Правила пользования ГАВ
1. Для своих
Знакомые хозяину лично люди могут получить любой предмет, им предоставляемый, на необходимый для срок (каждый раз он оговаривается отдельно) в случае поломки собственного снаряжения либо его недостатка, под полную собственную ответственность. Никаких особенных гарантий не требуется, и все, написанное ниже, к вам уже не относится.
2. Для других
2.0. Любой другой человек может получить ГАВ на некоторое время при соблюдении следущих условий:
2.1. Если пользование происходит в присутствии хозяина (поход, просто покатушка - не важно), то никаких залогов не нужно.
2.1.1. В личное (без присутствия хозяина) пользование людям, знакомым с хозяином мало, ГАВ предоставляется при внесении залога, составляющего полную рыночную стоимость. Если же хозяин рядом - см. п. 3
2.2. Пользователь несет полную материальную ответственность за поломки, возникшие по его вине (каждый случай рассматривается отдельно).
2.3. Пользователь, в случае частичной или полной утраты работоспособности ГАВ по его (пользователя) вине, обязуется за свой счет восстановить оную за 3 дня, либо предоставить аналогичный по характеристикам предмет, если срок восстановления превышает указанный промежуток времени.
2.4. Несущественное нарушение внешнего вида, возникающее в процессе эксплуатации (царапины, выцветание) – как правило не приводит к ответственности.
2.5. Доставка ГАВ от места постоянной дислокации к месту применения и обратно целиком находится в ведении пользователя, который хочет взять ГАВ.
2.6. Запрещается проведение любых технических работ без присутствия хозяина (в том числе изменение давления воздуха в вилке, настройка переключателей и прочие кажущиеся простыми вещи).
2.7. Желательно, но не обязательно, наличие у заказчика паспорта и номера телефона.
Пример, однозначно не влекущий ответственность пользователя: Небольшие царапины внешней поверхности кастрюли, небольшое пригар конфорки горелки, следы грунта на дне палатки и тп.
Пример, однозначно влекущий ответственность пользователя: Существенные вмятины и глубокие царапины внутренней поверхности у кастрюль, залитая едой конфорка горелки, прожжённый тент палатки, пятна жира на спальнике.
3. Шкурные вопросы
Арендная плата на ГАВ отсутствует *.
3.1. Еще раз. Арендная плата как таковая отсутствует, то есть, за использование ГАВ не нужно платить ничего и никому.
3.2. Желающие продлить существование ГАВ в прежнем виде или как-то улучшить его характеристики могут вносить некоторую сумму на его личный счет.
3.3. Жертвы в пользу ГАВ принимаются только в случае предварительного согласования с хозяином нужности оной жертвы.
3.4. Жертва принимается только постфактум, никакого влияния на дальнейшее предоставление ГАВ в пользование не оказывает.
3.5. Размер жертвы определяется пользователем.
3.6. Априорные жертвы не принимаются. Проще говоря, нельзя получить ГАВ, пообещав, либо подарив хозяину некую железку (пластмасску, кременьку) для него (см. п.п. 3 и 3.1).
3.7 Замена изношенных компонентов находится целиком в ведении владельца ГАВ и не требует каких-либо финансовых вливаний со стороны пользователей, в случае отсутствия их желания. (см также 3.2).
* Концепция подразумевает отсутсвие платы, но мы не можем запретить хозяину запросить плату за амортизацию. Однако, хозяин обязан указать наличие и размер платы за амортизацию в условиях предоставления ГАВ.
4. Прочие условности.
4.1. Отказ в предоставлении ГАВ находится целиком в ведении владельца и не требует объяснения причин.
4.2. Обжалование решения владельца о предоставлении или непредоставлении ГАВ может быть произведено в любом месте, где владелец бывает.
5. Споры и прочее.
5.1. Если Вы категорически не согласны с тем, что поломка произошла по Вашей вине - никто не станет доставать биты и использовать прочие невербальные методы убеждения. Со стороны владельца должно быть честное и непредвзятое обсуждение инцидента, возможно, с привлечением третьих лиц. ГАВ предоставляется для использования в полностью рабочем состоянии, о всех его "травмах" можно узнать на специальной страничке статистики ГАВ (доступна из страницы просмотра ГАВ). Владелец обязан их указывать.
NB: форсмажор "висит" на пользователе.
5.2 Очень не советуем скрывать появившиеся неисправности. Просто не стоит.
5.3 Единственной мерой, которую мы можем принять, является занесение в Черный список лиц, не желающих отвечать за свои деструктивные действия. Вхождение в список никоим образом не ограничивает права, свободы или иные неотъемлемые составляющие их личности. Просто ГАВ им больше недоступен.
6. Для хозяев.
6.1 Теоретическая возможность недобросовестного хозяина всегда есть. (К примеру, в описании ГАВ "живой зеленый крокодил", а на деле "труп розового слона"). Если от пользователя какой-либо вещи поступает негативный отзыв о хозяине, мы проводим анализ сложившейся ситуации и по результатам выносим решение. Либо просим его принять меры к актуализации информации о ГАВ на сервере; либо вытираем недобросовестного хозяина из конфигов, если кому-либо был причинен какой-либо ущерб (интересно как и какой, но пусть будет написано, на всякий случай).
6.2 Программа ГАВ не может использоваться с целью извлечения дохода, за исключением случаев амортизационныъх отчислений.
В заключение
Гарантией исполнения вышеизложенного является лишь честное имя хозяина. Хозяин ГАВ не несет никакой ответственности за травмы, полученные пользователем при эксплуатации ГАВ.
|