о найнерах
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / о найнерах (Страница 3) (138975 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-05 09:11
там то катило, а тут снег уже совсем подтаял. думаю на авто там не проехать было. а мы катили.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-05 09:12
кстати после того как под спустил, в колеях себя чувствовать стал увереннее?
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-05 09:16
там особо их не было, но полюбасу большая площадь большее сцепление больше уверенности.
теперь буду сдувать и вдувать по необходимости, уж очень это на проходимость влияет :)
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-05 09:21
и что-же больше не будешь бояться испортить резину?:)
ну да у меня на мериде то-же самое=) На позопрошлых выходных выехал на просеку и велосипед не едит. Ну просто закапывается и все тут=) Спустил буквально чуть чуть( у меня монометра нету, так спускаю на ощупь, благо покрышка мягкая) и я смог держать скорость под 20 кмч=) а с учетом классных бугров на просеке=)))) местами вообщем испытывал небольшую невесомость=)
- - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2011-04-22 00:26
Кто вот об этом что думает: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57638
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-22 00:42
А чего тут думать, рама от Украины за 1800 долларов :)
Мне вот это кажется интереснее — http://www.ninerbikes.com/fly.aspx?layout=bikes&taxid=271
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2011-04-22 00:56
про Украину аналогию не понял (кстати велик очень достойный был..) 1800 действительно как-то шокирует, а по ссылке будет меньше? на первый взгляд выглядит дороже.. опять же карбоний vs титаний - еще вопрос что практичнее для походов, ставить багажник на карбон кажется не вполне правильным.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-22 01:01

> карбоний vs титаний - еще вопрос что практичнее для походов, ставить багажник на карбон кажется не вполне правильным.


Не вопрос. Титан однозначно. И не столько в силу багажника, сколько в силу комфорта. Титан очень комфортен из-за способности очень эффективно гасить вибрации.
Ну и ремонтируется титан в случае чего без особых проблем.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-22 06:30
Если нужен комфорт то за 1800 покупается, например Талбой алюминевый. Двух подвес всяко комфортнее любого титана.

И насчет ремонта титана ты погорячился, варить его можно только в защитном энертном газе и просто надо ещё уметь его варить. Трудно представить, как это сделать в походных условиях :)

Карбон ремонтируется «на коленке» своими силами без доп оборудования, для этого надо в походе иметь кусочек угольной ткани и эпоксидной смолы, в крайнем случае в авто магазине покупается эпоксидка и стеклоткань.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2011-04-22 10:28

>Двух подвес всяко комфортнее


подвес не нужен, в том и дело что нужно для шоссе. на оч далекие расстояния. в автоном. чтобы был запас места для груза (к сожалению - штаны :-( ). но цена действительно не радует. тем более, что остальные компоненты по найнер придется подкупать, это вдвое добавет денег или больше. в общем небюджетно получается.

а хочется все-таки найнер, уж больно привык я к семисотым колесам!..
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-22 10:33 Исправлено 2011-04-22 10:37
Для этих дел есть же специальные шоссейные гибриды, вот знакомый обзавелся Cube SL Cross Race 2010.

Такой в сборе стоит на чайнике 1760
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2011-04-22 13:06
Кстати тема! там со скидкой есть аппарат (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44385) - 62 см мне как будет на рост 182 ?
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-22 13:09
Там ниже табличка есть, сравни ее с тем на чем сейчас ездишь, так будет точнее.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-22 16:33
Прикольненько, ултегра, синтейс, кояки и вилка карбон )))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-22 13:24

> И насчет ремонта титана ты погорячился, варить его можно только в защитном энертном газе и просто надо ещё уметь его варить. Трудно представить, как это сделать в походных условиях :)


А я что-то писал про ремонт в походных условиях? Я писал про ремонт вообще. Варится титан без великих проблем и главное есть где его варить. В том же Королеве в Рапиде титан без проблем ремонтируют вплоть до вырезать трубу и вварить новую. С люминием такого не сделаешь.

> Карбон ремонтируется «на коленке» своими силами без доп оборудования, для этого надо в походе иметь кусочек угольной ткани и эпоксидной смолы, в крайнем случае в авто магазине покупается эпоксидка и стеклоткань.


Да так чего угодно замотать можно. :) Тот же люминь или титан к примеру. Только вот нормальным ремонтом это все равно не будет.

А вообще кмк ты немного болен карбоновой религией  и несколько переоцениваешь его. :) Карбон оно конечно хорошо и круто, но это не панацея. Он не является самым лучшим материалом по всем параметрам.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-22 13:39 Исправлено 2011-04-22 13:41

> А я что-то писал про ремонт в походных условиях?


Вне походных условиях как бы ремонтируется все и обсуждать это какой смысл?

> Да так чего угодно замотать можно. :) Тот же люминь или титан к примеру. Только вот нормальным ремонтом это все равно не будет.


Нормальным не будет для титана и люминя - другая адгезия, тепловые расширения, а карбон с карбоном будет отличным ремонтом и даже прочнее чем было, если по больше намотать.

> А вообще кмк ты немного болен карбоновой религией  и несколько переоцениваешь его.


Я болен? Да мне как-то по барабану :) Просто титан не стоит таких денег хотя б из-за простоты производства данной рамы по сравнению с карбоном.

> Он не является самым лучшим материалом по всем параметрам.


Сферический конь? Для подшипников он менее пригоден, чем сталь и то зависит от того для чего подшипник :))))

Вес/жесткость - карбон рулит, а всякие сказки про мягкость железных велов, пишут те кто не понимает, что сечение карбонового профиля может меняться как угодно, придавая любую жесткость, гибкость и прочие физические характеристики, а если учитывать богатство смол, то.... В общем есть конструктора в карбон могут вкладывать любые свойства в раму, используя самые причудливые профили, которые из других материалов пролучить проблематично.

p.s. я уверен что для задач РБ совершенно нет смысла в карбоне :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-22 13:52

> из-за простоты производства данной рамы по сравнению с карбоном.


Ты уверен что оно таки так просто? Сперва сварить на жестком стапеле, потом отпустить в печи, потом подправить геометрию... Это если по уму. Да и сам материал не из дешевых.

Так можно и про карбон сказать. Чего там делать-то? Выклеил формы, запек, потом склеил все вместе, обработал и покрасил если надо. Чего там сложного-то? :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-22 14:31
В раме трубы одинакового сечения - самый сложный и требующий навыков процесс - сварить, хотя если фирма богатая - варить может и робот. Нарезка по шаблонам спец оборудованием.
Засунуть в печь - трудоемкость 0.
Подправить геометрию - дело 20 минут максимум.
Материал такой же не дешевый как и карбон.

Карбоновая рама требует:
Ручной работы по подготовке матрицы, если RTM то сама матрица стоит чуть более чем дофига. Квалификация персонала = качество продукции, рама ломается - продажи стремятся к 0.
Выклейка скорлупы - ручная работа, автоматически режут ткань и мешают смолу. Укладка в форму - руками, это не просто положить кусок тряпки, а надо учитывать много разных параметров.
После скорлупу надо обработать - удалить излишки ткани, зашкурить (зависит от формы).
Скорлупу надо склеить - тонкая работа, автоматизация скорее всего дорогая очень.
Далее нужен высоко квалифицированный персонал, который будет класть нужные марки ткани в нужные места обматывая болван не одним слоем - это кропотливая работа, учитывая сложность рамы, стыков и прочего... Автоматизация невозможна - очень дорого, а модели рам меняются часто.

Дальше автоклав.
И опять ручная работа - обработка и покраска лаком или краской.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-22 14:39

> Карбоновая рама требует:
> Ручной работы по подготовке матрицы, если RTM то сама матрица стоит чуть более чем дофига.


А там стапель, под каждую модель свой, а иногда и под ростовки. Если варить не зажав жестко в стапель то на выходе получишь раму в виде буквы Z.
Варят тоже вручную. И т.д. и т.п.

Самое забавное что дешевый карбон года два как уже появился, а вот про дешевый титан еще никто не слышал. :)
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-22 14:42
Стапель фрезеруют из цельного куска металла?

А то что нет дешевого титана, это как в анекдоте про неуловимого Джо :)))

Кстати карбоновые трубы тоже есть, и сгоношить из них раму вообще задача для гаража и это тоже будет рама из карбона :)))))
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-22 06:47
Про Украину шутка была.
А та сууууууууууупер рама стоит 1900.
И в чем проблема установки багажника на карбон?

Я конечно далеко в автономы не ходил, но не представляю зачем надо стать багажник.

Вроде влезает всё и так. Лучше двухподвес и без багажника имхо.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-22 00:58
Ага, только Украина из титана. :)
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2011-04-22 01:07

>за 1800 долларов


сейчас там, кстати, есть аналогичные рамы от Лински с хорошей скидкой, но размер - смол, далеко не мой.. :((
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-04-22 08:57
Откуда такая категоричность в высказываниях? Знаешь сколько достойных местечковых брендов в Англии о которых ты даже и не слыхивал? Все эти конторки ценятся у ограниченного круга лиц, поэтому за эксклюзивность надо платить. Вообще по-моему на туманном альбионе велостроение идет своим путем... А так веселенкая рамца, с веселеньким ценником, к томуже титан. Надо отзывы в инете капать, где то видел английский ресурс (типа МТБР) где есть отзывы по продукции всяких малоизвестных контор.

Хотя я тоже за карбон. Он легче. Люминь для КК себя уже изжил. ИМХО Но я и не турист.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-04-22 09:42
Это был юмор, я совершенно хорошо отношусь ко всем производителям.
Просто форма и размер напомнили мне любимый велосипед детства — «Вело» аналог «Украины» :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / о найнерах (Страница 3) (138975 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования