Что лучше?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-19 17:03
сколько у вас есть денег? до 20 тыс. руб
сколько вы весите? 80 кг
где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт) - грунт, асфальт
как вы собираетесь кататься? (покатушки)
вы катаетесь круглый год или только в теплое время? летом
вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание? среднее
нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь? нет
насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год) редко

http://www.cuberussia.ru/models-aim_disc_26/
http://www.krossvelo.ru/p-level_a4/
http://www.velostrana.ru/gt/hardtail/lyubitelskie/avalanche-3-0/

Спасибо за участие
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-19 17:10
GT Avalanche 1.0 по скидке. Осталось выяснить размер.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-19 17:11
Аваланч
- - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-20 06:23 Исправлено 2013-09-20 06:48
Ага понял я вас- все дело в вилке Rock Shox
тогда может присмотреться к варианту
Norco Charger 9.2
KROSS Level А5
у них тоже пружинно-маслянная амартизационная вилка
да и еще о размере у меня высота ног до промежности 82 см
в дюймах 18,5 рама получается
М подойдет или всетаки L надо искать?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-20 08:10
Нет, дело не в вилке (я на нее даже не посмотрел), дело во всем наборе комплектующих. Что либо интереснее за эти деньги найти сложно.
У меня нет данных по соотношению ростовки и длины ног, я могу предположить нужную ростовку в зависимости от роста. Рост <170 - S, >175 - L. В московских магазинах есть эти размеры и еще XL, но уже нету M.

Модератор недоволен из-за того, что пришлось напечатать все эти буквы, потому что автор не указал свой рост в первом сообщении.
Предшествующее - - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-20 08:43
рост 181 см
но в наличии как раз есть размер М
GT aval 1
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-20 08:57
L или XL. М будет мал с вероятностью 99,9%.
Предшествующее - - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-20 09:20
ну это мой первый велик после салюта (камы) так что я думаю рост так принципиально влиять не будет
да и сын будет кататься (рост 165 см)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-20 12:25
Лучше деньги закопать. Вы еще ботинки одни на двоих купите. Чо, экономия же! Ну подумаешь, неудобно, - потерпим!
Предшествующее - - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-20 12:48
с размером L можно заказать только кросс левел 5
http://chel-bike.ru/magazin/product/levela5
или чтото с этого сайта (они доставку до нашего города когалыма делают) со скидкой как в спортиве (который доставку до нашего города не делает)

в триале только размер М остался gt ava1
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-20 14:13
По умолчанию предполагается, что задающий вопрос "где взять?" или "куда / к кому пойти?" человек живет в Москве. Если вы живете НЕ в Москве и хотите задать этот вопрос - пишите город, в котором вы живете.

Ну тогда Кросс а5. Хотя лучше Jamis Durango Race. По обвесу не хуже Кросса, а стоит меньше (если конечно удастся найти дисконтную карту - в Москве это не составило бы проблем). Есть ростовка L в Сургуте.

А, вот про карту.
Предшествующее - - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-22 10:07
Отписываюсь о проделаной покупке
Corratec X-Vert S 0.4 (2013) 55 - взял за 22 тыс + платформы педали (с завода идуь оказывается без педалей вообще)
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9376470&hid=91529

аваланч1 размер был только М - серьезно мал
дюранго рэйс моего размера - с браком чтото было
в даной ценовой категории и наличии оставался только хверт эксперт и S04 (понравился больше в белом цвете)

пока не погонял, опробую - отпишусь
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-22 12:09
Очень неплохой аппарат, хоть я и не люблю Корратек. А за такие деньги, так вообще подарок. Мои поздравления!
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-09-22 19:10
Теперь главное - кататься =)
Предшествующее - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-23 06:24
спасибо
будем стараться
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-22 20:29

> аваланч1 размер был только М - серьезно мал


А в чем выражалось "серьезно мал"?
Просто кмк на рост 181 М-ка ну не может быть прям уж так серьезно мала. Все должно быть в пределах корректировки выносом/подседельником. Возможно просто не совсем корректное представление о правильной посадке на MTB.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-22 20:48
Нет, Дим. При моих 175, М-ка аваланча мне впритык. Так что, все правильно.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-22 21:23
Не замечал что они такие маломерки. Просто к примеру у некоторых производителей мне L на пределе нормы при моих 184.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-23 18:24 Исправлено 2013-09-23 18:28

> к примеру у некоторых производителей мне L на пределе нормы при моих 184.


Это всё потому, что ты любишь буковки. А я опять продвину мысль, что правильнее любить циферки. ;)
Ибо, та же "М" может быть 17,0", а может и 18,5" (и даже 19"!). Причём, не только у разных производителей, но и у одного, но в разных линейках (там разброс поменьше, конечно, но разница в дюйм - вполне реальна).
И это только один размер. Без подробностей про ЕТТ и стендовер, которые тоже знать обычно полезно. Но ростовка в дюймах/сантиметрах - она, хоть насколько-то, однозначна (и то - есть славная фирма Сурли, которая и тут умудряется добавить непоняток, просто меряя этот размер не как все). В буквах - вообще кто во что горазд именуют.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-23 19:46
В большинстве случаев все же M это 17-18, L - 19-20. В основном в зависимости от того, у кого четные ростовки, у кого нечетные. И дело тут не в буковках-циферках, а вообще в том, что это все зачастую очень абстрактно. Тот же ЕТТ от ростовки внутри модельной линейки меняется крайне мало - обычно в пределах 2 см от мелкой до крупной рамы. И в момем случае стендовер был совсем не при чем. С ним там все было в порядке. Только вот к примеру Мерида 20" (L) мне была нормально и иногда было ощущение что можно бы и еще чуть добавить, то 19" (L) от Gary Fisher была на пределе. Т.е. было нормально но побольше ну ни разу не хотелось. Даже чуть чуть.
Садился я и на M-ки. В осоновном уже неудобно, но весьма далеко от цепляния коленками за руль. Потому и удивился написанному. Мне кажется я начну коленями цепляться только сев на XS. :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-23 18:45
Кстати, глянул тут, ради прикола на Кроссы (ссылка в этой ветке близко была). Имеем совершеннейший прикол:
Kross Level A11
Ростовка 19", ЕТТ 595мм - буковка "L".
Kross Level A9 (у A10 - то же самое)
Те же 19" ростовки, те же 595мм ЕТТ - но буковка уже "M"!
Оба байка - кантрийники на 26" колёсах. Оба - типа гоночные. И? =)) Как тут по буковкам выбирать? Даже прикинуть не получится.
Даже если списать это случай на особенную упоротость производителя, всё равно. У Мериды от серии к серии, плюс-минус дюйм легко прыгает (17-18 для М). Если взять ещё и найнеры, то там вообще 17" - это бывает, аж, S!
Ну, вообще ниразу эти буквы неинформативны.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-23 19:47
А ты смотри лучше на родном сайте. Наши сайты на ошибки и прочие ляпы богаты как никогда.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-23 22:48
Посмотрел. Поляки - упоротые. Есть нормальные М-ки с 18" ростовкой. Есть адище с 19" и, аж, 19,3"!
Тыц. =) При этом, ЕТТ 595 - вполне себе М. Нафига такой забор - я не понял...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-23 22:59
Я вообще таких ETT не понимаю. :) У зиггурата цифр уже не помню, но длинная она была. У скальпеля ETT 620 была у L, у нынешнего сантакруза 610. Вот не понимаю я куда короче?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-24 08:01
Ну, ты, всё-ж, про L говоришь, а я про М. Для М 595 - нормально. Но 19.3”... Это жесть!
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-24 12:34

> Ну, ты, всё-ж, про L говоришь, а я про М. Для М 595 - нормально.


Сань, на вышеперечисленных такая разница в ЕТТ была бы между L и S как минимум. Если не между XL и S. Как я уже писал 2-3 см это на сколько меняется ETT за всю размерную линию.
Предшествующее - - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-23 06:23
серьезно мал в моем понимании - было задевание коленок ног о руль при повороте
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-23 06:28
В таком случае и +1 размер не решает. Коленки за руль задевать будут только если мал размера на 3, да и то не уверен что руль задевать коленками будешь. Длина рамы с ростовкой далеко не так сильно меняется.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2013-09-20 12:26

> так что я думаю рост так принципиально влиять не будет


Будет и даже очень. На раме не своей ростовки очень быстро устаёшь
- - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-23 06:21
Отписываюсь о первых впечатлениях
построили у нас дорожку для роллеров с горками и спусками и поворотами
1. По шоссе летит - просто песня
2. На горки заежает тоже на ура, хотя поэкперементировать со скоростями пришлось
3. разворот какой-то большой получается - или я просто пока боюсь в резкий поворот входить
4. по песку ехать не понравилось - часто приходиться соскакивать и все мало-мальские обмаслянные детали покрылись песком, счас думаю мыть его, щеткой чистить или просто тряпкой протирать
5. не понял вилку переднюю при каких обстоятельствах блокировать, прикаких разблокировать
Как-то так.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-23 08:02

> разворот какой-то большой получается


Метра два радиус разворота. Иногда проще руками развернуть.

> по песку ехать не понравилось - часто приходиться соскакивать


Вопрос тренировки. Кроме того, играет роль ширина покрышек и давление в них, ну и состояние песка.

> все мало-мальские обмаслянные детали покрылись песком, счас думаю мыть его, щеткой чистить или просто тряпкой протирать


Трансмиссию (цепь, звезды, переключатели) мыть, потом цепь смазать. http://realbiker.ru/Chain.shtml Ноги вилки протереть тряпкой. Остальное - дело вкуса.

> не понял вилку переднюю при каких обстоятельствах блокировать, прикаких разблокировать


Забить вообще на блокировку. Можно блокировать на ровном асфальте, имеет смысл на больших перегонах, в остальном не-гонщики могут не беспокоиться.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-09-23 13:12

> Забить вообще на блокировку. Можно блокировать на ровном асфальте, имеет смысл на больших перегонах, в остальном не-гонщики могут не беспокоиться.


Очень спорное утверждение, хотя я раньше сам так думал. На РСТ Ферст Айр может быть и не заметно, а ванила моя качается будь здоров, и поэтому когда хочется вломить в горку стоя на педалях, то эта раскачка меня лично прямо убивает. Так что лично я хоть и не спортсмен пользуюсь блокировкой постоянно, другой минус что я на спусках забываю ее отключать (((
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2013-09-23 13:30
ключевое слово "ванила"
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-09-23 18:13
У тебя в мессаге ключевые слова - "вломить стоя".

Поэтому, таки-да - не "гонщики" (как и не гонщики) могут не беспокоиться. ;)

> пользуюсь блокировкой постоянно, другой минус что я на спусках забываю ее отключать


Купи уже жёсткую вилку! Карбоновую. Заодно и вес с морды байка скинешь. =))
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-09-24 11:05

> Купи уже жёсткую вилку! Карбоновую. Заодно и вес с морды байка скинешь. =))


я свою ваниллу ни за что не променяю, пока она в труху не развалится.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-09-24 12:36
Современные воздушки у фокса при должном подходе работают не хуже.
- - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-26 06:46
Появилось несколько вопросов
1. На передних звездочках неровные зубья - где сточены (причем неравномерно), где острые - это делается специально или мне брак какой-то попался?
На задних главное все зубья ровненькие
2. Не нашел чем лучше цепь смазывать после чистки
3. Седло на коратеке очень удачное - не мягкое но и не жесткое, с мягкой прослойкой, пятая точка не устает
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-09-26 07:55
1. Так и должно быть, это сделано для улучшения работы переднего переключателя.
2. http://realbiker.ru/Oil.shtml, http://realbiker.ru/Chain.shtml, http://realbiker.ru/articles/ - Смотреть статьи под общим названием "Синтетический тест смазок для цепей". Если специальных смазок нет, подойдет трансмиссионное масло или любая другая жидкая смазка. Разумеется, свойства всех смазок сильно различаются, что непременно повлияет на удобство нанесения, время работы, налипание грязи и связанный с этим износ трансмиссии. Для разных смазок может сильно различаться процедура нанесения. Я предпочитаю Rohloff за удобство нанесения и хорошие прочие характеристики.
3. Вот это очень странно. Обычно все с непривычки ругают седло :-)
Предшествующее - - От Damir (зептоБайкер) Дата 2013-09-26 13:48
А передачи желательно в какой последовательноти переключать - сначала задними от маленькой к большой,
потом передними от маленькой к большой или можно передними передачами в основном пользоваться, а задними по необходимости?
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-09-26 14:03
Спереди - средняя звезда, переключаемся задними - это рабочее соотношение в 75% случаев.

Малая спереди в песке, снегу и болоте.
Большая спереди - на идеальном асфальте с горки.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования