16 июля - 1 августа 2010. Граница миров на Приполярном Урале.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 16 июля - 1 августа 2010. Граница миров на Приполярном Урале. (Страница 2) (523852 просмотров)
1 2 3 4 5 6 7 8 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-01-22 11:30

> он тут отдельные товарищи (и вы их знаете (впрочем, чего еще ждать от орбеЯводов??)) предлагают вообще сгонять до КПП да и обратно в Инту вернуться


Ну, это программа максиум. Вообще я думаю надо делать маршрут как в том году, тока без пешки на народу, а оставшуюся неделю в Инте забухать.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-22 11:38

> тока без пешки на народу


Уже решили, что без пешки. Мы на нее на байках поедем.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-29 19:08

> С паровозом так же решаемо - если не получается выброситься на руднике, едем до Инты и там изыскиваем возможность вернуться по ж/д к руднику. Кстати, это, наверное, можно сделать сильно заранее путем задавания вопросов компетентным товарищам (в т.ч. в РЖД) - думаю, Каро в этом деле очень сильно может помочь как общественная организация.


че-то я не въехал совсем в смысл этой фразы. =\ Какой рудник, какая ж/д?..
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-30 00:00
eto kozhim-rudnik - esli po karte smotret', to stantsiya tam, gde reka kozhim peresekaet  ZhD, ne doezhaya inti
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-01 03:09
понял.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-22 11:01 Исправлено 2010-01-22 11:05

> я не ручаюсь 100% что мы сможем форсировать лимбекою в её нижнем течении....
> выбросится из поезда за 1 минуту на ст кожим


Предлагаю прорабатывать два варианта маршрута: с началом в Кожиме, и с началом в Инте.

2 kominet У тебя вроде бы есть связи с туристами, которые ходят в том районе? Нужно будет ближе к делу следить за ситуацией с уровнем воды, проходимо-непроходимо...

Если мы будем знать, что переправиться можно, то в поезде пойдем узнавать, как там с остановкой... Если что, при желании за минуту можно весь вагон выгрузить...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 11:09 Исправлено 2010-01-22 11:20

> Если мы будем знать, что переправиться можно, то в поезде пойдем узнавать, как там с остановкой...


за уровнем воды там не уследиш, он может за пол дня изменится, однако переправится там можно НО:
1) Трбуется опыт сложных переправ, и прохождения оных свзяками.
2) Требуется очень длинная верёвка для страховки.
3) Первая связка протаскивает верёвку без страховки что несколько небезопастно.

В связи с чес есть мысль проехать таки по красному, но дальше двигать не к желанной как в том году а вдоль лимбика. Впринципе Кожимский тракт представляет из себя точно такую же дорогу как и интинский. Впринципе меня не напрягает проехать по нему дважды... Кстати вариант забросится на вахтовке до лимбека тоже не самый плохой я думаю.. лучше дополнительный день в горах погулять(например устроить днёвку на желаной.. со всякими банями) или популять там же по дорожкам.. благо их там от рудника идёт не мало, а ещё есть тема сходить на озеро "Грубепендиты" где раньше добывали золото.  Вобщем куда с пользой потратить этот день есть много.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-22 11:35
А есть отчеты с описанием переправ?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 11:51
Цитата: "Ширина реки, как и сказано, метров 50, в самом глубоком месте вода достигает по грудь - и лишь течение очень сильное: на глубине сносит, не держат ни ноги, ни треккинговые палки, и не очень хорошо понимаешь, почему рюкзак, что выше твоей головы, не заваливает тебя набок. Как гипотеза, сработал "эффект поплавка", когда веревка (и вообще всё тяжелое) - внизу рюкзака, а железо развешано на поясе. В самом глубоком месте метров пять держусь на воде практически без опоры, пока река не выносит на какое-то дно под ногами. Наверно, единственный в походе случай, когда к ощущениям можно применить слово "страшно". Стоит волевого усилия продолжать движение - иных способов попасть на другой берег реки просто нет."
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-22 11:56
Я бы постарался избежать подобного брода. Потому что длинная веревка очень большая и тяжелая. И потому что с байками и рюкзаками в таких условиях переправиться намного сложнее чем только с рюкзаками.
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 11:45
Неспортивно мыслишь, слюшай - вахтовки там всякие!!! Опыт же должен браться откуда-то? Предлагаю взять длинную веревку, спас.жилеты (хотя бы для первых), и ЛОМАНУТЬСЯ, БЛИН, через Лимбик! Тогда получится что мы пройдем вдоль него от устья до самых что ни на есть истоков.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 11:47
так мы и так пройдём от его устья до самых истоков, тока к этим устьям подберёмся с другой стороны. В ощем щас займусь чтением отчётов и копанием информации о лимбике.
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 11:54
Да, это я как-то не подумал...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 13:01
есть ещё одна вещь которая говорит в пользу похода по тому же направлению что и в прошлом году, это то что найти начало вездеходки очень не простая задача, первые 3-4 км это высохшее русло ручья.. потом вроде даже километров 5-10 можно будет проехать... дальше под вопросом. а вот с обратной стороны вездехолдку найти несколько проще, так как она идёт вплотную по берегу
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 13:04
Ну, КМК лучше поискать вездеходку, чем прийти к Кожыму в непонятный срок.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 13:08
имея в запасе день, мне думается по 20 км в день даже по полному говну сможем продвинутся.... Впринципе отворот этот находится по ходу движения на желанную, в 1 км от переправы через кожим, думаю поискать конечно стоит, но если не найдём не зацикливатся на этом и двигать на желанную
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 14:22 Исправлено 2010-01-22 14:25

> Ну, КМК лучше поискать вездеходку, чем прийти к Кожыму в непонятный срок.


на переправу себя и вещей убъётся день...  если подходить к переправе на обратном пути, будет вариант подумать бродить ли лимбик и крутить на ст.Кожим и оттуда выбрасыватся как то до инты, или если время не позволяет крутить сразу в инту по интинскому тракту. тем более на обратном пути мы можем попробовать бродить лимбик в любом случае, хоть будем возвращатся через желанную, а захдить через вездеходку, хоть наоборот. Я сейчас думаю что нужно сделат так: Закидываемся до инты... едем до переправы... переправляемся, ищем вездеходку, находим, носорожим до манараги, носорожим до народы, носорожим до желанной... на желанной при наличии времени всячески отдыхаем, лосим до переправы через ЛИМБИК, думаем стоит ли оно того, и если оно того стоит и время позволяет пробуем переправиться и лосим до ст.кожим
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 14:26
Не, это я если идти по красному дню, а потом от Кожыма сворачивать на лимбик. Короче, чтобы обратная часть пути была известна - возвращаться через Желанную.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 14:28
аа.... ну это собственно то о чём я и думаю...
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 14:32
вообще пожалуй так будет правильней всего, бо я готов пожертвовать днёвкой под манарагой, в пользу возможной днёвки на желанной :) консервированный ананас и баня перевешивают коморятник и день в болоте :)
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 15:50
Да! Похоже, это тот самый вариант, что нужен. К слову - поскольку в сторону желанной от Кожыма пешки немеряно получалось (рельеф), логичнее пешить по носорожингу, а обратно очень даже крутить.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-29 23:51
Нашел офигенно подробный отчет от 2005 года. Лето было умеренно мокрое.
1. Вдоль Лимбека надо чапать сверху вниз.
2. Велосипедисты из Днепропетровска попросту потеряли дорогу.
3. Перевал Кар-Кар с велосипедами - жопа редкостная, но проходим. Но зигзаг еще хуже.
4. Вдоль Манараги отличная тропа, по ней почти все проедем.
5. надо делать радиалку на перевал Студенческий и до водопада. Там доплюнуть буквально. =))
Предшествующее - - От Чайка (петаБайкер) Дата 2010-01-22 14:15
А может на 1 неделю маршрутик??
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 14:25
В прошлом годе пробовали - не проходится за неделю.
Предшествующее - - От Чайка (петаБайкер) Дата 2010-01-22 15:04
У Тохи есть отличное предложение по совмещению Урал и Карелии. А то отпуска у всех не резиновые....
А что если ехать просто самую (_|_) сразу? недели не хватит?
нам же главное на гору забраться ИМХО
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 15:26 Исправлено 2010-01-22 15:33
Вот потому, что отпуска не резиновые и достаточно редкие, я и не стремлюсь объять необъятное. Я, конечно, не ездил с тобой, и темпа твоего не знаю, но думаю, что по сложной части маршрута даже Тоха (ухта) за неделю прошел бы с большим трудом. Я не осилю - однозначно. Легкая-то часть проходится так примерно: 1- Инта-Кожым, 2- Желанная (максимум - Чум) 3 - Народная (подход) и восхожждение 4 - Народная - спуск+ отход до Чума, тогда 5 - Чум-Кожым и 6 - Кожым - Инта. И это весьма и весьма оптимистичный прогноз. И только при хорошей погоде. Пролетаем мимо красивейшей Манараги, не идём вдоль Лимбика, а тупо 2 дня из 6 едем по совершенно неинтересному смешанному лесу от Инты до КПП. Напуркуа?
Понимание цели у тебя тоже немного отличается от моего - Народная не есть цель маршрута, и забраться на неё (для меня) - вовсе не главное. Как ни странно, цель - само прохождение данного маршрута. Наверное,  оттого и не считаю прошлогодний поход неудавшимся - напротив, получил самые приятные впечателения и ощущения. Сбегать же на гору можно самыми разными способами, например, добросившись прямо до неё на вездеходе. Но смысл?
Наверное, не стоит стремиться объединить все походы в один. Пусть их будет 2, 3, 10 - каждый сам сможет подобрать для себя подходящий. Урал, кстати, правильнее, КМК, проходить небольшой группой, дабы избежать некоторых неприятных моментов прошлого похода.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 15:36

> Урал, кстати, правильнее, КМК, проходить небольшой группой, дабы избежать некоторых неприятных моментов прошлого похода.


Ну думая учтя некоторые моменты прошлого раза, и такойже группой можно хорошо всё пройти, просто заранее оговорить некоторые моменты и всё, в целом мне даже очень понравилось что нас так много было
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 15:40
Мдя? А если бы Димка ехал в конце? Мы ж растянулись километров на 20, если не больше. А постоянно голодный Тоха (жратва-то вся у нас)? А колышки от нашей палатки, унёсшиеся вместе с ним? А Светик? Темп у всех разный... 
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 15:47

> Мдя? А если бы Димка ехал в конце?


НИХТ автономным звеньям из 1го человека.

> А постоянно голодный Тоха (жратва-то вся у нас)? А колышки от нашей палатки, унёсшиеся вместе с ним?


НИХТ Растягиванию автономных групп. (соответственно и в стаи надо сбиватся по темпу, либо придерживать коней если ты самый лось в группе)

> А Светик? Темп у всех разный...


эээ а что со светиком не так??
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 15:38

> А что если ехать просто самую (_|_) сразу? недели не хватит?


в том то и весь прикол что недели хватит только только пройти самый "матрас", который для некоторых тоже покажется весьма весомой  (_|_)
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-01-23 20:44
Найди компаньона, сойди с маршрута раньше, ты думаешь честно ради желания успеть всюду, не оценивая реальной обстновки, лишать людей мечты...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 14:27
если поехать скажем вначале лёгкую часть то вполне можно разделиться, и части народу выброситься до наступления полной жопы
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 14:34
монопенисуально - за неделю надо очень исхитрится на Народу забраться. И никаких днёвок не будет, однозначно.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 14:35
ну там помимо народной есть куда забратся.. скажем небольшой такой матрасик до Чума.... или до истоков балбанью
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2010-01-22 14:45
Со знатной купалкой у Чума, кстати!! И с француженками..
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-01-22 17:44
Сижу в луже слюней и завидую белой завистью. Похоже вас будет =1. Моя душа будет весь поход вкручивать с вами (правда на этот раз не сильно утруждаясь :).
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-01-22 17:40
Такое на 1 неделю-это только слегка попылить покрышки. Никакого кайфа. Чтобы прочувствовать природу, окружающую обстановку, компанию- надо на 2 недели. как раз хватить, чтобы окунуться и вынырнуть не до конца задолбавшись, чтобы кайф испытать.
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-01-22 18:26
Неимоверно плюсую!
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-22 17:58
Давайте с датами определяться, чтобы не пересекаться с эндуро-лагерем (17-25 июля).
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 18:12
а эндуро лагерь никак не подвинуть на недельку? очень бы хотелось просто урал провести с 23 июля. просто урал к середине августа может резко так залить неостанавливающимися дождямиюю лето там всего полтора месяца... с начала июля по середину августа.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-22 18:36
там парк горького начнется к нашему уезду, двигать его очень плохо. А раньше Урал чем плохо?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 18:40
в самом начале июля там ещё только лето начинается... а это лишняя сырость, лишний снег на склонах, и прохладней.. не стоит смотреть прошлогодние фотки, это нам просто охрененно повезло с погодой которая была аномально тёплая. Вообще там несколько прохладней.

Кстати что за Эндуро лагерь? а то может я бы приехал, отпуск позволяет вроде
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-22 18:47
гм. Взять вахтовку и заехать сразу в жопу? А потом на ней же выехать. -4 дня тоскливой заброски-выброски.

лагерь
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-22 21:16
-2 дня... жопа начинается сразу за переправой (да и второй день вкрутки по дороге среди живописнейших гор тоской не назвать), да и время выезда из этой жопы может несколько изменится за время прохождения онной, поэтому трудно будет прогназировать выброску, и для этого и нужно оставить 1 запасной день. По прошлогоднему опыту точно можно сказать что в неделю ну никак не уложиться, если хотим пройти больше чем в тьом году. Вот допустим вбросится до переправы, и этим сэкономить пол дня, это вполне нормальный вариант, но это всего -1 день.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-23 00:48
Можно Бежаницкую подвинуть на неделю раньше без особых проблем, кстати. Тогда все срастается по датам, но не срастается по отпускам.
Может, таки Кольский? Туда неделя в самый раз.
Предшествующее - - От Чайка (петаБайкер) Дата 2010-01-23 01:41

> Может, таки Кольский? Туда неделя в самый раз.


Ну тогда получается полноценный двухнедельный отпуск. Неделя на Кольском, неделя в псковском... Но по деньгам огого! насколько я поняла. Да?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-23 02:05
билеты до Мурманска туда-сюда - 3000р, до Пскова туда-сюда - 2800р.
Проживание в палатках, так что никаких огого. =)
Предшествующее - От Чайка (петаБайкер) Дата 2010-01-23 15:00
Тогда норм.
Ну, как решите, туда и двинем ))
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2010-01-23 20:49
Неделя на Кольском минус 3 дня дороги, остается прокатиться вдоль железки...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-23 22:17
да, с дорогами засада.. ниже про подвижки в планах.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 16 июля - 1 августа 2010. Граница миров на Приполярном Урале. (Страница 2) (523852 просмотров)
1 2 3 4 5 6 7 8 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования