> на машинах для города актуальна именно, что не шиповка
> сколько я не катаюсь зимой, что-бы вся дорога была сплошным льдом еще ни разу не встречал.
> и у каждого своя правда
>Единсвенный их минус, то что они стоят дороже(я говорю о нормальных зимних покрышках, которые не дубеют в минус 20)
> Единсвенный их минус, то что они стоят дороже(я говорю о нормальных зимних покрышках, которые не дубеют в минус 20)
> Были у нас и машины с шипованной резиной и без шипов. Разницы никакой
> разница в томрозном пути в 5-10 метров, это не большой показатель
>А на пассате так вообще все последние лето он и проездил на зимней не шипованной резине
> на каких скоростях начинает вести машину на нешиповке?
> Мы даже в +20 ездили
> даже на льду стартовали
> на пассате
> нас никуда не сводило с таректории
> куда полезнее, это уметь водить машину
> из твоих-же слов, что зимнияя не шиповка не может нормально ездить в никаких условиях
> ты ездил на бывшей шипованной резине, а я говорю про нешипованную
> как надо стартовать, что-бы машина все время вбукс срывала?
> при нормальном не быстром вождение
> у нас последние несколько лет поменялось отношение к быстрому вождению=)
> сегодня есть специальные курсы(экстримального вождения), на которых научат как правильно сидеть в машине, как ей управлять на больших скоростях и правильно тормозить
> ошибся с оценкой состояния покрытия
> почему я всегда оцениваю дорожное покрытие, а вот у кого-то с этим проблемы?
> быстрая - не синоним клинического идиотизма. И лучше уметь, чем не уметь. Пригодиться может вполне.
> Сколько я не ездил на пассажирском месте, я в процентах 90% был не доволен вождением!!!
> В первом тесте лучший результат по торможению на асфальте у нешипованной резины.
> испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте
> Как жёсткая резина может обладать лучшим сцеплением с асфальтом чем мягкая?
> А если шипы выступают - то они будут скользить по асфальту.
> Контакт с асфальтом в любом случае будет меньше => тормозной путь больше.
> Слишком мягкая смесь не справляется с нагрузкой и резина "плывёт". Ты на зимней резине летом...
> Они не скользят. Они довольно некисло в него вгрызаются.
> вроде о зимних условиях речь
> статья про слик
> Их бы сразу запретили
> на грузовиках, кстати, слишком большое усилие и шипы вырвет 100%, потому и не шипуют.
> Есть даже мнение, что на чистом льду нешипованная лучше. У неё принцип работы.............
>А есть мнение, что в грязи слик гораздо лучше злой резины. Он на молекулярном уровне сцепляется с поверхностью и за счёт большей площади контакта гребёт гораздо лучше. =)))))
>
>Разница у них десйтвительно мизерная. Но шипы имеют свойтсво отваливаться.
> представь 20 тонеьких шипов царапают и твердая резина трется о твердый мокрый асфальт
>И мягкую зимнею резину которая всем своим контактом трется о асфальт.
>
> Разница у них десйтвительно мизерная
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|