Помогите прояснить про вилку
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Помогите прояснить про вилку (32445 просмотров)
- - От Domk (миллиБайкер) Дата 2009-04-08 13:01
Байк: http://agbike.spb.ru/sale/scott2005/scale_60.html заменено все, кроме вилки, заднего переключателя и переднего обода.
Вилка: Manitou Axel Comp, SVS блокировка, ход 80 мм, регул. предв. сжатия
Стиль катания: многодневные походы с рюкзаком на багажнике
Мой вес 90 кг + велоштаны 25 кг
В вилках соображаю слабовато, даже не могу сказать, что меня в ней не устраивает, может, моральная старость :)
Вопросы:
1. Свою вилку ни разу не обслуживал, есть ли какой-нибудь опыт или полезная ссылочка? Какова ее ценовая категория?
2.  Если все-таки менять, то нужна надежная, редкообслуживаемая, удобноремонтируемая вилка. Бюджет около 15 тыр. Что посоветуете?
3. Каков оптимальный ход новой вилки для моего юзания?
4. Придется ли менять кронштейн под калипер?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-08 16:42
Или Фокс ванила (вариант подороже), или чтото из мурзов не содержащее внутри ни R катриджа ни блокировки (подешевле). Низнаю как фоксы а мурзы в большинстве вполне перебираются на коленке. Конечно мурзы последних 3х лет это уже совсем не е мурзы что до 2007 года но всё равно на них посмотреть можно. Фокс ванила думаю будет работать лучше. на такую раму как по ссылке ставить что то больше 120 я бы не стал, оптиамльно мне кажется встанет сюда 100.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-08 17:31

> или чтото из мурзов не содержащее внутри ни R катриджа ни блокировки (подешевле)


А почему нет? Вполне себе вариант если сразу переделать. Из серии 'дешево и сердито'.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-08 19:57
ну я так думаю с заявленным бюджетом на вилку можно сразу что то посерьёзней взять, блокировка всё равно отвалится при апгрэйде, так что смысла в ней вообще нет, тока переплачивать, я бы смотрел что нибудь с тст2 (в виду его ремонтопригодности в домашних условиях) в одной ноге и воздушным прелодом в другой, ну или с ата2 если хочется изменяемого хода, хотя я думаю что если изменение хода не критично лучша отказатся от "лишних деталей" для повышения надёжности.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2009-04-09 09:34
а не хотелось бы терять блокировку... или вилки хорошего уровня при езде по асфальту или в гору и без нее себя хорошо ведут? энергию на раскачивание жалко тратить...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-09 14:10
имелось ввиду без катриджа блокировки LO (как выяснилось это брат близнец R катриджа) Если блокировка таки нужна то смотреть что то с ТСТ2 или ТСТ микро, в общем то в ценовом диапазоне до 15 можно подобрать нормальный мурз без сантуровских кишёк.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-10 13:57

> в ценовом диапазоне до 15 можно подобрать нормальный мурз без сантуровских кишёк.


Гггггы! :)

Вот, я уже не знаю - какие кишки Сантуровские, а какие Мурзовые. Походу, в настоящий момент, Сантур везде. Ибо, вот фотка разобранного Сантура (мегабайт с чем-то), а вот - TST2 картриджа. Никакого сходства не наблюдаешь?.. =)))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-10 14:14
А я давно говорю что вследствие всех этих кровосмешений имеем испортившихся мурзиков и улучшившийся сантур. :) Не удивлюсь если еще через какое-то время выгоднее будет покупать верхний сантур, нежели дешевых мурзиков. :)
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-04-10 17:19
Санзочи или Мурзтур? Вам какую?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-11 21:42
Нам пофиг, как называться будет, но хотелось-бы качества и надёжности Марцоки и цены Сантура. =)))))

Сейчас вот, иногда, получается почему-то ровно наоборот... Надо эту ситуацию реверснуть. :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-04-10 16:24
у мурзиков гораздо больше сальничков. =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-10 16:36
Тох, у меня там 1,5 картриджа на фотке лежит. :) Плюс, картридж в более раздербаненном виде. А у Сантура один и разобран по-минимуму.
Блин, ты-ж всё видишь! :) Корпус картриджа - такой-же. Поршень и нижняя крышка - тоже одинаковые. Воздушный картридж у Сантура - тот-же АТА2, только без регулировки хода (которая у Мурзов чисто механическая). Если кто и мешает сантуровцам ставить TST в свои вилки, то какое-нить лицензионное соглашение, или что-то в этом роде. А собрано всё из одних и тех-же деталей.

Аааааааа, блин! Дожил! Езжу на Сантуре!
Пойти, что-ль, убиться апстену с горя?.. =))))))))))))))))))
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-04-10 20:51

> Блин, ты-ж всё видишь! :)


Ну ессно вижу. Конструктив вероятно схож (а чего его городить, если станок работает, а не на коленке в италии сборка?), но по партлисту сальников у мурзика чуть ли не в 3 раза больше используется.

> Аааааааа, блин! Дожил! Езжу на Сантуре!


Ну, мне женушка таки нормального мурзика задарила. Давай пересядем на X-Fusion? =))
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-10 22:30

> Конструктив вероятно схож


Вот, я на 99% уверен, что корпуса картриджей, штоки, крышки - одни и те-же.

> по партлисту сальников у мурзика чуть ли не в 3 раза больше используется.


Ты имеешь ввиду во всей линейке? Верю. И линейка шире и извратов в ней больше.
А касаемо двух персонажей на фотках, я не вижу там в 3 раза больше сальников. Примерно то на то.

> Давай пересядем на X-Fusion? =))


Да, ну - чё-т они сопливые какие-то, судя по тем экземплярам, что на Велопарке были. А сальники в духе РШ, или Магуры (которые утверждают, что засранные маслом ноги это не бага, а фича) эт не по мне. Вот, современный Фокс мне нравится. Но тоже не пересяду - дорого. Буду пока ездить на том, что есть, а там посмотрим, что дальше будет...
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-11 09:49
врот мне ноги...куда катится мир. в общем жду мурзы 10 года выпуска, если танеко ничего не придумает разачаруюсь в брэнде :(
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-04-08 18:37

> даже не могу сказать, что меня в ней не устраивает


Вот когда сможешь, тогда и будешь заморачиваться =) А морально.. Смотреть на Fox, X-Fusion и Magura.

> 2.  Если все-таки менять, то нужна надежная, редкообслуживаемая, удобноремонтируемая вилка. Бюджет около 15 тыр. Что посоветуете?


Купить итальянского мурзика б/у. Marathon XC 2007г.в., к примеру.

> 3. Каков оптимальный ход новой вилки для моего юзания?


100-110мм.

> 4. Придется ли менять кронштейн под калипер?


зависит от вилки, но скорее всего нет.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-04-08 21:59
В 2007 вроде марафонов уже не было. Они уже назывались просто XC500, 600 и 700.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2009-04-09 15:18
Есть еще маленький вопросы: а насколько надежны воздушные вилки? Не возникнет ли проблем с сальниками? или эти вопросы предрассудки из прошлого? Может, лучше пружино-маслянный вариант?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-09 16:41
СинглЭйр - надёжны круглогодично. Проблем не доставляют вообще.
ДуалЭйр (в том числе Марцоковские АТА картриджи) - работают приятнее, но при минусовых температурах могут немного потрахать мозг (но, в общем, зависит от производителя, модели, года выпуска). Несмотря на это, ДуалЭйр это более правильные воздушки. :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-09 18:01
Не знаю как сейчас, а раньше еще был триплэйр. У меня в Marathone Race '05 был.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-09 19:16
Не. Хоть туда и надо было в 3 дырки дуть, триплом оно не было. :)

Суть дуалэйра в том, что есть негативная воздушная пружина, которая уменьшает усилие начального страгивания и прогрессию. Иногда - отдельно накачиваемая, иногда нет.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-09 19:22
Вспомнил как оно точно там по ихнему называлось - DoppioAir. Вот! :)

По итальянски это действительно двойной.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Помогите прояснить про вилку (32445 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования