::: Кофр на багажник Knog Pod expandable trunk. ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СТАТЬИ И ОБЗОРЫ > Кофр на багажник Knog Pod expandable trunk

Спонсорские ссылки Лучшие шкафы управления и автоматики в Санкт-Петербурге.

Кофр на багажник Knog Pod expandable trunk

Предыстория

Когда-то давно, мы отказались от велоштанов, с которыми байк превращается в неуправляемую телегу, в пользу анатомиков. Особенно в свете повального перехода команды на двухподвесы, где велоштаны просто невозможно поставить. Хотя в матрасные походы мы иногда катаемся с велоштанами, но это редкость, мы по-прежнему для большей части наших походов рекомендуем анатомики. Однако, есть походы, куда и с велоштанами соваться смысла нет, и, в то же время, все тащить в анатомике несколько тяжеловато для пятой точки. В команде возникла тема кофров на руль и кофров на консольный багажник для того, чтобы размазать вес по себе и байку.

Как результат, рюкзак на спине не более 5кг, на багажнике 4-5кг, на руле 2-3кг. Реально едешь и наслаждаешься жизнью.

Тему консольных багажников долго мусолили в 2007 году, остановились на багажниках Trek как на самых неубиваемых. Пробовали и смотрели много. На дон поехали тупо с гермами, прикрученными к багажникам веревочкой. НЕКУЗЯВО. Неудобно и некрасиво. А кофров в том году было раз-два и обчелся. На выставке вело-парк 2008 специально ходили и смотрели кофры. Я нашел 8 штук разных, все со своими плюсами и минусами. По результатам остановились на изделиях Ibera (цена вопроса 3700р с багажником, а без родного багажника надо сильно прикладывать руки, чтобы сделать крепеж), остальные - либо хлам, либо не подходят по форм-фактору (совсем жесткие кофры). По результатам тест-драйва, изделия эти оказались отвратительно сшитыми и дико боящимися пыли (в грязи - вааще труба), несмотря на заранее приделанную защиту. Остальные, что нашли на выставке, были еще хуже...

Как-то занесло меня весной в Омни, полистал каталог Knog, нашел интересный кофр. Естественно, кофры где-то в пути и когда будут никому неизвестно, хорошо если в мае. И вот, наконец-то, сегодня я счастливый обладатель Knog Pod expandable trunk. Цена вопроса 2900р, дорого, ну и хрен с ним, за остальное просто не вижу смысла платить хоть сколько-то.

ТТХ

Размер: 330 x 150 x 180 мм

Масса: 750гр

Объем: 14-50 литров

Материалы: Moulded EVA shell, tarpaulin underside reflective fabrics, elastic mesh, inner lining

Экстерьер

Как и все изделия Knog - вещь в своей концепции, которую я несколько недопонимаю. Возможно из-за незнания австралийского английского. Ну как относится надпись на лейбаке "I come here to kick ass and chew bubble gum, and I'm all out of ass" к кофру?.. Ну да ладно, философия у Knog всегда была весьма удивительная, зато вещи приличные, уверенная серединка по качество/цена.

Кругленькие обводы, полужесткие стенки и дно, хорошие молнии. Кофрик смотрится очень хорошо. Все ровненькое и аккуратненькое.

В руках держать приятно, молнии работают превосходно. Удобная ручка для переноски. Крайне сомнительный крепеж к багажнику.

В условиях затяжных дождей кофр будет промокать только по швам - их требуется обработать капитальной пропиткой.

Ставим и набиваем


Первое что я сделал - поставил его задом наперед. Долго удивлялся, почему так неудобно вытаскивать чехол от дождя. Отснял все что хотел, потом сообразил что все наоборот. Пришлось переснимать.. Итак, крепеж. Четыре крючка согнутых под некий абстрактный багажник (хорошо, если вы таким обладаете, а под наши крючки надо перегнуть), охватывают багажник и стягиваются веревочкой на переднем торце кофра. Веревочка фиксируется обычной фурнитурой с пружинкой.


В подробностях система крепежа понятна на следующих двух кадрах:



На кадре выше видна молния, за которой живет чехол от дождя и грязи.

Защитный чехол вытаскивается снизу сзади из специального кармашка. В багажнике Trek имеется в задней части дырка, как будто специально для вытаскивания чехла. В обычном состоянии чехол закрывает заднюю и верхнюю части кофра от грязи, которую бросает заднее колесо. Весьма актуальная тема.



Защитный чехол крепится к кофру на офигенно неудобные специальные крючки. Вообще, это крючки для пропускания через них веревки, но петельки защиты таки надеваются. В перчатках или с замерзшими руками с ними управиться - из области фантастики.


Уши у кофра сделаны очень большого объема. Мне откровенно не хватало объема ушей у Ibera. Здесь - полный восторг. Однако, материал ушей сделан промокаемый - потрбуется обработать пропиткой чтобы снизить его промокаемость. Стенки очень тонкие, но на удивление прочные. Пока упихивал в ухо барахло, думал что порву его в британский флаг. Не порвал. Даже ткань по швам не вытянулась нигде.


Конструкторы продумали защиту ушей от дождя сверху, даже крепеж для защиты на боках ушей есть. Однако, в радикально мокрую погоду, лучше внутрь класть герму, потому что ткань ушей свободно промокает. от летних дождей хватит просто облить хорошей пропиткой ткань.



Основной интерес для меня представляло расширяемое центральное отделение. У Ibera этот вопрос был решен через (|). Здесь оказалось поинтереснее, хотя клапан не застегивается (естественно и ожидаемо), но выглядит в итоге вполне прилично. В общем-то тоже не лучшее решение, но эстетичное и вполне функциональное.



Резюме

По внешнему виду, качеству, объему, дуракоустойчивости и грязезащищенности - 5+. Лучше ничего у нас в продаже нет.

Крепеж наверняка потребует замены веревочки на более длинную и другого типа. У родной не хватает буквально 6см длины для удобного затягивания. А сама по себе она слишком скользкая. Вообще, затрудняюсь поставить какую-либо оценку крепежу. Руками оторвать затянутый кофр можно, но очень трудно. Кофр не елозит взад-вперед по багажнику. Снимается кофр мгновенно, ставится заметно быстрее, чем сходившая в один чистый поход Ibera.

Цена/качество - 4 (2400руб - идеальная цена). Для Ibera и Topeak требуются свои багажники (очень паршивые), что полностью убивает разницу в цене самих кофров.

Рюшечки. Скорее всего, чисто по инерции хочется дополнительного внешнего крепежа для всякого разного. Еще не пришло понимание, что регулируемого внутреннего объема в 16-50 литров более чем достаточно чтобы все туда убрать и не оставлять снаружи.

Тестдрайв

В походе Ст. Кукаринская - Верея - Боровск - Обнинск кофр прошел полноценное тестирование: много, очень много грязи, сложные спуски с попрыгушками и подъемы, дожди и броды.. Ни разу не упал по своей воле, не попал в колесо, в общем не доставил никаких проблем. Пару раз подтягивал крепежную веревочку, но с ней все и так понятно - просто надо ее заменить. В центральном отделении повышенной влажности не обнаружил - очень приятно.

Хотелось бы, конечно, иметь непромокаемые уши. Хотелось бы иметь более жесткую несущую часть. Но ничто в мире не идеально.

Пришлось использовать веревочку для поддержки ушей, уж больно они здоровые. В принципе не парит, разве что внешний вид немного портит.

Общая оценка по результатам тестирования - 4+

© Toxa July 21, 2008

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования