GT Avalanche 1.0 Disc или Merida Matts SUB 60-D
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / GT Avalanche 1.0 Disc или Merida Matts SUB 60-D (72962 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Ондрей (читательБайкер) Дата 2008-05-12 20:56
Повторил открытую ранее тему (с учетом замечаний), а то почему-то предыдущая осталась проигнорированной

Вообщем, я озадачился приобретением хорошего надежного велосипеда.

Я из Ижевска. Мой рост 182 см, вес около 85 кг.
Кататься собираюсь только в летнее время (по крайнее мере пока так думаю), по асфальту и по лесу примерно поровну (хотя по лесу все же больше, не люблю глотать выхлоп вдоль автомобильных трасс). Поначалу просто покатушки  по 2-3 часа, а потом может быть и небольшой туризм. Специально экстримом заниматься не собираюсь, но небольшие прыжки, например с бордюров, тоже не исключаю. Хочется  получить некоторый оптимум между скоростной ездой и комфортом. Со временем планирую установку багажника с грузоподъемностью 10-15 кг. Хотелось бы кататься, а не заниматься постоянным тех.обслуживанием, но один раз за сезон я готов сделать полное ТО.

Учитывая все это и отзывы (в интернете) о надежности различных классов навесного оборудования решил выбирать модель велосипеда с навеской классом не ниже Deore. Первоначально я планировал потратить около 15000 руб., но с классом навески Deore цена выросла до 19000 руб. В итоге остановился на двух моделях велосипедов:
1. GT Avalanche 1.0 Disc (2008)  - 19812 руб. (18821 руб. со скидкой  в Триал-спорте)
2. Merida Matts SUB 60-D (2008)  - 18711 руб. (плюс доплата за доставку - в Ижевске никто Merid'ой не тогрует)  

Хотелось бы услышать компетентное мнение людей, разбирающихся (в отличии от меня) в велосипедах, какой из этих двух моделей отдать предпочтение. Вроде по навеске Merida выглядит более выигрышно, но у GT вроде рама получше будет?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-12 21:26
Под условия, из этих лучше предпочесть мериду. А еще лучше Stark - чем дешевле брэнд, тем лучше обвеска. А в бюджетном классе, чем выше обвеска, тем лучше в итоге байк.
Предшествующее - От Ондрей (читательБайкер) Дата 2008-05-14 18:30

> А еще лучше Stark - чем дешевле брэнд, тем лучше обвеска


Попробовал найти что-то подобное (с похожей по классу навеской) из Stark'ов . И вот что нашел STARK Surfer Race Disc, но цена у него 19391 руб. Я думаю, что производители держат некий паритет цен на модели с приличной навеской, и найти модель у дешевого бренда с соответствующей навеской, но дешевле чем у остальных, довольно проблематично.
Предшествующее - - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-05-12 21:41
Сложно оценивать раму мериды по сравнению с аваланчем, по этому поводу может кто и отпишется ниже, стоит ли брать аваланч только из-за рамы, потому что по остальному...

Так, по мелочи:
1. На аваланче контактные педали - или сразу меняете или докупаете опять же сразу контактные велотуфли. На мериде стоковые педали тоже гуано, но с ними пару месяцев еще можно проездить для начала.
2. Под шимановские тормоза больше расходников, как с Тектро обстоят дела почитать можно тут: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=146293&rid=0

Остальное примерно тож на тож выходит... В любосм случае лучше бы прийти в магазин и посидеть или хотя бы пару кругов сделать на обеих - какой больше глянется тот и берите. Для спокойно-матрасного катания будут хороши оба, а если буде увлечетесь, после пары сезонов и там и там навеску начнете менять под себя.

Поэтому если твердо решили что будете заниматься велоспортом - лучше GT (сам на нем катаюсь %)), компоненты поменяете в процессе катания так или иначе, а рама для ваших целей неубиваемая (относительно конечно). А если будете катать неспешно 500-1000 км в сезон - достаточно мериды и хватит вам ее сезона на три-четыре без проблем.
Предшествующее - - От Ондрей (читательБайкер) Дата 2008-05-14 19:18

> В любосм случае лучше бы прийти в магазин и посидеть или хотя бы пару кругов сделать на обеих - какой больше глянется тот и берите.


Merid'у SUB 60-D сложно обкатать - не нашел в Ижевске (получается только
купить в Москве с доставкой) , а вот GT Avalanche 1.0 Disc можно. Правда в Триал-спорте уже месяц обещают, что вот-вот привезут.

Пока в раздумьях, хотелось бы услышать сравнительный отзыв  о потребительском качестве рам этих велосипедов.
Предшествующее - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-05-14 19:32
для понимания удобства посадки необязательно именно эту модель, посмотрите такую же раму и вилку с таким же ходом. работу комплектующих за пару кругов все равно не оцените, а вот с удобством посадки определитесь.
Предшествующее - - От Ондрей (читательБайкер) Дата 2008-05-18 22:46
Всем спасибо за оказанную помощь в выборе велосипеда.

Куплен GT Avalanche 1.0 Disc (2008). Попробовал прокатиться: посадка показалась удобной, передачи переключаются четко, очень понравились тормоза (очень точно дозирование тормозного усилия). Решил что лучше GT в руке, чем Merida в Москве. Может у GT и похуже навеска, но рама, на которую производитель дает пожизненную гарантию тоже чего-то значит.

Накатал за выходные пару часов по лесным тропинкам: велик очень нравится, хотя пока сравнивать особо не с чем (раньше приходилось кататься на советском "Салюте"); тормоза супер: можно гнать, а потом вовремя и точно оттормозится  перед внезапно возникшим препятствием; классно проскакивать на пониженной передаче раскисшую грязь, на обычном велике такое в принципе не возможно.

Вообщем вел супер, а я счастлив от его обладания!
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-20 13:46

> Решил что лучше GT в руке, чем Merida в Москве


Это очень правильно. Поздравлям с приобщением. =)
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-20 14:21 Исправлено 2008-05-20 17:07

> Может у GT и похуже навеска, но рама, на которую производитель дает пожизненную гарантию тоже чего-то значит.


Один мой знакомый их тубаретками называет:)))
И он конечно прав.
Поздравляю и сразу хочу предупредить:
- покупай седло нормальное и велотрусы с гелевым памперсом;
- грипсы смени на выпуклые (после 10-15 км даже с перчатками рукам труба);
- ролики цепные в заднем переключателе какашечные - смени на брендовые;
- на вилке прелоад не работает (только блокировка пашет);
- крепления костылей расслабь на самый минус - ноги не вылетают (через пару недель подтянешь на 2/3 оборота и забудешь);
- котофоты выкинь и поставь нормальные - фару и задний маячёк;
- если не широк в плечах, а нормален - попробуй руль на 580 мм поставить - мне очень помогло и про рога не забудь...

ВСЕ ЭТО - исключительно по моему скромному мнению 2-х месячной эксплуатации этого байка. Если что не так написал - ивините - хотел человеку только хорошего.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-20 14:31

> Один мой знакомый их тубаретками называет:)))


Да, рама жесткая.
Все остальное - фигня полная, в данной ценовой категории любые компоненты следует менять по выходу штатных из строя; грипсы, седло, руль - на вкус и цвет.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-20 14:41 Исправлено 2008-05-20 14:43
Если позволите - я с Вами не соглашусь.
Про руль я написал - "попробуй" если не широк в плечах (это раз).
Про грипсы - с перчатками "BONE GEL SHOKE" через 10-15 км руки просто отсыхают. Смею тут заметить, что рожки у меня стоят Амёба-Скуб-Сарбон-МТБ.
Ну и насчет седла (Села Роял) и трусов с гелевым памперсом: до того как я их купил у меня зад по три дня болел на неделе после выходных "покатушек", а сейчас я седла не чувствую вообще, как в поездке, так и после.
Парируйте теперь эту "фигню" уважаемый!

З.Ы. Наученный горьким опытом - сохранил себе вот такую байду:))))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-20 14:59 Исправлено 2008-05-20 15:01

> Про руль я написал - "попробуй" если не широк в плечах (это раз).


Померял руль на своем ГТ (думаю от нынешнего мало отличается) - 600 мм. Какой смысл менять его на 580? Можно отрезать, но не советую это делать человеку только что купившему свой первый байк.

> Про грипсы - с перчатками "BONE GEL SHOKE" через 10-15 км руки просто отсыхают. Смею тут заметить, что рожки у меня стоят Амёба-Скуб-Сарбон-МТБ.


Грипсы - дело вкуса. У меня везде тонкие. Перчатки - тем более, руки у всех разные. В рогах никогда не нуждался, но если кому-то помогает - на здоровье.

> Ну и насчет седла (Села Роял) и трусов с гелевым памперсом: до того как я их купил у меня зад по три дня болел на неделе после выходных "покатушек", а сейчас я седла не чувствую вообще, как в поездке, так и после.


Задница к седлу привыкла. Велоформа рекомендуется всем активно катающимся, но искать какой-то гелевый памперс только из-за того что он гелевый - увольте. Седло - вообще крайне индивидуальная вещь. Подбирается только примеркой.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-20 15:24

> Померял руль на своем ГТ (думаю от нынешнего мало отличается) - 600 мм
> Можно отрезать, но не советую это делать человеку только что купившему свой первый байк


К сожалению, не могу померять... и отрезать кстати не советовал - может расскажете где Вы это прочитали?
Пошёл и купил (фото в аттаче). Во первых - легче гораздо, во вторых - управляемость больше, в третьих - мне стало намного удобнее при нормальном росте и размере плеч (потому и советую).

> Грипсы - дело вкуса. У меня везде тонкие. Перчатки - тем более, руки у всех разные. В рогах никогда не нуждался, но если кому-то помогает - на здоровье.


Тут не могу комментировать - просто нечего.

> Задница к седлу привыкла. Велоформа рекомендуется всем активно катающимся, но искать какой-то гелевый памперс только из-за того что он гелевый - увольте.


А тут я бы мог поспорить, но не стану. Скажу только, что не обязательно гелевый - хотя гелевый предпочтительней (для катающихся не только по парковым дорожкам и более 20-30 км в день - НА РАМЕ ТАБУРЕТКЕ).

За сим позвольте откланяться. Поеду "старый" руль измерять=:))))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-20 15:52

>отрезать кстати не советовал - может расскажете где Вы это прочитали?


Загадка: самый простой способ сделать из руля 600мм руль 580мм? Отгадка - отрезать с двух сторон по 10мм. На многих рулях даже отметки под это дело стоят.

> Пошёл и купил (фото в аттаче). Во первых - легче гораздо, во вторых - управляемость больше, в третьих - мне стало намного удобнее при нормальном росте и размере плеч (потому и советую).


Поменял райзер на флэт. В данном случае изменение типа руля гораздо существеннее 20мм длины - это 30 мм высоты :-) Посадка становится более низкой. Опять же, эксперименты с посадкой не для новичков. Люди, которые проектировали этот байк не лаптем щи хлебают, с человеком средних пропорций никаких пролетов по части посадки тут нет.

>> Задница к седлу привыкла. Велоформа рекомендуется всем активно катающимся, но искать какой-то гелевый памперс только из-за того что он гелевый - увольте.
> А тут я бы мог поспорить, но не стану. Скажу только, что не обязательно гелевый - хотя гелевый предпочтительней (для катающихся не только по парковым дорожкам и более 20-30 км в день - НА РАМЕ ТАБУРЕТКЕ).


Вот тут как человек, катавшийся этой табуретке по 100+ км в день, ездивший в горы с багажником и без, возивший на себе анатомик 20+ кг, могу сказать - хватит огород городить, все фигня. Возникнут вопросы - будем решать, нет вопросов - разговаривать не о чем. Вот если бы у тебя (я предпочитаю на ты, ничего?) что-нибудь сломалось, можно было бы предупредить - на таком-то байке такая-то фигня сразу же ломается, будте готовы менять.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-20 16:21

> Вот если бы у тебя (я предпочитаю на ты, ничего?) что-нибудь сломалось, можно было бы предупредить - на таком-то байке такая-то фигня сразу же ломается, будте готовы менять.


ОК. Нормально.
Предупреждаю: ролики цепные, на переклюке заднем, какашки - сдохли через 200-300 км. Разобрал - фигня полная: винтик, втулочка (мягкая), две шайбоёбочки (цепь на этой байде гуляет по полной программе).
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-20 16:24
Уфф...

> Предупреждаю: ролики цепные, на переклюке заднем, какашки - сдохли через 200-300 км.


Не верю. Как максимум - запросили обслуживания.

> Разобрал - фигня полная: винтик, втулочка (мягкая), две шайбоёбочки (цепь на этой байде гуляет по полной программе).


Так задумано.
Предшествующее - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-20 16:55

> Так задумано.


Цитирую Антона Чубченко:

"А вот устойчивого мнения по поводу допустимого люфта направляющего ролика не сложилось.. На данный момент я считаю, что предельно допустимый общий поперечный люфт ролика 1,5мм. Хотя и этого многовато. Реально глюки начинаются уже после 1мм. Но зато сложилось вполне конкретное убеждение, что пластиковые ролики, продающиеся в московских магазинах - плохие. Мой байк уже несколько лет оборудуется алюминиевыми роликами на промподшипниках и отлично себя чувствует."
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-05-20 16:27
А "сдохли" в чем выражалось? Перастали крутиться? Износилась рабочая поверхность? ИМХО даже стоковые ролики вполне способны походить 1000 с хвостиком км. А потом уж и менять можно.

Люфт ролика по оси у шиманы заложен в конструкции.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-20 16:37

> Люфт ролика по оси у шиманы заложен в конструкции.


Это ж сколько милиметров допустимо?
У меня - по рамке переклюка аж чиркало?
Мож пока цепь не заклинит. Хотя да... это вряд ли...скорее не надолго закусит и дёрнет поконкретней.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-05-20 16:57

> Это ж сколько милиметров допустимо?


У верхнего ролика что-то в районе милиметра - точно. Точнее - эт надо брать в руки переклюк и мерять, а у меня под рукой переклюка сейчас нет. Нижний ролик - без люфта (насколько это возможно).
Шимановская конструкция на простых втулочках в обычных условиях ходит, на удивление, долго, если её смазывать не забывать (я консистенткой набивал, пока у меня такие ролики были). Более того - на XT нижний ролик стоит на промподшипнике, а верхний - на керамической, но, всё равно, втулке. Ибо, по задумке Шимано он должен иметь возможность чуть-чуть смещаться вправо-влево по оси.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-20 15:04
На этом ГТ стоит седло WTB Speed V. Более чем нормальное. Так что если нет явной анатомической несовместимости, то нет никакого смысла его менять.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-20 15:30

> Седло - вообще крайне индивидуальная вещь. Подбирается только примеркой.


> На этом ГТ стоит седло WTB Speed V. Более чем нормальное. Так что если нет явной анатомической несовместимости, то нет никакого смысла его менять.


Вам не кажется, что в этих двух фразах есть определённая "несовместимость"?
Предшествующее - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-05-20 15:54
нет несовместимости %)))
Сорри что отвечаю за Ника.

Стоковое седло на GT максимально подходит для начинающих и менять его сразу имеет смысл только при явной анатомической несовместимости. Естественно, после накатки нескольких сотен км райдер осознает что ему хотелось бы изменить и задумывается о смене седла, для матрасных покатушек диван, для спорта наоборот, более жесткое. Но изначально смысла менять седло нет.

Надеюсь, так более понятно будет :).
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-20 15:54
Абисняю. Если после примерки родного седла выясняется, что оно не подходит, следует померять другие. Никакой несовместимости.
Предшествующее - От Zedder (миллиБайкер) Дата 2008-05-20 15:49
Эм...
Откатал почти два сезона со стоковыми грипсами. все в порядке с руками, только на последней покатушке слегка забились кисти, в остальном никаких претензий. Это при том что обе кисти в свое время были выбиты падениями на роликах (катал агрессив с прыжками и прочими атрибутами стрита).

Седло стояло стоковое ATB полтора сезона, после покупки жене нового байка снял с него стоковое Ritchey - уже и жестче, а атб поставил жене. Седло мягче чем стоковое на GT - уже диван. На жестком Ritchey в последней покатушке проехал за полдня 60км (40% жестких грунтовок) и не имел проблем, в то время как мой приятель под конец маршрута боялся садиться на велосипед (Merida SUB 60D), ибо пятая точка отваливалась.

Другой мой коллега на GT аваланче 2.0 2007 года сразу после первой покатушки купил себе спешевские перчатки с гелевыми вставками, у него тоже кисти быстро утомлялись. Перчатки за 800 р. решили все его проблемы.

Жесткая рама для начинающего - даже хорошо - катит лучше.

В общем все достаточно индивидуально, если что-то затекает у Вас - не значит что также и у остальных.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-20 15:50 Исправлено 2008-05-20 15:56
Рама жесткая. Согласен. Но после двухподвеса мне любой хардтейл кажется дико жестким.

Покупать новое седло, не убедившись в том, что старое тебе не подходит, глупо. Понять это можно километров за 200 езды.
Гелевый памперс не только хорошо, но и плохо. Хорошо, потому как хорошо снимается нагрузка с сидалищных костей, плохо, потому как плохо отводится влага от пятой точки. Я в туристических целях гелевый памперс не использую ибо провожу в одной и той же одежде весьма продолжительное время. Для тренировок и покатух я бы себе гелий купил, еслиб жаба не душила. Да и мой памперс мне вполне нравится.

Грипсы нужны удобные. Удобные ли стоковые можно понять километров за 100 езды.

Сразу менять штатные ролики в заднем переклюке - глупо. Разницы не поймешь. А если так, то выброшеные деньги.

Крепление костылей - это уже вааще ужос. =)))) Если имелась ввиду регулировка контактных педалей, то да. Новичку посоветую полностью ослабить для начала.

Катофоты - твоя безопастность в городе и лишний вес. Можно снять, можно сменить на фару и маячек, можно оставить. Дело вкуса.

Если после прикатки к велосипеду захочется руль пошире, попробуй пошире. Если нет, то нет.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-20 15:57
Вот можно же нормально писать... а не оценивать всё, что написано в посте НЕ ТОБОЙ с позиций аксиом и к ним предвзятости.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2008-05-20 16:02

> Вот можно же нормально писать... а не оценивать всё, что написано в посте НЕ ТОБОЙ с позиций аксиом и к ним предвзятости.


В следующий раз такие "апрельские тезисы" буду просто удалять, не вступая в спор. Я уже неоднократно предупреждал.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-20 16:15
Аккуратнее с советами нада и не будет недопонимания. И это какраз твои советы читаются как аксиомы. При этом оными не являясь.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-20 16:28
Швед, я уже спрашивал - это как оценивать?:
Все остальное - фигня полная, в данной ценовой категории любые компоненты следует менять по выходу штатных из строя.
Ты написал: как оценку МОИХ умственных особенностей.
Но согласись, что не все же семи пядей во лбу и с рождения вундеры.
Некоторые, например, просто хотят поделиться хорошим опытом эксплуатации (тем более, что родной чел - Аваланч 1.0 купил)=)))
А ему по башке сразу - НА! Ходи сюда ... какой всажу ... я тут модератор...я тебя научу родину любить! С этим то как быть?
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-20 16:49
Аккуратнее с советами.
Предшествующее - - От Ондрей (читательБайкер) Дата 2008-05-22 23:02
Пару дней осмысливал все, что  здесь было сказано.

Более подробно о всем, что было сказано выше:
- Седло: специально измерил у себя растояние между холками седалищных костей, получилось около 13-13,5 см (задница у меня широкая). А ширина седла в самой широкой части 14 см. Может и надо сменить седло? но пока еще не понял, да и бюджет пока не позволяет.
- Руль: Измерил ширину руля - без пластиковых заглушек получилось 66 см. Первое ощущение - о-о-о!!! какой широкий хват!!! Но сейчас уже привык, да и в плечах я 48-49 см.
- Грипсы: через 1 час покатушек по лесным тропинкам (корни деревьев, кочки) начинает неметь правая кисть (лучезапястный сустав слегка выбит). Может быть и поменяю когда-нибудь, но этот сезон откатаюсь на этих.
- Педали: вообще заменил на обычные опять же по причине бюджета (хорошие велотуфли - это дорого, может быть в следующем сезоне).
- "Рожки" на руль: для особо длительных покатушек наверно было бы неплохо - со временем наверно приобрету.
- Ролики в заднем переключателе: попробовал почувствовать люфт, не измерял, но по ощущениям не более 0,5 мм.
- Велотрусы, да еще с гелевым памперсом для меня пока вообще экзотика, даже не задумывался.

Ну вот пока так. Я думаю, проблемы надо решать по мере их поступления. А пока по большому счету меня все устраивает, хотя может быть это всего лишь по причине того, что не так уж много я накатал (всего то около 6 часов).
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-23 11:16

> получилось около 13-13,5 см (задница у меня широкая). А ширина седла в самой широкой части 14 см.


читаем тут все расписано

> - Грипсы: через 1 час покатушек по лесным тропинкам (корни деревьев, кочки) начинает неметь правая кисть


читаем про режим движения

> - Ролики в заднем переключателе: попробовал почувствовать люфт, не измерял, но по ощущениям не более 0,5 мм.


не трожь птичку. укатаешь эти, потом поменяешь. Ролики на промах ставятся при осознанной потребности.

> - Велотрусы,


вещь из разряда "не было и не надо; появились, стало непонятно, как без них обходился раньше".
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-20 22:52

> велотрусы с гелевым памперсом;


это только для гонок. В обычных условиях неприменимо.

> - ролики цепные в заднем переключателе какашечные - смени на брендовые;


например, на какие?

> крепления костылей


что это?
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-21 09:26 Исправлено 2008-05-21 09:40

> например, на какие?


фото 1 ("...на промподшипниках...").

> что это?


фото 2
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-21 20:17

> фото 1 ("...на промподшипниках...").


Таки именно н Tacx по 310р или на любые на промах? Я не просто так спрашиваю.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-22 09:32 Исправлено 2008-05-22 09:36

> Таки именно н Tacx по 310р или на любые на промах?


В этой теме, в посте выше (в ветке по роликам) тебя цитировал=)))
Именно на промподшипниках.
Можно конечно и с такими на "сопли дедушки Ляо" нарваться.
Но мыслю так: нагрузки на них особо некритичные, потому будут ходить долго, даже собранные на коленке в подвале. Цитата с которой полностью согласен:
"Промы не обслуживаются они просто работают, грязи внутрь попасть очень сложно." С промами тут основным моментом становиться качество их зубьев (фото только для примера локализации поломки)=)))
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-05-22 11:42
Гм... У меня ролики TACX на промах проходили около 2500 км. После чего были замечены в жесточайшем люфте порядка неск. мм., что значительно больше шиманы. Зубья же при этом выглядели не сильно отличными от новых роликов. Еще как минимум столько же проходили бы запросто.
Это я не о том, что они плохие. Совсем нет. Поставил новые я опять же их. Меня вполне устраивает такой ресурс. Я, собсно, о том, что промы совсем не панацея. Причем даже в случае с хорошими брендовыми роликами.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-21 09:38

> это только для гонок. В обычных условиях неприменимо


Т.е. я погорячился купив вот эти? (фото).
Но блин удобно жеж! И не холодно:)))
P.S. Кстати, только щас слово "рэйс" заметил - когда покупал (мерил всё подряд) не обратил внимания - брал то, что понравилось.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-21 11:52
а где ты там увидел гелевый памперс?
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-21 12:09
Так это...как его...на причинном месте прилеплен...голубенький такой:)))... из четырёх продольных панелек состоит......оооо
Или это не "памперс"?...а просто прокладка?
Так к трусам инструкции не прилагалося - по форме похож на то, что в разделе: "велоодежды" - "велотрусы" - "памперсы" тут висит.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-05-21 14:33
Вопрос Тохи нужно было читать как - с чего ты взял что памперс там гелевый?

Немного не та ценовая категория для трусов с гелевым памперсом. С гелем обычно стоят от 2500 р. и выше.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-21 14:51
я бы сказал от 4000р и выше =)
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-21 15:36

> я бы сказал от 4000р и выше =)


Так я его того...я ж его родного щупал...гелевые вставки на перчатках есть...седло тоже с гелем - Села Роял (только его на сайте Ювенты нет)...по ощущениям та же самая субстанция (в смысле жиденько и мягенько), как если в шарик муки насыпать и завязать или глицерина залить...
Чё то не так?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-21 20:15
гель в памперсах у GSG появился только в 2008 году, а он приехал тока вчера. =)
Предшествующее - - От John Dow (аттоБайкер) Дата 2008-05-22 12:14
А можно пример?
Вот у меня такие трусы: http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=cloth&itemid=7047

Вроде как, с гелем. Использую для любых велопоездок, кроме гонок (гоняться здоровье не позволяет), нареканий нет.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-05-22 12:24
Я тут понимаю так.
У тебя гелевая вставка используется для повышения комфорта посадки. Т.е. для лучшего распределения давления по пятой точке.
В гелевых памперсах, о которых говорили мы с Тохой, гель используется в качестве основного компонента впитывающего влагу.

Тох, поправь если я не прав.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-22 14:34
Проблема заключается в том, что у некоторых производителей используется плюха гелевая. У некоторых - гелевая сетка. С сеткой еще туды-сюды, оно кое-как дышит, а с плюхой - полиэтиленовый пакет на попе. Если точно не знаешь как устроен памперс внутри, лучше гель не брать.
Предшествующее - - От Slon (читательБайкер) Дата 2008-05-22 13:41 Исправлено 2008-05-22 13:51
Я конечно не разбирал эту байду.
Но если порвёться, то залезу.

ЗЫ По форме - похож ... седло такое размазанное по причинному месту ...
...тока без дырочек, ой, пардон, - отверстий диаметром около мм=)))

PSS Кстати, вот в Ювенте такая же байда висит за 1700 руб.
С картинкой. Но тут то ли Италия то ли чё то "типа"?
Потому наверное на 300 рэ дороже.
Я просто так думаю. Мож не прав. В смысле - ногами не бейте+)))
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-22 14:33
Это уцененка, потому и цена такая.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / GT Avalanche 1.0 Disc или Merida Matts SUB 60-D (72962 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования