> там есть маааленький сальничеГ
Уплотняющий шток поршня, как я понимаю? Да, я вот, всё думаю - то-ли сначала съездить за ним в ЦСКА, то-ли перезаправить вилку ещё раз без его замены...
> Но, зная как картридж заправляется
Ты имеешь ввиду именно новый TST? Который без чулка?
У меня, например, создалось ощущение, что его надо заправлять так, что там создаётся не избыточное, а отрицательное давление. Поясню:
регулировка компрессии и блокировки находится в самом верху картриджа. Стоит чуть-чуть масла недолить, как она перестанет работать. Но переливать тоже нельзя - поршень в конце хода упрётся в это лишнее масло и полного хода вилки мы не получим. Следовательно, маслом его надо заправлять при полностью вдвинутом поршне. Оставляя воздуха совсем чуть-чуть. Это одновременно гарантирует и работу регулировки компрессии и возможность поршню ходить на весь ход. Но, при этом, когда мы поршень выдвигаем, получается отрицательное давление (тем большее, чем меньше воздуха мы оставили). И, при плохом сальнике, картридж вполне может подсосать масла из ноги.
> я отшень сильно сомневаюсь, что подсос масла возможен. Вытекание - да.
Если-б оно вытекало, проблемы уменьшения хода не существовало-бы. Просто переставала-бы работать регулировка аомпрессии при вытекании.
ЗЫ: Вообще, на самом деле, не очень понимаю зачем они сделали этот картридж. Всё то-же самое можно было-бы намутить в рамках традиционной открытой ванны. Поршень, как обычно, скользил-бы по внутренней поверхности ноги, в верхней части, на крышке, была-бы смонтирована сборка регулировки компрессии и блокировки, в ноге плескались-бы традиционные 130-140 кубиков масла (на радость башингам). Просто, надёжно, долговечно.