> для меня это самая настоящая шлак резина
> Мокрый асфальт
> Там есть одно важное замечание... ...более мягкую резину".
> У зимних шин протектор... ..."нашинкован" гораздо мельче, чем у шипованных. Сделано это чтоб получить побольше граней на протекторе, которые будут цепляться за снег и лёд. Оборотная сторона - на твёрдом покрытии эти шины очень податливы. Машина и рулится хуже и тормозит-разгоняется.
> А их, где могли, там и запретили.
> Опять мимо: http://www.autoreview.ru/test_acs/ship_018/shipovky.htm
> А есть мнение, что в грязи слик гораздо лучше злой резины. Он на молекулярном уровне сцепляется с поверхностью...
> В асфальт впиваются гусеницы у бульдозера, их точно запретили на дорогах общего пользования. А шипы не вгрызаются в асфальт.
> Это значит мелкий протектор едет по ровному хуже резины для трактора? У зубастого однозначно накат хуже
> шипы не вгрызаются в асфальт. Просто стучат/царапают
> Иначе бы на шиповке с пробуксовом не могли трогаться
> Это идиотизм, шиповать грузовик. Спроси любого дальнобойщика/опытного водителя грузовика.
> Зимой сцепление грузовика с дорогой обеспечивает вес грузовика
> В пометках указано, что ЗИЛок полностью снаряжён. А на фотографиях он какой-то пустой и в самом тесте ничего о грузе не сказано
> ============
> Покидали в кузов чугунные болванки общим весом шесть тонн
> ============
> что сможет удержать шипы?
> Поэтому даже протектор на грузовиках почти не выступающий(исключение - спецтехника и полноприводные болотоходы), просто канавки.
>Хех, холивар получился :)
> Не нормальные вот
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|