16 июля - 1 августа 2010. Граница миров на Приполярном Урале.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 16 июля - 1 августа 2010. Граница миров на Приполярном Урале. (Страница 5) (523869 просмотров)
1 2 3 4 5 6 7 8 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-02-28 14:16
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-02-28 22:26
Костег - гат!!!
Предшествующее - - От Ацкий Бельгиец (читательБайкер) Дата 2010-03-04 13:28
ну вы что - опять туда ? я еще помню целые облаки летающих тварей за нами.... надо подумать - о вообшем хотел вас всех на поход в Ливан призвать в конце сентября !
Предшествующее - От Евгений (гектоБайкер) Дата 2010-03-04 13:58
А десяток пробоев камеры забыл?
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-03-04 17:24
Ян, тебя еще должна заинтересовать вот эта тема
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=2376
"Поход по дну ручья, часть вторая"
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-03-24 08:52
теме ап... народ по точным данным есть неплохая дорожка от базы желанная до верховий р. Кожим (это для тех кто ездил в прошлый раз) может таки замутим адовое приключение со сплавом??
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-03-24 10:41
Тогда я не понимаю, нафига тащить с собой велосипеды? Туда всё равно пёхать по тундроджунглям, обратно - по реке... Непонятно.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-03-24 10:51
не... от желанной до верховий катить отлично можно...  от инты до переправы тоже на веле.. от переправы вдоль лимбека тоже местами катить можно... ну в общем это только идея..
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-03-24 10:56
Можно ведь доехать до верховий и попробоват по кустам вниз по течению ломанутся.. там есть вездеходка так что думаю местами даже в седле ехать можно :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-19 07:46
В общем думаю пора начинать потихоньку шевелится по орг.вопросам. Народ кто возьмёт с собой нафигатор? Бумажку то конечно в любом случае с собой возьму, но без навика будет крайне гиморно отыскать пару очень важных точек.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-19 13:02
я ессно возьму.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-19 22:06
штурманом будешь?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-19 22:32
могу, не вопрос.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-21 16:58 Исправлено 2010-04-22 09:35


наконец нарисовал трэк. Общая длинна трека получилась 318 км. думаю рельеф округлит эту цифру до 350 :)
Теперь постараюсь раpбить по ХОДОВЫМ дням:
День первый (Красный):
1.1) 70 км от Инты до переправы через кожим отличной твёрдой расколбасной грунтовки, на подвесе ехать просто красотень.
1.2) Переправа через кожим.

День второй (Зелёный):
2.1 Поиски нужной вездеходки которая идёт в старом русле реки Лимбекою
2.2 Продвижение по вездеходке. Пообщался с одним туристом, в этом месте нас ждёт лотерея. если погода сухая то местами даже едем, много идём и много болота. План минимум пройти в этот день 17,5 км, но вообще хорошо бы 25км. Темп надеюсь будет выше среднего потому что нам нужно как можно быстрее преодалеть вездеходку вдоль Лимбекою.

День третий (Жёлтый):
Таже вездеходка вдоль лимбика, минимум 17,5 желательно 25.

День четвёртый (Оранжевый):
Таже вездеходка вдоль лимбика, проход мимо прошлогодней горки на которую мы сделали восхождение, переход в долину реки манараги, и топанье по тропе вдоль манараги, о качестве которой в случае отсутствия тотальных дождей отзываются как о вполне проезжабельной минимум 17,5 желательно 25. Здраствуй МАНАРАГА ЦАРИЦА УРАЛА.

День пятый (фиолетовый):
Переход 25 км до Народы, частично по той же тропе вдоль р.Манарага, потом через тот самый перевал через который перебирались в прошлом году, и потом в сторону народы, туда где был лагерь пешеходников и где таилась "сутьбаяна":)

День шестой (голубой):
Народа-желанная. 24 км.. уже однажды пройденной дороги, болотцы, грязь, местами впрочем вполне катимо. БАНЯ БАНЯ БАНЯ!!!!

День седьмой (синий):
Желанная-Переправа через кожим. 50 км офигенно красивого маршрута... кругом горы, нее...ческие купалки (стоянка САНА ВОЖ ПРЕВЕЕД!!)
+30 км до КПП, по прошлогоднему опыту это вполне нормальное расстояние, при вполне нормальном темпе.

День восьмой (серый): доезжаем 40 км до Инты.
Скукатища .

А теперь предваряя вопрос а чо так мало и куда девать остальные 5 дней:
Отрезок от переправы до МАНАРАГИ может оказатяс РЕАЛЬНОЙ ЖОПОЙ и растянутся вместо 3х на 6 дней, опять же хотелось бы сделать как минимум 2 днёвки (под манарагой и народной) очень хотелось бы пол дня простоять на желанной и сбегать таки на "золотое озеро", и ещё пол дня проторчать на мегакрутяцкой купалке на "сана вож" (это где в крайний раз Фанспорт ночёвку делал).Да и на любом этапе там ест дожуища вариантов как потратить с пользой время если вдруг так выйдет что мы пробульвинклим весь маршрут по оптимальному графику. Попозжа попробую это всё гафически ещё нарисовать.

ещё пара полкзных фоток:
Вездеходка вдоль Лимбика:



Никто не узнаёт этот перевал? точнее озеро после него? на этом перевале мы как раз были, и стрелочкой показана дорога на народу (куда собственно ушли пешеходники из перми)!!! верховья лимбика мы тоже видили, там с велом вполне нормально через этот перевал перебратся можно.

http://www.marshruty.ru/PhotoFiles/5/5/0/0/55002c853c314f05a016ce0459c7d6dd/large/33.jpg
вот чего бы по такой тропе не катить?

вот этот маршрут который немножко соприкасается с нашим, но соприкасается как раз там где у меня лично есть вопросы, собственно после этого и решил что нужно передвигатся до народы через перевал балбан, тому как на 5 км дольше но карабкатся на перевыал кар кар с байком сомнительное удовольствие

Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-21 18:32
корректива к обсуждению.
По факту, маршрут вдоль Лимбика нормально находится, когда идешь сверху вниз. Когда топаешь снизу вверх, постоянно все уходят не туда. Имеем шансы пробакланить один лишний день в поисках.

Перевал 600 ступеней со стороны Лимбика с байками идти неудобно - слишком крутой спуск к Манараге. И, самое главное, заход на него неочевиден.
А перевал Кар-Кар наоборот неудобно идти со стороны Манараги - снизу неочевиден правильный маршрут движения. На подходе к седловине КарКар нужно попасть на правильную полку, ее видно только сверху.

Вот теперь думай, как бы жопу не оставлять на последок и сделать нормальных дневок =)))
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-21 21:32

> постоянно все уходят не туда


ну там проблемма пожалуй только в том чтобы найти старое русло, которое со спутника просматривается нормально и при наличии навика и трека (который я примерно уже накидал, лежит в папке урал 2010 на фтп) ищется без проблем кмк, а дальше что вниз по течению что вверх пофигу, всё вдоль реки, по поводу перевалов не очень понял, в прошлом году мы когда были на том месте где делали восхождение, и верховья лимбика просматривались и манараги, никаких серьёзных проблемм ни в ту не в другую сторону не видел. Так то я тоже бы думал что оставить часть маршрута вдоль лимбика на конец, НО, тогда реально непонятно как быть с днёвками, хотелось бы сразу мужественно преодалеть самую жпь, и при этом при таком раскладе не укладываясь в график можно например отказатся от петли на манарагу, а это почти 50 км! будет возмоджность отказатся от днёвки под народной, или от днёвки у желанной, а это очень кмк критично в условиях если вдруг где неть на пол пути вдоль лимбека начнётся полная жопа и мы пробакланим все графики движения, лучше отказатся от днёвок чем опаздать на поезд кмк :) т.е. только при движении в таком направлении есть возможность всегда чтото подрезать или сократить. Можно конечно вообще выкинуть часть вдоль лимбика, но тогда прийдётся ехать той же дорогой что мы в том году туда и обратно, Арсений не поймёт :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-22 01:54

> а дальше что вниз по течению что вверх пофи


по той легенде, что у меня есть, я 100% в нескольких местах заплутаю, если идти снизу вверх. Впрочем, нам не привыкать, запас дней большой. =)

> на том месте где делали восхождение


Вы не были ни на Кар-Кар, ни на 600 ступенях. На обоих перевалах есть проблемные места, где при промашке понадобится альпснаряжение.

Я бы делал два маршрута. При хорошей погоде - Лимбик в конец. При плохой - можно совсем убрать Лимбекою и добавить верховья Кожыма. И уже после переправы через Кожым решать, как поедем.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-22 06:53

> Вы не были ни на Кар-Кар, ни на 600 ступенях.


кстати мне сейчас начинает казатся что тот перевал на котормом мы со Штушей Светком и ником фоткались где по нашему разумению якобы проходила граница европы и азии, и был одним из этих перевалов, по крайней мере судя по карте по пути к долине манараги это единственный значимый перевал если идти от Народы через восьмёрки, как впрочем туристы и советовали.


> по той легенде, что у меня есть, я 100% в нескольких местах заплутаю,


бем чеще свярятся с навиком и в случае ссомнения переть по "азимуту" несмотря на наличие дороги :) :) :)

> . При хорошей погоде - Лимбик в конец.


Я не рискну дать 100% гарантию что мы пройдём вездеходку вдоль лимбика строго в график даже при отличной погоде, слишком много внешних вакторов (а вдруг погода испортится когда мы там уже будем чехлить?)

> И уже после переправы через Кожым решать, как поедем.


ну собственно в этом никаких проблемм нет, там много куда можно съездить, поэтомуна маршруте может коллективно какие коррективы и внесутся
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-22 09:25
всё.. наг=\шёлся, тот перевал про который говорил я называется "балбан", черещнего и пойдём, да это небольшой крюк но тут реально хотябы мы уже были и дорогу более менее представляем, да и как на кар кар карабкастся с байками хоть в одну хоть в другую сторону я представляю весьма слабо.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-22 18:01
шо за перевал балбан такой? Покажь на карте?
Насколько я понял из фоткафф и описаний, вы заперлись к высоте 1345,4, а до Кар-Кар просто не дошли. Перевальный взлет Кар-Кар к ЮЗ от озера с островом.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-22 19:46
так мы вообще получилось к манараге потопалт плотму что на той высоте мы видели с одной стороны долину лимбика с другой было виднео долину манараги, как бэ кар кар мы в обход обошли...посмотри на маршруте туристов пешеходников который я выложил там этот перевал отмечен, мы когда будем идти на манарагу проходим этот перевал мимо, а потом уже возвращаясь, прходим мимо кар кар и идём к балбану (это плюсом5-7 км к общему пробегу), ибо на кар кар с велами лезть хз как, (ну либо таки полезем). (у перевала балбан сходятся 2 петли на манарагу и на народу.)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-22 20:45
блин, это вместо точки на гуглокарте. Яфигею.
Ладно, в общем понятно, что это перевал 961,4 по генштабу. пусть будет балбан.
При любом варианте твоего маршрута мы на него вообще никак не попадаем. ДА и не свзяан он никак с заходом в долину Манараги.
Короче я не въезжаю, при чем тут этот перевал.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-22 23:08

> Короче я не въезжаю, при чем тут этот перевал.


при том что перейдя через него в прошлый раз от верховья балбанью мы ушли влево и поднялись на вершину (на которую можно было и не подниматся  которая стоит гдето между истоками лимбика (который с неё простматривается и р.манараги по пути к которой там не видно было никаких препядствий ))
пешеходники которые эту карту рисовали как раз перейдя через него с верховий лимбика пошли на народу, а с народы через кар кар (к долине манараги) я предлогаю сделать небольшой крюк вернувшись с манараги на балбан и оттуда уже идти на Народу тем же маршрутом как шли пешеходники. Просто они шли вначале на народу потом на манарагу, как с байком на кар кар идти (судя по фоткам) я не представляю, вот и предлогаю сделать небольшой крюк.

> При любом варианте твоего маршрута мы на него вообще никак не попадаем


эмм ка эта???
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-28 03:20

>> При любом варианте твоего маршрута мы на него вообще никак не попадаем
>эмм ка эта???


Да потому что нам на нем нефига делать попросту. Либо это будет весьма уверенный крюк, изрядной сомнительности и хождение взад-вперед по одному и тому же месту (600 ступеней).
Кар-Кар довольно свободно проходится, если не ломиться в лоб, легенда есть. =) Но, проблема состоит в том, что нужная полка видна сверху и трудноразличима снизу.
Можно конечно пойти не вприглядку, а тупо по легенде, но это не слишком хорошо в горах.
ДА и красиво на каркаре, не хотелось бы пропустить. =) Хотя, на 500 ступенях, говорят, есть прикольный водопадик, но на 500 ступеней нет легенды.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-28 08:45

> изрядной сомнительности и хождение взад-вперед по одному и тому же месту (600 ступеней).


эмм.. ну непонимаю причём тут 600 ступеней, это вроде совсем не то что я имею ввиду. да там будет тычёк на день который туда и обратно,но в любом случае

> Кар-Кар довольно свободно проходится,


уже 4ро человек пешеходников достаточно нтаких матёрых говорят что с велами там нехрен делать... и нужно всеми силами попытатся его избежать так как там и пешком иногда приходится руками поддерживатся уже... а по куркмнику если большим травирсом идти с велосипедами ну иво.... крюк будет да, но не фатальный и мы там уже были и тропу и дорогу видели, так что это будет проще... опять же кар-кар будет попути, если будем укладыватся по графику мы вполне можем тыкнутс к нему (иам всего пара км от нашей дороги) попробовать черезщ него пройти к народе, не получится возвращаемся обратно и идём как шли, получится, значит молодцы мы и всё такое.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-28 17:50
Тыкс, давай сначала. В долину реки Манарага можно пройти через 3 перевала:
500 ступеней
600 сутпеней (зиг-заг)
Кар-кар
Если каркар отпал, давай туда через 500 ступеней, обратно через 600.
От тропы на Народу до перевала Кар-Кар по прямой меньше километра.

Собственно крюк мне пофигу, а вот лишние полтора километра высоты как-то не внушают.. Хотя ХЕЗ, зависит от дороги =)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-04-21 20:09
Мне только кажется, или планируется пеший поход с байками, и только 2 ездовых дня перый и последний???
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-21 21:23
нет ездовых дней по фактиу будет как минимум 3 из 8 :) дни которые пешие тоже не совсем пешие, там с попеременным успехом в зависимости от погоды
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-04-21 21:51
То что Коля называет хайвеем на самом деле хорошая, но довольно рельефная дорогая. Едешь вниз на 50кмч, но потом вверх минут 10 пешком, тк проще идти, чем крутить. Но все равно по тамошним меркам это автобан :)))
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2010-04-21 21:21 Исправлено 2010-04-21 21:24
Может байки тогда не брать и за 5 дней пешком пройти те отрезки что на велах бы ехали??
Бугага, шучу кончно, но все же...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-21 21:34
да что вы все пешки испугались, суровая пешка будет только если не повезёт с погодой, если будет нормально то там местами вполне катимо.в удачный год вдоль лимбика оочень много где едеш в седле.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-04-21 21:52
+1.
И потом, с байком гораздее даже идти, если совсем задолбаешься - можно на него облокотиться, чтобы перевести дух :)
Предшествующее - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2010-04-21 22:18
Желающие могут вместо вела тащить снарягу других, например мою, а когда задолбаешься , можешь облокотится на мое плечо )))))))
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2010-04-21 22:13 Исправлено 2010-04-21 22:18
Тащить вел на шее (14 кг !!!) остальные 250 с куем км по горам...из за 70 км проезда на веле - это не разумно
Тогда как можно взять просто палаточку, спальни и коврик максимальным весом  2-4 кг и жратвы на 14кг вместо байка ))))
и то 70 км можно организовать заброску на машине
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-21 22:34 Исправлено 2010-04-21 22:36
ну откуда 70 км? по самым пессеместичным прогнозам 200км прийдётся проехать таки в седла (70+70 Инта-кожим туда обратно+ 50 км Желанная-кожим, +10 км минимум на отрезке Народа-Желанная) выброску с желанной такой толпой будет стоить порядка 20000, заброска до кожима не меньше 8000, ну и опять же на велосипеде там очень приятно ехать.  Опять де вдоль лимбика тоже местами можно ехать, так что получается даже больше 200 км за которые я ручаюсь, если будет хорошая погода то этих километров будет ещё больше. ну и горочки там секс... пешком по ним не прикольно :) Итого 2/3 в седле, это не так уж имало, и при самом отвратном раскладе 150 км на пешкарусе...)
Предшествующее - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2010-04-21 22:54
Тады лан )))
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-04-22 16:20
Мля, скорее бы уже...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-04-22 18:03
Терпи. =)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-04-22 19:48
сам уже на календаре крестики ставлю
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-20 15:11
А меж тем пора потихоньку рисовать стартовую черту. И так хотелось бы знать кто точно определился ехать. До 20го июня нужно будет мне скинуть свои паспортные данные, буду опять оформлять путёвки, ну и для общего планирования полезно :)
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-05-20 15:14
Планируй, планёр... Данные с прошлого года не менялись
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-05-20 15:57
Я поеду.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-31 19:37 Исправлено 2010-05-31 20:36
Кароче попытка Номер 2 расшевелить тему. У меня не осталось не чьих ПОЛНЫХ паспортных данных, Кидайте уже в личку все кто предваительно хочет ехать. ТОлько кидайте пожалуйста одним сообщением ФИО дату рождения прописку серию номер.
Это для оформления путёвок надо, ну и какбэ пора потихоньку шевелится по закупке билетов уже товарищи. ПУТЁВКИ НУЖНО УЖЕ СЕЙЧАС ЗАКАЗЫВАТЬ ТАК ЧТО ПОТОРОПИТЕСЬ, стоимость 1й путёвки 1300, стоимось 2х 1600, трёх 1900 (1000 +300 за каждого человека) поэтому заказывать надо всей шарой (чтобы на человека выходило по 400р ).. опять же при большом количестве цены будут меньше я думаю, хз какаие там в этом году в нац парке изменения, и может быть таки получится вымутить бе6сплатно или за символичную плату, НО мне нужны ваши паспортные данные....
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-05-31 20:02
Нормальный такой ценничек... В прошлом году помнится по 200 р с носа было и все.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-31 20:04
ну... мы ездили на неделю.. там получалось чтото вроде 180 р с человека + по 20 р на ту самую тыщу которую берут дефолтом.. т.е. сейчас я думаю будет рублей по 400 с человека.. помоему не так много за 2 недели, хотя если честно я тоже слабо понимаю за что я плачу эти деньги но по другому на веле туда не въехать..
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-05-31 20:11

> я тоже слабо понимаю за что я плачу эти деньги


На эти деньги закупаются отборные личинки комаров, слепней и мошки. Чтоб создать антуражную обстановку для туристов.
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-02 10:13
Да не та сумма, по любому, чтобы стать препятствием к участию. Даже говорить не о чем.
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-02 10:11
заслато.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-02 10:16
Принято. Кстате чтото похоже нас в этот раз  будет совсем не много.. но это даже хороше.. если соберётся првавильный кворум то залезем во все тычки по маршруту :) :P
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-06-02 10:20
Да он уже собрался Тоха, Костег, ты да я - чё нам, кабанам...
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 16 июля - 1 августа 2010. Граница миров на Приполярном Урале. (Страница 5) (523869 просмотров)
1 2 3 4 5 6 7 8 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования