О RC моделизме в общем и вертолетах в частности.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / О RC моделизме в общем и вертолетах в частности. (Страница 3) (377693 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-09 13:19
Будем ждать когда подешевеет и когда подобную механику во что помельче запихнут. :)

Но что процесс пошёл - это радует. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-09 13:33
Думаю что этого не произойдет. Почему? Есть масса доводов. Если в кратце и совсем утрированно - в силу крайне малой востребованности этого вообще и тем более в мелком сегменте в частности.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-01-23 21:46
Как там всё непросто, однако!..


True Copter :D
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-01-23 22:19
Имхо причина проблемы проста. Это крайне странное на мой взгляд решение с своей сервоосью не каждом роторе. В результате чего каждый ротор живет своей жизнью, вместо того чтобы являться двумя совершенно синхронными частями одной системы. В рабочих конструкциях (таких как у heli2 и т.п.) используется конструкция с одной сервоосью.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-01-23 22:39
Но, в итоге-то - оно полетело. =)
Не знаю, что уж там было и что сделали, но там рядом лежит видео, где показывается, что от такого дикого резонанса они ушли (хотя чуть-чуть, что-то, всё-ж, осталось).

Ну и дальше - оно уже вполне летает. =)
И шевелится забавно:
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-01-23 23:08
А нафига сперва порождать потенциальные проблемы, а потом их самоотверженно решать? :) Такая схема по определению нестабильна, крайне сложна в настройке и не прощает ни малейшей неточности, впрочем как и малейших люфтов в механике. При этом никаких явных плюсов не имеет. Со стабилизацией более чем справляется одна сервоось.
К тому же сейчас вообще все больше переходят к бесфлайбарным системам. На крупнейших международных соревнованиях 3D Masters 2010 более 60% вертолетов были с системами виртуальной сервооси. Все победители в категориях эксперт и мастер использовали вертолеты с электронной системой стабилизации.
Из явных плюсов - значительно более простая механика, простая настройка и заметно бОльшая стабильность.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-04-01 00:54
Кстати как выяснилось оно уже во всю продается. Цена весьма негуманная около $1000 за тушку. Точнее сказать оно у них нифига не продается за такие деньги. :)
Соосный Kaa-350 от немцев и по конструкции и по цене намного интереснее.
- - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-09 14:25
Ну и еще немного видео. :) Это уже копийная тема, по которой больше всего маньячат немцы. Размерчик впечатляет...

http://rutube.ru/tracks/2131206.html?v=8ea46d7860cdf0190f73113db4984faa
Предшествующее - - От Jak-40 (фемтоБайкер) Дата 2010-11-09 14:45
Такие большие модели, наверняка уже на бензине работают?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-09 14:51
Бери выше! :) Там настоящая маленькая турбина стоит. Причем они есть и для моделей сильно меньше размером.

Вот пожалуйста коаксиальная механика с турбиной для моделей с ротором 700-750мм.

Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-13 13:43
Для копийности могли-б и количество лопастей у несущего ротора как у оригинала сделать. Тем более, что головки на 5 лопастей в открытой продаже есть...

Хотя, в остальном - весьма прикольно.
- От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-16 03:48
Немного актуализировал название темы. :)
- - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-16 04:07
Я в глубоком шоке! 4х летний ребенок уверенно рулит весьма немаленьким T-Rex 700 и несколько раз сажает его на авторотации. У меня просто нет слов...

Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-11-16 09:53
Взрослые - ДУРАКИ! Карапузы умнее всех! Говорю, говорил и буду говорить =)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-11-16 12:01
а может это быть фейк? Ребенок рулит на выключеном пульте, а управляет за кадром взрослый??
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-16 12:40
Это как бы несколько не из этой оперы видео. Да и съемки и комментарии призера соревнований серьезного уровня. Его пару видюшек я как раз до этого выкладывал.
- - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-23 02:29
О! Я все понял! Тут же ничего сложного - смотри да учись. :D

Предшествующее - От Jak-40 (фемтоБайкер) Дата 2010-11-23 09:31
С 10-й секунды я понял, что это очень просто :)
- - От Sirota (фемтоБайкер) Дата 2010-12-23 23:42
Всю теиу пока не прочитал, но в ближайшее время сделаю это.

У меня наболевший ламерский вопрос. У друга скоро др, хотим подарить ему модель вертолёта. Догадываюсь, что почти всё или вообще всё, что у нас продаётся - китайское говно. Но, скажем, можно ли приобрести тысяч за 5 рублей в Мск что-то удобоваримое для первого опыта?

Например, это http://xcom-hobby.ru/index.php?show=good&key=189609&catalog=704073301 - грубо говоря, сойдёт за уровень alivio хотя бы?)

Если совсем ничего из этой затеи не выйдет, переключимся на автомодели...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-12-24 02:52
Да, действительно почти все, что продается, причем почти во всем мире - китайское. Но далеко не все говно. К слову сказать одна из ведущих фирм по вертолетам Align тоже китайская. Точнее сказать тайваньская.
Найдите вертолет E-Sky Lama V4 (обязательно в варианте 2.4Ghz). Это очень популярная народная модель для начинающих. С запчастями и различными апгрейдами никаких проблем.
В сумму как раз уложитесь.

Ну или если совсем карманный размер охота то E-flite Blade mCX. E-flite вообще весьма уважаемая контора. Всегда отличались очень качественной электроникой.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-12-24 10:29
Блин... То-ль цены жуть как упали, то-ль я, по незнанию, купил хрень задорого в своё время...
Пару-тройку лет назад тоже покупал в подарок вертолёт. Цена была, как раз, в районе 5-6 тыр. Всё вроде, нормально сделано, но гироскопом там и не пахнет. Либо он напрочь не работает. Ессно, никакого провода от пульта к компу тоже нету. А сейчас набрал в Гугле Ламу эту - первая-же ссылка вывела на магазин, где она продаётся, как раз, за 5 тыр за 2,4ГГц версию... Вот ведь...

А ещё такую штуку там нашёл:


Прикольная. Не Osprey, конечно, но всё равно занятная. =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-12-24 14:09
Скорее всего задорого купил. Насколько я знаю цены у нас последние несколько лет существенно не менялись.
Лама в забугорных магазинах стоит где-то $80-90.

К слову о ценах. Сейчас если заказывать оттуда и с головой за 10000р собирается вполне качественный клон классического T-Rex 450, который без проблем летает 3D. Это без передатчика ессно.

> А ещё такую штуку там нашёл:


Мне квадрокоптеры больше нравятся. :)

Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-12-24 14:52
А черный, это вроде AR.Drone? С айподом вместо пульта. Дохленький он против второго. Зато стабильный.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-12-24 15:04
Там оба с пультами.
Второй вообще крутой очень самосбор. Он больше 20 тыр хозяину обошелся. И мозгов там...
Там если еще один маленькой модуль доставить то оно будет само по GPS треку летать.

З.Ы. Съемки кстати в том самом зале...
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-01-23 23:27
А вот и Osprey сделали:

Жаль, далеко улетел - я так и не понял - переводится он прям в полёте в режим самолёта и обратно, или нет. Но показалось, что переводится. =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-06 09:34 Исправлено 2011-02-06 09:49
все равно хексакоптеры круче, у них грузоподъемность лучше, а октокоптеры еще больше тягают.
хочу поставить туда камеру и снимать снимать снимать :)

вот такой уже едет ко мне
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-06 09:51
вот клипчег снятый с микрокоптера http://vimeo.com/18097187
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-02-06 18:31
О теперь понял... Если ты будешь снимать такое же, то я стану преданым фанатом твоего таланта и буду с нетерпением ждать слудующей твоей работы.

Ролик офигенский, красотища просто жуть.... Где это снято, я хочу туда....
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-06 12:30
Скучноваты они. Имхо... На них только блинчиком полетать, по сути больше ничего.
А еще даже не небольшом удалении достаточно тяжело понять где перед, где зад, откуда потенциальные проблемы с управлением.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-06 12:35
я под конкретные задачи + FPV
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 18:24 Исправлено 2011-02-14 19:03
Поглядел я тут в FPV от квадрокоптера в прошлую субботу... Что я могу сказать?
Весьма опытный пилот не один год летающий на вертолетах и коптерах попытавшись поднять свой квадрокоптер сразу в очках на смог взлететь. Потом делали так - он взлетал, а потом на него одевали очки. В результате почти сразу два раза падал. Хорошо что везде снег.
Одев очки я понял почему. Плоская картинка, совершенно невозможно оценивать расстояние и масштаб. Потом обсудив все это с модельной тусовкой пришли к выводу что летают так в основном самолетчики и планеристы. Они взлетают высоко, причем весьма, и потом уже одевают очки. Так еще можно летать. А на вертолете и коптере без стереозрения летать по FPV крайне тяжело даже очень опытному пилоту.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 18:54
А если на коптер повесить 2 камеры (и от каждой картинку в свой глаз передавать)? =)
Причём, повесить максимально широко, по возможности.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 19:02
Останется наколхозить передатчик, который это в один канал запихнет, приемник, который это все обратно вытащит, и FPV очки, которые ко всему этому подключатся. Делов то! :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 19:07
2 передатчика, 2 канала. Не? =)

Или это уже всё стандартизировано и как-то на пульт завязано? Я-то думал, что это всё колхоз - передатчик на управление аппаратом сам по себе, "зрение" - само по себе.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-14 19:10
дело привычки, водят и машины с одним глазом. тут главное мозг перестроить.
никто не говорил, что взлетел и полетел, везде нужна практика и сноровка.

два канала обычно делают когда нужен один для оператора, а другой для пилота. первый летает, а второй смотрит в камеру и держит кадр, в не зависимости от направления полета.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 19:16
Я знаю человека, который, фактически, с одним глазом, даунхилл катает. Но я не понимаю как. Дольф говорит, 1 раз попробовал на трассе глаз закрыть - чуть в ёлки сразу не убрался. Всё-ж, дистанцию мы оцениваем именно благодаря стереозрению. А при его отсутствии приходится пользоваться памятью на расположение объектов и всякими косвенными признаками.

> первый летает, а второй смотрит в камеру и держит кадр


Тогда 3 канала. =)
Оператору и одного хватит, а пилоту два. =)))
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-14 19:21
я думаю это происходит развитием особого восприятия мозгом картинки, если раньше были решающие факторы - это стерео изображение, то при плоской картинке мозг начинает ставить приоритеты на размерах предметов, скорости увеличения их при сближении и т.д.
мозг очень гибкая штука... и хитрая.

да и я имел ввиду видео каналы.
так то надо 4-ре, пилоту на изображение с камеры и управление копретом, оператору на управление камерой и видео картинки.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 19:32

> я имел ввиду видео каналы


Я тоже.

> так то надо 4-ре


У меня больше получается. =)

зрение пилота - пока 1, идеально 2.
Управление коптером - 4
зрение оператора - 1
вращение камеры по горизонтали - 1
------- // -------- по вертикали - 1
зум -1

Итого - 9 - 10 каналов где-то... =)
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-14 19:37
канал с передачей данных а что в этом канале - уже не важно.
т.е. ставят один приемник на управление камерой, другой на управление коптером.
видео передатчиков с борта тоже 2: пилоту, оператору.
плюсом еще телеметрия: gps, температура с моторов, заряд аккума и т.д. и т.п.
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-02-14 20:51

>Всё-ж, дистанцию мы оцениваем именно благодаря стереозрению


Фиииг знает, я вот сколько себя помню - одним глазом только пользуюсь, второй сильно ниже 0,2 (впрочем яркость и цвета в нем в порядке, а вот с фокусом и четкостью совсем беда). И ничо, велосипед катаю, машинку вожу, дорогу перехожу =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-14 19:07
сложно <> невозможно

http://vimeo.com/channels/firstpersonview#17726020
тут с середины начинаются пролеты сквозь стеллажи и т.д. :)

джунгли


просто хорошо летает
http://vimeo.com/14406475

красота
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 19:39
Я б сперва просто хорошо летать научился. :) А это не один год...
Я тут тоже выкладывал массу видюшек где люди "просто хорошо летают". :) Это годы тренировок.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-14 19:42
да и как-то не спешу с fpv
поучимся, потренируемся, поломаем, поснимаем просто с борта, а потом можно и очки купить.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 19:47
Мне тут кстати рассказали забавную историю как летом девочку на планере "покатали" в FPV. Говорят когда планер приземлился она упала, а потом ее еще некоторое время слегка тошнило. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-06 12:49

> у них грузоподъемность лучше


Лучше чего? :) К примеру верт 500ка или 550ка запросто тягают 2-2,5 кг при необходимости. Ессно 3D летать при этом ему будет уже тяжеловато, но совершать стандартные перемещения без проблем. С современной системой электронной стабилизации верт может быть не менее стабильнее чем коптер, который кстати тоже стабилен из-за нефиговой электронной начинки, без которой он вообще не полетит. А верт вполне себе полетит. :)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-14 19:16 Исправлено 2011-02-14 19:44
никто не делает летающие камеры из классических вертолетов, везде используются квадро-гекса-окто коптеры.
вертолет будет менее стабилен при одинаковой электронике чем коптер хотя б из-за скоей проекции на ветер, не говоря уж об одном несущем винте.
кстати коптеры еще легко летают без одного мотора.
да и такой кучи полезного и разного софта нет ни для одного вертолета, как для коптеров есть на микрокоптер.де от железа до софта полного контроля телеметрии и передачи вейпойнтов по воздуху прям в полете.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 19:44

> никто не делает летающие камеры из классических вертолетов, везде используются квадро-гекса-окто коптеры.


Все от прокладки между рулем и сидением зависит. Я видел съемки с классики 700ки. Очень круто. Вертолет-то не только блинчиком летать умеет. :)
Единственно что там приходится здорово бороться с вибрацией. Виброгасящий подвес с антишейком обязательны.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-02-14 19:46
нет ничего невозможного, но в случае с коптером оно наверно проще как-то :)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-14 19:54

> вертолет будет менее стабилен при одинаковой электронике чем коптер хотя б из-за скоей проекции на ветер, не говоря уж об одном несущем винте.


Чего, чего?
Как раз классика-то на ветер вообще почти внимания не обращает, а вот коптеры сдувает запросто.

> кстати коптеры еще легко летают без одного мотора.


А вертолеты садятся на авторотации. :)
Ну не легко положим. Сесть да, сможет. Нормально лететь дальше нет. Крутить и колбасить его будет.

> да и такой кучи полезного и разного софта нет ни для одного вертолета


Есть все тоже самое для вертолетов. Да и разницы принципиальной нет куда это ставить.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-16 03:00 Исправлено 2011-02-16 04:25

> никто не делает летающие камеры из классических вертолетов, везде используются квадро-гекса-окто коптеры.




Вернемся к вопросу. :) Управляемые по 3м осям серьезные подвесы стоимостью $990 делают именно для вертолетов 700го класса, а не для коптеров. Да и не утащит коптер это никогда.

Предыдущая Следующая Вверх Тема Жизнь на realbiker.ru / Треп "за жизнь" / О RC моделизме в общем и вертолетах в частности. (Страница 3) (377693 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования