Электрички :(
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (Страница 5) (227703 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - От katenok (декаБайкер) Дата 2010-04-14 06:49
Ага, конечно.

Редкость исключения подтверждает устойчивость правила.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-14 08:06
Это не есть дорога общего пользования.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-09 12:03
говоришь усложняет? да, конечно, но создает новые рабочие места и деньги, за ремонт путей разбиваемые пустыми вагонами, затраты на электричество для пустых вагонов можно пустить на оплату бригады и людей которые будут просчитывать логику маршрутов, стыковки и пр. И замечу от этого, все равно будет нефиговая экономия!

Если народ поймет, что переходить в другой поезд надо для собственного удобства, то он поймет и без проблем будет делать это.

А пересаживаться в общественный транспорт менталитет большинства не позволяет. Ведь авто это круто! А пешком это для лохов и лузеров. Понты дороже здравого рассудка :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 12:23

> деньги, за ремонт путей разбиваемые пустыми вагонами, затраты на электричество для пустых вагонов можно пустить на оплату бригады и людей которые будут просчитывать логику маршрутов, стыковки и пр.


Не будет никаких денег. Ты предлагаешь пустить вместо одной длинной эльки но редко, 2 коротких но часто. Т.е. за сутки по путям пройдёт столько-же вагонов. Соответственно, никакой экономии электричества и прочего - не будет. А дополнительные затраты - появятся.

> Ведь авто это круто! А пешком это для лохов и лузеров. Понты дороже здравого рассудка :)


Понты не при чём. Мне пофиг авто, моц или ещё что - мне надо чтоб, при необходимости, я мог попасть "отсюда туда" в тот момент, когда мне приспичит. Да и даже если общественный транспорт ходит относительно часто, всё равно - то, что близко на личном транспорте, внезапно оказывается далеко при использовании общественного. Я лет 7 перемещался по городу исключительно на машине, а с прошлой осени вынужденно пересел на метро/автобус. В результате - когда мне надо только доехать от дома до работы и обратно - всё шикарно и удобно. Как только хочется куда зарулить - начинаются траблы. В магазине надо рассчитывать так, чтоб всё в руках унести, куда в гости поедешь - надо следить за временем, чтоб до метро успеть добраться (и чтоб ещё до закрытия пересадок успеть) и т.д. Дофига таких моментов, которые мне в общественном транспорте неудобны именно из-за его общественности.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-09 12:30
Я предлагаю вместо целой электричке пустить не половину а 2 вагона. Например я часто езжу от Талдома до Дмитрова один в вагоне. Было даже прошелся по составу людей посчитать, насчитал аж 7 человек!!!!

Кстати от Талдома ходят автобусы до Москвы и всегда полные, никто не жалуется что дорого (примерно столько же сколько и эл.) и перевозчики не жалуются на убыточность. А пусти такой же автобус по рельсам - будет еще выгодней.

Дело не в том что какие-то проблемы, а в том что никто не хочет их решать, слишком много телодвижений.

Когда надо ехать на авто я еду, когда не надо я не еду. В данный момент я говорю про тех кто надо и не надо все равно едет.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 15:40

> Я предлагаю вместо целой электричке пустить не половину а 2 вагона. Например я часто езжу от Талдома до Дмитрова один в вагоне. Было даже прошелся по составу людей посчитать, насчитал аж 7 человек!!!!


Ну, вообще, рациональное зерно есть. Только я-б тогда поставил вопрос по-другому - динамически менять количество вагонов в зависимости от загруженности (всё-ж каждый вагон что-то около 20-30 тонн весит). Но и тут сразу вижу косяк - ты пришёл на платформу, ждёшь эльку в районе последнего вагона (да пусть, даже, в середине), а мимо прокатывают 2 и останавливаются в самом конце платформы. Спринтерский забег тебе обеспечен! =)))
А касаемо служб железки - это надо как-то отслеживать в реальном времени когда сколько вагонов надо и постоянно тасовать составы. Сортировщикам скучно не будет - точно! :D Опять-же, т.к. всё это требует времени, нужно будет какое-то количество дополнительных составов для ротации на время всех этих пересцеплений/расцеплений. В общем, фигзнает - не перекроют-ли накладные расходы всю экономию. =)))

Это я не к тому, что это нафиг не надо, а к тому, что есть много неочевидных вещей, которые, тем не менее, могут сделать эту затею невыгодной. Хотя изначально, вроде, всё разумно. :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 18:17
У электричек проблемы с перецеплением. У них в составе должен быть определенный набор вагонов. А еще они иногда глючат, так что составы без нужды лучше не трогать :-) Это как я себе все представляю, то есть имхо.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 12:36
Зато, когда едешь на метро, не нужно следить за тем, что ты пьешь :-) Хотя формально в нетрозвом виде в метро нельзя, но на это закрывают глаза.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 12:47

> Зато, когда едешь на метро, не нужно следить за тем, что ты пьешь :-)


Ну, ты-ж знаешь - мне это неактуально. =))))))))
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-09 12:35
Создание новых рабочих мест противоречит снижению себестоимости, а еще, кмк для подобных расчетов есть специальные люди, которые без нас прекрасно бы во всем разобрались, уж не сомневайся :) многие вещи, которые мне кажутся оченвидными, порой имеют кучу подводных камней, о которых мой умишко даже порой не подозревает, так что доверься профессионалам
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 12:39
Эээ... Не нужно никому доверяться. Да, люди есть, я верю, что они прекрасно считают. Но они будут считать только то, что им даст начальство. А уж оно умеет придумывать "оптимальные" варианты.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 12:07

> Знаем. ГРУЗОВОЕ кольцо. Хотя, идея его электрифицировать и пустить эльки витает в воздухе уже давно. Но почему-то каждый раз её рассматривают и решают, что невыгодно.


Уже как несколько лет как все решили. См мой пост выше. :) Все будет в течение ближайших нескольких лет. Оно у меня буквально под боком и периодические активные шевеления там я наблюдаю последние пару лет. В том числе отремонтировали станцию Канатчиково.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 12:45

> Оно у меня буквально под боком и периодические активные шевеления там я наблюдаю последние пару лет.


У меня тоже под боком. Шевелений не наблюдаю уже очень давно (последнее было лет 15 назад и то не по этой теме - меняли ЖД мост через проспект Мира с трёхпролётного на однопролётный чтоб проспект хоть немного расширить). Судя по состоянию станции Белокаменная, тут ещё долго ничего не будет...
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 12:49
У тебя там наверное да. Писали что начнут осваивать именно с моей стороны. Первая очередь Канатчиково - Сити, потом дальше от Сити.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-09 12:14
Согласен, плексиглас быстро убился, мне тоже не нравится, как он сейчас выглядит :) Его моют, от этого он становится чистый, но не прозрачный, к сожалению.
Шумоизоляция: сортировочные станции, типа Лосинки, можно разве что убрать под землю, или накрыть куполом чтобы ничего не было слышно, однако там, где поезда ездят, а не формируются, проблему шума решить всё же удалось.
Что касается твоих электричек - это вопросы к губернатору, сколько убытков он компенсирует - столько пар поездов (и вагонов) и будет :) ну а расписание... Есть много технологичских норм типа обеспечения "окна", да и дорога однопутная...а есть просто глупость...
Московское жд кольцо (54 км) нужно для перемещения грузов прибывших в Москву и их переброски внутри города. Электрификация жд линий весьма недешевый процесс и если бы на кольце была потребность в увеличении пропускной способности, будь спок, она бы была 100%. Когда его строили, действительно, предполагали и пассажирское движение..Есть даже станции.. Сегодня вернулись к этой теме, можно почитать в инете, да до дела видимо нескоро дойдет, ибо диалог уровня ржд-москва, редко к чему приводит, крайне велики разногласия города и транспорта. Отчасти это иллюстрирует случай, когда поезд метро проткнули сваей :)
ну и наконец про велодорожки :) не хочу показаться нескромным, однако, когда в Страссбурге увидел двухсторонние велодорожки, состояние стало предобморочным до конца дня...
Вобщем, остается мужаться - не плачь, мама, ничего не будет хорошо :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-04-09 12:33
Не мне наверно рассказывать от чего грохот?
Если попробовать нежнее стыковать вагоны? И орать не в мегафон а в рацию? Никаких затрат, никуда ничего убирать не надо :)
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-09 12:39
ладно, кажется пора сдаваться :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-09 12:40

> Если попробовать нежнее стыковать вагоны?


Жжошь!!! =)))))))))))))
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-09 12:41
Не получится. Для этого придется переделывать инфрастуктуру. Ибо стыкуют вагоны скатыванием их с горки. А рации это конечно дело.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 12:29

> Я учился в ЖД вузе


Неужто, ещё один МИИТовец?.. :)
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-04-06 12:34

> Неужто, ещё один МИИТовец?.. :)


Ага, Экономика строит производства, выпуск 2003 :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 13:57
Гы. :)

Мосты и Тоннели, выпуск 1996. :)
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 14:01
Экономика и управление на транспорте (ИЭФ), 1997 :)
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-04-06 14:09
Родственные специальности у нас :)
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 14:11
:) и мужик там редкий гость :)
25 девченок и 3 парня в группе было :)
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-04-06 14:16
Да ладно? У нас примерно поровну было, вроде...
Судя по фотке 2 курса - 12/10 в пользу девчонок :)
Под конец 5 курса некоторые мальчики не дошли, стало 12/8 примерно.
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-04-06 14:22
У нас тоже примерно поровну.
Предшествующее - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2010-04-07 09:55
Одноклассник мой закончил ИЭФ в 96 :)
Предшествующее - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2010-04-07 09:55
ЖАТС, выпуск 96г.
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-04-06 14:09
Информационные системы в экономике, выпуск 2003
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-04-06 14:18
Да нас тут целое землячество! :))))
Кто МИИТовца тронет - завалю :D
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-04-06 14:22
:-Р
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-04-06 14:07
Угу. И нам эту фразу вбивали все 5 лет :-Р
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-06 10:57

> Куда ж, черт побери, деваются постоянно задираемые сборы за проезд?


Надеюсь это риторический вопрос???

Напремер могу открыть завесу тайны на одну из статей расходов РЖД (думаю что мизерную), за аренду 2 своих зданий на Н. Басманной ул. и Новорязанском пр. РЖД платит одному федеральному ГУПу 1500000 $ в мес. Я не понимаю как у них в свое время прошло акционирование, обладая таким огромным имущественным комплексом неужели нельзя было включить в приватизационную массу свой головной офис или съехать в другое свое здание наконец, а не тратить столько бабала в пустую.

А еще посмотрите на парковку перед зданием РЖД на басманке, прям автосалон премиум автно на открытом воздухе.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-06 11:01

> РЖД платит одному федеральному ГУПу 1500000 $ в мес.


А ГУП часом не дочка РЖД? Это в их стиле.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 12:16
Набрел на эту ветку только что...
Итак, я железнодорожник... расскажу вам по порядку.
1. Пассажирские перевозки, как пригородные, так и дальние у нас убыточные (как в большинстве стран мира)
2. Многие годы убытки от них перекрестно субсидировались за счет грузовых перевозок, которые, к счастью у нас выгодные (в отличие от той же Германии)
3. После возникновения ОАО убытки от пригородных кромпенсируют губернаторы, от дальних - государство. Тарифы на перевозку грузов и дальние пасс. перевозки устанавливаются Правительством РФ. То есть мы пускаем столько дальних поездов, на сколько хватает их компенсации и доходов от билетов. Планка на тарифы жесткая, а расходы, составляющие себестоимость (энергия, топливо и многое другое) растут. Тарифы на электричке по аналогичным принципам утверждают губернаторы.
Наша проблема, друзья, что мы бедные, вот и всё! а цены типа европейские.
ЗЫ: ГУП не может быть дочкой, потому что не является акционерным обществом, и у него нету акций.
К пинкам готов :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-06 12:24

> Наша проблема, друзья, что мы бедные, вот и всё! а цены типа европейские.


Цены европейские, сервис азиатский :-) Да, как говорят, не нужно меньше тратить, нужно больше зарабатывать :-) Меня уже истерический смех разбирает. Видимо, я не гожусь в граждане этой страны. Нервная система не готова.

> К пинкам готов :)


Пинаться не буду.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-04-06 12:40

> Нервная система не готова.


Есть средство от нервов. Принимать ежедневно в привычное для просмотра новостей время (то есть вместо них). Через некоторое время будет наблюдаться положительная динамика - начнёт казаться, что эта страна ни чем не хуже других ;)
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 12:43
ну легче ли станет, если вместо 20 бичевских пустим одну европейскую электричку? Как людей-то возить? я сам с Лося до Ярославского вкз на работу езжу, несколько станций к дверям прижатый...
Такова наша жизнь и так будет ВСЕГДА!
БГ : "Разбудите меня, если здесь все-таки что-то случится"

Выход всегда есть - уехать в другие края, но ведь не едем... Там все рано или поздно устроится, и жизнь станет сносной, лет 10 на это уйдет, но что-то держит нас на морозе...
Сколько у нас замечательных мест! Какие горы, тундры, тайга, пустыни! Садись в поезд и езжай! Любой иностранец опухнет визы и разрешения получать (имел беседу), а тебе это даровано, включая СНГ. Какбы выбор какбы есть...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 12:36

> Наша проблема, друзья, что мы бедные, вот и всё! а цены типа европейские


Ну ты еще скажи что за эти европейские цены РЖД предлагает нам европейский же уровень сервиса и обслуживания. Не далеко ушли от того, что было при совке. Пригородные эл-ки это ваще песня. Про состояние вагонов и туалеты в электричках уже не раз писалось.
Мне не западло заплатить по текущим тарифам. Я более чем могу себе это позволить. Но не буду платить до тех пор, пока уровень предлагаемых услуг не станет адекватен цене. А сейчас между ними пропасть.
Я не жалуюсь что у меня мало денег, это принципиальная позиция.

Ну и второе. Уже ближе к телу, но тоже получается об уровне предлагаемых услуг. Ситуация. Еду я покататься под Дубну с велосипедом. Плачу в одну сторону (!) 231 руб за себя и 120 руб за велосипед больше 100 км. Итого 351 руб. И по правилам перевозок я должен 2,5 часа стоять в тамбуре за 351 руб. Это нормально?
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-04-06 12:43

> И по правилам перевозок я должен 2,5 часа стоять в тамбуре


А разобрать вел?
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 12:59
Секунду!
Тарифы на билеты у нас далеко не европейские...
Купе фирменного поезда до Владивостока около 20 к (500 евро) за 9 259 км.

231 рубль до Дубны это еще неплохо, а вот 120 за байк - явно результат чьего-то слабоумия. я тоже редко оплачиваю проезд, но за велик с меня нигде не содрали, хотя штрафуюсь регулярно :)
Правила проезда - ваще беда :) а новые электрички - и вовсе антивелосипедные.
Разумеется, это ненормально, но и население у нас такое, что бабке твой велик на рассаду наступает, ей лучше, чтоб ты всю догогу бухал, но занимал меньше места... Всё правильно говоришь, но трудно угодить всем...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 13:08

> Секунду!
> Тарифы на билеты у нас далеко не европейские...


Ну как сказать... Знаменитый TGV во Франции стоит на растояние примерно как Москва - Питер ~40 евро. Это в два раза дешевле нашего ЭР-200 и новомодного Сапсана. При этом TGV почти в 2 раза быстрее.

> но за велик с меня нигде не содрали, хотя штрафуюсь регулярно :)


Не раз уже контролеры вымогали деньги при отсутствии билетов на байк.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-06 13:14

> Не раз уже контролеры вымогали деньги при отсутствии билетов на байк.


Но ни разу не вымогли :-)
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 13:22
Германский брат Сапсана из Берлина до Банен-бадена везет за 300 евро...
Кстати, в Германии дальние пасс. перевозки прибыльны (что нетипично).
Но в целом железка убыточна и прям в конституции написано типа "Все счета, связанные со строительством железных дорог, компенсирются государством"... Вот и получается, что жд транспорт во всех странах разный, более того, до сих пор нет идеальной модели реформирования. Кому-то государство помогает больше, кому-то меньше...
...во Франции наверняка дешевле амортизация пути.. а у нас эксплуатация 600 км от Сургута до Уренгоя обходится дороже, чем 2700 км от Москвы до Сургута. а тариф-то единый...таков климат, грунт. Где не замерзает вода - там любое строение в шоколаде.
а вот в универсаме бутылка пуланера "у них" стоит как бутылка козела у нас (40 рублей гдето).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 13:34

> в Германии дальние пасс. перевозки прибыльны (что нетипично)


Тоже не совсем так. Что касается дальних перевозок, то у нас купейные и СВ перевозки очень даже прибыльны. Неприбыльны только плацкартные и общие вагоны.

> ...во Франции наверняка дешевле амортизация пути..


Практически ни секунды в этом не сомневаюсь. Потому как уверен что там строили сразу, капитально и на века. И ремонтировать там каждый год дорогу как у нас никому не выгодно. А у нас тут имхо ситуация как с обычными дорогами - чем чаще ремонтируем, тем чаще есть возможность попилить бюджет с выгодой для себя.
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 13:43
Интересно, каков показатель "бюджет/км железной дороги" там и здесь
В Европе с железкой вполне конкурирует авто- и водный транспорт, они вынуждены поддерживать качество, у нас же железная дорога (с т.з. транспорта) царь и бог, вот и зажрались :)
Про СВ - соглашусь, про купе не знаю, как сейчас, несколько лет назад они были прибыльны, если локомотив тащит 18 вагонов купе с пассажирами, едущими от начала и до конца движения поезда.
Все же раз пасс. перевозки убыточны, значит большой удельный вес у плацкарта... Вобщем, если бы не перевозки пассажиров!...
в годы перестройки была шутка: "Ну всё у нас прекрасно, замечательно, если бы не народ..." :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 13:52

> уверен что там строили сразу, капитально и на века.


Дим, не забывай - та-же Франция находится в весьма благоприятном климате. Им проще.

А железная дорога - это сложно (и дорого). Я понимаю, что ты не в курсе технических подробностей, так что просто поверь.
Хотя, конечно, если стройматериалы не воровать и с откатами быть поскромнее, оно подешевле будет, но! То тут, то там я время от времени убеждаюсь в том, что люди ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ. И, если честно, не верю в "идеальную Европу", живущую без взяток и откатов.
По технической стороне вопроса - у нас заложено надёжности вполне себе, на века. Другое дело, исполнение иногда хромает, но это опять - как сами делаем, так оно и получается...
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-04-06 14:10
Ты горд Северомуйским тоннелем на БАМе?
до этого чтоб протащить товарняк по серпантину цепляли 4 тепловоза с переди и 4 - сзади! При этом серпантин включал в себя два относительно малых тоннеля и чертов мост, который качается!

А на Дальнем Востоке тоннель под Амуром? Когда его строили, главный архитектор застрелился: ему показалось, что встречные штольни расходятся, ан все сошлось!

А Кругобайкальская железная дорога? Самый дорогой в мире участок: 80 км - 44 тоннеля!
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-06 14:30
И половина из этого (особенно БАМ) в последствии оказалась практически не нужной. А расплачиваемся мы за это по сей день из своего кармана, т.к. убытки от этих строек века до сих под заложены в стоимость жд перевозок.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / Электрички :( (Страница 5) (227703 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования