Переход с вибрейка на диски.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Переход с вибрейка на диски. (92236 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
Голосование Апгрейдим Atom XC 100 или покупаем новый?
апгрейдим atom 3 30%
покупаем новый 7 70%
- - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-11 17:40
Хочу поменять обода, в связи с этим встал вопрос о смене тормозов с ободных на дисковые (все-таки остается дикое желание гонять в любую погоду, в т.ч. зимой, без потери реакции торможения). На сколько мне известно, обода для дисковых тормозов отличаются от ободов для вибрэйка. Подскажите, пжаласта:
1. как лучше подобрать обода, на что обратить внимание?
2. есть ли отличие в спицах для использования с вибрэйком от спиц для использования с дисками?
3. как подобрать дисковые (механика) тормоза? как определить под какой стандарт тормозов заточена рама байка?
4. какие ручки подобрать под тормоза (если они не продаются в комплекте с ними)?
Катаю XC, совсем немного дропаю (не более 50см), байк - простейший Атом XC.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-02-12 14:43
1. зависит от твоего веса, стиля катания, количества денег.
2. по сути дела нет.
3. Механику подбирать не надо (разве что Hayes с 200мм роторами). А из бюджетной гидравлики - Formula, Shimano, Avid.
4. удобные.

Или очень хоцца механику?
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-13 21:53
Вес 85 кг, катаю КК, но не только по паркам, все чаще тянет "в куда-нибудь упасть". По-хорошему катаю второй сезон, только в летние периоды, но есть огромное перейти в круглогодичный режим. Собственно, я совсем-совсем начинающий :) бюджет 4-5тр.
А механику хочется только из соображения - подешевле, т.к. мой байк совсем простенький, когда покупал ни особых средств не было, ни понимания что к чему.
Вот я и пришел к вопросу, что да как? Какой диаметр дисков лучше мне подойдет, обода и пр...
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-13 23:16
Хорошая механика подешевле не получится. С дешевой лучше не связываться.
А вообще бери лучше гидравлику. Я в свое время взял механику только потому что не хотел покупать новые ручки. Сейчас взял бы гидравлику.
Дисков вполне достаточно 160 мм.
Еще не стоит забывать что чем больше диаметр диска, тем проще его погнуть и тем заметнее на нем биения.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-02-14 15:16
Хороший вариант: Shimano LX

от цены 20% отнимай - там распродажа.

Вообще интересно, как ты в 5000р хочешь вписаться с колесами? Потому как втулки и спицы (а скорее всего и обода) тебе тоже заменить придется.

Я бы чего посоветовал. Сейчас деньги есть - купи нормальные тормоза. Позвони еще в Sportex.ru может у них еще более вкусные цены.
Появится еще денег - собери два хороших колеса (это 5-10 тыр).

Еще вариант - взять бушные тормоза. Но это либо Formula, либо Hope. Попросту к обоим есть почти любые запчасти.

Еще вариант - собрать два хороших колеса и взять самую дешевую механику с роторами 160мм, а, с появлением финансов, ее заменить на нормальную гидру.

Ключевой момент: есть два стандарта роторов (дисков): centerlock и IS (на 6 болтов). Главное взять совместимые тормоза и втулки.
Второй ключевой момент: крепеж переднего тормоза. PM или IS - зависит от твоей вилки.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-02-14 15:31
Тоха, а бывают втулки задние под дисковый тормоз и трещетку одновременно? =) Чет есть у меня предположение, что ему еще и трансмиссию менять всю придется. =)

Кстати по Тохиной ссылке ручки шимановские ДуалКонтрол. Сами по себе они на любителя (я большой любитель дуалконтрола =)) но зато не придется на манетки разорятся. =)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-02-14 15:37
Вообще-то бывают. Но в природе. =)

В том числе поэтому их и предложил - манетки все равно менять придется.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-12 15:13
Если уж очень хотся механику то по мнению многих (в т.ч. и моему - пользуюсь) единственный хороший вариант Avid BB7.
Правда по цене они приближаются к недорогой гидре. Если мне склероз не изменяет что-то порядка 2800 р. комплект калипер + диск за сторону..
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-13 21:54
Прошу прощения за свою безграмотность, а что такое "калипер"? И что значит "диск за сторону"? ))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-02-13 22:04 Исправлено 2008-02-13 22:09
Калипер - тормозная машинка (в автомобилях "суппорт" зовут).
На сторону - комплект на одно колесо (переднее, или заднее).
И, кстати, не "диск за сторону", а "калипер + диск" за сторону. Т.е. в цену не входят тормозные ручки и троса (для механики они всегда отдельно продаются). Также, часто в комплект не входят адаптеры для крепления калипера на раму/вилку (а это ещё 200-700р за 1 адаптер).
А вообще - вот: Словарь велосипедных терминов.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-13 23:10
Адаптеры и весь крепеж в данном случае в комплект входят.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-02-13 23:43
Точно?
Потому что, например, при покупке в конце прошлого года Хаеса девятки с 6" ротором, адаптер на раму в Веломире зажали и его пришлось покупать отдельно (при том, что это была не ОЕМ версия, а коробка). В коробке были прокачаный тормоз, диск с болтами, комплект для прокачки, бутыль с тормозухой, болты для калипера. Для постмаунта всего хватило-бы, а так - нет...
В любом случае, думаю, стоит иметь ввиду и такой вариант.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-14 00:31
Точно.
Себе покупал коробочные BB7 пару лет назад в Веломире и еще в прошлом году приятелю брал. Адаптер под IS прикручен к калиперу и лежит с ним, а так же с диском и болтами для него в коробке.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-02-12 15:34
Дополню.
3. Зависит от применения (и в какой-то мере от веса байкера). Рамы в подавляющем большинстве случаев оснащаются креплениями IS. Вилки бывают IS и Post Mount. IS это "уши" с гладкими сквозными отверстиями, Post Mount - эдакие столбики с глухими резьбовыми отверстиями. Под любое сочетание креплений существуют переходники, так что тут не нужно особо париться.
Если нет ясной причины для установки механики, я бы рекомендовал гидравлику.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-14 12:58 Исправлено 2008-02-14 13:32
Господа! ;) прошу прощения, что отвлекаю вас от столь интересной беседы, но у меня возник еще вопрос. Какую комплектуху мне необходимо купить для смены тормозов и ободов? И в каком количестве. Если не сложно список (возьму его и пойду в магазин)))).
Например, как вот такой вариант? Дисковый гидравлический тормоз Armor XC 6".
На сколько я понимаю список должен быть примерно такой (с расчетом на 2 стороны):
1. Обод (Disc) - 2шт.
2. Спицы.
3. Дисковый гидравлический тормоз - 2шт.
4. Ротор (160см) - 2шт.
5. Тормозные ручки - 2шт.
6. Трос тормоза - 2шт.
7. ...

И еще вопрос - есть разница между передним и задним тормозом?
Да, чтобы был предметный разговор - вот мой байк (с сайта АТОМ) _http://www.atomracing.ru/cgi-bin/bairics.pl?p=../uploads/product/3381_xc100.jpg. С небольшими изменениями (задний переключатель+шифтер, покрышки, педали, седло, крылья).
Предшествующее - - От John Dow (аттоБайкер) Дата 2008-02-14 13:43
Обод может быть любой, главное - дисковая втулка. Втулка должна быть совместима с приобретаемым тормозом. В подавляющем числе случаев, это под 6 болтов.

Обычно, комплект тормоза включает пункты 3,4,5,6 и еще такие детали как колодки, и пр. Для установки надо дополнительно только совместимое колесо и шестигранник.

Armor - какой-то noname. На свой страх и риск - как повезет. Наиболее распространенные у нас бренды: Hayes, Avid, Formula, Shimano.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-14 14:12
Обод может быть любой...
Я слышал, что для использования дисковых тормозов нужен обод с бОльшим количеством спиц, чем для использования с вибрэйком. Это верно?

Для установки надо дополнительно только совместимое колесо.
Совместимое с чем? С втулкой?
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-02-14 14:14
Брехня
Количество спиц и дисковость тормозов не связаны.

Нужно, чтобы на втулке был крепеж под роторы.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-02-14 14:19
Обод, как минимум, должен быть пистонированый.
Усилиями Шимано, 6 болтов - уже не настолько подавляющее большинство.
Тросы-рубашки (в случае механического тормоза) в комплект обычно не входят. Также, как и тормозные ручки.
Для установки, кроме шестигранников, как правило, нужен ещё торкс (звёздочка) Т20, или Т25 (не помню) для диска под 6 болтов и спецсъёмник для центрлока. Причём, если к обычным (deore-LX-XT) тормозам подходит съёмник кассеты (которых везде навалом), то для Hone и Saint нужен свой съёмник, который у нас хрен где найдёшь.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-02-14 14:11 Исправлено 2008-02-14 14:16
Тормоз передний от заднего отличается длинной гидролинии и стороной ручки. Иногда ручки универсальны (она и левая и правая).

Я бы покупал уже готовый комплект. Тоесть ручки, машинки, гидролинии, роторы, болты и всё это уже собрано и прокачено. Так дешевле и менее геморойно. например http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=5575

Никаких торосов тормоза в гидравлической системе нету.

Обод можно оставить старый под вибрейки (если устраивает). Обязательно менять втулку под диск. Судя по всему втулка у тебя под трещетку, а не под кассету. Втулок под трещетку и дисковые тормоза я не видел, так что возможно придется перейти на трансмиссию классом, а то и двумя выше. А это Кассета, Цепь, переклюк задний, Манетки. Заодно придется сменить комплект троссов и возможно рубашек.

Вопщем мой совет по поводу Атома ХС100. ПРОДАТЬ, КУПИТЬ ОРБЕЮ =) http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=1562
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-14 14:15
Мда.... незадачка. Чем дальше в лес, тем больше понимаю, что проще заменить обода (остаться на вибрэйке) и катать, пока рама не развалится ))) А потом уже покупать новый байк. Да и уровень катания выше будет, да и понимания, что к чему больше.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-02-14 14:20
Прально понимаешь. Я бы под себя на Атом ХС 100 сменил всё, включая раму. =) Но это очень уверенное вливание денег. =(

Лучше уж скинуть этот велик и купить нечно на хорошей раме с классом оборудования не ниже ДЕОР и потихоньку его апгрейдить по мере износа компонентов. Ну и вилочку не хуже Марзоки MX.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-14 14:35
И сколько сие будет стоить в базовой комплектации?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-02-14 14:52
А это уже зависит от бренда, от скидок, от магазина и от твоего умения искать. Ну сильно ориентировочно 12-17ТыРов.

Плюс цена вилки в районе 6-9тыров.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-02-14 14:58
Ой. Вру.
Со сносными дисковыми тормозами, нормальной рамой, сносным оборудованием не ниже Деора и хламной вилкой велосипед обойдется в районе 20тыров.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-02-14 15:34
ой. В это вкладывать смысла нет, хотя, если очень хочется, можно его постепенно заапгрейдить, если нет денег сразу на новый байк.
В втоем случае надо будет:
1. 2 обода
2. спицы
3. тормоза, оба под IS. + роторы. (ручки в комплекте)
4. втулки, совместимые с роторами (заднюю бери на 8-9 скоростей).

5. новую кассету (на 7 не бывает, бери на 8 скоростей. Настроишь, будет работать с манетками на 7ск)
6. новую цепь, если старая не пойдет по кассете.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-14 16:09
А ведь все началось с того, что я хотел поменять обода, т.к. они сильно побиты уже... )))))
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-02-14 16:24
Ну это нормально. =) Любой апгрейд получается дороже, чем покупка нового байка. Зато сразу меньше денег выкладывать. Смотри, такая тсратегия к примеру:
1. собираем нормальные колеса с дисковыми втулками, но на ободах под V-brake. Меняем кассету и возможно манетки. 5-10 тыр
2. меняем тормоза 5-10тыр
3. меняем остатки трансмиссии. 4-10тыр
4. меняем вилку 7-15 тыр
5. меняем раму (+подседельник, +переднйи дерайлер + рулевая колонка). 8-13 тыр.
итого, у тебя новый байк =)
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-14 16:57
58 тыр при максимальном расчете (любезно предоставленным by Toxa)...
А есть какой-нибудь сайт, на котором все эти девайсы можно посмотреть и прицениться?
Предшествующее - - От John Dow (аттоБайкер) Дата 2008-02-14 17:02
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showsubcat&class=bike&maincat=99&subcat=0
http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=filter&m=48&c=4

А еще надо списать тысяч 5 на услуги механика, т. к. замена большинства комплектующих дело нетривиальное.

Как справедливо было сказано, купить сразу новый велосипед будет сильно дешевле, чем апгрейдится по частям.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2008-02-14 17:14
Решено! Меняю обода (под вибрэйк), а ближе к зиме меняю байк )))
А может и летом, хотя летом дороже.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-14 18:02
5 тыр? Откуда так много?

На мой взгляд механик нужен только для сборки колес. Стоит это 300-400 р. за колесо обычно. Все остальные операции без особых проблем делаются самостоятельно при условии прямоты рук. :)

З.Ы. Сборка байка целиком из комплектующих обычно стоит около 3 тыр.
Предшествующее - - От John Dow (аттоБайкер) Дата 2008-02-15 10:50
Расценки у механиков разные, и все время растут :( .
Кроме прямоты рук, нужен еще инструмент, а еще и опыт.
Я вот в домашних условиях после года катания педали открутить не смог, хотя очень старался. Настройка переключателей дело захватывающее, но чаще себе дешевле заплатить механику. Шток вилки можно обычной ножовкой пилить, но лучше не стоит... Вообще, конечно, при желании можно сэкономить на всем, надо лишь оценить баланс между экономией денег и опытом с одной стороны, и кучей времени, нервов и вероятностью загубить комплектуху с другой.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-15 12:05
1. Я вот в домашних условиях после года катания педали открутить не смог, хотя очень старался.

Тут нужен хороший педальный ключ с большим рычагом. И ставить надо было на смазку.

2. Настройка переключателей дело захватывающее, но чаще себе дешевле заплатить механику.

При наличии отсутствия люфтов в переключателях и их прямоты, нормальных тросах и нормальных манетках - вообще никаких проблем. Как - подробности тут http://realbiker.ru/Bike_FDerailleur.shtml и тут http://realbiker.ru/Bike_RDerailleur.shtml
Возможно в это сложно поверить, но лично у меня настройка переключателей занала максимум мин. 30 когда делал это первый раз в жизни. :)

3. Шток вилки можно обычной ножовкой пилить, но лучше не стоит...

А почему не стоит, можно поинтересоваться? Никаких проблем. Ежели боишься криво отпилить на глаз то ситуацию спасает самое дешевое пластиковое стусло стоимостью руб. 50. (На всяк. случай - что такое стусло см. тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE)

Вообще крайне рекомендуется к изучению http://realbiker.ru/BikeHardware.shtml раздел Техобслуживание. Возможно отпадет много вопросов и многое покажется не таким уж и сложным.
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2008-02-16 13:54
Согласен. Я из всего ремонта в велике не готов лезть только в вилку, ибо мануал Марзучи по обслуживанию предполагает много специнструмента, да и достаточно грязное это дело, имхо. Колёса собрать несложно, но геморойно и надо много терпения, это второе что я делаю в мастерских.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-16 14:37
Я вот скорее наоборот. В вилку залезу, а вот колеса собирать сам не буду. Уж очень философское это занятие... :)
Масло, например, поменять в вилке совершенно не проблема самостоятельно. Спец. инструмент обычно нужен в основном для разборки картриджей, а делать это даже при ТО не приходится ежели нет никаких проблем в работе вилки.
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2008-02-16 13:56
А какие втулки порекомендуете под диски? Я вот ХТ хочу взять, в такую сумму что нить другое получше есть?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-16 15:15
Ежели не собираешься особо лазить по грязям и воде то и XT вполне пойдет. 3-4 тыс. они нормально ходят при должном уходе. Переборка, смазка раз в 1,5-2 тыс. желательна, после каждого купания обязательна. Иначе умрут очень быстро. Новые втулки желательно сразу отдать посмотреть механику на предмет регулировки конусов, ибо у новых они часто бывают перетянуты.
Если планируешь лазить по грязи и устраивать заезды на глубину то лучше подумать о втулках на закрытых промподшипниках. Что тут лучше взять из недорогих это, думаю, Тоха может посоветовать.

Я свою заднюю XT укатал за 4,5 тыс. Сейчас перешел на вилсет Mavic Crossride с втулками на промах.

Итого на мой вгляд:

XT
плюсы: первые 2-3 тыс. километров катят лучше втулок на промах; относительно невысокая цена.
минусы: нуждаются в периодическом обслуживании; достаточно низкая пыле- и влагозащищенность; после выработки ресурса необходима замена втулки целиком и как следствие пересборка колеса.

Втулки на промах:
плюсы: как правило хорошая или отличная пыле-, влагозащищенность; нуждаются в минимальном обслуживании; большой ресурс; после выработки ресурса во втулке заменяются подшипники.
минусы: большинство втулок заметно дороже XT; изначально катят немного хуже ХТ.
Насчет последнего минуса - не факт что это вообще минус т.к. когда XT уже давно мертва промы продолжают катить все так же. :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-02-17 00:19
Втулка передняя дисковая XSIV MID - вообще навсегда.
Назад ставь XT или LX - пофигу. В целом, по задним втулкам из бюджетного только shimano нынче хорошие. В частностях ессно есть различия. =)
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2008-02-17 13:28
Гм, а насколько плохо что у втулки XSIV MID 6 болтов, а у Шимановских центерлок?

Скажем, если купить комплект шимановской гидравлики вперёд-назад (думаю взять XT, но пока душит жаба... разве что в ювенте щас мегаскидка на них, если подорваца можно купить по цене LX), то я так понимаю придётся ещё отдельно ротор докупать под 6 болтов?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-02-17 13:52
ну ессно втулки нужны одинаковые, соответственно, надо найти XT на 6 болтов, или поставить адаптер (делает много кто, DT Swiss в частности.)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-17 14:32
Тох, если он купит гидру XT, то у него роторы будут под CL. И, соответственно, адаптеры будут нужны с IS на CL, а таких не бывает. Бывают только наоборот с CL на IS.
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2008-02-17 14:38
а просто роторы под 6 болтов (не шимановские например) поставить нельзя будет с шимановскими калиперами? Я ж так понимаю, разницы никакой кроме крепления ротора ко втулке?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-17 14:48 Исправлено 2008-02-17 16:41
Можно запросто. Критичным параметром является только толщина диска. Но она у большинства производителей вроде как 2 мм. Под 6 болтов хорошие диски с правильным грязесъемом у Avid. Продаются в Веломире.

Я бы взял назад XT под CL и вперед для XSIV докупил бы один ротор под IS. К тому же сейчас найти 756е шимановские втулки (XT под IS) стало уже не так просто.

Не очень понимаю почему Тоха сказал что втулки должны быть обязательно одинаковые. Не вижу честно говоря никаких проблем за исключением взаимозаменяемости.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-02-17 15:33
именно взаимозаменяемость.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-02-17 22:39 Исправлено 2008-02-17 22:47
Критическим параметром является вовсе не толщина диска. Если диск влез в вкалиппер с новыми колодками, то и фиг с ним. Толстый только гнуться меньше будет.

Критичным будут грязесъемы на рабочей поверхности диска. Это либо отверстия различной формы, либо волнистый край диска. Но обязательно, чтобы на каждую часть тормозной колодки попадал хоть какойто грязесъем.
Диски же делают разные. Одни чуть больше по диаметру, другие чуть меньшие. Колодки у производителей различной формы и площади. У нижней шиманы например работает крайняя часть диска. То есть часть отверстий на дисках шиманы распологаются максимально близко к краю диска, а несколько из них вообще с центром на окружности диска. У Верхней шиманы грязесъемы имеются и ближе к центру диска. Выполнены хитрыми спицами диска. У Хаесов и Арморов колодка работает не выходя за край, да и вообще работает лишь по узкой дорожке. Диски для них могут иметь не рабочие участки с краю диска и ближе к центру.

Из шести дырочных, весьма универсальны диски от Формулы. Подойдут под любой тормоз.
Но по мне, так они слишком дорогие. Из дисков с центрлок креплением весьма универсальны LX/XT и XTR.

По моему опыту, если грязесъемы не подходящие, то любые колодки хорошо/отлично работают до первой грязи. После работают весьма посредственно или не работают вообще. Толщина диска не имеет значения. Лишь бы влазил. Материал так же имеет значение, но как определить, что за материал и как он себя поведет, я не знаю. =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-17 23:31 Исправлено 2008-02-18 02:45
Из 6ти дырочных за разумные деньги при моем исследовании в прошлом сентябре самыми интересными показались Avid-овские диски. Расположение грязесъемов таково, что чистится ВСЯ рабочая поверхность диска. Плюсом при выборе еще стало то, что они есть всегда. :)
Там две модельки. Теми, что с меньшим кол-вом дырок они комплектуют механику, с большим гидравлику. Продаются в Веломире. Первые сейчас стоят что-то около 800 р., вторые около 1000.





Ничуть не сомневаюсь что Формула отличные диски, но помнится цена на них меня несколько напрягла. :)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2008-02-18 01:00
Диск для формулы стоит ту же тысячу рублей, что и авид.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-02-18 02:44
Avid в этом сезоне что-то вздорожали сильно. В прошлом стоили ~600 ~800 соответственно.
А насчет формулы у меня что-то в районе тысячи с приличным хвостом в голове отложилось.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2008-02-18 03:57
http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18747

Чуть меньше 700р. за 160мм версию. Большие диаметры, правда, существенно дороже.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Переход с вибрейка на диски. (92236 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования