На этой страничке будем генерить различные идеи, как можно поразвлекаться на байке и вообще на стоянке.
- Велолабиринт©. Размеченная на относительной плоскости узкая трасса с препятствиями и поворотами. Победителем становится участник, сорвавший максимальное количество флажков развешанных вдоль трассы за минимальное время. Падение (касание рукой или телом земли) наказывается штрафом в один флажок. Проход пешком препятствия наказывается штрафом в два флажка. Раздельный старт.
- Переход водоема вброд с байками. НА СКОРОСТЬ, ОБЩИЙ СТАРТ. Без обуви к старту не допускаются! Предварительно стартующие разогреваются быстрым выездом на исходную позицию. Победителем считается сорвавший флажок на противоположном берегу, байк должен быть вытащен из воды. (глубина брода от 30 до 80см; дно чистое)
- Трек-стенд. Кто кого перестоит, с точностью до секунды. Время останавливается при постановке ноги на землю, либо при наезде передним колесом на ограничитель. Одной ногой можно размахивать для удержания равновесия. Велосипед может касаться земли только покрышками.
- Блиц-викторина. Состоит из N+1 вопросов по околосайтовой тематике. Победителем становится собравший максимальное количество жетонов за ответы. В случае одинакового количества жетонов, задается последний вопрос только для участников с одинаковым количеством жетонов.
- Замена камеры. На время. При бортировке покрышки допускается использование монтажек. Колесо предоставляется организаторами. Покрышка накачивается до давления 3.5атм. Насос - свой (да-да, именно).
- Черепаший заезд (черепашки). На время. Побеждает участник, за максимальное время проехавший 15 метров. Строго запрещается отрывать ноги от педалей, а руки от руля. Разрешается толкать соперников, при соблюдении предыдущего условия. Запрещено двигаться назад. Запрещается стоять на месте. Старт группами по X человек. Y заездов. При отрыве руки от руля, либо ноги от педали засчитывается проигрыш.
- Бой на бревне. В качестве оружия выдается на выбор спальник весом 0.5, 1 или 2кг в компрессионнике, которым нужно сбить оппонента с бревна, после чего устоять на бревне (минимум 5 секунд). Оружие предоставляется организаторами, но не воспрещается использовать свой спальник. Бить по голове запрещено. Можно использовать два спальника.
- Поедание сыра чечил на скорость. Участвуют пары юноша+девушка. Берется сыр чечил в отдельных хмм.. "веревочках", назовем это так. Посередине завязывается узелок. Задача - быстрее догрызть до узелка, либо вырвать "веревочку" у соперника(цы). Запрещено трогать руками сыр. Запрещено совершать действия, влекущие за собой рассредоточенность соперника(цы) (щекотаться, щипаться, пинаться и т.д.).
- Турнир. Жесткое состязание. Побеждает участник, за максимальное время проехавший 15 метров, либо вытолкнувший соперника за пределы трассы. Участники едут навстречу друг другу. Строго запрещается отрывать ноги от педалей, а руки от руля. Разрешается толкать соперников, при соблюдении предыдущего условия. Запрещено двигаться назад. Старт по 2 человека. Y заездов. При отрыве руки от руля, либо ноги от педали засчитывается проигрыш.
- Кольцевая гонка. На плоском участке земли прокладывает трасса в виде окружности. Для 5-8 участников диаметром ~10 метров (возможно - меньше диаметром, надо пробовать, суть - сделать круг минимально возможного диаметра). Ширина трассы - 70см. Все участники встают с равномерными промежутками по окружности. После старта все едут в одном направлении до тех пор, пока на трассе не останется только один. В процессе езды можно резко тормозить, а также пинать передним колесом велосипед едущего спереди байкера. Проигрышем считается выезд за пределы трассы.
- Заезд слепых. На прямом и ровном участке прокладывается трасса шириной 2 метра и длиной 10 метров. Участнику тщательно завязывают глаза и запускают. После первого заезда, ширину трассы уменьшают на 20см. Победителем является проехавший дальше всего по самой узкой трассе. Можно делать трассу с препятствиями.
- Тир. Участнику дается три попытки на то чтобы метнуть систему в мишень. Расстояние - 5 метров. 3 попытки. Засчитывается лучшая. При равных результатах мишень последовательно относится на 1 метр, до определения победителя. Попаданием считается только воткнувшаяся в мишень система. Систему(ы) для метания предоставляет проводящий.
- Суперспринт. Все участники разбиваются на стартующие пары или тройки, в зависимости от количества народа. Количество этапов суперспринта определяется только количеством участников. Трасса протяженностью от 300 до 500 метров по сильнопересеченной местности, однако, полностью проезжабельная. Проигравшие на круге - выбывают.
- ButtStand. Смысл конкурса - как можно дольше удержать равновесие на седле с амортизационным подседельником, опертым на пенек или другую возвышенность. Пример можно посмотреть.
- Палка. Народная якутская развлекуха. Для развлекухи нужна очень прочная деревянная шлифованная палка (желательно бук или дуб) длиной 40-50см и диаметром 3-3.5см, а также прочная доска шириной 25-30см, толщиной от 3см и длиной 60-100см. Два человека садятся друг к другу лицом на ровном пятачке, упираются ногами в доску (стоит вертикально), берутся за палку (хват любой). По команде начинают тянуть палку на себя. Задача - перетянуть на себя противника или вырвать палку. Палку можно перехватывать, крутить и дергать. Ногами можно перебирать по доске, но упор только в доску.
- Червячки. Народная туристическая игра. Задача: проползти в спальнике-коконе трассу за минимальное время. Трасса прокладывается вверх по склону на скользкой ткани. Над трассой в нескольких местах выставляются ограничители высоты. Запрещено выползать с трассы и задевать ограничители высоты. Спальник предоставляется организаторами. Возможен старт по двое, при наличии спальников и достаточной ширине трассы.
- Крутой замес. Заезд на скорость по адски-грязному (по каретку, по втулки или выше) участку небольшой длины. Старт парами. Выигравший заезд переходит в следующий тур. Победитель определяется в последнем туре.
- Колечки. (командная игра) В команде двое участников. Один из них едет на велосипеде по размеченной трассе длиной 10 метров. На руле велосипеда укреплен небольшой шест, на который второй участник команды должен набрасывать кольца. Задача - набросить как можно больше колец своему партнеру. Участник, бросающий кольца, может их бросать только с отмеченной позиции, находящейся в 2 метрах от финишной черты. Разрешено подбирать упавшие кольца и бросать их заново.
|
|