Подбор хардтейл рамы для ХС + туризм
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Подбор хардтейл рамы для ХС + туризм (193559 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  
- - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-21 20:38
Посоветуйте, плз, раму для кросс-кантри+ туризм на 29".
Вес 65 кг, грунт/асфальт 80/20 без рюкзака и 50/50 с велорюкзаком-штанами. Раму хотелось бы чтоб катила, полегче и с крепежем под багажник. Денег не очень понятно сколько, наверное, до 400 евро, но знать бы, за что плачу.

Преимущественный рельеф - горный - т.е. апхилла дофига, но и спуски не редкость. Дороги всякие: от асфальта до разбитых троп и щебенки.

Годный ли вот такой вариант:
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOSC29V2/on_one_scandal_29er_swap_out_frame
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-21 21:22
Я порекомендую хромоль или титан под туризм. Титан в эти деньги не влезет, потому хромоль.

Вот хороший вариант: http://www.universalcycles.com/shopping/product_details.php?id=47741 Можно заказать как раму отдельно, так и фреймсет с родной стальной вилкой. Будет универсальный вариант.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-21 21:30
Угу, смотрел я на сурлеевские рамы. Но их вес все-таки смущает - разница почти в кг с указанным вариантом. Может, для туризма и пофиг, но для покатушек, что бывает существенно чаще, отнюдь не пофиг.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-21 22:05
Ну если вес, то тогда люминь в эти деньги. Говнокарбон точно не стоит брать.

Посмотри еще на рамы Гари Фишера.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-21 22:08
Смотрел - современные тоже без крепов под багажник, блин :(
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-21 22:11
А, вспомнил, GT Zaskar. Годная рама и крепами.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-21 22:16
А ее (раму GT Zaskar) где-то отдельно от вела купить можно? Или опять же, с рук на ибее только?
UPD: А то Гугл выдает только карбоновые варианты.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-21 22:17
В Москве в Триал-спорте вроде были раньше. А у вас - вообще без понятия.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-21 22:39
Еще можно купить рапидовский титан: http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm Там есть закладка на 29ер. Стоить будет около 500-550 ойро. Но это сразу другой уровень.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-22 01:52
Хм... интересно. Спасибо за ссылку, но, боюсь, гемора с покупкой будет слишком много.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2012-05-23 10:35
титан рулез однозначно!
Сделали мне раму по геометрии старой алюминиевой (качнул в инете геометрию), не нарадуюсь.. Правда выигрыш в массе получил небольшой: было 1540 г стало 1520 г, а вот спина резко перестала болеть, да и ведет себя комфортнее.
Кроме того, в Рапиде можно обговорить каждую финтифлюшку: например бонки с резьбой М6 под багажник, верхняя/нижняя прокладка тросов...одним словом - всё! Нужно только выписать все желания на бумажку.
И кроме того, сразу имеет смысл заказать багажник, он будет монолитный, без всякого "универсального крепежа", четко под раму. Крепление к раме делается выше тормозного калипера, как следствие - решения огромного количества наболевших трудностей. При желании там же сделают руль и вынос из титана, регидную вилку. Вобщем, лично я очень доволен.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-23 10:44
В качестве оффтопика: если не секрет, сколько вышла рама с багажником по деньгам?
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2012-05-23 14:06
не секрет. Дело было в конце 2010 года.
в моем случае на цену влияли следующие факторы:
удорожающие - изготовление по индивидуальному чертежу
удешевляющие - изготовление двух одинаковых рам+постоянное клиентство.
При этом, мой старый титановый багажник был бесплатно обменен на новый.
Цена рамы 18 900р, багажник 3 100р.
Скоттская рама-прототип на заказ, стоила 500 евро и не имела креплений под багажник.
Рама обработана в пескоструйке. Швы зализаны так изящно, что мой старый скотт (на нем крепы под багажник есть) курит.
Вобщем, радует он меня :) а к алюму появилось стойкое омерзение :)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-23 14:10
Шкурный вопрос: а через тебя можно будет заказать со скидкой?
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-05-23 14:16
Конструктивный разговор пошёл :)
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2012-05-23 14:21
ну а чего такого, рама с тех пор побывала в пяти горных походах не ниже 3 кс...
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-05-23 14:47
лежачок, клева :)
Еще одна ступенька к универсальности, в данном случае на асфальте.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2012-05-23 14:19
Да вобщем-то нет проблем, я могу туда позвонить и сказать, что "ты от меня" и попрошу о скидке :)
Сразу скажу, что делать будут 2-3 месяца, хотя обещают и быстрее...впрочем, возможно тебе повезет..
Только определись с датой, чтобы всё солидно получилось.
Пешком от пл. Подлипки-Дачные минут 20-25...
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-23 14:24
Ок, я сегодня-завтра пока не буду заказывать, думаю, к следующему сезону найнер ихний. Буду иметь ввиду, спасибо!
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2012-05-23 14:30
Присобачил фотки.
для тролей: так велик хранился зимой.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-23 15:19
Я может чего не понимаю, но почему петух-то не сменный? Я его за 4 года раз 5 менял уже:))
Или титановые не гнецца принципиально?
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-23 15:24
Титан как гнется, так и выпрямляется. Там нужно крайне много раз туда-сюда, чтобы отломать.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-23 15:31
Ну я алю-петухи тоже пытался выпрямлять. Вот последний гнутый и так и эдак, и вроде на вид прямо, а начинаешь устанавливать переклюк - видно, что перекручен нафик.
А вообще пойду матчасть читать про титановые рамы. Как-то заинтересовало...
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-23 15:33
Можно спецтулзой выпрямлять. В мастерской.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-23 15:42
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-23 22:15
Не совсем так. Точнее совсем не. :) Ломается он на ура. У него разве что предел упругой деформации заметно больше чем у алюминия. Основой цимус тут что он ремонтируется на ура. Т.е. заменить перо, или трубу, или какую еще часть не проблема в отличие от алюминия.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-05-24 00:06
Дим, ты хорошо себе представляешь условия для нормальной сварки титана? Там с температурным режимом всё довольно непросто. Поэтому извини, но про "заменить трубу не проблема" ты фигню сказал полную.

Дело, как раз, именно в том, что титан и сталь нормально переносят обратное разгибание (если совсем в узел не завязаны), в отличие от алюминия.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-24 00:25

> Дим, ты хорошо себе представляешь условия для нормальной сварки титана?


Да. В условиях производства рамы - не проблема. Сварка есть, стапель есть. Они же их и ремонтируют если что. Я собственно про это речь и вел.

> титан и сталь нормально переносят обратное разгибание


Титан на ура ломается при выходе за предел упругой деформации. Диапазон пластической деформации у него достаточно небольшой. Я сам ломал руками узкие и тонкие титановые пластины. Она сперва отлично пружинит, потом совсем немного гнется и почти сразу ломается. Так же на ура ломал тонкие титановые трубки. Они в одну-то сторону сильного сгибания не переживали, не то что разгибание. :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-05-24 10:07

> В условиях производства рамы - не проблема


В условиях производства - и для алюминия не проблема. Но находясь хотя-бы и в десяти километрах от производства, расчитывать на этот метод, прямо скажем, будет несколько странно. А уж забравшись куда подальше - и подавно!

> Я сам ломал руками узкие и тонкие титановые пластины


Думаю, от марки сплава зависит. В принципе, кто-то из наших титаноделов, делает дропауты и под съёмный петух тоже (думал что Рапид, но сейчас у них на сайте ничего такого не увидел). Раз делают петухи несъёмными - значит тот сплав, что идёт на дропауты, достаточно пластичен. Ну, либо, за счёт толщины, имеет такую прочность, что к тому моменту как его необратимо загнёт, вся остальная навеска и сам райдер уже будут представлять настолько печальное зрелище, что гнутый петух будет уже пофиг совершенно.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-05-24 11:07
Титан обычно берут под туризм, а под туризм петух всё таки должен быть съёмным. Вдруг райдер всё таки выживет и даже более того - сможет крутить :)))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-05-24 11:15

> Титан обычно берут под туризм


Я в курсе. =)
Возможно, правильная версия - та что про толщину и прочность. Т.е. дерайлер завяжет в узел, а петух останется каким с завода был. Из рюкзака достанется запасной дерайлер, прикрутится на место, настроится - поедется дальше.

Сталюку мне правили. Правится нормально, работает потом всё без проблем.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-05-24 15:22
Петух меньше весит, да и размер меньше будет :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-05-24 15:30
Меньше чего? Дерайлера? Так, его так и так в серьёзный поход брать (не каждому, 1 - 2 на группу, но тем не менее) - сломанный петух ещё не гарантия того, что дерайлер уцелеет.
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-05-23 15:45
у наших стальных сурлей тож не сменный. Их тоже можно гнуть.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-21 22:08
Только если смотреть на фишера то из материала голд или платинум серии. Остальное далеко не так интересно.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-21 22:11
А что такое голд и платинум серии - я что-то на сайте Трека такого не увидел :(. ЗЫ. И я что-то не видел возможности их рамы купить отдельно от байка - разве что на ибее, с рук.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-21 22:20

> А что такое голд и платинум серии - я что-то на сайте Трека такого не увидел


Смотрим описание конкретного байка. Детали.

Frame - Alpha Gold Aluminum

> И я что-то не видел возможности их рамы купить отдельно от байка - разве что на ибее, с рук.


Еще в Спортексе по предоплате можно заказать.
Предшествующее - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-21 22:22
Сорри, я не написал - живу в Германии, в маленьком городке. Поэтому все покупается исключительно в инете, очень желательно европейском - из Америки нехилый налог приходится доплачивать.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-21 23:51
Вот еще наковырял сегодня. http://www.settebikes.com/TwentyNinerRazzoRawFrame.html

Стоит недорого =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-21 21:42 Исправлено 2012-05-21 21:57

> Вот хороший вариант: http://www.universalcycles.com/shopping/product_details.php?id=47741 Можно заказать как раму отдельно, так и фреймсет с родной стальной вилкой. Будет универсальный вариант.


Хромоль 4130 - это очень простой хромоль и по сути полумера. Если уж брать хромоль - чтобы испытать все его прелести это должен быть Reynolds 853. Это лучшее что есть из хромоля для байкостроения.

Вот к примеру отличный вариант, правда несколько больше бюджета.
http://ninerbikes.com/mcr9
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-21 21:44
Да и, кроме бюджета, на багажник эта рама тоже не рассчитана :(
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-21 21:49
На хардтейл поставить багажник никогда не проблема. Есть к примеру варианты с хомутами на перья.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-21 21:54
Я бы с хомутами больше, чем на один день, не поехал бы.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-21 21:57
Ну это уж как сделано.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-21 21:58
Вот-вот, у меня такое же впечатление. Если уж покупать с нуля, то лучше, чтоб колхозить надо было поменьше :).
UPD: Упс... я имел ввиду, что хомутов на перья хотелось бы избежать
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-21 22:01
Емнип попадались такие вполне себе штатные варианты и неплохо сделанные.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 14:28
Какая фигня написана. Извините. Какой нахрен рейнольдс для туризма :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 14:31
И что главное - масса аргументов.

Для чего еще? Из гонок хромоль лет 8-10 как ушел.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 14:43
А твои предложения на чем основаны?
Ну лучше ТТХ у материала и чего? Было бы за те же деньги, пускай, но рама за 849 баксов ни как не 450 с вилкой.
Абсолютно не вижу причин переплачивать не за титан не за рейнольдс, если только не личные хотелки.
Не поедет она в 2 раза лучше, не поедет.

Из гонок ушел, из туризма не уйдет, тут нет необходимости менять граммы на $.

Катит физуха, а не цена байка. И убеждение что велосипед начинается от 50000 руб - в корне не верно ;)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 14:47

> Катит физуха, а не цена байка. И убеждение что велосипед начинается от 50000 руб - в корне не верно ;)


Только вот вопрос в том, куда уходит эта физуха - в бесполезный нагрев воздуха или в реальное передвижение. И вот тут начинает играть качество компонентов, и, к великому сожалению, как следствие цена.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Подбор хардтейл рамы для ХС + туризм (193559 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования