> Спасибо, хорошие цены, но не бюджетно всё же на DTшных втулках
На мой взгляд на втулках лучше не экономить, так что если есть возможность то лучше жабу задушить.
> А что за втулки Fun Works N-Light Evo Disc
Порой ВМ там вроде инфа проскальзовала, судя по их маркировке очень даже может быть что эти втулки для них клепает Хоуп, если так то нормальные должны быть втулки.
> И какую нишу в этом ассортименте занимают XT-шные втулки?
>
Ну ХТ рабочие лошадки (как вообщем и вся группа, наверное оптимум по соотношению цена качество), но тут вопрос религии ибо на насыпных подшипниках. Да и чугунные они.
> , если я правильно понимаю, обода ZTR требуют специальной подготовки для того чтобы стать UST - нужна особая ободная лента и ещё чего-нибудь? Похожим образом и DT Swiss с-помощью некоего набора подготавливаются.
Да все правилльно, нипель и специальная лента. Но ничего страшного в этом нет, там все очень надежно. Вообще ребята из Нотюбс знают толк в бескамерности ;)
> Можно так же обод чуть потяжелее и чуть подешевле, например не ztr crest, а dt swiss xr 400.
Лично не пробовал, но наши аксакалы говорят что обода от ДТ жуткий пластелин.
Все таки я считаю оптимум это ДТ и Кресты, спицы по религии, но гонцы утверждают что сапим более жесткие спицы в данный момент