Я наконец-то отшкрябал себя от кровати и готов вещать.
Для начала хочу выразить благодарность:
Тохе за клевую резину (рекламный блок с ней позже)
Андрею за всяческую помощь и за то что отпаивал меня коньяком после гонки
а так же всем всем всем, кто за меня болел на гонке.
Еще хочу выразить свое недовольство за организацию мероприятия, которая была на довольно низком уровне. Начнем с того, что мне не засчитали третий круг, завтра буду звонить разбираться. В тезисах: в субботу трасса была не готова, поэтому не все удалось посмотреть, херовая разметка, никаких КПП, поэтому срезай не хочу, к моему приезду с третьего круга вообще почти все разобрали, поэтому я финишировал в толпу, которая стояла и пялилась на награждение и т.д. по мелочам, которые оставили не приятный осадок.
Далее собственно рассказ.
Трасса мне очень понравилась. На ней было все, что только можно представить: и горки (причем что не горка то эверест) и крутые техничные скоростные спуски, и трава, и грязи, и ГРЯЗИ (в любимом Тохином стиле аля броды), и корни, и плиты, и асфальт (двух видов: плохой и хороший). В общем было все, где можно и нельзя проехать.
Когда я в субботу смотрел трассу я имел следующее представление о ней: самое зверство - это старт. После первой горки желание двигаться дальше отбивало напрочь. Далее подразумевался матрас со своей спецификой. Ну и финиш, который должен был быть примерно такой же по сложности как и старт. На самом деле оказалось, что старт, по сравнению с финишем - это цветочки. Охарактеризовать это можно так: кто выжил на старте должен был умереть на финише. Со многими так и произошло.
Первые несколько километров были похожи не бесконечное восхождение на какую-то бесконечную гору. Там было примерно 3 или 4 восхождения. По совету Андрея я даже не пытался на них заезжать, поэтому поднимался пешком (что тоже оказалось не из легких занятий). Как только кончились горки начались уже скоростные участочки с грязями, корнями, ямками и небольшими спусками. Те люди, которые, по не понятным мне причинам, сделали меня на восхождении, остались далеко позади после того, как начались первые более менее глубокие и грязные бродики. Выглядело это примерно так: я догнал какую-то большую группу, которая копошилась вокруг грязевой ямы-лужи метров в 5 в длину и ширину и как бы думало "Как бы так проехать, чтобы не испачкаться?" Так как я в субботу уже там проезжал и знал это место я за 20 метров крикнул "ЛЫЖНЮ!!!" и благополучно преодолел этот ужас. Там кстати чуть больше чем по втулки. Результатом было то что я обогнал человек 10-15 за раз + показал им "как надо" =) Далее был участочек где-то метров 50 в меру сухих но довольно глубоких грязей. Тоже проехал на пролом, обогнав еще человек 10. Затем была узенькая асфальтированная тропинка в небольшую горочку. Потом начался матрасик грязевой, довольно скоростной. Потом опять грязи, потом плиты (очень скоростной) потом поле. Я ненавидел это поле! Там около 2 км едешь просто по сырой тропинке. Но то ли ветер в харю, то ли горочка, то ли силки покидали в этот момент, то ли звезды не так сходились к этому времени, но в поле вел отказывался катить напрочь. Я так и не понял почему, но он просто не катил там, где в идеале должна была быть скорость в 25-30.
В общем бла бла бла, начался предфинишный участок. А это опять эти сраные эвересты, на которых меня обогнали помойму все кому не лень было, и очень скоростные и клевые спуски. Мне очень понравился спуск, с грязевой горы, заканчивающийся мостиком через овражик, расчитаным только на одно колесо в ширину. Выглядело это так: По краям пешком спускались те, у кого на вечер еще было что-то запланированно, а по центру спускались люди из элиты и остальные, которым терять нечего. При спуске нужно было, преодолевая сопротивление рулению, набрать скорость и прицельно попасть в колею на мостике, т.к. впереди подъем в поднебесье. Кстати сказать, на третьем круге я увидел табличку на дереве "Внимание, опасный участок", выполненный на листе А4 20-м шрифтом, это я к вопросу о разметке. Еще мне очень понравился скоростной спуск, который внезапно заканчивался 10 метровым участком то ли из бревен то ли из корней то ли из чего-то еще. В общем когда я на это залетел и моя вилка начала уходить на все 100 мм с характерными ударами, я уже уверовал в бога, вспомнил все молитвы и приготовился к полету через руль и преждевременной кончиной. Но, славо Господу нашему всевышнему Богу, я даже не упал. Но обосрался знатно.
После выезда из леса началась серия подъемов и спусков и финиш. На одном из подъемов меня не честно сфотографировали. Далее финиш, банан и все по новой.
Надо сказать что трасса, по сравнению с прошлым годом, была сухой. Но все же попадались места где было круче чем в болоте в походе Тверь-Кимры (Дубна).
Кратко поведаю о третьем круге. Когда я на него заходил, мне казалось что я последний на него вообще еду. Почти всю дорогу на нем не было никого. У меня уже были мысли типа "Какого хрена я поперся на третий круг". Уже начал страдать мозг и весь организм в целом. Например несусь я во весь опор просто не жалея сил, смотрю на спидометр, а там такая издевательская цифра " 15 км/ч". Класс! Или еду я еду, думаю "Блин я уже где-то час еду а дорога все не кончается, что за дела?" Смотрю на часы, а прошло всего-то около 10-ти минут. Крыша поехала окончательно. Километров за 10 до финиша я начал встречать людей. Как же я рад был их видеть! Человек 5 я обогнал. Люди - это очень хорошо. Появляется стимул: обогнать, во что бы то ни стало, через не могу, но обогнать. Когда я приехал на финиш, я офигел. Все уже разобрали, и тупо уже нарождение проводят. Ну ваще! Тьфу!
Пара слов об элите =)
Еду я как-то 25 по грязям. Слышу сзади "Дорогу!" я чуть сдвинулся влево и в тот же миг мимо пронесся какой-то черт. Ну наверное 35, подумалось тогда мне.
Взбираюсь я в гору из последних уже сил, а надо сказать что с каждым километром велосипед все тяжелее и тяжелее от грязи и сил все меньше и меньше. Ну так вот. Затаскиваю я вел в крутую гору и слышу сзади "Дорогу!" и в тот же миг меня обгоняет какой-то черт с номером "4", а его в этот момент обгоняет другой черт с номером "6". Короче когда я очухался, они видимо уже финишировали. Это был мой второй круг, и третий для них :)
Короче, после финиша следовало празднование моей победы. Победы над самим собой. Это действительно было очень тяжело и очень круто, что я доехал.
На чем я ехал.
Резина, которую презентовал мне Тоха, мне очень понравилась. Это были Rubena V 76 - CHARYBDIS XC Racing Pro 127
http://www.rubena.co.hu/english/kulsok_rubena_v76_charybdis.html Она отлично показала себя на всех покрытиях. Кроме вот поля. Покрытие на поле было представлено полусухой грязью окло 1 см. По идее отличное покрытие, но вот не катило никак. Быть может даже и не в резине дело то. Не проскальзывает на горке, отлично ведет себя в грязи на скорости (не кидает вел влево вправо), держит дорогу на большой скорости при поворотах и вообще катит отлично. В общем респект и уважуха резине и Тохе :) Рекомендую, все таки резина прошла полнейший всесторонний тест :)
Конец! Задолбало меня писать уже...