 Поскольку образовалось некоторое количество желающих поиграть в летние снежки, поспать под ED, искупаться  и поесть грибов у Манараги (наросли, уж, наверное, за прошедшие 5 лет), предлагаю дальнейшие обсуждения перенести сюда.
Поскольку образовалось некоторое количество желающих поиграть в летние снежки, поспать под ED, искупаться  и поесть грибов у Манараги (наросли, уж, наверное, за прошедшие 5 лет), предлагаю дальнейшие обсуждения перенести сюда. Под манарагой одни лишь заросли и болота. Единственный  смысл идти туда это восхождение. Но восхождение там уже довольно не простое и требует некоторого снаряжения. Вот без этой, на мой взгляд бессмысленной петли поход укладывается в неделю (старт от инты в понедельник,  обратный поезд в пятницу вечером. Этот маршрут за 5 дней я ходил без заброски и выброски,  но это было довольно лосяшно, с заброской всё должно быть менее напряжно.  Собственно предлагаю такой вариант,  тому как отпуск у меня взят на последнюю неделю июля,  и я однозначно собираюсь сбегать на Народу.
Под манарагой одни лишь заросли и болота. Единственный  смысл идти туда это восхождение. Но восхождение там уже довольно не простое и требует некоторого снаряжения. Вот без этой, на мой взгляд бессмысленной петли поход укладывается в неделю (старт от инты в понедельник,  обратный поезд в пятницу вечером. Этот маршрут за 5 дней я ходил без заброски и выброски,  но это было довольно лосяшно, с заброской всё должно быть менее напряжно.  Собственно предлагаю такой вариант,  тому как отпуск у меня взят на последнюю неделю июля,  и я однозначно собираюсь сбегать на Народу.
 Погнали на неделю.
Погнали на неделю. Ну и отлично, вроде, у всех на неделю складывается. Ну да, в пт из Москвы, в вск утром - из Инты. Обратно так же - пт - вс. Тогда по датам получается 21.07 выезжаем, 30.07 приезжаем. Ходовые дни с утра 23 по вечер 28.
Ну и отлично, вроде, у всех на неделю складывается. Ну да, в пт из Москвы, в вск утром - из Инты. Обратно так же - пт - вс. Тогда по датам получается 21.07 выезжаем, 30.07 приезжаем. Ходовые дни с утра 23 по вечер 28. По дням,  с учётом заброски на авто есть такая залипуха:
По дням,  с учётом заброски на авто есть такая залипуха: Да, точно! Мы же в прошлый раз об этом говорили, чтобы бросить шмотки и идти по перевалам налегке.
Да, точно! Мы же в прошлый раз об этом говорили, чтобы бросить шмотки и идти по перевалам налегке. Там ещё есть тонкость.  Кар-кар, как бы это не звучало дико,  не нужно спускаться к озеру. Там если пойти поверху,  совсем скоро начнётся травиничтое плато,  которое выведет скорее ближе к стоянке у верховий балбанью нежеле к стоянке у бублика.
Там ещё есть тонкость.  Кар-кар, как бы это не звучало дико,  не нужно спускаться к озеру. Там если пойти поверху,  совсем скоро начнётся травиничтое плато,  которое выведет скорее ближе к стоянке у верховий балбанью нежеле к стоянке у бублика.
 А в Календарь событие постить не будешь?
А в Календарь событие постить не будешь? Это у Сени с Мишганом  в вс старт был,  а я их в пн бросился догонять.
Это у Сени с Мишганом  в вс старт был,  а я их в пн бросился догонять.
 Всем привет!
Всем привет! Там нужно заранее связаться с администрацией нац. Парка.  Заполнить заявки скаченные с сайта, отправить им на почту. В отвеь они направят счёт на оплату (обычно в течении дня). Потом направляешь им скан квитанции, и получаешь копии разрешений намвъезд. . Ехать за оригиналами не нужно.  Телефоны и мыло гуглятся по словосочетанию "югыд ва"
Там нужно заранее связаться с администрацией нац. Парка.  Заполнить заявки скаченные с сайта, отправить им на почту. В отвеь они направят счёт на оплату (обычно в течении дня). Потом направляешь им скан квитанции, и получаешь копии разрешений намвъезд. . Ехать за оригиналами не нужно.  Телефоны и мыло гуглятся по словосочетанию "югыд ва"
 Очень здорово!
Очень здорово! За один день - сомневаюсь. Если только в рабочее время в Инту сгонять, и прямо в офисе оформиться.
За один день - сомневаюсь. Если только в рабочее время в Инту сгонять, и прямо в офисе оформиться. На желанной рулит не нац.парк .
На желанной рулит не нац.парк .
 Ну понятно, как оплатим, нужно позванивать, чтобы выслали сканы.
Ну понятно, как оплатим, нужно позванивать, чтобы выслали сканы.  Нарисуй нитку маршрута.
Нарисуй нитку маршрута. Да чего там рисовать?
Да чего там рисовать? 
>По моим подсчетам из Инты за сутки можно добраться до Желанной
 Там где-то около сотни километров получается. Группа будет прилично раскочегарена (предшествует ходовая неделя). Да и ездим мы вдвоем-четвером.
Там где-то около сотни километров получается. Группа будет прилично раскочегарена (предшествует ходовая неделя). Да и ездим мы вдвоем-четвером.  Если мне не изменяет память - 85км от Инты до переправы на Кожиме, 145 от Инты до Желанной.
Если мне не изменяет память - 85км от Инты до переправы на Кожиме, 145 от Инты до Желанной. 145 - да, другое дело. Нет смысла надрываться. Всё верно.
145 - да, другое дело. Нет смысла надрываться. Всё верно. Дима правильно пишет на счёт разбивки по киллометражу. 70 с хвостиком до переправы,  но тягуны начинаются за 20 км до.  Я, например,  там всё заезжаю на педалях,  НО, даже с очень хорошо подготовленным попутчиком,  с учётом переправы, которая съедает тоже не мало времени в раз от жд до желанной даже на свежую запилить не смогли.  Далее от желанной одним днём сделать воссхождение впринципе возможно но очень большой риск не успеть.  Там на воссхожление часов 6 надо и до Подножия топать не менее 4х.
Дима правильно пишет на счёт разбивки по киллометражу. 70 с хвостиком до переправы,  но тягуны начинаются за 20 км до.  Я, например,  там всё заезжаю на педалях,  НО, даже с очень хорошо подготовленным попутчиком,  с учётом переправы, которая съедает тоже не мало времени в раз от жд до желанной даже на свежую запилить не смогли.  Далее от желанной одним днём сделать воссхождение впринципе возможно но очень большой риск не успеть.  Там на воссхожление часов 6 надо и до Подножия топать не менее 4х.
 Выходит, что на второй день можно добраться до Желанной и к вечеру дотопать до подножия?
Выходит, что на второй день можно добраться до Желанной и к вечеру дотопать до подножия? Если группа на сильной ноге,  то успеть можно. В прошлом годе,  как раз за 2 дня оказались у подножия.  Но вот выброска к Кажиму (станции а не реке)за 2 дня более спорно но возможно.  Там просто брод более сложный и тракт сильно более разбитый.
Если группа на сильной ноге,  то успеть можно. В прошлом годе,  как раз за 2 дня оказались у подножия.  Но вот выброска к Кажиму (станции а не реке)за 2 дня более спорно но возможно.  Там просто брод более сложный и тракт сильно более разбитый.
 На самом деле 70+ от Инты (жд станции) до брода и потом еще 50+ до Желанной, но второй отрезок с длиннющими тягунами.
На самом деле 70+ от Инты (жд станции) до брода и потом еще 50+ до Желанной, но второй отрезок с длиннющими тягунами.
 Спасибо за инфо!
Спасибо за инфо!
 Тем временем, мы купили билеты.
Тем временем, мы купили билеты.  Что-то вы все синие какие-то во время дождя. Палитесь :)
Что-то вы все синие какие-то во время дождя. Палитесь :)
 Я зеленый!!!
Я зеленый!!!
 Красота!
Красота!  Сумки хороши, опа сказала спасибо :)
Сумки хороши, опа сказала спасибо :) 
>Хвост слишком тяжелый. Канавку уже не перепрыгнешь (один раз при попытке смягчить удар по заднему колесу, выстегнулся одной ногой)
 Скорее соглашусь.
Скорее соглашусь.  
>В байкпакинге все надо в герму пихать
> Tull против рюкзака, тк. он в клубе "Сухих спин"
>Как мне кажется, у байкпакинга большой плюс - это надежность крепления.
 
>Как мне кажется, у байкпакинга большой плюс - это надежность крепления.
 
>Лично меня это дико напрягает
 Любое болтание это пары трения и износ плюс дополнителлная динамическая нагрузка на узлы крепления. Ну и колбасящийся на хвосте груз точно никак не улучшает управляемость и предсказуемость поведения байка.
Любое болтание это пары трения и износ плюс дополнителлная динамическая нагрузка на узлы крепления. Ну и колбасящийся на хвосте груз точно никак не улучшает управляемость и предсказуемость поведения байка.
 
>колбасящийся на хвосте груз точно никак не улучшает управляемость и предсказуемость поведения байка.
 
>Ты, конечно, не поверишь (и сам пробовать не будешь), но иногда улучшает. Когда у тебя жопу, вроде-бы, сдёргивает чем-то с траектории, а этот хвост своей инерцией её чуть придерживает.
 
>я бы хотел подробнее понять кто из нас хуже знает физику
 
>сумку, которая была у Натальи пару лет назад (что сейчас - не знаю) - та реально болталась совершенно неприличным образом - я помнится, даж думал как-то раз, что стропы не затянуты и пытался подтянуть.
 
>Но нормально заполненная и затянутая
 
>Все эти безкаркасные конструкции требуют танцев с бубном по укладке, заполнению и затягиванию.
 Молния разъезжалась у меня на старой сумке от её инзношенности.  Причем делала она это так же и на полупустой.  Новую я вообще еще ни разу под завязку не забил за два года. А вот форму в текущем варианте оно держит не зависимо от загрузки в отличие от старой,  которая была без поддержки ушей, и это мне очень нравится. Именно это позволяет особо не парится с укладкой.
Молния разъезжалась у меня на старой сумке от её инзношенности.  Причем делала она это так же и на полупустой.  Новую я вообще еще ни разу под завязку не забил за два года. А вот форму в текущем варианте оно держит не зависимо от загрузки в отличие от старой,  которая была без поддержки ушей, и это мне очень нравится. Именно это позволяет особо не парится с укладкой.
 Посмотри ролик на сайте производителя. Там есть нюансы при закручивании гермы. Но я так понимаю, что ты уже сам разобрался :)
Посмотри ролик на сайте производителя. Там есть нюансы при закручивании гермы. Но я так понимаю, что ты уже сам разобрался :) 
>Ни одна система кроме рюкзака не позволяет так лекго снять/надеть сумки на велосипед.
>Для меня это решающий фактор.
>На сложных дорогах приходится прокачивать скилл рулежки.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|  | 
 |  |