Всем привет.
cтал травить амортизатор. Не быстро, но чувствительно, бодрее чем 1-2 бар/мес по мануалу. Даже сейчас, когда вел стоит на трейнере, подвеска заблокирована и раскачка только от педаляжа. Разбирал, смотрел, чистил, смазывал - не помогает. По виду резинки не изношены. Настораживает один конструкционный момент. Как я понял из схемы (
https://www.dtswiss.com/Resources/Support/SHOCKS/DT-Swiss-Shocks-X313,-M212-Technical-Manual, 9 стр.), при утечке воздух через изношенный Х-ринг мигрирует в негативную камеру, а оттуда через уплотнитель на корпусе - в атмосферу. Раньше на шток амортизатора в негативной камере было одето поролоновое кольцо и заливалось несколько кубиков масла. Теперь только мажуться стенки корпуса консистентной смазкой и все. Естественно она довольно быстро сгоняется поршнем по концам корпуса и наступает, так сказать, "смазочное голоданье". Можно ли по старинке залить в негативку немного масла и надо ли сменить х-ринг и сальник на корпусе? Повторюсь, по виду они не изношены. Да и цена на них мягко говоря несуразная - 50$.
П.с. Может кто-нибудь подсказать диаметр ушей амортизатора под башинги? В дт свисных спеках не нашел, а снова снимать аморт с вела и лохматить трос блокировки не хочу.
Спасибо.