Велосипед для тяжеловеса
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипед для тяжеловеса (52107 просмотров)
- - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-25 14:28
Добрый день!
Господа форумчане, прошу Вас о помощи в подборе (возможно сборке или доработке купленного) велосипеда под себя.
Решили с женой приобщиться к двухколесным. С ней все проще, а вот у меня - вес 135 кг., знаю надо худеть, стараюсь питаться правильно, но физическая нагрузка тоже нужна, движение все таки - жизнь.
Помогите разобраться какой велосипед подойдет для катания в парках и по городским улицам? Экстрималить с моим весом даже пытаться не буду.
По деньгам пока ничего сказать не могу, но 2 тыс. $ точно потратить не смогу.
Хочется получить велосипед который позволит мне спокойно кататься не опасаясь за него.
Статей прочел много, понял что нужны двойные ободы, толстые спицы, можная рама и не менее мощные тормоза, так же много раз встречал рекомендации про толстые(широкие) покрышки.
Очень хочется конкретики - есть ли готовые решения для меня или все таки надо сборку/доработку делать?
Пока присматривался к велосипедам марки GT в частности к аваланчу и агрессору...

Буду очень признателен Вам за помощь.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-04-25 14:45
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=4770

Аваланч гут. Но нужны хорошие колеса и мощная пружина в вилку.
А по стилю катания больше подойдет гибрид. Или вообще прогулочный велосипед, если вопрос скорости не стоит.
Предшествующее - - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-25 15:05
Спасибо за оперативный ответ! (ссылочку тоже почитал)
То что Аваланчи - достойные аппараты это я уже понял (причем лучше брать версию 2.0 с РокШотом).
Пружинку попробую поискать в вилку.
А что, где и как делать с задним колесом? Стоит искать широкие покрышки?
И еще вопрос, сейчас наткнулся на велосипеды серии Каракум, у них 29-дюймовые колеса, это не про меня? (рост 178)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-04-25 16:20
с весом 135, несмотря на то что при росте 178 найнер уже вполне себе, лучше всзять всё таки чтото под колёса 26" т.к. под этот типоразмер, собрать НЕДОРОГОЕ но крепкое колесо в разы проще. Собственно, так же как и SadNick посоветовал бы взять МТБ велосипед (да тот же оловянч) и сходу поменять колёса, родные долго не проживут, как обода так и втулки. Обода при этом чтобы не сильно разорится, поставить из бюджетных моделей расчитанных на экстримальное использование (Для дёрт джампинга, стрита, фрирайда) втулки ТОЛЬКО на промах. В данном случае даже дешовский Новатек на промах будет ездить дольше чем топовые Шимано на насыпи.
Предшествующее - - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-25 16:47
Ой-ёй... со сленгом то у меня бяда =) "втулки только на промах" - это что такое? =) и "новатек" - кто такое?
Прошу прощения за возможно глупые вопросы, но сленга вообще не понимаю... я ж не байкер.
Допустим я останавливаюсь на аваланче, покупаю его (кстати не посоветуете надежные, приличные магазины для покупки?) и дальше можно тупо ехать на Эльдорадовский переулок и просить сделать "красиво"? Или надо самому выбрать, найти и купить всю комплектуху для колес?
Кстати, мой вопрос про широкие покрышки (вероятно слики) осталса пока без ответа =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-04-25 17:21

> "втулки только на промах" - это что такое?


Втулки на промышленных подшипниках. Которые не требуют обслуживания, служат долго, а когда помирают - выпрессовываются и вместо них запрессовываются новые.
На другой чаше весов - насыпные подшипники, состоящие из дорожек качения на корпусе втулки, отдельно насыпаных шариков (иногда с сепаратором, но чаще - без) и конусов на оси. Те самые "обычные" втулки, привычные нам по советским велосипедам и, до сих пор, массово ставящиеся на дешвые колёса.

> и "новатек" - кто такое?
>


Торговая марка недорогих тайваньских втулок. Бывают на насыпи, бывают на промах (именно они и интересны). Продавались, например, в Байкмастере. Сейчас, практически, то-же самое и там-же продаётся под маркой "Ксениум".

> мой вопрос про широкие покрышки (вероятно слики) осталса пока без ответа =)


Шире, чем 2,25" - 2,3" в Аваланч, скорее всего, не влезет (как и в любой другой кантрийно-трейловый велосипед). Но что влезет - вполне имеет смысл поставить.
Предшествующее - - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-26 09:00 Исправлено 2013-04-26 09:08
Понятно. А какой из аваланчей можно брать? Они же есть разных версий исполнения (1, 2, 3, 4)... 3-ей пока в магазах нету, вторая вроде очень даже ничего, но мне очень хотелось бы вписаться в бюджет 25-27 тысяч с переборкой колеса, а тогда только 4 подходит, но у него уже вилка не рок-шокс...
Или может на других производителей посмотреть?
Кстати, а гибриды обладают достаточной для меня прочностью? Раньше никогда не сталкивался с ними, обычно все знакомые катаются на горных...
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-04-26 09:37
Из горных на этот стоит обратить внимание: http://www.velostrana.ru/kona/2011/hardtail/poluprofi/hoss-matic/ Там прочная рама.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-04-26 10:37

> Кстати, а гибриды обладают достаточной для меня прочностью?


Должен признать, гибриды я зря посоветовал. Kominet совершенно правильно указал, что маленькое колесо будет прочнее при прочих равных. Так что, мтб. Ну или прогулочный на 26".
Предшествующее - От Evg (читательБайкер) Дата 2013-05-28 09:21
190 на 145 (рост 190, не наоборот). Второй месяц на Аваланче 2 (2012), километров по 10-15 вечерком, пока выдерживает....
- - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-26 10:42
Пожалуй надо немного перефразировать тогда вопрос...
Скажем так: для моих потребностей (город и парки) и моего веса с учетом последующих доработок колес выбор стоит остановить на горном или гибриде?

Если горный, то:
Kona HOSS MATIC (2011) (если она еще есть в наличии)
или
GT Avalanche 4.0 (2013)

Если гибрид, то:
Author Vertigo (2013)
или
GT Transeo 3.0 (2013)
или допустим
Trek 8.3 DS (2013)

Не видел последнего поста, так что гибриды наверное отпадают, ибо 26-дюймовые не часто попадаются...
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-04-26 11:01
Лучше горный. Для города можно поставить резину - узкие слики или полуслики.

А еще лучше - сбросить килограмм 30 =)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-04-26 11:10

> Kona HOSS MATIC (2011) (если она еще есть в наличии)


Есть модель и текущего года. Но наличие тоже под вопросом.

> GT Avalanche 4.0 (2013)


Хотя бы 3.0 желательно. Вообще, чем больше недовложишь сразу, тем больше придется вложить потом. Еще и повозиться придется.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-04-26 11:20
если выбрать между

> Если горный, то:
> Kona HOSS MATIC (2011) (если она еще есть в наличии)
> или
> GT Avalanche 4.0 (2013)


То однозначно Кона. Но вероятность того что она есть в наличии ничтожно мала. Скорее всего кстати на Хосе будут стоять колёса, которые какоето время побегают под 130ю килограмами, т.к. по крайней мере в 08-09 годах, там стояли хоть тяжеленные, но довольно прочные обода.
Предшествующее - - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-26 12:18
Kona HOSS MATIC нету нигде вообще никаких годов.
Сейчас есть только Kona Blast (2012) и то я не уверен в наличии ли он.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-04-26 14:53
Если рассматривать только раму, то бласт ужде не столь интересен, и имхо оловянч будет лучше. Может немного добавить взять 1й аваланч? колёса можно будет на него заменить не сходу, а через некоторое время. т.к. втулки там вполне приличные.
Предшествующее - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-26 15:08
1 аваланч стоит на 8 тысяч дороже второго, который и сам то для меня не дешев... так что врядли.
- - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-29 16:15
Ну все, взял аваланч 2.0 =)
Терь разыскиваю комфортное седло чтобы штатное не рассекало зад на две полудоли =)
Кстати, а где можно найти усиленные пружины к вилкам? И вообще такие бывают?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-04-30 10:09

> а где можно найти усиленные пружины к вилкам? И вообще такие бывают?


Бывают. Нужно окрутить верхнюю крышку на ноге, достать пружину и померять её диаметр и длинну, и пообзванивать магазины которые торгуют з/ч для вилок и поискать аналоги для вашего веса (Веломир по Рокшоксам, Веломаркет ЦСКА по Марзочи, ну или веломастерские у Андрей Борисовича в соколях могут быть, может у Тохи или в Спортрезорте чего есть). Короче я думаю если задаться целью то все можно найти.

А что вилка сильно прожимается???
Предшествующее - - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-30 10:23
Насчет "сильно-не сильно" пока не могу сказать, еще не катался, вилка еще не приработалась. Но как покатаюсь замерию. Визуально проседает довольно сильно... но я прелоад еще не затягивал... Просто в интернете нигде не нашел пружин для них, правда мож не так или не там искал...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-04-30 11:06

> вилка еще не приработалась


Это неважно. Сэг (проседание вилки под статичной нагрузкой) должен быть 20-25% от хода. И он будет таким, вне зависимости от того, притёрлись сальники, или нет ещё.
Ход 100мм, требуемый сэг - 20-25мм. Если, даже, при закрученном на максимум прелоаде всё равно получается больше - тогда, да - менять.

> в интернете нигде не нашел пружин для них


Тут ищи. Причём, надёжнее, не сайту верить, а хотя-бы, звонить. А лучше - приехать, зайти в мастерскую и там всё обсудить. То, что пружин именно для tk28 в списке нет - ничего не значит. Вполне могут подойти от другой модели (от Джуди, например - вроде, они тоже с 28мм ногами были). Именно поэтому, лучше не пытаться, даже, идти к продавцам запчастей на второй этаж, а идти сразу в мастерскую на первый. Мастерам виднее.
Предшествующее - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-04-30 14:01
Спасибо большое за инфу! Сегодня вечером сделаю замеры.
- - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-05-31 12:15
Товарищи, в общем пока все нормально, катаюсь, получаю удовольствие, есть пока одно но - по моим ощущениям чрезмерно плющутся шины. Я понимаю что вес чрезмерен, стараюсь сейчас с ним бороться, но на это потребуется время. Максимальное давление для моих шин 4,5 атм. (Maxxis Sphinx впереди 2,1 сзади 1,95 шириной), сейчас накачено 4,2 но все равно кажется маловато, плохой выбег, да и по кочкам стремненько ехать - боюсь пробить до обода (жопу на кочках подымаю).
Может есть какие нить шины покрепче, понакатистее, которые можно накачать посильнее? Катаюсь по городу и паркам (асфальт, грунт, без грязи).
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-05-31 12:24
По моделям ничего не подскажу, но порекомендую для замены смотреть на шины пожирнее (2,2" - 2,35" - смотря сколько влезет в раму и вилку). Ибо, при том-же давлении, более объёмная шина будет прогибаться меньше).
Предшествующее - - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-05-31 12:47
Ну в вилке места еще полно, думаю что 2,35, а то и 2,5 влезет, сзади в раму я думаю 2,2-2,3 влезть должно (там 6 см расстояние между стойками). По моделям конечно было бы лучше услышать ответ, но может подскажите хотя бы направление (стили катания), допустим я точно знаю что даунхильные шины мега прочные, у них усиленные борта, и вообще весь корд гораздо прочнее простых, но они очень злые для катания по асфальту. Мне кажется еще в дерте должны быть шины крепкие - там же прыжки не кислые...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-05-31 13:05
если по камням вваливать не собираешся, бери чтото фолдинговое 2.4 размером... например Continental mountain king, или максис хайролер2 ...чтобы весило поменьше, 2.5 не тяжёлых покрышек имхо в природе не бывает.
Предшествующее - - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-05-31 13:26
А зачем мне чтобы весило поменьше то? Я так понимаю крепкая шина под высокое давление не может весить мало...
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-05-31 13:31
А тяжелая ехать не будет. Вес колес с покрышками - это один из определяющих факторов хорошего наката.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-05-31 14:58

> шина под высокое давление не может весить мало...


не верно. толстостенные даунхильные тяжеленные покрышки давление выдерживают меньшее чем лёгонькие шоссейные например. да и даже под 135 кг веса для мтб больше 4х атмосфер это хардкор. как заметили выше, просто поставить покры 2.35 -2.4 и кмк этого будет достаточно. просто именнов размере 2.4 много довольно лёгкой но и прочной резины. не меньше её и под 2.35, но в случае с таким весом думаю если будет чуть толще колесо хуже не будет
Предшествующее - - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-05-31 15:33
http://www.maxxis.com/Bicycle/Urban/Holy-Roller.aspx вот такие тяжелые или нормуль?
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-05-31 15:37
не самый лайток, но и не чугун. вполне себе нормальный вес для этого размера. Для грунтов подходит плохо, если в основном по городу и хорошим грунтовкам - то что надо!
Предшествующее - - От satares (фемтоБайкер) Дата 2013-05-31 17:26
Вся теория о том что легкие покрышки лучше катят касается только тех кто с себя уже скинул практически все что можно и кто катается со средними скоростями за 30
при твоем весе и скоростях ты скорей всего особо не заметишь разницы в скорости и накате между легкой и тяжелой покрышками.

смотри главное на надежность. все остальное пофиг
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-05-31 17:51
Вес покрышек непосредственно на катимость никак не влияет. Совсем. Он вместе с весом всего колеса влияет только на динамику разгона и торможения. В режиме установившейся скорости (при отсутствии ускорения) хоть 0,5 кг покрышка, хоть 1,5.
Предшествующее - - От satares (фемтоБайкер) Дата 2013-05-31 17:59
конечно влияет, про физику в курсе,
и вес самого велосипеда тоже влияет, хоть и в чуть мЕньшей степени,
но я о том что 50кг лишнего своего веса влияют гораздо сильнее.... и на малые веса порядка килограмма можно пока забить
Предшествующее - - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-05-31 18:22
Да я вот тоже чет думаю что плюс/минус полкило веса покрышек для такой туши как я как капля в море... Короче надо найти самые пузатые и крепкие покрышки которые влезут в мою раму и вилку... Слушайте, а может кто подскажет хорошее место с большим выбором покрышек? А то как правило в веломагазинах (не интернет) в наличии очень маленький ассортимент, можно сказать что и выбрать то не из чего.
Предшествующее - От satares (фемтоБайкер) Дата 2013-05-31 18:28
ну вот прям сАмые пузатые тоже не обязательно, у них может оказаться предельное даление меньше или еще что нить не то
разница между 2.35 и 2.4 не велика а выбора на 2.35 больше

не ограничивай себя сходу, смотри и на другие параметры, в комплексе
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-05-31 18:37

> Короче надо найти самые пузатые и крепкие покрышки которые влезут в мою раму и вилку...


Еще надо не забывать про грязевой зазор. На многих рамах и вилках с 2.3 он уже минимальный. Я бы не брал больше 2.2.
2.1 - 2.2 более чем достаточно. Нет прямой зависимости между весом и шириной резины.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-06-03 10:50

> Слушайте, а может кто подскажет хорошее место с большим выбором покрышек?


Большой выбор в сокольниках но и цены выше. Веломир торгует Максисом, в Триал-спорте всякие Кенда, Тиога, в спорт-резорте можно глянуть
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-06-02 15:32
почему тогда при установке покрышек на 300гр лечге той же модели (однослойные после кондовых двухслойных) и катимость лучше и управляемость? я может ошибаюсь, но вес покрышки, т.к. она наиболее удалена от центра вращения, влияет на ощущение от езды как ничто другое.
Предшествующее - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-06-03 10:51
Ребята, я опростоволосился! У меня оказывается манометр врет =) там было меньше 3 атм. В выходные решил проверить автомобильным компрессором, накачал до 3,8 - все стало шикарно! Колесики упругие, сильно не проминаются, рулиться и катить стал на порядок лучше, теперь не страшно маневрировать и по кочкам скакать! =) Ура! Я не еще не безнадежно жирный!!!! =))
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-05-31 13:22
Как вариант для асфальта - Schwalbe Big Apple 2.35.
- - От Федрыч (зептоБайкер) Дата 2013-06-04 11:09
Товарищи, а подскажите пожалуйста как избавиться от скрипа переднего тормоза?
Поясню, без нагрузки колодки не трут диск, никаких звуков нету, получается что суппорт отцентрован нормально (вроде как), но как только начинаешь ехать то появляется шарканье колодок по диску, чуть чуть на тормоз нажимаешь - шарканье прекращается. Задние тормоза не шаркают. Что делать? Неужели геометрия вилки нарушается под нагрузкой?
Можно как то избавиться от этого?, а то через час катания начинает раздражать эта штука...
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-06-04 11:16 Исправлено 2013-06-04 12:50
Да, это вилка гнётся. Плюс, если есть люфт в подшипниках, колесо на оси "гуляет". Ну и диск может быть кривой. Вилка "гулять" будет в любом случае - вопрос только - больше, или меньше. Соответственно, при прямом диске, вилке надо согнуться сильнее, чтоб диск шоркать начал, чем при кривом.
Соответственно - и методы лечения: выпрямить диск, отрегулировать/поменять втулку, поменять вилку. Ещё, если ротор больше, чем 160мм, можно поменять ротор на поменьше. Но эффективность торможения, естественно, упадёт.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-06-04 12:42
к сказанному выше, ещё попробуй посильнее затянуть передний эксцентрик (только не надо в ход инструменты пускать, всё руками - жёстко но без особой ненависти.)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипед для тяжеловеса (52107 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования