> карбоний vs титаний - еще вопрос что практичнее для походов, ставить багажник на карбон кажется не вполне правильным.
>Двух подвес всяко комфортнее
> И насчет ремонта титана ты погорячился, варить его можно только в защитном энертном газе и просто надо ещё уметь его варить. Трудно представить, как это сделать в походных условиях :)
> Карбон ремонтируется «на коленке» своими силами без доп оборудования, для этого надо в походе иметь кусочек угольной ткани и эпоксидной смолы, в крайнем случае в авто магазине покупается эпоксидка и стеклоткань.
> А я что-то писал про ремонт в походных условиях?
> Да так чего угодно замотать можно. :) Тот же люминь или титан к примеру. Только вот нормальным ремонтом это все равно не будет.
> А вообще кмк ты немного болен карбоновой религией и несколько переоцениваешь его.
> Он не является самым лучшим материалом по всем параметрам.
> из-за простоты производства данной рамы по сравнению с карбоном.
> Карбоновая рама требует:
> Ручной работы по подготовке матрицы, если RTM то сама матрица стоит чуть более чем дофига.
>за 1800 долларов
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|