В 09 году "на время" воткнул в раму Specialized FSR XC что то дешовенькое что можно было быстро купить без ожидания доставки в связи с срочной надобностью кантрийника. И с тех пор так и не нашёл причин менять его на что нибудь другое, аморт до сих пор ниразу не обслуживался, хотя проеханно на нём не мало, а главное очень жёстко, хоть вел и кантрийный, были и дропы, и пробивки. Работа аморта простая и понятная, нет платформы, но при поджатой компресии отскоке и так не сильно качается, к совместной настройке отскока и компресии быстро привыкаешь, и в общем то это абсолютно не парит, блокировка нормально блокирует. За эти годы на байке товарища успело подохнуть подряд 2 аморта и третий уже на ладан дышит. А учитывая сумму за которую его можнокупить делать ему то вообще не обязательно, просто раз в 5 лет менять на тупо новый.
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.