RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> УСЛУГИ > Токарные работы

Спонсорские ссылки Удовлетворим любого покупателя, но прежде обязательно посмотрите на снегоходы фото.

Какие детали можно выточить и обработать на токарном станке

Мы работаем с мелкими и штучными заказами. Некоторые вещи делаем условными сериями, типа вставок в амортизаторы, переходники для осей колес разных стандартов. В оффсизон (ноябрь-февраль) можно взяться за партию побольше.

Условно говоря, мы можем сделать любую деталь вращения цилиндрической формы. Наиболее востребованы оказались разнообразные переходники и оси для колес. Либо нет в продаже оригинальной запчасти, либо ее долго ждать, либо ее не существует в природе. Например, для некоторых передних колес Mavic с осью 20мм не существует переходника на 15мм, 10мм и обычный 5мм эксцентрик. А для задних колес Crossmax давно нет в продаже осей.

Для огромного количества амортизаторов требуются вставки в башинги. Вставки можно выточить из капролона, полиацеталя или дюраля. Вечно деформирующиеся и люфтящие оси амортизаторов можно заменить на титановые из сплава ВТ16.

Не менее часто приходят втулки с деформированными проставками между подшипниками. Производитель сэкономил и поставил слишком мягкий сплав.

Иногда приходится точить поршни для мастерцилиндров и калиперов тормозов.

Зачастую требуется доводка имеющейся детали до нужных размеров.

Точим рулевые трубы на замену для мотоциклов и велосипедов. Для велосипедов делаем и удлиннители рулевых труб.

Иногда приходят RC-моделисты за особо прочными осями из титана и оружейники за какими-то жиклерами.

Какие материалы используются для токарной обработки

У меня в хозяйстве водятся алюминиевые сплавы Д16Т, В95, 7075. В основном, в работе Д16т - он достаточно прочный. На детали, испытывающие слишком большие нагрузки можно поставить сплав В95 или 7075 (это одно и то же по физическим свойствам). Сплавы серии АМГ не используем - слабоваты.

Титановые сплавы ВТ6, ВТ16. Это два наиболее востребованных по прочности сплава для целей вело-мотохозяйства.

Капролон и полиацеталь. Это добро идет на вставки в узлы трения. Большинство произвоителей рам также переходят на капролон при расчете узлов двухподвесов.

Фторопласт. Мы используем его при изготовлении составных деталей.

Полиуретан. Изредка нужно сделать какую-нибудь странную манжету или втулку.

Латунные детали как-то не используются, поэтому латуни и бронзы в запасах не бывает - тащите свою.

При желании, могу просто продать кусок материала - может вы сами хотите напильником помахать? =)

Как мы принимаем заказы на токарные работы

Заказ принимается в любом виде. Это может быть образец, копию которого нужно сделать. Чертеж. Схема. Эскиз. Фотография. Объяснение на пальцах. Но в последних двух случаях вместе сделаем набросок с размерами.

Можно сделать деталь по ответной части. И у нас нет чудовищной наценки за реверсный инжиниринг.

Я достаточно неплохо представляю, как должны быть сделаны различные сопряжения деталей, так что в большинстве случаев не возникает проблем даже при объяснении "на пальцах". Но иногда требуются вживую сопрягаемые части для точного определения их размера.

Точность изготовления и размеры деталей

Принципиально достижимая точность на штучном изделии за вменяемые деньги - 0,01мм для внешних диаметров. Но это редко кому нужно, обычно достаточно точности 0,05мм (это, по сути, пресс-посадка). Внутренние диаметры - не точнее 0,02мм.

Классы шероховатости мерять нечем, соответственно тут ничего осмысленного сказать не смогу. Могу показать образцы шлифовки. Идеальное зеркало а-ля 14 класс никогда не стояла задача сделать, а поверхности качения подшипников (конуса) шлифуем минимум в 10 класс.

Максимальная длина заготовки - 350мм. Максимальный диаметр заготовки - 62мм.

Сроки изготовления и цены

Мелочевка всякая и простые по профилю детали с точностью хуже 0,05мм делается либо сразу, либо в этот же день. Более точные и сложные детали - на следующий день, либо через день.

Для ориентира, вставка в башинг амортизатора из капролона - 150р. Переходник с оси 15мм на обычный эксцентрик - 500р. Ось для передней втулки с посадочными под подшипник и резьбами на краях - 2000р (весьма прецизионная фигня). Проще позвонить, примерно объяснить задачу, тогда станет ясно, сколько стоит.

Оставшиеся вопросы можно задать по телефону или подъезжайте лично на Огородный.

Примеры работ

Набор инструмента для запрессовки сальников и пыльников в амортизационные вилки (капролон):

Переходник с оси 15мм на эксцентрик с антикоррозионной обработкой (Д16т):

Втулка из 7075 сплава со сменной тонкостенной фторопластовой вставкой (процесс):

Изготовление картриджа амортизационной вилки с переработкой конструктива:

Шлифовка конуса втулки:

Изготовление переходника с 20й оси на стандартный эксцентрик:

Изготовление кастомных манжет в картридж вилки Marzocchi:

Изготовление частей картриджа в вилку Marzocchi:

Изготовление дюралевых вставок в башинги амортизатора:

УСЛУГИ

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
Новая жизнь и старая жизнь. 
 (альбом Гриб-трип в сентябрьской Мещёре)Без названия. 
 (альбом ДРРБ 2010)без названия. 
 (альбом Изумительный матрасик в Псковской Карелии)без названия. 
 (альбом Белогорье, СвинофОрма. =))Корвус решил всех порвать на шоссере. 
 (альбом Все что успел наснимать)

Из комментариев к фоткам: То ли фса, то ли рейсфейс. Лучше у Раша спроси - это его велик =)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2017


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования