RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ОТЧЕТЫ > 30 апреля - 3 мая 2009 года. Донская авантюра

Спонсорские ссылки тонирование стёкол

30 апреля - 3 мая 2009 года. Донская авантюра.

Участники: Toxa, CorVuS, Shved, RacerX + Света, Sad Nick + Svetik, Flandrien + Алина, jendoskin+Снежинка, shtusha, tolstytigr, Миша (сын Штуши), Kostya, Dolph, A.N., Зеленый, pavlucho, N_ras`b, Мороз.

Фотографии: Toxa, jendoskin, A.N., pavlucho

Идея такой вылазки возникла еще осенью, когда стало более-менее известно, что наше правительство таки не даст объединить праздники, а между ними брать отпуск многим гиморно. Заброска и выброска на поезде заняла бы без малого двое суток, что совершенно неприемлимо для трех выходных. Потихоньку за зиму набралась команда, желающих оказалось даже больше, чем машин. У меня возникли некоторые проблемы со своей машинкой, так что думали взять в прокате ваз 2104, но в конце концов взяли ГАЗель "Фермер" в удлинненном варианте. Единственный серьезный косяк с ней - ожидалось семь мест, а оказалось шесть. Так что пришлось Шведу ехать туда на Яне Фландриене.

Договорчик арендный - зачОтный, долго думал, а не плюнуть ли на него и поехать таки на четверке, но, посмотрел как народ машины сдает и решил, что ничего страшного с такого договора не будет. Машинка досталась заметно убитая, особенно достали глюки не до конца вытащенной сигнализации. Я прособирался лишние полчаса, пока из двух машин все в газель стаскивал (пригодилось все, кроме компрессора), так что на Тимирязевскую прирулил чуть ли не к часу ночи. Загрузились pavlucho, jendoskin и Снежинка, покатились в Фили за Шведом и Корвусом. Погрузили только Корвуса, потому что в газели не хватало одного места. Швед забросил барахло к нам и в 5 утра стартовал на Яне. Дальше покатились в Подольск за Тигром. В общем, часов в 5 утра мы наконец-то вылезли на трассу.

В общем-то даже хорошо, что поехали уже в рассвет - очень интересно было смотреть как оживает природа по мере продвижения на юг. В дороге оказалось менее жарко чем я боялся. А на обратном пути Швед даже замерзнуть умудрился.

Сказать, что ехалось хреново - ничего не сказать. Жутко тяжелый руль, я думал он как на Ниве будет, но оказался еще тяжелее; на колейности машину офигенно бросает; на тряске у двигателя пропадает мощность (зашибись как весело на обгонах). С последним думал побороться в каком-нибудь сервисе, но километров через 50 стало понятно, как с этим багом на ходу справляться. Где-то на границе волгоградской области нас догнал Ян. Под конец, у нас еще и глушитель отвалился. В общем, с грехом пополам, часам к 18 доехали до Серафимовича.

На самом деле мне газелька понравилась как принцип. Во-первых, я приехал почти не убитый туда и совсем живой обратно. На 2107, ниве (что длинной, что короткой) и хендевом свиноматриксе я через 400-500км уже собираю позвоночник по кусочкам. Здесь - хоть бы хрю. Руки конечно устали, но это фигня. Во-вторых, не лезешь как угорелый обгонять в каждую щель. Едешь себе спокойненько 90-100, на 120-130кмч обгоняешь. И, главное, тебя априори все на дороге считают отморозком и совершенно не мешают маневрировать.

Ни в какие разведки, естественно, мы уже не успевали, так что просто поехали на стоянку, да и так было понятно, что грунты везде сухие и проезжие. На стоянку пролез по берегу, чуть не наложив в памперс - дорога прямо над обрывчиком шла, а газелька уж больно широкая. Предварительно даже пешочком сходили прогуляться посмотреть. А на обратном пути обнаружили стоящих на присмотренной объездной тропе местных ментов, отмечающих праздничек. В общем продрались вдоль берега, хоть и страшно.

Попозже подъехал еще кто-то, и еще две машины приехали совсем ночью.

Вода в Дону оказалась сантиметров на 20-30 выше летней нормы, а весна еще толком не пришла. Я очень надеялся, что за 3 дня все расцветет, но, увы, на недельку бы позже.. Расцвели яблони, терн(?) и немного цветочков. Даже степь толком не зазеленилась еще. Честно говоря, стало немного обидно. Вокруг все традиционно полыхает, сколько раз в тех краях был - всегда пожарища степные.. Дымища в полнеба и чернющие поля.

Меня всегда интересовал вопрос, как же они на таких просторах пахоты борются с пылевыми бурями. Так вот ответ оказался очень интересный - я сходил на забороненное поле и обнаружил, что земля по плотности мало уступает асфальту, даже каблук не проваливается. Уж не знаю, как этого добиваются в условиях засухи, а в этом году, судя по всему, будет очень сухое лето.

Еще поймал себя на мысли, что после ~600-го километра начал высматривать арбузные точки..

Утром выдвинулись раньше 11! Рекорд, блин. =) Поехали разминаться на крест, но он оказался скучноват, так что катались в той же балке, но со склона, на котором стоит Серафимович. Наверх забрасывались на ГАЗели. Получается довольно долго, но все равно быстрее, чем чапать пешком. В общем, я понял что хочу в такие маршруты: быстросъемный крепеж для байков в нетентованный кузов.

С противоположного склона скатились раза четыре, на последнем заходе tolstytigr воткнулся головой в землю и забыл начало склона. Шлемак раскололся, порвался хомут подседельника, в остальном отделался легким испугом, но получил освобождение от физкультуры на недельку.

Тем временем небо сильно нахмурилось и решили в грунты не ехать, а вернуться на первую стоянку. Попутно зарулили закупиться в Пятерочку. В здании гостиницы рядом с "Пятерочкой" есть закусочная, где продают вкусные домашние котлеты - я на них всю дорогу и жил. В Пятерочке продают очень вкусную колбасу "Казачья". Наша стоянка оказалась занята, поэтому проехали чуть дальше, там полянка побольше, но в прямой видимости от дороги, что не очень секурно, но вариантов искать наши кантрийщики не поехали, несмотря на множественные увещевания, так что зависли где пришлось. Ну и дубак под вечер наступил, просто пипец! Мы под конец вообще забились попеть в газель (Тигр брал гитару), но в тепле разморило и уползли спать.

С утра часть народа укатила в Волгоград, оставив нам зачем-то велосипеды и кучу барахла. Ну в принципе газель большая, все в нее зашвыряли. И покатились в Распопинскую. Асфальт почти сразу за хутором 2-м Бобровским закончился, там мы выгрузили кантрийщиков и отправили их своим ходом. Дорожка прекрасная, почти не пылит, твердая и свежеотгрейдеренная, до Распопинской буквально долетели. Заехали на первый пупырь, через который раньше маршруты проходили, но в качестве съезжалки он скучноват оказался, так что мы на газельке покрутили разведывать заезд на склон который спускается к Распопинской. Ну и ессно нашли там отличную съезжалку. Эх, там бы на недельку зависнуть - очень разнообразные склоны, вплоть до многометровых дропов, но почти все требуют прикатки или пары часов с лопатой. Однако нашли тропинку, не требующую прикатки, по ней и покатались. Но без лифта, ибо объезжать дольше чем зайти пешком неспеша. Вот тут бы ниву с прицепом, я бы прямо в лобешник бы заехал.

А кантрийщики тем временем поехали своим ходом дальше - в Клетский. Мы, обкатав тропинку тоже укатились в Мелоклетский на меловые пупыри - там обкатывать почти не надо ничего. Зеленый отжег круче всех: сполз с такой фигни, что я оттуда пешком сойти побоюсь, не то что на байке.. В разгар пуляния, приехали те, кто ехал своим ходом, и съехав еще раза три, мы закруглились - уже почти стемнело. С ночевкой опять вышел косяк - на разведку никто ехать не захотел, так что по темноте вернулись опять под Серафимович на поляну.

А ночью у меня замерзла мордаха, пришлось закуклиться в спальник. Даже не представляю, как ночевали те, у кого спльники весили меньше килограмма.. И, к огромному сожалению, нам надо было раненько выезжать, потому что обратная дорога, мне казалось, будет очень долгой. В 11 утра стартовали, проехали километров 30 - задолбал хлопающий тент на кузове, почти час его лечили. На трассе буквально сразу воткнулись в стадо вялотащащихся фур, я уж думал не 16, а все 20 часов при таком трафике ехать будем. Километров через 50 нас догнали A.N. и Костя. Так в пределах радиосвязи и ехали до остановки на обед. Мы со Шведом сгоряча заказали по двойному шашлыку и еле с этим делом справились. В общем, в московскую область въехали до 12 часов ночи, чего я совершенно не планировал. Естественно, воткнулись в небольшую пробку, объехали ее через другую, существенно менее пыльную пробку (я просто обочину загородил - задолбала толпа уродов).

Пока всех раскидал по Москве, домой приехал к 5 утра. В общем, если минус развоз народа по Москве и минус правка тента, мы меньше 11 часов получается ехали обратно. Аренда вместе с бензином обошлась в 3400р с носа по окончательному подсчету. Я считаю вполне бюджетно.

Мегареспект Шведу за колонки и плеер, я бы сдох иначе =) Тигра за руль посадить я побоялся, машина реально хреновая, посадил только на дороге Михайловка - Серафимович - я просто в осадок выпадал уже к тому времени и несколько раз себя ловил на засыпании.

Большое всем спасибо за поддержку этой авантюры! =) Я еще чего-нибудь в этом роде придумаю.

Dolph

Краткое описание покатушек с переносным лагерем (все-таки на поход это не похоже).

Путь туда: старт 30-го в примерно 2 часа дня (пришлось затянуть отъезд), хорошая дорога в московской области долетели быстро, м6 двухполосная, в МО обгонять практически нельзя, тащишься за тихоходами (около 60 км/ч едут хотя они все). Далее в рязанской на дороге куча заплаток, но ехалось хорошо, хотя трясет. Перекус на объездной Тамбова. Потом весь перегон (чуть меньше половины всего пути до Серафимовича) за один присест - дорога не фонтан, но знаки есть, принцип понятен, обгонять есть где. Приехали около часа или двух ночи, не помню точно.

1 день: ночью холодно. Знаю, спальник плохой. Встали, позавтракали, свернули лагерь, поехали на холм в самом Серафимовиче. Там оделись, собрали байки (я говорю как бы за себя и за Леху) и поехали кататься с очень хорошей, достаточной простой, но скоростной и уклонной тропинки, которую узрел Тоха. Наверх - на газели с Тохой за рулем. Спуска три сделали, я получил море удовольствия, но по полной не отрывался, ехал аккуратно (я в периоде реалибитации после перелома лодыжки). Из реалбайкерской тусовки запомнился Швед, который недостаток техники восполнил безбашенностью и ехал вниз очень достойно :). Вечером - посиделки в лагере.

2 день: ночью тепло и я выспался. Поехали до Клетской. Ну по дороге свернули на некую безымянную горку, покатали скоростную тропинку. Ничего сложного, но для настройки подвески - то, что надо. В общем 52,3 максимальная скорость. Не слишком быстро, но начало сезона все-таки, не все сразу :) Да, байки изначально катались в газели, мы ехали можно сказать налегке на машинах.

Далее уехали на меловые горы около Клетской. Белая дорога и тропинки, куча живых камней, вроде бы простой поворот, но из-за живых камней сносит оба колеса... Позажигали там. Вернулись в лагерь в Серафимовиче, т.к. около Клеской не нашли. Вернулись когда было уже темно и было очень холодно.

3 день, путь обратно: ночью замерз, из-за чего не выспался. Утром - ветра нет, солнышко и тепло. Часам к 10 стало припекать. Не спеша поели, собрались, поехали. Старт в 12 часов. Дорога обратно лично мне никаких неудобств не доставила, кроме МО, где тащились за тихоходами (кстати машин в Москву - прилично) и М4, где три раза были какие-то пробки - пост около Оки, сбитая собака (все ее объезжали) и авария с участием машин наверное пяти... У Леха были в 0:15, я к себе приехал к часу ночи.

Выводы:
Очень понравилось, Тохе вообще я не знаю что за идею, готов ее всячески развивать и поддерживать. Отдельно спасибо A.N. за то, что предложил и все по сути организовал и вообще был поваром и снабженцем. Респект обоим. Я уставший но счастливый человек.

Да, компания реалбайкерская - это что-то, такого разнообразного, но открытого народа я нигде не встречал, очень понравилось общаться, надеюсь не последний раз :)

Svetik

Попытка совсем отпроситься с работы на 30 апреля не увенчалась успехом, поэтому Ник и A.N. приехали ко мне к 11 часам к работе. Из-за этого мы встали в пробку на 3-м кольце и выехали из города только 2 часа. Ехали 2 машинами, мы с Ником + A.N., Дольф + Зеленый.

На удивление (с точки зрения пассажира) дорога пролетела очень быстро, особенно вторая часть пути, после ужина под Тамбовом. С Сашей ехать одно удовольствие, даже когда идет «игра в пятнашки», можно расслабиться и наслаждаться нежными нотками весны, которая движется вместе с нами в одном направлении. С каждым километром весна все больше и больше вступает в свои права, расправляя белые крылья цветущих садов.

Пока мы ужинали в кафешке, к нам подъехали Рейсер, Мороз и Света. Порции я Вам скажу в этой кафешке, это нечто. Наелась я салатиком, с остальным пришлось Нику усердно мне помогать.

На стоянку приехали около 3 часов ночи, и, стуча зубами, начали ставить палатки. Засыпала я под радостные голоса попутчиков, просыпалась под недовольный возгласы Шведа.

Весь день катались на пупыриках около Серафимовича. Тоха забрасывал народ наверх на газели, а потом они неслись в низ по склону. Каждый нашел себе, где прокатиться. Тигр умудрился приложиться головой до беспамятства, но все обошлось.

2-я ночевка была на том же месте, где и первая. Налетевший ветер и тучи отбросил мысль сунуться дальше по грунтам на день позже. Не все машины там бы проехали. Ночь была теплой и все дружно сидели с пивом и гитарой еще очень долго.

Утро было нежжжарким, народ кутался в одежку, а A.N, готовил завтрак в фулфике. Правда, похоже есть было не очень удобно. Что-то производители упустили.

Часть народа уехала на байках в Клетский, а часть A.N. Дольф, Ник, Швед и Зеленый (покорители спусков) обкатывали окрестные холмы. Одно удовольствие смотреть, как они летят вниз. Правда, когда едет Ник, душа медленно направляется в сторону пяток :).

Пока все катались, я грелась на солнце, вдыхая ароматы цветущей природы, и заслушиваясь великолепным пением птиц.

Так как Рейсером не было найдено ночевки под Клецким, мы вернулись на уже дважды обжитое место под Серафимовичем. Ставились в темноте. Ночь обещала быть холодной. Костер все ближе и ближе пододвигал к себе своих почитателей, даря им легкие нотки тепла.

Омлет из деревенских яиц с парным молоком, теплый Ник под боком, слегка теплый костер и очень теплая компания. Шум листвы и всплески Дона…

А потом попытка ночью натянуть Ника на себя вместе с его частью спальника. Брррр. Ночью был минус. Когда у Ника в 7 утра сработал гидробудильник, и ему пришлось вылезти из палатки, все вокруг было в инее.

К 12 часа собрались и выехали. Солнышко жарило не по-детски, уезжать совсем не хотелось, но надо. Часа через 2 догнали Тоху, и еще км 200 ехали вместе. В очередной раз убедилась, что рации, это тема!!! Обедали опять под Тамбовом. Порции я вам скажу. Швед не осилил вторую порцию шашлыка, Тоха пыхтел, но смог. Мне с моей как всегда помог Ник.

Небольшая пробка в районе Михнево, и полпервого ночи мы с Ником дома. A.N. наверное минут через 30. Дома ждал хвост, который вилял Джессей. До чего же приятно, когда тебя так тепло встречают дома.

Всем спасибо за теплую и дружную компанию, Тохе за воплощение, а Саше огромное спасибо за местечко в машине, без тебя бы этой весенней сказки могло не состояться.

Сори за отчепятки, мозг отказывается работать сходу на столь «насыщенном» местном воздухе. Как всегда ему требуется период адаптации.

Kostya

30 апреля 5 утра подъем, сборы.

7 утра - встречаю Наташу с поезда, едем к Штуше.

Вид Наташиного рюкзака подсказывает мне, что будут проблемы с запихиванием скарба в машину. Багажник уже завален, а еще нет вещей Штуши.

Приезжаю к Штуше, в его подъезде кто-то решил переехать в новую квартиру со всем имуществом. Навалена гора вещей. Оказалось это Арсеновские вещи...

Минут 25 старательно укладываем все наше имущество в багажник, клиренс угрожающе уменьшается. Навешиваем велобагажник, прикрепляем велы, затягиваем крепления. И тут я понимаю, что все документы от машины и деньги я забыл в своей сумке, которая лежит в самом дальнем углу багажника. В случае остановки нас гайцами было бы смешно. Гайцам, естественно. А мы бы сначала минут 30 распаковывались, чтобы достать доки, потом столько-же запаковывались, чтобы убрать все обратно и повесить байки. Но случилось чудо и нас по дороге туда ни разу не остановили. Чего не скажешь об обратном пути, но об этом позже.

Итак, можно ехать. Когда в машину сел Штуша, она издала странный треск, но выдержала. Клиренс с положенных 12 см уменьшился до 6. Тормозной путь, наоборот, увеличился.

Поехали. Про дорогу уже много написали, поэтому повторяться не буду. Дорога прошла без каких-либо приключений. Все шло по плану и к Серафимовичу мы приехали как и планировали - в районе 9 вечера.

При свертке с асфальта на пески машина сама включила Реверс и начала пятиться в сторону асфальта, протестуя всей сущностью против такого хода событий. "Я асфальтовый седан" - сказала она, а не ДжЫп Широкий!

Но ничего не поделаешь, пришлось ей ехать в песок. Проехали нормально, правда иногда чиркали днищем. Нашли стоянку, поставили палатку, попили пива, посмотрели на луну (спасибо Штуше и Мише) и отвалили спать.

1 Мая. Утро красит нежным светом.

Собрали шмотки, поехали в Серафимович на горку. Машина радуется и поет победные песни: Штуша поехал своим ходом на байке! Нет чирканья в ямах, она чувствует себя джЫпом.

На горке хорошо и тепло. Народ катается, я греюсь. Спустился несколько раз на велике по грунтовой горке, потом с народом по асфальту до церкви.

Потом покатались с Наташей по полю, видели жуков навозников, забавно таскающих свои шарики. День прошел очень хорошо.

2 мая. Сталинградские хроники.

Решили поехать посмотреть Волгоград. Едем двумя машинами.

Дорога изумительно хороша. Включаю круиз на 110 и расслабляюсь. Дорога позволяет ехать все 200, но 4 пассажира и чувство ответственности не позволяют лихачить.

Погода непонятная, прохладно и местами идет дождь. Около города Калач-на-Дону чудесно обедаем в кафешке, которую нашел Ян. Волгоград встречает нас чудесной погодой и красивыми видами.

Посетили комплекс Мамаева кургана, зашли в музей Сталина. Ян с Алиной пошли к монументу сверху кургана, чтобы спуститься вниз к Волге через комплекс. Наша группа приняла решение сделать все "правильно" и поехать на машине к основанию кургана, чтобы подниматься до монумента снизу. Мамаев курган потрясает своей масштабностью. Не удивительно, что он стал одним из 7-ми чудес России. Затем было посещение Музея панорамы Сталинградской битвы.

А потом мы поехали посмотреть на Волжскую ГЭС. Это одно из самых сильных впечатлений. Стоять около водосброса ГЭС страшновато. Когда видишь перед собой низвержение огромных потоков воды и страшные бурлящие воронки понимаешь свою ничтожность перед стихией.

Но вот пора ехать обратно, темнеет. Решили в Калаче поужинать. Вкусно было. Просил добавки!

Стартуем от Калача, проезжаем 400м и нас тормозят сотрудники ГАИ. Проверка документов. С документами все в порядке, но вот тонировка... Выписывают штраф на 100р.

За время нашей остановки Ян успел уехать довольно далеко и догнать его не удалось до самого Серафимовича. Сам он говорит, что ехал 80-90, но я думаю, что это была его скорость в милях/час :))

Потом была ночевка на старом месте, но с новыми температурными условиями. Спасибо огромное Наташе, которая привезла мне новый летний спальник. Если бы не он - я бы околел в своем старом. Так и спал. Пол-ночи проспал в своем, потом начал обмерзать. Впихнулся в 2 спальника сразу, стало намного лучше.

Утром меня постоянно кто-то пинал. Когда открыл глаза понял в чем дело. Арсений с Мишкой за ночь ухитрились поменять свое положение в палатке на 90 градусов и пинали меня ногами :))

3 Мая. Гоу хоум.

Утро встретило отличной теплой погодой. Отдыхал, валялся в тенечке дерева, но все равно загорел. Поиграл в бадбинтон, даже искупался в реке.

Часть народа поехала покататься на велах. Вернулись с колючками в колесах. Пора собираться домой. Машина опять стонет и не хочет ехать по пескам.

Дорога домой прошла без проблем. Спать особо не хотелось. По приезду домой вырубился и проспал с 5 утра до 12 часов, а потом с 2 до 4 дня. Вроде выспался. Наташка отважная все таки! В 5 утра отправилась гулять по городу.

Поход удался! Спасибо компании за настроение!

A.N.

Итак, решение о поездке принято, продукты закуплены, запущен счётчик дней, оставшихся до отъезда. Где-то в начале недели, меня посещает мысль, что собраться надо заранее. Хорошая мысль, правильная... Её хватает на то, чтоб вытащить рюкзак и покидать в него чуть-чуть вещей. Основные сборы всё равно остаются на последний день - удовлетворяюсь тем, что я, вроде как, знаю что где у меня лежит. Ага, как-же!.. =)))

29-го вечером доливаю под пробку 98-го бензина, где-то до полвторого-двух собираюсь. Как потом выясняется, кучу всего забыл. Собираться таки-надо было заранее. =)))

В процессе сборов звонит Швед с намереньем вписаться ко мне в машину. Я не против, но не сильно представляю как в утреннее расписание впихнуть поездку в Фили. Причём, думать у меня уже не сильно получается - давно пора спать и голова совсем не варит. Разговор заканчивается на том, что Швед ща посовещаеццо и перезвонит. Закончив сборы, ложусь спать, попутно гадая на какой фазе сна будет перезвон и как-же нам завтра стыковаться...

30-го в 7 подъём. В 7:30 звонит Корвус, сообщает, что он уехал на Тохе, Швед догоняет их на Яне, а 98-го бензина по трассе нет. :) Принимаю информацию к сведенью. В 8 с копейками гружусь, обнуляю счётчики пробега, средней скорости, среднего расхода, времени в пути. Выезжаю за Ником.

Сразу встал в традиционную утреннюю пробку, у Ника был не в 9:30, как хотел, а около 10, или даже, позже. Загрузились. В процессе погрузки понимаю, что если-б Швед, или Корвус решили ехать на мне, то что-нить пришлось-бы оставить дома у Ника - оба пассажирских места сзади оказались завалены вещами чуть-ли не под крышу, осталось только одно для Светика.

Загрузились, поехали толкаться по пробкам дальше. Смотрю на часы, вижу, что из графика выбиваюсь, причём уже прилично. Звонит Дольф, говорит, что они с Зелёным тоже задерживаются, чтоб я не сильно напрягался по этому поводу. Становится чуть легче.

Забираем Светика, доезжаем до точки встречи (заправка сразу за МКАДом на М4). Перекусываем хотдогами, отправляем в машину Дольфа одну из раций Ника и Светика, стартуем. Ещё, по сути, никуда не уехали, а на счётчике уже 4 часа рулёжки (без учёта стоянок с выключенным двигателем). Пробки - зло! Понимаю, что Ян был очень прав, выехав в 5, или 6 утра, но для меня это нереальный подвиг - я сова. Да и Светика на весь день с работы не отпустили...

М4 - супер. Магистраль (разрешённая скорость - 110), по 2 полосы в каждую сторону, летим ровно и почти без помех... Хочу, такую дорогу всегда. =))))) Но, чуда не случается, с М4 сворачиваем на М6, там всё гораздо скромнее. Но асфальт пока ровный, едется хорошо.

Московская область кончается, асфальт становится выбитым, разметка еле просматривается. В сочетании с короткоходной подвеской и подубитыми амортизаторами, коктейль довольно забавный. Жёстко, шумно и с раскачкой. В обычных условиях я по такой дороге с такой скоростью, наверное, не поехал-бы - пожалел-бы машину, но время идёт быстро, километры ползут медленно, надо давить тапку. Дольф давит, я давлю вслед за ним.

Похоже, на этом расколбасе у меня в баке всплывает мусор и что-то где-то забивает - двигатель резко теряет мощность и перестаёт реагировать на педаль газа. Аварийка, обочина, стоим. Пытаюсь понять что произошло, шевелю разъёмы на датчиках (мало-ли где что отошло от тряски), вспоминаю о том, что топливный фильтр давно просится на замену... Постояли, завелись - вроде, едем. Но время от времени, двигатель таки-проваливается. Останавливаемся ещё несколько раз, даём движку остыть, я вливаю в него поллитра масла (было на минимуме). Во время каждой из этих вынужденных остановок все тихоходы, которых мы перед этим обгоняли, проезжают мимо и приходится начинать всё с начала. Обидно, просто жуть!

Обгоны - вообще отдельная песня. Очередной тихоход собирает за собой вереницу более быстрых машин и, вместо того, чтоб обгонять "в порядке общей очереди", начинаются "пятнашки". В итоге, совершаешь сначала пяток обгонов для того, чтоб приблизиться к обгоняемому, потом уже обгоняешь. Если так не делать, к нему можно и не подъехать. Вокруг толпа московских номеров, лишь изредка разбавленных местными. В какой-то момент, московские машины полностью забивают встречку, освобождая её только когда в зоне видимости появляется едущая навстречу машина. Спокойствию это, надо сказать, не способствует. Хотя, с другой стороны, можно сказать, что держит в тонусе и не даёт уснуть за рулём. =)))

Бензина остаётся где-то четверть бака, решаем заправиться (в том числе и с надеждой на то, что с полным баком моей топливной системе станет полегче и движок перестанет хандрить). Находим заправку ЛТК, заезжаем, заправляемся 95-м. Дури у движка убавляется, верхи становятся гораздо "мягче", тупо давить тапку на шестой передаче при обгонах уже не получается, приходится переключаться пониже. Но зато он перестаёт капризничать. Ура!!!!! Летим дальше.

После Тамбова останавливаемся перекусить в кафешке, делаем заказ, ждём... Внезапно подъезжают Мороз с Рэйсером и Светой. Они выехали позже, но ехали ещё быстрее и не останавливались из-за технических неполадок. Догнали. Все выходим посмотреть как в седане БМВ третьей серии поместились 3 человека с тремя байками и грузом (все внутри, в отличие от меня). Слегка офигеваем, ибо так и есть - все поместились. =)))

Поели, посовещались. Мы недавно заправились ещё раз, а Морозу ещё надо заправляться, да и вообще он высказывает сомнение в том, что мы сможем идти колонной. Ладно, мы с Дольфом уезжаем (сказав, что быстро-то мы всё равно вряд-ли уже поедем - темно и всё такое), Мороз остаётся. После нашего старта в эфир несётся реплика "ну, нифига-ж себе не быстро - с таким буксом стартуете!". =)))))))) А я чо? Я ничо! Даже на 95-м бензине дури у движка хватает, а трэкшн-контроль настроен довольно свободно и небольшую пробуксовку при старте допускает. В голове дури тоже предостаточно. =)))

Едем. Быстро темнеет. Но трасса становится свободнее и скорость не падает, а временами, даже, возрастает. По встречке проезжает скорая с сиреной и мигалками. Уже успел отвыкнуть от них. Через какое-то время проезжаем аварию - на встречке что-то около четырёх машин, некоторые весьма "в мясо". Становится понятно откуда скорая.

Звонит Тоха, объясняет куда ехать, говорит, что все приехали кроме нас и Мороза (которому он не может дозвониться). Сообщаю ему, что Мороз едет сзади. Тоха говорит, что Рэйсер знает где стоянка. По указателю на Серафимович съезжаем с М6, останавливаемся, ждём Мороза. Дожидаемся. После небольшого отдыха, караваном трогаемся, едем. Мороз, Дольф, сзади я. Промахиваемся мимо левого поворота, уезжаем прямо, отмахиваем лишних 30-50км. Останавливаемся, смотрим карту, понимаем свою ошибку, разворачиваемся. Теперь ведущий в колонне я. Наконец-то, можно включить дальний свет! Давлю на тапку, скорость 100-140. Корректирую по дистанции до машин в зеркалах. На обочинах светятся глаза. Коллективно решаем, что это лисы. Кто-то видит пролетевшего филина, я не вижу. Мне не до того. Находим нужный поворот, сворачиваем, едем. За несколько километров до предполагаемого съезда, выпускаем Мороза вперёд. Мимо съезда всё равно промахиваемся, но быстро разворачиваемся, съезжаем на грунт. Выходим, смотрим что нас ждёт. Вперёд едет Мороз, за ним Дольф, следом я. У меня самый маленький дорожный просвет, временами скребу брюхом, но в целом, всё нормально. Попутно ещё сшибаю байками ветки с деревьев. Мне привычно, народ переживает...

Доезжаем до полянки, Рэйсер говорит "где-то тут, но где - х.з.". Народ частично разбредается по окрестностям в поисках стоянки, будим кого-то в лагере по мобиле. Потом выясняется, что не доехали метров 50 всего. Время - около трёх ночи. Загоняем машины, разгружаемся. Холодно. Обнаруживаются первые забытые вещи - бейсболка, виндстопперка, походная куртка. Ладно хоть, кожанку в машину кинул (вот ведь... турист, блин...). Одеваю её, ставим палатку. Всё. Меня нет. Заползаю в спальник, отрубаюсь.

Утро первого мая начинается с возмущений Шведа на тему того, что прошлой ночью приехала толпа мерзавцев, начала орать и разбудила его. Я, также как и он, нихрена не выспался. Но снаружи светит солнце, Зелёный из палатки уже вылез. Выглядываю. Швед, видя мою заспанную физиономию, вполне удовлетворяется тем, что хоть кого-то из "понаехавших" он разбудил - месть свершилась! =)))

Недосып сказывается - я аццки туплю и, зачем-то, одеваюсь в цивильное. Просыпается Тоха. Готовлю завтрак на нашу минигруппу, едим. Вокруг идёт сборка байков, обмен инструментом и недостающими компонентами. =))) Мой байк, пролежав ночью на земле, протёк маслом из вилки. Похоже, что протечка по центру крышки, между крышкой и штоком ручки изменения хода. Ситуация меня огорчает - масло залито вязкое и если уж оно вылезло... Решаю в вилку не лезть (масла всё равно не брал). Откатаю, домой вернусь, тогда и смотреть что к чему буду.

Тоха объявляет, что мы сворачиваем лагерь и едем кататься на крест. Сворачиваемся, грузимся, едем. После приезда на крест, меня посещает мысль - "а какого я, собсно, в цивильное вырядился, если мы кататься будем?" =))) Сгружаю байк, переодеваюсь, развожу в гидраторе Изостар. Солнышко светит, травка под ногами зелёная, тепло... Красота! По целине съезжаю с горки вниз, объезжаю её, заезжаю до половины подъёма, потом спешиваюсь. Да! Апхилл - масдай! =))) Захожу на вершину пешком, Тоха сообщает, что народ съехал вниз и поехал по асфальту к монастырю. Сам он тоже туда собирается (на Газели), чтоб всех забрать и затащить наверх обратно. Спускаюсь, выбираюсь на асфальт, еду вниз. Часть народа обнаруживается на площадке у монастыря, часть - поднимающимися на неё снизу. Торможу. Подъезжает Тоха, находит на соседней горке интересную тропку, предлагает оттуда спуститься. Все, ессно, соглашаются (мы-ж за этим сюда и приехали)! Грузимся в Газель, поднимаемся. Тоха уезжает вниз, а мы начинаем поиски дороги к месту старта. Дорога находится, получается прикольный синглтрек. Тем временем, Тоха устанавливает внизу камеру, мы стартуем. Я откровенно недоволен своей ездой, тошню вниз, притираю тормоза. Сзади догоняет Ник, я его пропускаю, он упирается в первую тему. Жду, когда он съедет и сам упираюсь в неё-же. Блин! И я, ведь, знаю, что остальные её съехали! Доезжаю тропинку, выезжаю на асфальт, решаю поапхиллить. Ессно, где-то на полпути меня это задалбывает, спешиваюсь, иду дальше пешком. Апхилл - масдай! =)))

На площадке у монастыря какой-то батюшка в рясе увлечённо фотографирует байкеров. При виде меня (в полной защите, разве что, шлем кантрийный, а не фуллфейс), глаза его загораются, он просит разрешения меня сфотографировать (попутно говоря что-то про рыцарей и их доспехи). Ну, пусть фоткает - мне не жалко. :) Потом опять Газель и подъём на тот-же холм. Синглтрек идёт уже веселее, но сама тропинка так и не даётся - затыкаюсь всё в тех-же местах (как и Ник, собсно). В конце ещё и уезжаю не туда, приходится возвращаться, чтоб спуститься до конца. На этот раз апхиллить не приходится - Тоха ждёт нас внизу. Грузимся в Газель, едем наверх. Синглтрек - почти хорошо (за исключением того, что вместо того, чтоб чисто пройти по тропинке в кустах, забираю шире, чем надо и рублю через кусты напролом). Однако, защита рулит - продирание через кусты остаётся без последствий. Опять стартуем вниз. В самом начале падает ТолстыйТигр. Падает на выполаживаниии, но летит-таки через руль и его ещё накрывает байком. Похоже, перетормозил - эта тропинка, всё-таки, не вполне для хардтейлов. Подбегаю - вроде, живой. На руках-ногах пара ссадин и всё. Спрашиваю - "ты как?" "Нормально!" "Доедешь?" "Доеду." Хорошо. Сам-то я также летал, посему спокойно уезжаю дальше. Собсно, саму тропку прошёл всё так-же хреново. Ладно, фигня-вопрос. Раскатаюсь ещё...

Приезжает ТолстыйТигр и говоит, что он не помнит что было. На шлеме обнаруживается трещина. Болт подседельного хомута отсутствует. Странно... Мне казалось, что седло у байка было в порядке - я-ж его с Тигра снимал, должен был сразу заметить. Похоже, он упал ещё раз, но этого уже никто не видел. У Тигра сегодня второй день рожденья - спасибо шлему.

Грузимся в Газель, возвращаемся на крест. Забираем машины и едем обратно на стоянку. А стоянка уже занята. Но дальше по дороге обнаруживается ещё одна, даже лучше первой.

Разбиваем лагерь, ужинаем. Народ в стороне начинает играть в мяч. Очень хочется чаю, ухожу искать кружку. Найти не успеваю - мяч прилетает прямиком в чайник. Чая нет, спичек тоже нет (коробок лежал недалеко от чайника и, как раз, в нужной стороне), тент палатки весь мокрый. Иэххх...

Чутка побузили на тему "а какого, собсно, тут мячи так летают?", потом ставлю чайник заново ("прикурив" от чьей-то горелки), кладу спички сушиться, нахожу кружку. Слежу за мячом. Ещё раз он делает попытку покуситься на мой чай, потом перестаёт. Попить чаю вполне удаётся. :)

Тем временем темнеет, Рэйсер приносит "заменитель костра" - газовую лампу. Она, конечно, не греет как костёр, но света даёт достаточно и вокруг неё оказывается совсем не хуже (когда не стоит вопрос тепла). Сидим, беседуем, песни поём. Хорошо, душевно... Покапавший было, в начале вечера дождик, так и не начался. Это радует. Усталость берёт своё, уползаю в палатку. Спааааать...

Утро второго мая выдаётся прохладным, дует холодный ветер, очень хочется надеть что-нить на голову, ибо дует прям в затылок. Но кроме шлемов у меня ничего нет. Что-ж, фигня-вопрос - одеваю фуллфейс и готовлю завтрак в нём. Завтрак экспериментальный - сублимированные рисовые хлопья. Эксперимент признаю наполовину удачным. Есть, конечно, можно и готовится быстро, но обычный рис в пакетах гораздо вкуснее. В будущем буду брать такое только в случае острой необходимости минимизировать вес раскладки.

После завтрака сворачиваем лагерь, грузимся в машины. Часть народу уезжают в Волгоград на осмотр достопримечательностей, а мы выдвигаемся в сторону Мелоклетского. Где-то там планируется и стоянка.

Выехав за Серафимович, Тоха предлагает 2 варианта - или срезать грунтами, или делать здоровенный крюк по асфальту. Асфальт, надо сказать, более-менее, но волна на скорости достаёт изрядно. Решаем ехать по грунтам. Сворачиваем, выгружаем группу желающих покрутить. После донастройки байков и мелкого ремонта, группа во главе с Рэйсером отправляется в путь. Мы на машинах - тоже. Какое-то время едем рядом, потом уезжаем вперёд. Грунтовка оказывается вполне неплохой - временами можно нормально ехать 50-60км/ч. По пути останавливаемся пофоткать местные горы и овраги, потом двигаемся дальше. Доезжаем до Клетского, где-то там находим первую горочку. Чуть-чуть раскатываемся по дороге, Тоха уезжает искать дорогу наверх. Находит. Едем, следуя его указаниям, туда-же. "Как приятно травка щекочет брюшко" - это Дольф по рации явно намекает на мой дорожный просвет. =))) А травка, и правда, молотит по днищу, что есть сил - спасибо, еще не очень высокая. :)

Пока доезжаем, народ из Газели уже успевает выгрузиться и съехать вниз. Пока они поднимаются, мы как раз, успеваем тоже выгрузиться. Съезжаем. Несмотря на то, что вилку я уже чутка спустил, она всё равно нихрена не работает. Оцениваю ситуацию повнимательнее - ну, да. Похоже опять TST2 картридж дурит - вилка работает только на полхода (после того, как я её спустил, работает весьма мягко), а потом жёстко ложится на масло. Блин... Задолбало!!!

С гор кататься на такой вилке нельзя, поэтому забираюсь наверх и потихоньку еду к машине. Светик предлагает свой Раллон (спасибо!), пробую его - не то. Совсем непривычный байк, руль узкий... От предложения, в итоге, отказываюсь. Снимаю защиту, едем со Светиком смотреть как народ катается. А катается народ весьма некисло! Зелень, так вообще, уже вовсю зажигает! Дольф и Швед не отстают! :)

Накатавшись на той горке, снимаемся с места и едем дальше. За Мелоклетским находим горочку поинтереснее. Я, наконец-то, достаю фотик - не катаюсь, так хоть пофоткаю. Байк использую как средство для неторопливой транспортировки себя с фотоаппаратом. Никакой защиты, даже перчатки одеть забываю. =))) Зелёный продолжает жечь - он явно уже раскатался, от пессимизма по поводу местных гор не осталось и следа! Пригождается комплект наколенников 661, который я взял на всякий случай - дал их Лёхе, который поехал налегке и из защиты взял только шлем. От остальной защиты он отказывается (так-то я был готов ему дать и локти и панцырь - зачем они мне, если я уже фотограф, а не каталец?).

Пока катаемся, несколько раз на связь выходит Рэйсер с вопросом куда им дальше ехать. В итоге, группа крутильщиков просто приезжает к нам.

Подъезжает "москвич" с местными, нас опять хотят фотографировать. =))) Я нахожусь по этому поводу в некотором недоумении. Прям, звёзды велоспорта приехали! Стивы Питы, Лэнсы Армстронги и Ирины Калентьевы собственными персонами! =)))))))) Пофоткали, уехали. Наши пошли в деревню узнать насчёт яиц и молока. Нашли! :)

Тем временем, дело шло к закату. Т.к. стоянку группа крутильщиков не нашла, Тоха принял стратегическое решение ехать обратно в Серафимович. Пока ехали, совсем стемнело, на стоянку приехали уже в кромешной тьме. К тому-же, ещё и резко похолодало! Поставили палатки, натаскали веток, развели костёр. Из-за жуткого холода, ужин готовился долго, бензина ушло много. Я, не долго думая, вывалил в котёл полкило макарон и вскрыл, аж, 3 банки тушёнки. Всё ушло, ни крошки не осталось! =)

Приехали "волгоградцы" - сначала Ян, потом Костя.

Зелёный по-очереди подбивал народ пойти, спилить что-нить ещё для костра - в итоге, напилили и припёрли в костёр довольно здоровых веток. Когда они подсохли и разгорелись, от костра опять пошло тепло. Все сгрудились вокруг. Всё равно холодно. Дольф незаметно отвалился в палатку спать. Мы с Зелёным ещё какое-то время потусили и тоже уползли. Дубак. Реально дубак! Затягиваю капюшон у спальника так, что только нос торчит наружу. Спальник хороший - мне становится тепло. Засыпаю...

Утро третьего мая, поначалу, встретило прохладой. Ночной дубак был всем дубакам дубак - Ник говорит, что ещё в 7 утра везде лежал иней. Но потом очень быстро распогодилось, начало припекать и постепенно я понял, что одежда при такой погоде, как-бы, немного лишняя. Шорт не брал, но в рюкзаке завалялись плавки. Заюзал. =)

Где-то в 10-11 часов стартовал Тоха. Мы прособирались до двенадцати.

В 12 с копейками стартовали. Дорога, нормальная на 70км/ч, совершенно безобразна на 120. Даже там, где нет выбоин, есть волна. Машина раскачивается и чуть не подпрыгивает, приходится сбавлять ход.

Выезжаем на М6 - поток машин, вроде-бы, меньше, чем был туда. То-ли многие уехали сразу и на первые и на вторые майские, то-ли поедут позже - погода уж, больно хороша!

Где-то часа через 2 после старта догоняем Тоху. На вызов по рации не откликается - видимо, выключил. Обгоняем, я приветствую его аварийкой, оживает рация. :) Какое-то время едем вместе - трафик не даёт нам сильно оторваться, а Тоха на Газели реально жжот! Потом постепенно, всё-таки, отрываемся, едем опять парой. В Тамбовских лесах решаем перекусить. Находим кафешку "Лунная ночь" - обещано, что там кормят вкусно. Пока делаем заказ, подъезжает Тоха - мы опять в сборе. Все вместе обедаем. Действительно, кафешка хороша. Шашлык, так вообще отменный! Понимаю, что после салата, супа и первой порции шашлыка, вторую мне не осилить. Но очень хочется! =))))) Однако, разум берёт верх - я вижу, что Швед вторую порцию не осиливает, да и Тохе она даётся с трудом. :)

Поели, расселись по машинам, поехали дальше. Тоха продолжает ставить на Газели рекорды скорости (и это при том, что у неё движок начал барахлить!). Респект! Одно дело заниматься "пятнашками" имея запас мощности как у меня, а другое - на загруженой, напрочь убитой Газели...

Тем не менее, за счёт всё того-же запаса мощности мы с Дольфом отрываемся. Т.к. я иду вторым, то частенько случаются ситуации, когда я задерживаюсь за тихоходами и потом вынужден догонять. Во время одной из таких догонялок выясняется, что и на 170км/ч байки с крыши никуда не деваются. =))) Но уже чувствуется, что аэродинамика на таких скоростях - фактор более, чем существенный - 170 с тремя байками на крыше оказываются очень близки к пределу по мощности двигателя. 10-20 км/ч сверху ещё может и выжмутся, но происходить это будет долго и мучительно. И скорее 10, чем 20.

Таким образом, мы доезжаем до Московской области. К этому моменту уже темнеет, решаю сменить очки с тёмных на прозрачные. От дороги не отвлекаюсь, забираю у Ника прозрачные на ощупь, хватаю пальцами стекло. Блииииин!.. Теперь перед правым глазом муть с пальцев. Останавливаться неохота, одевать обратно тёмные - тоже, едем. Через какое-то время, вижу впереди заправку, решаю заправиться. Там, заодно, и очки протираю. :)

Заправка забавная. Лукойл. На стелле написано, что есть ДТ-80-92-95-98. Подъезжаю к колонке - 98-го нет, есть 2 сорта 95-го: 95 "Экто" и 95 "Евро". Причём, "Евро" - дешевле. Заливаю под пробку "Экто" - тут, по крайней мере, известно что за зверь.

Едем дальше, доезжаем до М4. Сначала всё идёт хорошо, потом начинается затык. Затык небольшой, причина - пост около Оки. После поста опять разгоняемся, но ненадолго. То-ли ещё один пост, то-ли сбитая собака, про которую Дольф писал - не помню (собаку, так и вовсе не видел). Опять какое-то время едем, опять утыкаемся в хвост. Хвост, на этот раз, длинный. Магистраль. Посередине газон, отгороженный металлическими ограждениями. Вот только, незадача - со стороны встречки ограждение есть, а с нашей - нету. Ессно, куча торопыг едет по этому "как-бы газону". Только травы на нём нет, а есть сухая земля, моментально поднимающаяся в воздух. В результате - вся трасса в жуткой пылище, нихрена не видно. На какое-то время, даже, выключаю ближний свет, остаюсь с противотуманками - так легче. Ползли так долго, но всё-таки, проползли, опять поехали. На заправке перед МКАДом останавливаемся, Дольф сдаёт рацию, прощаемся. Собираюсь ехать по МКАДу, но выехав с заправки давлю тапку в центр. Ммммда... Устал... Ладно, фигня-вопрос, едем через центр. Ник штурманит, но я периодически "зеваю" нужные повороты и, в итоге, маршрут перепрокладывается. Через Садовое кольцо доезжаем, выгружаю Ника и Светика, смотрю карту. Вроде, всё понятно. Поехал. Но и тут умудряюсь брульнуть, развернуться, выйти на правильный маршрут. В час с чем-то ночи подъезжаю к дому - мест, ессно, нет. Ладно, ставлюсь у соседнего. Сгружаю байк, забираю пакеты с остатками хавчика, вторым заходом забираю рюкзаки. Всё. Я дома. В душ и спать! Время уже около двух ночи. Я доехал! Фухххххххх... Выдохнули. :)

В общей сложности, ~34 часа за рулём, 2030км пробега. Средний расход бенза - 11,6л/100км. Хорошо. С учётом безумного стиля езды по трассе, думал, что будет больше. Теперь надо будет отмыть и пропылесосить машину, проинспектировать подвеску, разобраться с топливной системой... Но это всё потом. А сейчас - я устал, но я доволен. И когда подобное мероприятие будет организовываться снова, то я опять поеду. Обязательно!

Тохе огромное спасибо за организацию!
Дольфу с Зелёным - за то, что решились вспомнить своё туристическое прошлое и согласились поучаствовать.
Всем, кто захотел и смог присоединиться - за то, что захотели и смогли.
Было здорово! :)

Flandrien

29/4

Как обычно я последный момент начал собраться. Стою в 22ч вечером еще в пробку на третьом колце -- зачем я хотел в Перекресток на Проспекте Мира ? У меня магазин напротив дома но там не была гречка в пакетиках. И я еще понял что вообше газа у меня нет - я звоню RacerX где можно в 23h30 еще достать бутылку - вроде бы не надо говорит - спасатель возмет допольнительный.

Также еще все не понял куда едем - Звоню Тохе чтоби просить дорогу - " ЗДОРОВО ЯН " крыкнет он и сразу на фоне слышу как ребенок начинает орать - понял из напряженности Тохеного голоса что сейчас не удобно говорить. Ладно я разберусь с кратким описанием на форуме. М6 вроде бы но куда ? В течений недели приятели спросили куда собрался - сказал на ДОН. На рыбалку ? нет велосипед. В ростов? не знаю - "Меловые Гора" вроде бы - только в атласе их найти никак.

Наконец-то я ложусь спать - всего остались 3 часа до подьема - страшно так мало спать перед дорогой. Я только заснул и неопределенный номер мне опять разбудил. Это Швед и Форс Мажор. Могу я их вять собой на машине ? Я еще полу-заснутый но вроде бы слышу вещи как " последная надежда" и " броситься на колены передо мной ".... Тайно наслаждаюсь этим ;.... " Швед я не знаю ! " ..... ;) ........ "Пожааааалуйста" .... умоляяяяяю - .... еще у меня есть GPS " . Ладно- GPS хороший аргумент - я даю ему еще минуточку умолять и потом соглашусь его взять в машину. Оказалось Швед охитрил - GPS не работал.

Больше заснуть не удалось - я спал всего полчаса- ... !

30.04

Дорога не очень. Жутко без полосочек в середине. Алина спала. Швед пиво пил - потом тоже заснул. Из радио только грохот - слышу диски MoTown - старые песни Smokey Robinson, The Miracles, James Brown, Diana Ross, Marvin Gay. Яркое красное солнце поднимается слева - .... Жизнь неплохо все-таки. Очень хотел попробовать этих кукурузные палочки но я их не заметил - еще удивился как вдоль дорогу столько пенопласть продают - когда уже позно понял что это были как раз кукурузные палчки.

После 600 км я дал руль Алине - хотелось спать а звонки с работы спать не дали - Мы догоним Тоху с Газеллом на 700ом километре. Дальше все просто. По магазинум - палатка- сосыски.

Этот день Штуша еще ломал рекорд " офигетельные вещи собой на походе" (рекорд который до сих пор был в руках Cветика с надувной лодке на юнских праздниках в прошлом году). Штуша взял собой телескоп. Красывих девушек на плаже уже нет - поэтому пришлось луну посмотреть. Удивительно.

Около 3 ночи разбудили приезжие- RacerX и АН - по звукам они танцуют по площадку ища место для палатки. Я понимаю что мерзну. м-е-р-з-н-у. Хоть бы дожить до утра и наконец видеть этих горах.

Хотите стать спонсором раздела?

ПОХОДЫ

Планы

Отчеты и фотки

Стиль
Форум
ГAB
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
Без названия. 
 (альбом ДРРБ 2010)Без названия. 
 (альбом Поход под знаком Вламату)Троллей. 
 (альбом Фестиваль экстремальных видов отдыха Trolley 2011)Еще два монстра. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Ясенок. 
 (альбом Полный, нескончаемый матрасище в очень интересных местах.)

Из комментариев к фоткам: Если не приглядываться, возникает глюк, чо Рейсер несет байк за левую грипсу:))

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2017


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования