Квадрат? Ромб?? Многоугольник???
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Квадрат? Ромб?? Многоугольник??? (62339 просмотров)
- - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-07-09 01:06
Есть шатуны "квадрат", а есть "ромб". А в чем разница?

Спрашиваю не случайно, потому как купил себе новую систему "подквадрат" (слева)(справа старая, что стояла раньше), а в магазине меня спросили: "Вам нужен "квадрат" или "ромб"?" Ну я и ответил, что квадрат, без задней мысли. Вот и получил.

Вопрос, ничего, если я натяну шатуны "квадрат" на каретку "ромб"?

PS.: Идиотизм, честное слово...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-07-09 08:00
Это квадрат. Просто по разному ориентирован относительно шатуна. Если меняешь оба шатуна, то все должно быть ок.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-07-09 23:11

> Если меняешь оба шатуна, то все должно быть ок.


а если нет то будет нехорошо, но весело :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-09 09:44

> в магазине меня спросили: "Вам нужен "квадрат" или "ромб"?"


Бггггггг!!! =)))))))))))))))))))))))))
Это где такой весёлый магаз? :D

> Идиотизм, честное слово...


Ага! Наши продавцы, просто, мастера идиотских вопросов! =)))
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-07-09 13:00
Надо было идти и срауз ХТ покупать интеграшку.
Но если по чесноку - я блин вообще первый раз слышу про какой-то ромб. Никогда не парился как там сделано -если парой менять шатуны, то и сказал Ник - все будет нормально.
Или ты один шатун купил?
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-07-09 14:43

>Или ты один шатун купил?


Ну что же, я совсем дурачок - один шатун фса, а другой шимано будет? :)

Все поставил, все отлично, очень доволен. Всем спасибо.

PS.: Система забавная - скоростная, етить: 28-38-48
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-09 15:40

> 28-38-48


Нахрена-ж ты её купил такую?..
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-07-09 15:45
всегда хотел :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-09 16:45
А у тебя сзади что, напомни? Кассета, или трещётка?
Если трещётка, ещё ладно - для них такие сковородки и делались, но с кассетой - это ваще пипец будет!
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-07-09 17:06
Система класса "Прощайте колени, здравствуй дядя ортопед".
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-09 17:21
Угу... Были у меня такие звёздочки (в сочетании с кассетой 11-28). Оч прикольно было на них с троллейбусами гоняться. Зато, сейчас периодически долбится в голову мысль - "чё-ж я, дурак, тогда никого не слушал-то?..". А, ведь, говорили люди. Хорошо, хоть, дорогую тогда не купил - колени выразили мне своё возмущение раньше, чем денег собрал. И до сих пор продолжают напоминать...
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-07-09 17:56
А при чем тут колени?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-09 18:10
При том, что такие звёзды позволяли мне ездить быстро и с низким каденсом (я и ездил). А это вредно для коленей.

Тут с 42й-то звездой 11 зубов сзади не включаются практически никогда, а 13 - почти никогда. А с 48-й у тебя чуть-ли не полкассеты выпадет из обращения, если крутить с нормальным каденсом.

Ну, либо выпадет 48-я звезда на системе, а с 38-й кассета будет использоваться полностью. =)))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-07-09 19:23

> Ну, либо выпадет 48-я звезда на системе, а с 38-й кассета будет использоваться полностью. =)))


Слушай, ты будешь смеяться, но я только сейчас осознал, что две звезды системы Неприклеенного будут почти как у меня или тебя (38/26). А еще есть 48...
Я на спусках в горах включал 38 на 11 пару раз всего, а тут такое.... Хотя если слики, давление 7 атм, асфальт, руль бараньи рога... тогда да.

А так - надо снимать 48 звезду и ставить рокринг :)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-07-09 23:15

> А так - надо снимать 48 звезду и ставить рокринг :)


+100 500
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-10 00:49

> Хотя если слики, давление 7 атм, асфальт, руль бараньи рога...


Лежак ещё забыл =)))

> А так - надо снимать 48 звезду и ставить рокринг :)


Адназначна! :)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-07-10 07:11

> Лежак ещё забыл =)))


и раму карбоновую, и вилку жоскую....
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-07-10 19:49

> Лежак ещё забыл =)))
>


Нинада лежак. Это таки МТБ а не разделочник.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-07-11 01:37
как та разок ставил лежак на пробег 320 км по асфальту... вполне выход если надо раз в год по асфальту влосить а денег на шоссер нет.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-07-12 00:01

> пробег 320 км по асфальту


Для этого существует автомобиль :)
Предшествующее - - От satares (фемтоБайкер) Дата 2009-07-20 13:21

> При том, что такие звёзды позволяли мне ездить быстро и с низким каденсом (я и ездил). А это вредно для коленей.


а можно поподробнее откуда инфа? а то я что то выше 30-45 оборотов почти никогда не раскручиваюсь
может какие нить статьи на эту тему есть?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-20 13:39
Ну, например, вот: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=7480
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2009-07-09 21:19
Товарищи, откуда столько драматизьму?
Наличие 42-й звезды не обязывает ломить в подъемы 42-11.
Ну будет он на 1-2 звезды выше сзади втыкать, ну и что? Большая часть передач на байке юзается исключительно редко. Я на первом байке посчитал и оставил одну 36-ю звезду, очень удобно было. При этом самыми ходовыми были 5 средних, и по 2 по краям про запас: в очень крутую горку и с очень крутой горки. Для средней полосы России достаточно. Перестало бы хватать диапазона, поставил бы кассету 11-36.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-07-09 22:09

> поставил бы кассету 11-36.


А где ты такую кассету видел? По моему, такие звезды появились только у Срам ХХ. Но там 10 звезд. А у мтб всегда были 11-32 и 11-34.
Предшествующее - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2009-07-09 23:11
Тьфу, 11-34, ессно!
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-10 00:48
11-36 нету, а 12-36 в этом году появились у Шимано.
CS-HG61-9 (deore) помимо обычных вариантов 11-28, 11-32, 11-34 теперь бывает ещё и 12-36 (12-14-16-18-21-24-28-32-36).
Вот пдф-ка.
Предшествующее - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2009-07-10 09:11
Собсна поставил бы 11-34 сразу, но у шиманы/срама у таких кассет шаг "верхов" большой - 11-13-... У санрэйса была кассетка 11-34, с мелкими звездами 11-12, но ее не нашел.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-10 00:52

> Товарищи, откуда столько драматизьму?
>


Из жизни.

> Наличие 42-й звезды не обязывает ломить в подъемы 42-11


Речь не про 42-ю. Про 48-ю. Просто, я знаю с какими мыслями оно покупается. И что потом из этого выходит - тоже теперь знаю.
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2009-07-10 09:08

>Речь не про 42-ю. Про 48-ю.


Что меняется? Там еще 2 звезды есть, если что.
У меня на шоссейнике 52-я есть. Я умру?

> Просто, я знаю с какими мыслями оно покупается.


Ура! У нас появился штатный телепат! =)
Наскока я понимаю, Саня купил че было.

> И что потом из этого выходит - тоже теперь знаю.


Колени ломает не система (какая бы она ни была), а голова.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-10 09:51

> Что меняется?


Диапазон передаточных отношений. Если на 42-й звезде из обращения выпадают 2 самых маленьких звезды, то на 48-й выпадет уже 3. Ну, жалко как-то, трёх неиспользуемых звёзд-то. =)))

> У меня на шоссейнике 52-я есть. Я умру?


Непременно! Не факт, что от 52-й звезды, но вечно жить вряд-ли будешь. Как и все мы. :)
А с шоссером сравнение некорректно - там сопротивление движению гораздо меньше, чем на МТБ - соответственно, при тех-же затрачиваемых усилиях, скорость получается выше - вот и ставят на них такие сковородки.

> Наскока я понимаю, Саня купил че было.
>


Ага... Возможно. Но, при этом, написал, что всегда хотел. :) =)))

> Колени ломает не система (какая бы она ни была), а голова.


С этим я и не спорю. Вот и предлагаю голове, которая всегда хотела такую систему, задуматься над тем, как её теперь использовать. =)
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2009-07-10 11:31
Диапазон только шире станет, вопрос тока "нафига он такой нужен?" =)
Тут скорее на шаг между передачами стоит внимание обратить.

> Если на 42-й звезде из обращения выпадают 2 самых маленьких звезды, то на 48-й выпадет уже 3.


А куда они выпадают, если не секрет? Особенно с 42-й звездой?
При каденсе 100 на 48-11 выкручивается 55кмч, в самый раз с горочки асфальтовой прокатиться.

> там сопротивление движению гораздо меньше


Там крутят гораздо больше =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-10 11:47

> Диапазон только шире станет


C чегой-та?
Диапазон сместится в более скоростную сторону.

> При каденсе 100 на 48-11 выкручивается 55кмч


У меня здоровья не хватит так крутить по равнине.

> в самый раз с горочки асфальтовой прокатиться


Этим я давно переболел. =)))

> Там крутят гораздо больше =)


Там аэродинамика гораздо лучше - ты должен-бы это знать, раз у тебя шоссер есть. Я когда с крокодила с "бараньим рогом" на МТБ пересел, просто выпадал в осадок первое время - НАСКОЛЬКО тяжелее на МТБ через воздух продираться.
Ну и более накатистые колёса тоже со счетов сбрасывать нельзя. Там вообще везде по чуть-чуть набирается, а в итоге получается гораздо быстрее.
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2009-07-10 12:07

> Диапазон сместится в более скоростную сторону.


Разговор про систему, а не про звезду.

> У меня здоровья не хватит так крутить по равнине.
> Этим я давно переболел. =)))


Опять речь не о тебе, а о системе.
У меня, например, рабочий каденс 110 (был по крайней мере, ща и каденсометр сдох, и катаю мало).

> ты должен-бы это знать


А я какбэ в курсе. Одно другому не мешает, все-таки шоссейник это спорт.снаряд, и те, кто на них "катаются", крутят тока в путь =)

> Там вообще везде по чуть-чуть набирается, а в итоге получается гораздо быстрее.


Кто бы спорил.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-10 12:38

>> Диапазон сместится в более скоростную сторону.
> Разговор про систему, а не про звезду.


Про систему, ессно. А ты несогласен с тем, что вся система 28-38-48 имеет более скоростной набор передаточных отношений по сравнению с 22-32-42?..

> У меня, например, рабочий каденс 110


Отлично! Берём среднестатистическую кассету 11-12-14-16-18-21-24-28-32.
С таким каденсом при 48-й звезде спереди, у тебя уже на 6-й звезде на кассете будет 40 с хвостом км/ч. Я не знаю - возможно, ты аццкий лось и можешь в таком темпе на МТБ валить долго и с наслаждением. Я - нет.
Но следующая звезда - это уже ваще 46км/ч. 8-я и 9-я, в принципе, не у дел остаются - только "рекорды" под горку по асфальту ставить (48х11 - 59км/ч). Ну и нафига оно надо?
Предшествующее - - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2009-07-10 13:03
А ну да, там в какой-то момент пошло сравнение 44vs48 (логично было предположить про "прочие равные"), ессно с увеличением ВСЕХ звезд, скоростЯ растут.

> Отлично!


Все в кучу свалил. С моим каденсом 48-я звезда на МТБ может присниться только в страшном сне, я же писал, что ездил на 36-й и не хватало мне ее крайне редко.
НО не все так крутят (спроси у Штуши, ездил без 2-й звезды и ничего =)) ), а без контактов (а Саня вроде еще не оконтаченный у нас) это вообще слабореально.

> Ну и нафига оно надо?


На этот вопрос каждый отвечает самостоятельно.

ЗЫ. Короче, с чего все началось-то: я всего лишь сказал, что даже с такой системой у человека остается шанс жить долго и счастливо. Оптимальным такой набор ни разу не считаю.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-07-10 19:45
У вас вообще сыр-бор ниочем. Один про Фому, второй про Ерему. Но тон твоих первых высказываний однозначно наводил на мысль - 48 звезда это правильно и хорошо, хотя слова были о другом :)

Я можно тоже выскажусь - это может быть для асфальта и трещеток правильно, но для обычной текущей трансмиссии - не оптимально ни разу. А на 38-11 я выкручивал вниз не в седле по колбасной дороге 60 км/ч с небольшим хвостиком в Чулково. Не забалтывался. Про горы и Крым в частности я вообще молчу.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-07-11 00:05

> на 38-11 я выкручивал вниз не в седле по колбасной дороге 60 км/ч с небольшим хвостиком в Чулково


Причём, на 24" колесе. =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-07-11 01:38
я начинаю боятся этого человека... больше 60 на 24 колесе этож както совсем ракетно
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-07-12 00:00
Ну переднее было 26", так что я не страшный :)
Рама была просто specialized BigHit 03 года, а у нее штатное заднее колесо - 24".
Предшествующее - - От maksb (петаБайкер) Дата 2009-07-10 01:30
:-D
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-07-11 00:38
+1
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2009-07-20 12:13
а у меня 38-53 звезды.. кошмар! Стразу вешаться? ;)
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-07-20 13:37
На МТБ или шоссере?Для каких целей такая система?
Если ты хочешь на МТБ въезжать в горы с каденсом 20-40, то лучше сразу записаться на прием к ортопеду. Если это шоссер и ездишь ты по европейской части россии (ну нету у нас асфальтовых горных участков) и кеденс ниже 60 никогда не падает, то вполне себе система.

Каждый раз видя, как празднокатающийся чайнег въезжает в горку на 3-8 (3-9) , вспоминаю себя 4 года назад. Если бы тогда так не делал, не пришлось бы сейчас постоянно кататься в согревающих наколенниках.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Квадрат? Ромб?? Многоугольник??? (62339 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования