RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> СТАТЬИ И ОБЗОРЫ > Sigma Ellipsoid 2001 vs Sigma Cubelight 2005 продолжение

Спонсорские ссылки

Sigma Ellipsoid 2001 vs Sigma Cubelight 2005 продолжение

Часто возникают споры, какая фара работает дольше, больше, красивее и пушистее. Решил проверить.

Первые "испытуемые" - уже упоминались в одном из моих обзоров. Левое пятно - Ellipsoid, правое - Cubelight, освещают лист фанеры.

Съёмка велась со штатива, выдержка 1/10, ISO 200, ручной фокус, F2.8, ручной баланс белого (по листу), в общем - никакой автоматизации со стороны аппарата и попыток улучшить изображение.

ИП и в аппарате, и в фарах - аккумуляторы GP 2300 (факт. ёмкость порядка 2000), заряженные "медленной" (5 часов) зарядкой. Для компенсации влияния саморазряда в фары ставились вразнобой - 2 шт из первой партии, 2 из второй, 1 из третьей (зарядник - на 4 аккума, думаю, может второй прикупить).

Температура в комнате +18. Думаю, небезынтересно будет тот же опыт провести с алкалиновыми батарейками и при пониженной температуре. Итак, весёлые картинки...

Расстояние от фары до освещенной поверхности - 1.2 метра.

Старт программы. Время 21:31.(+00:00 чч.мм).

Люксометра под рукой нет, к сожалению, "на глаз" - уровень освещённости объекта - почти одинаковый. Форма главных максимумов очевидно различна, в вышеупомянутом обзоре можно прочитать про плюсы и минусы каждого.

Время 22:31.(+01:00 чч.мм).

Отмечается некоторое изменение яркости левой фары, впрочем, как видно из следующих фотографий серии, здесь не приведённых, она восстанавливает прежнюю светимость, небольшие колебания яркости ей присущи - видимо, в силу дефектов стабилизатора или просто от старости.

Время 00:16.(+02:45 чч.мм).

Уровень левой неизменен, правой - существенно упал.

Время 00:19.(+02:48 чч.мм).

Время 00:22.(+02:51 чч.мм).

Время 00:25.(+02:54 чч.мм).

Итак, от начала угасания прошло всего 9 минут, при этом фактически невозможно ехать стало через 6. Угасание происходит очень быстро - данную особенность галогенок при использовании в качестве ИП аккумуляторов следует обязательно учитывать.

Время 00:28.(+02:57 чч.мм).

Лишь слабенький штрих напоминает о том, что справа тоже есть фара.

Время 00:31.(+03:00 чч.мм).

А вот и штрих пропал.

Время 00:55.(+03:24 чч.мм).

Время 00:58.(+03:27 чч.мм).

А вот и наша "рекордсменка" начала ощутимо сдавать. И снова - яркость падает скачком, резко, от уровня "едем" до уровня "стоим" всего 3 минуты.

Время 01:01.(+03:30 чч.мм).

Время 01:04.(+03:33 чч.мм).

Ну вот и всё. От выводов пока воздержусь - предполагаю повторение эксперимента для исключения влияния некоторых факторов. Старт 21:31, финиш 01:04 и 00:31. Когда станет попрохладнее - проведу ту же серию при пониженной температуре и на иных источниках питания.

PS: Кстати, сейчас подобному издевательству подвергается крайне интересный фонарь Petzl DuoBelt14. Описание результатов совмещу, наверное, с обзором устройства как такового.

© Pro_Zor 2005-12-04

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
Без названия. 
 (альбом Ненапряжная весенняя раскатка Быково - Звездный городок - Захарово.)Прорыв заглох. 
 (альбом ДРРБ-13)Коломна-Ока-Ступино. Полупесчаный матрас. =). 
 (альбом Коломна-Ока-Ступино. Полупесчаный матрас. =))Без названия. 
 (альбом Покатались хорошо)Без названия. 
 (альбом Открыли сезон)

Из комментариев к фоткам: Улыбается!

Рекламное место сдается.

© Anton Chubchenko, 1999-2017


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования