Подбор хардтейл рамы для ХС + туризм
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Подбор хардтейл рамы для ХС + туризм (Страница 2) (193985 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-22 14:50
Я сильно сомневаюсь, что она поедет хотя бы на 20 процентов лучше. Не говоря уже про в два раза.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 14:55
Жжжошь!!!
Расскажи про замеры сопротивления качения между SLX и XTR :)))

Сейчас собирается тру-походный найнер за 30000 руб. И  самое интересное он может ехать быстрее 2-х подвеса (вот где уж точно уходит дофига КПД в нагрев), особенно когда закручиваются и качаются на сидухе :))
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 14:58
Ты знаешь, может у подвеса и тратятся сиды на качание... Но я тебе могу однозначно сказать, что для меня лучше уж так тратить силы, чем на преодоление изматывающей стиральной доски хотя бы 30-40 км длиной на хардтейле.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-22 15:00
А ты пробовал хромоль или титан?
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 17:55
Нет. Согласен, не совсем, наверное, хорошо, рассуждать о том, чего сам не испытал... Но я себе совершенно не могу представить, чтобы эти материалы гасили неровности так же, как и амортизатор.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-22 17:57
Дрожь они гасят. На кочках один хрен я даже на ибисе привстаю. Зато разгонные и скоростные характеристики на порядок выше.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:05
Извините еще раз, но для заявлений надо хоть катацо ;)
Я уж не говорю про катаца на хромоле.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 15:09
Так, харе тролить! Андрюха, умерь агрессивность. Перебор уже. А то плюсомет включу.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:12
Не ну а чо, я же по дружески :)))
Я вот сижу, трачу деньги для составления своего мнения, катаюсь много, сравниваю и то в темы где я лох и ничего не пробовал не лезу.
И я не агрессивный, совсем :)))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-22 15:47
Ну, за исключением обсирания подвесов, из которых пробовал только короткоход.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:50
А зачем мне пробовать длинноход, если и котороткоход не едет?
Тут вроде не ДХ обсуждается.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-22 15:53
Харе холиварить. В общем, ты опять перегибаешь палку в продвижении своих многочисленных идей.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:56
Да не вопрос. Пускай будет ресурс однобокого взгляда на туризм.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:53
И где я что-то обсирал? Ссылочку пожалуйста.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-22 15:55
"качает подвеску и не едет" - если не написано прямым текстом, то проходит подтекстом по всем обсуждениям подвесов.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:59
orbea occam со 120 ходами и santa cruz tallboy (найнер) со 100 мм хода. Причем с довольно хорошей амортизацией:)

это так к слову, что-бы было понятно остальным на чем Андрей ездил и к чему он пришел:)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 16:15

> orbea occam со 120 ходами и santa cruz tallboy (найнер) со 100 мм хода. Причем с довольно хорошей амортизацией:)


Orbea со 115 хода если уж быть точным.

Спасибо, кэп! Это и так все знают, тем более Ник.

> это так к слову, что-бы было понятно остальным на чем Андрей ездил и к чему он пришел:)


Это все очень индивидуально. Разные люди перепробовав один и тот же набор зачастую в результате останавливаются на разном. Потому как тут играет роль даже разница в стиле педалирования. И практически никогда не бывает единственно верного решения. Я вот сильно не уверен что при прочих равных сделал бы такой же выбор.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 16:20 Исправлено 2012-05-22 16:23

>Это все очень индивидуально. Разные люди перепробовав один и тот же набор зачастую в результате останавливаются на разном. Потому как тут играет роль даже разница в стиле педалирования. И практически никогда не бывает единственно верного решения.


Бинго вот тут наши мысли полностью совпадают:) Как гриться +100500.

>Я вот сильно не уверен что при прочих равных сделал бы такой же выбор.


Согласен, но с такой-же доли вероятности, кому-то может нужен именно тот вариант. Если-бы все были одинаковые, то мы и ездили на одном типе велосипедов, жили в одном типе домов, отдыхали одинаково. Но человек существо не совершенное и хотелки то-же у всех разные.

Как-бы основная мысль была, что не всегда есть смысл переплачивать в 2 раза за отличную раму, если есть вариант в 2 раза дешевле но тоже хороший.

>Спасибо, кэп! Это и так все знают, тем более Ник.


А я это для тех кто читает тему и не знают Андрея.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 23:07

> А я это для тех кто читает тему и не знают Андрея.


А для таких у него есть содержательная подпись. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 15:06

> И самое интересное он может ехать быстрее 2-х подвеса


А кто и где ставил во главу угла быстрее любой ценой? Это кмк только для спорта важно.
Я уже раз сто писал что к примеру в походах зачастую намного больше устаешь от колбасни и вибраций, чем от кручения педалей.

> Жжжошь!!!
> Расскажи про замеры сопротивления качения между SLX и XTR :)))


Андрюх, извини, но это ты фигню пишешь. Какой XTR? За обозначенные тобой 50 тыр как раз будет приличный байк на SLX.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:09

> Андрюх, извини, но это ты фигню пишешь. Какой XTR? За обозначенные тобой 50 тыр как раз будет приличный байк на SLX.


расписано что где почем, именно сталюга SLX - http://niner.ru/blog/214.html
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 15:15 Исправлено 2012-05-22 15:24
Добавь туда нормальную вилку и получишь 45 тыр. А это на гравии и прочих неровностях км через 20 все равно проиграет нормальной вилке.

Меня скоро тошнить от этой ссылки начнет.
Как будто свет клином сошелся.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:22
Это как раз глотает всю мелочь, и проиграет только на крупных ухабах.
Я сейчас с бараном по гравию ношусь на 2.0 резине и ваще как по асфальту.
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-05-22 16:51
Подтверждаю.
В минувшую пятницу, в темноте, по абрамцевской просеке, где уверенное количество тракторных колей и прочих буераков Андрей на кроссчеке жег не хуже Йорега на подвесе и меня на фэте. А на прямых грунтовках ваще уезжал со стремительностью гоночного автомобиля.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 17:07
По абрамцевской просеке???
Пардон, но она-же асфальтированная - какие нахрен буераки? =))
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-05-22 17:11 Исправлено 2012-05-22 17:20
от пересечения с Бумажной и до железки окружной там вполне себе грунтовка, местами паршивого качества :)


Кстати от Бумажной в другую сторону тоже грунтовка, весной и осенью там весело ))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 17:21
А... Ну в стороны - да. Прикольная такая (хотя, я с зимы там не был).
Но как ты написал, так я и прочитал. =))
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-05-22 17:23
Нормально я написал! :)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-22 14:53
Все таки разница в весе почти в килограмм между титаном и хромолем для некоторых может быть вполне аргументом для многих.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:19
Там же не кг.
Это старая каратэ весила 2500, новая без бософ под В-Бряки будет на 100 гр легче :)

Рапид-титан - 1700 весит с обычными дропами.

Разница будет всего 700 гр :) Не смертельно для туризму наверно.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-22 14:49
Дим, вообще эта рама позиционируется как для фановых покатушек. Для тру туризма лучше титана еще ничего не придумали.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-22 15:01
Ну вообще в качестве целей заявлялось XC + туризм. Про чистый туризм емнип разговора не было.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 14:34
Яб смотрел на Surly Karate Monkey или Orge. Есть еще Salsa.

Имел честь сравнивать алю и хромоль. Пусть и тяжелее хромоль, но оказался сильно комфортнее.

Сейчас в эксплуатации 2 раму сурли - Moonlander и CrossCheck обе с родными жесткими вилками. Хватает. Но если планируются быстрые спуски по неровностям - поставил бы вперед амовилку, для туризму смысла ее ставить особого не вижу. Карборуль + сталюга + эргоны = 60 мм хода :)

Вес, что такое какой-то кг, вам же не гоняться?
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-22 15:29

> Вес, что такое какой-то кг, вам же не гоняться?


Ну, вроде бы да, не гоняться. С другой стороны при апхиллах вес как-то сильно чувствуется, во всяком случае мне так кажется. А апхиллы здесь у меня вполне приличные - метров по 400-450 довольно крутого набора к ряду. В общем, именно сейчас почему-то хочется полегче. А в эти деньги только люминь влазит.

А вообще, спасибо всем за дискуссию. Я и не думал, что у хромолевых рам такие горячие поклонники :). Титан, конечно, интересно, но либо очень дорого (здесь покупать), либо очень геморно - из России везти.

С люминем: чем плоха рама, указанная в первом сообщении ветки и чем она хуже http://www.settebikes.com/TwentyNinerRazzoRawFrame.html   указанной Tull? Потому как указанную в первом сообщении купить вообще не проблема, со второй - приличный гемор. Знать бы ради чего.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:35
Алюминий должен быть менее комфортным и сильно бить по попе.

Я недавно из гор, там чувствуется различие в резине. Апхилить на этом тяжелее:



Колеса по 3 кг :) Вот это чувствуется. Да и велик - 17 кг. Но это не мешало нам ехать во главе :)
В общем 700 гр в раме - любителю не почувствовать. Да и статистика бревета Париж-Брест-Париж (1200 км) показывает, что вес велосипеда никак не связан с результатом :))
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-22 15:39
Но судя по тому посту на niner.ru, где встечаются похожие фотки, вес все-же мешал :))). Более того, там вроде даже кто-то сделал вывод, что апхилить на луноходе тяжеловато и лучше уж на чем-то потрадиционнее... :))
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 15:42
вывод и сделал я, но там уж слишком тяжелые колеса. и вес в колесах сильнее влияет на скорость апхилов, чем вес в раме.
- - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-05-22 15:57
Наши финские друзья одобряют для туризма такой тип велосипеда.
http://salsacycles.com/bikes/fargo/

Вот тут подробнее есть про это:
http://www.yetirides.com/p/bikepacking.html
Предшествующее - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-22 16:30
ЗдОрово! Спасибо за ссылку.
- - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-22 17:58
Во нафлудили, пока я тут на работе прозябал!:))

Андрею - твоя увлеченность зажигательна и привлекательн. Но иногда начинает походить на фанатизм, тоже без обид:))
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-22 18:17
А по мне так на фанатизм похоже нежелание воспринимать новые идеи со стороны аксакалов :) При этом большинство из них за последние года три мало чего нового по велотеме пробовали.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-22 18:41
Я думаю, никто не будет против, если sailorman сформулирует свои идеи в отдельные посты. Хоть заобсуждайтесь. Я первый все оспорю :-) Но когда человек хочет раму, а ему объясняют модные на западе туристические тенденции, это что-то не то. Потому аксакалы и возмущены.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-22 18:49
Согласен. Хотя топикстартер уже вроде все решил для себя.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2012-05-22 20:53
Ну, вроде да. Еще до написания поста я некоторое время думал собирать все на хромолевой раме. Но потом понял, что мой теперешний  найнеризованный гибрид меня по комфорту вполне устраивает там, где не нужны широкие покрышки (как например на "глубокой", не слежавшейся щебенке).  Потому замена рамы и вилки на нем сделала бы меня счастливым :). А вот вес его увеличивать я бы не хотел. Потому и искал, собственно, люминь, недорогой, но поинтереснее :))).
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-23 11:06
Сейчас я тебя окончательно запутаю :)
Кроме материалов, даже важнее материалов - конструкция рамы.
Можно и из стали сделать табурет отбивающий зад на пылинке :)
Предполагаю, что и алюминька алюминьке рознь, но учитывая ТТХ материала, из алюминия сложнее сделать комфортную раму, чем из сталюги.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-23 12:48

> Предполагаю, что и алюминька алюминьке рознь


И еще какая рознь. Просто в разы. К примеру моя рама GF из топового ZR9000 была очень комфортной для хардтейла.

> Можно и из стали сделать табурет отбивающий зад на пылинке :)


Да запросто. Свари из нее что-то в стиле трипл триангл от GT - и пожалуйста! :)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-23 12:54

>И еще какая рознь. Просто в разы. К примеру моя рама GF из топового ZR9000 была очень комфортной для хардтейла.


Там все таки не чистый люминь, а карбоновые перья. Да и не совсем туристическая это рама =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-23 13:02

> Да и не совсем туристическая это рама =)


Да пофиг! В этом варианте применения она была великолепна. И комфортная и катила просто супер.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-05-23 14:09
Я не спорю. Рама отличная. Ибис для покатушек, коими я увлекался 4 года назад, для меня и по сей день идеальная рама. Но поскольку фокус сменился на двухдневный туризм, то я понял что one-bike-fits-all уже не прокатывает. Посему хочу расширить велопарк =)

Предлагаю на этом тему закрыть. Мир, дружба, жевачка и все такое.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-05-23 10:51
мы, вроде, с Костяном, все сформулировали еще на фэтбайках, были бы хардтейлах сформулировали бы еще круче - аморт вниз хорошо, короткоходный на расколбасе хорошо, без аморта хорошо на остальных 90% маршрута.

ты можешь обспориться, но сам почему-то поехал на 140 км по асфальту на ригиде и сликах.

да и я не говорю, что надо всем срочно продавать 2-х подвесы и покупать хартейлы, просто делюсь тем, что мне понравилось по сравнению с орбеей 140/115, талбоем 100/100.
если вам не нравится вещи не из вашей религии, то причем здесь те, кто просит советов?

Я пробовал (не пробовал прокатиться, а проехал тысячи) на Орбее, Талбое, Фэтбайке, Бромптоне, Циклокроссе, Вело (Украина), GT Timberline, Десне и мне есть с чем сравнивать. На чем проехали вы и сколько, для своих выводов?
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Подбор хардтейл рамы для ХС + туризм (Страница 2) (193985 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования