"НЕТ!" - говоришь ты, прочитав предыдущий обзор. Никаких полумер! Даже на пути машина - стойка регистрации я хочу, чтобы за моей спиной висел привычый столитровый мешок с жёсткими стропами и лямками, в которых хоть на 100 км пешки non-stop с полтинником за плечами. Подобные мешки грузоперевозчик принимает в багаж с большой неохотой - поскольку многочисленные торчащие стяжки, точки крепления, да и пояс сильно мешают при погрузке, а на поверхности отсутствуют нормальные ручки. Deuter нежно позаботился и о таких вот экстремистах.
Чехол Deuter Transport Cover.
Семидесятилитровая сумка из предыдущего обзора чувствует себя внутри весьма комфортно. Место остаётся, причём его немало - можно завернуть то, что в сумке, вместе с сумкой, в предохранительный коврик либо пупырчатый полиэтилен. Обратите внимание на велкро в нижней части - о ней ещё упомяну.
Швы пороклеены (не очень хорошо видно, но поверьте на слово), ткань - с непромокаемой накаткой. Верёвочка с фастексом позволяет плотно обтянуть рюкзак и использовать чехол как очень прочный дождевик. Перепонка при этом убирается в карманчик, расположенный в нижней части, и закрывается на ту самую велкро.
Перепонка свёрнута и убрана в карман - очень удобно. Нужно сдавать, грузить - перепонку закрыл, нести как рюкзак - перепонку открыл и убрал, зафиксировав чехол от сдувания верёвочкой.
Три ручки. Не слишком удобные, но вполне терпимо.
Ну и конечно, вся нехитрая конструкция самоубирается в верхний карман. Получается подушечка.
Итого: воздержусь от численной оценки. Неплохая штука, достаточно продуманная, хотя цена в 740 р. мне кажется несколько завышенной. Для транспортировки экспедиционников - то, что надо.