::: 12 - 23 декабря 2006 года. Шерегеш, Горная Шория. ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ОТЧЕТЫ > 12 - 23 декабря 2006 года. Шерегеш, Горная Шория.

Спонсорские ссылки

12 - 23 декабря 2006 года. Шерегеш, Горная Шория.

Участники первого этапа: Toxa, Цветик, Андрей.

Фотографии

Идея поехать в Шерегеш принадлежит Цветику, уже там бывавшей. Тем более, что S7 сливала билеты за откровенно смешные деньги - 100$ на двоих. Тем не менее, бюджет поездки получился вполне астрономическим, под 3k$ на двоих. Это, конечно, со снарягой, но все равно, за пару месяцев до выезда получилось тяжеловато.

Мы готовились к холодам, буранам и довольно скоростной трассе. Помимо курток и штанов с утеплителем, закупили даже пуховые верхонки, а Цветику - пуховую жилетку. Мне купили внесерийный борд Never Summer Titan в Gravity с ростовкой 176 (рулетка показала 172см), Цветику лыжи Fischer Vision 50. Докупили всяких масок и подшлемников. С трудом, но нашли на меня шлем Giro G10, в XXL даже подшлемник влез. К сожалению, не хватило денег на крепы с металлическим основанием - попозже об этом напишу.

Каждый день по несколько раз смотрели на вебкамеру, установленную на Зеленой, и с огорчением читали как народ попортил снарягу или сам побился из-за очень малого количества снега на Зеленой. За два дня до выезда на Зеленой начало сыпать - ура!

В очередной раз спасибо Цветику - я за велопоходами напрочь забыл, что есть такая штука как "чемодан". И пару дней ломал голову, как это все запихать в один рюкзак, пусть и на 60 литров, а главное - потом его унести вместе с бордом и лыжами.

В Домодедово пулей пролетели досмотр, т.к. пробакланили посадку, загрузились в микроскопическую тушку-154, в которой я так и не придумал, куда деть ноги. Хотя удалось немного поспать. Аэропорт Новокузнецка встретил хорошей болтанкой при посадке и 30-сантиметровым слоем снега. Писк и визг!

Уехать в Новокузнецк из аэропорта оказалось проблемой. Таксисты охренели и меньше 800р (нормальная такса 200-250р) ехать не хотят, автобус черт знает где останавливается и когда будет, тоже никому не известно. Повезло уехать на местном парне, прилетевшем этим же самолетом. Таким образом, успели на первый автобус в Таштагол. На автобус оказались нужны еще и багажные билеты, хорошо хоть касса прямо на перроне. Доехали до Таштагола всего с одной поломкой на полчаса ремонта - повезло. В Таштаголе минут двадцать искали на ком бы заброситься в Шерегеш (точнее в спортотель). Доехали за 300р на большом профессионале, очень хорошо мужик довез, особенно заезд в горку к отелям порадовал - на заднем приводе по ледяной трубе. Под конец, правда, водитель расслабился и залез в сугроб, из которого его пришлось выталкивать.

В Спортотеле номер был оплачен заранее. Счет Алена Быковская правила 2 раза и все равно сделала неправильно - пришлось доплачивать на месте. Заселили буквально сразу, без проблем. Мы посчитали, получилось, что Спортотель с двухразовым питанием и всеми удобствами под горой обойдется даже немного дешевле, а главное проще и вкуснее, чем проживание в частном секторе в Геше (с учетом ежедневного катания туда-сюда на такси).

По дороге получилось относительно поспать, так что быстренько собрали всю снарягу и потопали на гору. Температура -5°С, легкий снежок, на склоне почти пусто. Естественно, заехали на самый верх и поползли вниз. Спускались часа полтора: ноги не держат нифига, крепы не совсем правильно стоят, у Цветика лыжи в пухляке отстегиваются, а дозажать крепления нечем.. Склон наверху за день уколбасили до состояния могула. В общем, уже в темноте закончили съезд и приползли в отель..

Следующим номером программы был шведский ужин. О питании в Спортотеле-2 вообще хочу сказать - супер! Разнообразно, сытно и очень вкусно. Причем, меню шведского стола отличается от ресторанного меню. Мы попробовали и ресторанное меню - полный восторг! Пива хорошего нет, к сожалению, но есть нормальное вино по разумным деньгам. Вобщем, большой респект поварам Спортотеля-2. В первом готовят похуже, а в некоторых других отелях - совсем плохо, Андрюха в каком-то жил, был крайне опечален питанием..

На закуску посмотрели кино (с собой притащили маленький глючный DVD-проигрыватель XORO, который умеет играть фильмы через USB с не менее глючного фотобанка Vosonic) и отвалились спать.

Ну а дальше началась ежедневная песня. Шведский завтрак - склон - шведский ужин - кино - спать.

Склон был очень разнообразный, но ни разу не был похож на скоростную трассу. Царство пухляка, в разной степени раздолбанного: от целины, до натурального могула. Заехав как-то в лес, потерял скорость и утонул вместе с доской почти по грудь - еле выбрался. В верхней части склона пухляка по середину бедра, как-то при падении метров двадцать проехал с настоящим оползнем - забавное ощущение. Ратраки начали ходить спустя 2 дня после нашего приезда и то, только по выкату, а на крутяк поехали уже после нашего отъезда.

В первые дни народ терял море лыж - лыжа отстегивается и под пухляком уезжает неизвестно куда.

Первую неделю организм врабатывался, поэтоу удовольствия получалось больше от валяния (на любой скорости падение абсолютно мягкое, даже когда десяток-полтора метров кувыркаешься по склону, просто фантастика!), нежели от катания. На вторую неделю раскатался, немного почувствовал доску, и последние два дня катался по прямому склону с набитым могулом. Раскатываться наиболее удобно оказалось по выкату, забрасываясь на снегоходах до первого домика. Очень быстро и не напрягает как бугель. А главное - при такой заброске удавалось поймать свежий ратрачный след, пару-тройку раз в день он проезжал по склону, и отжечь по более-менее твердой и ровной поверхности, которой хватает на 2 моих проезда.

Ради любопытства смотались на снегоходах на выкат с гондольной дороги - длиннющий, пологий и ровный спуск. Когда ратраки укатают там до жесткого - учиться просто супер. А при нас трасса была мягкая и засыпанная свежим снегом, потому даже разгон было тяжело набрать. Пару раз там скатились и уехали на основной склон.

Снег не шел только один день. Сделал один день перерыв в катании на восстановление.

Цветик уговорила Андрюху встать на борд в последний день. Забавно покувыркались на детской горке, попозже будет видюшка. На третий день Цветик уже поехала вполне уверенно с восторженными писками.

В Шерегеше в магазинах есть буквально все. На горе можно сносно поесть: шашлык так себе, глинтвейн везде хиленький, а-ля "столовка". Прокатов море (самый дешевый на полпути от Шерегеша до Зеленой), снаряга вполне приличная, есть даже жесткие комплекты. Под горой есть рыночек с сувенирами, можно договориться на тему рыбки и мяса, в том числе дичинки. На горе и вокруг наличествует воровство - следите за снарягой.

В общем, дико понравилось. Но в начале сезона туда надо ехать с фрирайдной дверью и кататься по лесу. Трассы становятся скоростными только к весне. Хочется туда снова.

На тему добирательства

Идеальный вариант - зацепиться к кому-нибудь попутчиком. Либо группой заранее заказать микроавтобус.

Проще всего получается прямо в аэропорт Новокузнецк заказывать водилу из Геша. Стоит удовольствие 2-3тыр. за легковушку.

Мы добирались собаками, как выяснилось, автобусы Новокузнецк-Таштагол частенько ломаются и на замену ничего не приезжает. Чтобы успеть на первый автобус в Таштагол, надо в течении получаса вымотать из аэропорта, иначе следующий автобус через 3 часа. Электричка (видели - действительно электричка, а не кукушка) идет крайне неудобно.

Выезжать из Шерегеша вообще без вариантов - на частнике. Где-то в 3 часа ночи он забирает и за 3 часа довозит до аэропорта. При иных вариантах придется куковать ночь в Новокузнецке на вокзале, т.к. аэропорт ночью закрыт.

Новая снаряга и экип

Чехол для борда LMA, 1800р. Одноразовый. По всем кантам после двух 3-часовых перелетов сквозные дырки. Причем это не из-за погрузки. Конструктив удобный, переноска на плече со штатным ремнем невозможна - стропа не держится в фурнитуре. Оценка - 2.

Фотобанк Vosonic VP-216 60Гб, 4800р. Глючный и нежный девайс, на данный момент видно только 5Гб от 60Гб диска. Теперь юзаю как дико дорогой картридер. Сдох, сволочь за три дня до конца - не получилось нормальное катание поснимать. =((( Оценка - 1.

Доска Never Summer Titan 176см, 18000р. Все возможности не осознал, но это доска на которой хочется кататься еще и еще. 5+.

Куртка Glissade (брэнд Спортмастера), 6000р. Слабоватая мембранка, но удобный конструктив, хорошее шитье и крой. 4+.

Очки X3, 800р. Единственные очки, устраивающие меня обзором. Грабли - нет пороллона на вентилляции снизу, посему снега внутрь набивается немало. 3.

Гарнитуры Airway 2, 42$*2. Одна убилась на второй день, другая через неделю. У обоих плохая фиксация проводов в кнопке и динамике и кнопка не защищенная от влаги. Но пользоваться мегаудобно и слышимость превосходная. Перепаяю на более другие провода и будет супер. 3+.

Хотите стать спонсором раздела?

ПОХОДЫ

Планы

Отчеты и фотки

Стиль
Форум
ГAB
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). 
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. 
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия. 
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена. 
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования