. Видимо, не падали ещё...
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-13 11:32

> Но мне нужен запас. Запас во всём. В сцеплении с дорогой, в тормозной динамике, в разгонной динамике.
>


Тяги никогда не бывает много... Эх, где теперь мой трехлитровый Максимка....
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-12 15:42

> С чего вдруг 50км/ч будут ущербными,


я соглашусь, для города это вполненормальная скорость, никто же не собирается в левом ряду ехать с такой скоростью... ну и вообще если в европе видят смысл передвигатся на ВЕЛОСИПЕДЕ в транспортных целях то использование скутера тем более оправданно.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-12 16:27
Разные места, разный ритм жизни, разные скорости. В той-же Европе прекрасно уживаются и велосипед в качестве транспорта и безлимитные автобаны...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-14 00:00

> В реальности в Москве мотоцикл не всесезонен


Фото в тему:

Живописный мост достаточно хорошо идентифицируется? ;)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (Страница 4) (227649 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования