Хороший велосипед - тот, который нравится. Так что катайтесь на здоровье :)
ОтToxa (Руководитель проекта)
Дата 2009-12-07 17:34
я на нем катался, вполне себе съедобен. Но через 1000км надо менять почти всю обвеску.
Отgrivd (сантиБайкер)
Дата 2009-12-07 18:34
Исправлено 2009-12-07 18:43
на моём 870-м ничего менять не пришлось пока (1200км кажись), все исправно работает. Кстати, ощущение такое, что переключатели Alivio на нём работают не хуже, чем обычный Deore на новом веле. В чем подвох? :)
Честно скажу...Покупаю перед каждым походом новый.Последний раз проехал на нём за один присест больше 2000км и ни одной поломки....Но конечно ничего вечного нет:)) У мня было три таких стелса и у ВСЕХ после 2500 км пробега начинает зависать пятая скорость.Видимо заводская недоработка?Я совсем не разбираюсь в великах.....Почитал тут Ваши высказывания:)) Да вы просто профи:))Скажу только одно.Этот вел очень хорош для дальних поездок.Выносливый,лёгкий,багажник,крылья,и что не маловажно он очень дешёвый:)) согласитесь 10 тыс это не много для него.
ОтToxa (Руководитель проекта)
Дата 2009-12-07 20:16
У всего есть своя ниша применения. У этого - поездки за пивом на даче. А то что он выпускается аж в цельных ДВУХ размерах рамы, само по себе отсекает от него почти половину потенциальных покупателей.
Ты доволен этим байком? Это хорошо. А я такой превращу в металлолом километров за 100-300. А кто-то на такой просто не сядет из-за эстетических и эргономических соображений.
Согласен,что каждому своё.И если ставить перед собой цель как можно быстрее угробить вел то и самый крутой и навороченный не выдержит грубого обращения.Этот не для прыжков,однозначно,для дальних походов по шоссе и бездорожью.И всё таки пасиб за комментарии:))
ОтToxa (Руководитель проекта)
Дата 2009-12-08 14:23
Ну что тут сказать. Все постигается в сравнении. Поехали с нами в любую многодневку. Да хоть бы на выходные в ближайший маршрут. Само все станет понятно.
И рад бы как говориться в рай,да дела не пускают:((.....Мы ездим один раз в год,но далеко.Вот следующим летом на север рванём на Баренцево море.А прошлым летом на чёрное катались,и в Питер ездили.А рекорд у нашего главного..на Байкал ездил.Больше 4000 км.А я хочу океан посмотреть...настоящий......:))Далеко:))
ОтToxa (Руководитель проекта)
Дата 2009-12-08 16:14
о, дай линк на отчеты почтитать? =)~ Мечтаю на Байкал попасть!
Извините,ради Бога!!Поясните тёмному...Что есть линк?Я как то не в курсе....Могу скинуть фотки.Пишите адрес.Вообще у нас ...ээээ....почти деревенский клуб...и не вело,а туристический:)) Просто в последние годы пересели на вел и пешком совсем не ходим.
Мужчина, а можно всё же поведать откуда вы и что за клуб у вас такой деревенский? Всё же по несколько тысяч крутить за один поход - это серьёзный уровень. Интересно, какой у вас режим передвижения. По сколько в день проезжаете? Сколько ездовых дней и сколько днёвок? Особенно если учесть что дети тоже с вами - тема для меня вообще ахтунг какая.. А сколько и как часто вы тренируетесь? Что-то с трудом верится что раз в год пристроил попу на седло и открутил пару тыщь км хоть и по дорогам. Поделитесь плиз!
Я без подкола спрашиваю, сам я не сильно опытный велоспортсмен, недавно участвую в этом..
И ещё одно..Скажите,почему вы говорите что два размера рамы отталкивают покупателя?Нас 6 чел в команде...все на таких....Один ребёнок,так у него как раз рама маленькая.Это ж удобно? Разве нет? поясните:))
ОтToxa (Руководитель проекта)
Дата 2009-12-08 14:25
ну, либо вы все ростом между 170см и 180см, либо кому-то можно сильно посочувствовать ка "счастливому" обладателю велосипеда неподходящего размера.
А кантрийный эпик 15 кг это нормально. Ужас какой-то... Откуда такой вес? Если с багажниками, фарами, крыльями, ГПСами, улепленный грязью и обледенелый, я еще пойму, но когда чистый и без лишнего оборудования - не понимаю. Вешать за такое надо, как несущих ересь в массы, стопудово :)
Что за фокс-вонялка? Не знаю такой. Ну и бюджетное и чугуниевое вешать на эпик - а зачем тогда рама-то такая? Можно и на что-нить пропроще нацепить все.
Сейчас одна задача - шобы не ломалось. И задача выполняется. А Эпик нужен в качестве фаново-туристического аппарата. На асфальте не качается, а грейдер и горы отрабатывает гораздо лучше хардтейла.
Очень удобно знаете ли когда в команде все на всём одинаковом.Можно взаимозаменять узлы и детали.Не все же покупают себе новые как моя скромная персона:))
В какой такой определенной? С топовой Мериды на этот Стелс можно перекинуть 3/4 барахла. О смысле этого умалчиваю, но факт офигенной совместимости между современными МТБшниками это говорит.
в совсем запущенных случаях может не подойти скажем вилка, бо на совсем ашанах рулевая бывает резьбовая, ещё бывают 7ми скоростные трансмисии, на которых замена одного элемента трансмисии возможна только в купе с заменой всего остального....
Ну... такие уж лохматые случаи я не рассматриваю. А по поводу трансмиссии гораздо реальнее попасть в несовместимость 8 и 9 скоростных трансмиссий. Однако переставить весь привод с Мериды на Стелс ТСа более чем возможно.
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.