Вот мой краткий отчщщет (=Нуу, не кисло... Честно признаться не смотря на все хвори я согласился на эту авантюру только по трем причинам: во-первых, я круто растерял форму, в том числе и вело, поэтому мне нужно было ее срочно, в сжатые сроки, восстановить. Во-вторых я начал ощущать на себе действие накатывающего свинячего гриппа (в народе - осенний грипп) и была острая необходимость дать в табло организму раньше, чем организм пошлет меня в нагдаун. Ну и в- третьих: блин, да я просто не мог не подписаться на этот АД!
Как всегда, так как я живу на дальнем севере, чтобы принять участие в заезде мне пришлось встать в 4 утра (+9°С), 3 часа покататься на электроне до Москвы (+9,2°С), доехать с Савеловского вокзала до Казанского (+10°С), лавируя от машин, которые видимо получают какие-то бонусы за сбитых велосипедистов. И только после этого мы веселую гурьбой аж в 3 человека отправились на электричке до Коломны. На самом деле не до Коломны, а до следующей от нее остановки, название которой я так и не могу запомнить.
Доехали мы хорошо, даже не смотря на то, что всю дорогу стояли стоя. Все начиналось довольно мило: дубак, грязные лужи, бодрые лица, бетонка. Но в один прекрасный момент, стало скучно и решением стала свертка в чисто поле.
На здешней тракторной дорожке очень приятно ловить эффект пьяного руля. Ехать по азимуту не позволяло покрытие, кидало из стороны в сторону как при шторме. Научившись управлять байком в таких условиях, задача была несколько усложнена.
Перед этим все конечно подготовилсь. Кто-то вспомнил секреты ниндзяковсоко стиля езды,
кто-то сливал лишнее топливо, чтобы не сильно проваливаться в говны,
а кто-то испытывал новый девайс, позволяющий делать трехпортретную съемку в перспективе.
Надо сказать к такому не был готов никто совсем. Ни то что не получалось ехать прямо, порой на саму дорогу то шириной в 10 метров с трудом можно было попасть от завихрений, который провацировал невероятно склийзкий говнолин сорта высшего. Мне запомнилось 2 смешных момента. На пути нам встретился небольшой спец участок, видимо спроектированный еще древними русами в защите от набегов татаро-монгольсого ига. Любая ханская лошадь там может запросто подскользнуться, при этом сломав все четыре копыта и, упав навзничь, сломать себе хребет в трех местах со смещением. А трактор там пройдет только на лебедке. Первым покорять дисциплину ринулся Макс, я тем временем оценивал будущую траекторию своей попытки. Поворачиваюсь я к Максу, а тот не доехав до спеца метр уже лежит на памперсе ровно. Проморгал, подумал я и ринулся в атаку. Я не буду останавливаться на том, как чисто и безукоризненно я преодолел грязевые дюны, просто отмечу что проехав идеально спец я ждал всех на другом "берегу". Макс прошел все пешком и встал позади меня. Я же ожидал, когда нам покажет мастер-класс Корвус, который в свою очередь показал мастер класс ходьбы по грязи пешком. В расстроеных чувствах я поворачиваю голову и вижу картину: Максимка, видимо в попытке двинуть дальше, опять разлегся на попе ровно! Опять я не видел процесса пригрязения! Тщорт!!
Следующий момент, понравившийся мне не менее сильно. Наша могучая колонна шла по все той же замечательной тракторной колее в очередности Спешалайзд, Мирида, Рокимаунтин. Я и Андрей ехали по параллельным колеям (хотя траектории езды параллельными небыли ни под каким углом). По всем правилам езды в вело колонне, прежде чем совершить маневр по перестроению (в нашем случае при тщетной попытке перестроения) из одной колеи в другую Андрей оглядывается назад, дабы убедиться, что он не создает мне помех. Получив удовлетворительный результат огляда, он начал совершать манювр. Корвус прямо передо мной начал выписывать такие кренделя, любая синусоида бы при этом нервно курила бы в углу. Его кидало из стороны в сторону с нарастающей амплитудой. Я, так как живой человек, естестественно на это стал ржать аки конь! Доржался до того что сам очутился в луже.
Последний спец перед 200 метрами асфальта.
У многих пешка преобладала над вкручиваеним ибо на последнее уже не хватало ни сил ни свободного для говнолина места на байке.
Асфальт закончился крайне быстро и началась уже знакомая нам полевка с непроходимой грязью.
Это только кажется что она ровная и плотная! На самом деле это мираж. Ехать по этому нельзя. Нет, нельзя. Поэтому мы, не долго думая, дружно с разбегу напрыгнули на грабли, сруля в листья. Эфект забавный - 3 байка заклинило практически одновременно.
Пришлось производить тех чистку. Кстати эту операцию следовало производить систематически, примерно через каждые 3-5 км.
Церковь с мощами.*
Кульминацией, озноменовавшей конец грязей и начало асфальта было мое шиканое падение. Кратко. Я спускался с горки (грязной и скользкой), далее пытался обогнать Макса и при этом каким то чудом объехать грязевую лужу-яму, не впечатавшись после этого в Корвуса. Ясен пень у меня ничего не вышло. Рухнул всей тушей в грязь. Ко времени, когда я уже перевернулся на колени и начал вроде бы уже вставать подоспел Макс и аккуратно начал на меня приземляться, впечатывая мою голову в землю матушку. :) Поржали так, что аж животы чуть не надорвали!
Ну а потом начался асфальт, все куда-то полосили, а у меня ноги начало сводить. В общем я расплакалася и стал проситься домой. Добрые друзья доставили меня на вокзал. И даже, чтобы убедиться что я нормально доберусь, проехали со мной до самой Москвы. Куда они поехали дальше я не знаю. Но скорее всего вернулись и закончили маршрут ;)
Написать столь длинный эпос меня побудило состояние, именуемое в народе "нехрен делать".
PS.: На закуску скетч, родившийся спонтанно. Кому закуска не придет по вкусу, могут ее не глотать, а просто выплюнуть.
ВНИМАНИЕ! НЕНОРМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА В ВИДЕ СЛОВ ЖО***ПА И ГО***НО! УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ И БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН ОТ ЭКРАНА МОНИТОРА!
Free for allВсе фотки в альбоме (
ZIP)
Закуска* игра слов :)