Перчатки SIDI были
куплены в середине лета 1999 года.
Эксплуатировались ежедневно по несколько
часов вплоть до декабря месяца, когда я
удосужился купить зимние перчатки Rucanor.
Износостойкость. Средняя. Особенно
слабым оказалось место сшивки манжеты и
накладки на большом пальце. Оно
начало разваливаться уже после первого
месяца эксплуатации. Зашиванию не
поддалось, просто поехала ткань накладки.
Эластичный материал наоборот, оказался
очень устойчив и две дырки, проделанные еще
в первую неделю эксплуатации так и не
соединились в одну. Синий цвет очень быстро
(примерно за месяц) выгорел почти
наполовину, но после выгорать перестал.
Вентиляция. Хорошая для такой перчатки. Предполагалось,
что она будет еще хуже в виду сильной
закрытости накладками. Но руки все равно
потеют.
Впитывание пота.
Как ни странно, но мягкая накладка на
большом пальце практически не впитывала
пот, в отличие от защитной накладки на
тыльной стороне ладони.
Защита. Верхних
накладок на пальцах вполне хватает для
защиты от удара об тормозные ручки при
слетании рук с руля. Перчатки прекрасно
пережили два падения на асфальт, защитили
от царапин, но не от ушиба. (Хотя здесь
больше зависит от умения падать, а не от
самих перчаток).
Ухватистость.
Очень удачная модель для средних по толщине
и мягких ручек руля.
Колодка. Под
широкую ладонь.
Рука на фотографиях
принадлежит моей подруге, байкерше из
города Долгопрудный, Танюшке. Отдельное ей
спасибо. :)
PS: Сегодня хотел
купить перчатки SIDI на лето, но не нашлось
моего размера. Пришлось брать ROECKL. Вот после
следующих выходных и открытия летнего
туристического сезона напишу вторые
впечатления. А первые - на вид вентиляция
лучше чем у SIDI.
13.04.00
К величайшему моему сожалению прекращен
выпуск перчаток
SIDI.. А ROECKL оказались полным
отстоем: сшиты криво, надпись на
застежке облетела мгновенно, эластичный
материал верха прилипает к застежке и
образуется масса "затяжек", сама
застежка также невысокого качества,
защитная накладка спроектирована
совершенно бестолково и ни от чего не
защищает и даже наоборот, если рука слетает
с руля вперед, то эта накладка способствует
точному попаданию незащищенной части
третьей фаланги (ближней к кентусам) в
тормозную ручку. Про субъективные ощущения
даже писать не хочется, к тому же у всех руки
разные..