> А еще лучше Stark - чем дешевле брэнд, тем лучше обвеска
> В любосм случае лучше бы прийти в магазин и посидеть или хотя бы пару кругов сделать на обеих - какой больше глянется тот и берите.
> Решил что лучше GT в руке, чем Merida в Москве
> Может у GT и похуже навеска, но рама, на которую производитель дает пожизненную гарантию тоже чего-то значит.
> Один мой знакомый их тубаретками называет:)))
> Про руль я написал - "попробуй" если не широк в плечах (это раз).
> Про грипсы - с перчатками "BONE GEL SHOKE" через 10-15 км руки просто отсыхают. Смею тут заметить, что рожки у меня стоят Амёба-Скуб-Сарбон-МТБ.
> Ну и насчет седла (Села Роял) и трусов с гелевым памперсом: до того как я их купил у меня зад по три дня болел на неделе после выходных "покатушек", а сейчас я седла не чувствую вообще, как в поездке, так и после.
> Померял руль на своем ГТ (думаю от нынешнего мало отличается) - 600 мм
> Можно отрезать, но не советую это делать человеку только что купившему свой первый байк
> Грипсы - дело вкуса. У меня везде тонкие. Перчатки - тем более, руки у всех разные. В рогах никогда не нуждался, но если кому-то помогает - на здоровье.
> Задница к седлу привыкла. Велоформа рекомендуется всем активно катающимся, но искать какой-то гелевый памперс только из-за того что он гелевый - увольте.
>отрезать кстати не советовал - может расскажете где Вы это прочитали?
> Пошёл и купил (фото в аттаче). Во первых - легче гораздо, во вторых - управляемость больше, в третьих - мне стало намного удобнее при нормальном росте и размере плеч (потому и советую).
>> Задница к седлу привыкла. Велоформа рекомендуется всем активно катающимся, но искать какой-то гелевый памперс только из-за того что он гелевый - увольте.
> А тут я бы мог поспорить, но не стану. Скажу только, что не обязательно гелевый - хотя гелевый предпочтительней (для катающихся не только по парковым дорожкам и более 20-30 км в день - НА РАМЕ ТАБУРЕТКЕ).
> Вот если бы у тебя (я предпочитаю на ты, ничего?) что-нибудь сломалось, можно было бы предупредить - на таком-то байке такая-то фигня сразу же ломается, будте готовы менять.
> Предупреждаю: ролики цепные, на переклюке заднем, какашки - сдохли через 200-300 км.
> Разобрал - фигня полная: винтик, втулочка (мягкая), две шайбоёбочки (цепь на этой байде гуляет по полной программе).
> Так задумано.
> Люфт ролика по оси у шиманы заложен в конструкции.
> Это ж сколько милиметров допустимо?
> Седло - вообще крайне индивидуальная вещь. Подбирается только примеркой.
> На этом ГТ стоит седло WTB Speed V. Более чем нормальное. Так что если нет явной анатомической несовместимости, то нет никакого смысла его менять.
> Вот можно же нормально писать... а не оценивать всё, что написано в посте НЕ ТОБОЙ с позиций аксиом и к ним предвзятости.
> получилось около 13-13,5 см (задница у меня широкая). А ширина седла в самой широкой части 14 см.
> - Грипсы: через 1 час покатушек по лесным тропинкам (корни деревьев, кочки) начинает неметь правая кисть
> - Ролики в заднем переключателе: попробовал почувствовать люфт, не измерял, но по ощущениям не более 0,5 мм.
> - Велотрусы,
> велотрусы с гелевым памперсом;
> - ролики цепные в заднем переключателе какашечные - смени на брендовые;
> крепления костылей
> например, на какие?
> что это?
> фото 1 ("...на промподшипниках...").
> Таки именно н Tacx по 310р или на любые на промах?
> это только для гонок. В обычных условиях неприменимо
> я бы сказал от 4000р и выше =)
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|